(495)958-4069  (495)952-0901 (916)993-3098

i9520901@gmail.com   «Институт рекламы» (1991 г.)

Калькулятор
расчет цены

Задайте вопрос

(тел. и e-mail для связи обязательно)
2 + 5 =

Часто возникающие вопросы и ответы на них

1. Обязательно ли регистрировать наружную рекламу в Москве?

2. Существует ли наружная реклама, которая не регистрируется?

3. Что будет, если я не зарегистрирую вывеску?

4. Зависит ли регистрация от местоположения в г. Москве?

5. Существует ли отличие в регистрации наружной рекламы в Москве и Московской области?

6. Возможно ли не вешать вывеску, если есть информационная табличка?

7. Что такое «служба одного окна»?

8. Есть ли общие рекомендации о переводе коммерческой рекламы в некоммерческую?

9. Возможна ли такая лазейка, пропагандируемая рекламными агентствами: вместо вывески - оформленная витрина?

10. В одних ли инстанциях регистрируются изменения фасада и вывески?

11. По правилам, вывеска должна быть с внутренней подсветкой. Возможно ли для экономии или красоты использовать только наружную подсветку?

12. Какие еще есть пути минимизации расходов?

13. Сколько времени занимает регистрация?

14. Насколько необходимы дополнительные технические аксессуары (УЗО, автоматы защиты, реле времени, фотоэлементы, компенсирующий конденсатор)?

15. Мне сказали, что для ускорения «легального» монтажа рекламы есть выход - «повисите под штрафом». Что это?

16. Обязательно ли страховать ответственность собственнику наружную рекламу?

17. Какую сумму нужно уплатить страховщику при заключении договора?

18. В одних ли инстанциях регистрируются изменения фасада и вывески?

19. Если решили изменить изображение на вывеске, каков порядок действий?

20. Фирменное наименование организации на английском языке (пишется латинскими буквами). Смогу ли я оформить такую вывеску?

21. Торгую товаром иностранной фирмы, разрешения на логотип нет. Разрешат ли мне регистрацию наружной рекламы?

22. При оформлении разрешительной документации не были оформлены документы на электрику. При пролонгации потребовали. Как быть?

23. Решил разместить рекламу на своем частном автомобиле. Нужно ли ее регистрировать?

24. Существуют ли ограничения по размещению рекламы на автотранспорте?

25. Решил установить крышную установку. Здание принадлежит нескольким совладельцам. При регистрации потребовали согласования со всеми совладельцами. Как быть?

26. Решил зарегистрировать рекламу на жилом здании. При обращении в комитет рекламы сказали, что необходимо разрешение жильцов. Что делать?

Тренируемся на кошках

Дизайн и архитектура. Суть на 12 страницах. Часть 1
Правда о дизайне. Почему ее скрывают? Часть 2
Формула красоты. Часть 3
Мужской дизайн. Мужская архитектура. Часть 4
Женский дизайн. Женская архитектура. Часть 5
Детский дизайн. Детская архитектура. Часть 6
Правила цвета. Часть 7
Дизайн-эффекты. Часть 7
Базовые элементы дизайна и архитектуры. Часть 8
Специальные приемы дизайна и архитектуры. Часть 9
Чем измеряют качество дизайна кроме денег. Часть 10

Универсальный способ создания красивых и покупаемых объектов и систем.

ТРЕНИРУЕМСЯ НА  КОШКАХ


ПЕРЕХОДИМ К ПРАКТИКЕ

Как у Творцов у людей бывают всего 2 состояния:

1) Я анализирую (оцениваю) чужой объект
2) Я создаю свой объект

Только кажется, что с  первым состоянием проще.
Да, через 1 секунду анализа объекта вы поймете - ДА (нравится) или НЕТ (не нравится) и пойдете дальше.

Или останетесь, по каким-то причинам, получая за это деньги или удовольствия.
Или, играя в "меня мучают, а я не ухожу".
Например, изучая 10 000 часов какую-нибудь премудрость, потому что ВСЕ ТАК ДЕЛАЮТ И ТАК ПОЛОЖЕНО ДЕЛАТЬ.

Или проанализируете ПРИЧИНЫ ЧУЖОГО ПРОЛЁТА.

Или - ЧУЖОГО  УСПЕХА.

Как это делать - подробно изложено  несколькими абзацами ниже (пока - пауза, вперед не забегаем).

С состоянием "создаю" всё гораздо интереснее.
И немного сложнее.

Тут вы не теряетесь и начинаете выполнять такой порядок действий.

1) Крутите головой и, если видите, что КОНКУРЕНЦИИ НЕТ (вы в пустыне Сахара, никого вокруг пусто, другой вариант - вы делаете авианосец, модель его уже выбрал заказчик и он не хочет тратить лишние деньги) или ОНА ОЧЕНЬ НИЗКА.

Тогда вы сразу создаете примитивный объект - мужчину.

Все по-делу, ни перед кем (чем) не лебезим и особо не стараемся.

Т.Е, КОНКУРСА НЕТ!
Соревнования нет!
Ура!

2) Крутите головой - ЕСТЬ КОНКУРЕНЦИЯ, но она не высока (всего три старушки под окном рисовали поздно вечерком, вы их не боитесь).

Однако совсем халявить нельзя.
Воспитатель вашей песочницы может похвалить, ужас, другого!


Тогда делаем объект-женщину (см. выше - как)

3) Дело плохо. Творцов рядом много, как в московском метро в час пик.

В этом случае делаем объект-ребенка (см. выше - как)

СДЕЛАЛИ?

Теперь отойдите (ногами или мысленно) на некоторое расстояние, прищурьтесь (или подпрыгните пару раз), это нужно, чтобы "перезагрузить" сознание и перевести его из состояния "творю" в состояние "наблюдаю и анализирую".

ЧТО ВЫ ЧУВСТВУЕТЕ?

- Да? (положительная эмоция)
- Нет? (отрицательная эмоция)
- Равнодушие? (никакая эмоция)

Если первое - отлично, вы талантливы и способны решать задачи архитектуры и графики почти "не целясь".
Интуитивно.

Если второе или третье - интуиция вас подвела.
Ничего ужасного, но это так.

Видимо, вы сделали объект под названием НЕИЗВЕСТНО ЧТО.
Или создали "Паука" или "Лошадь без головы" - ну не знаю, куда вас завела фантазия или нехватка времени.

Рвать волосы?
Идти в управдомы?
Нет.

НАЧИНАЕМ  ТОТ ЖЕ ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ, КОТОРЫЙ НУЖЕН ДЛЯ ВНЯТНОГО ПОНИМАНИЯ ПРИЧИН ЧУЖОГО УСПЕХА ИЛИ НЕУСПЕХА.

Только в данном случае мишень - ваше творчество, и вы можете откорректировать по результатам анализа в нужную сторону.

1. Берем ЭСТЕТИЧЕСКУЮ КАРТУ объекта (созданного вами или чужого) и заполняем её.

Пустая карта выглядит так.
Она отражает реальность, которая заключается в том, что в любом объекте есть качественные составляющие в виде элементов мужского (М), женского (Ж) и детского (Д) дизайна и архитектуры.

---------------------------------------------------------------------------------------
М____0-10 ?
Ж____0-10 ?
Д____0-10 ?
Ассоциации с объектами природы - ...........
Эмоция - .....(+,--) ?

---------------------------------------------------------------------------------------

Теперь надо ее заполнить (максимально перевести в цифровой вид).

Для этого вместо интервала цифр нужно оставить в каждой графе всего одну цифру, а после слов  "ассоциации с объектами природы" указать какие живые или не живые объекты объект отдаленно напоминает вам и
Цифры - ваша  ЭКСПЕРТНАЯ ОЦЕНКА "веса"  составляющей в объекте, который вы подвергаете анализу.

ЗАЧЕМ ЭТО?
А вот тут самое интересное - объект будет нравится только если он имеет явную доминанту:
М, Ж или Д.
Мужскую, женскую или детскую.

Иначе это будет идентифицировано мозгом как НЕИЗВЕСТНО ЧТО и нравится не будет, даже не смотря на высокую пропозиционную плотность или признаки, например, визуального портала.

И главное - ОН НЕ БУДЕТ ХОРОШО ОПЛАЧЕН ;-)



Примеры кошек. Часть 12



Вопросы и темы -
Удивительные и фантастические подходы к проектированию и производству наружной рекламы и визуальному оформлению точек продаж. Революционные приемы в наружной рекламе и архитектуре торговых центров, которые принесут деньги и позволят обогнать конкурентов при небольших затратах. Новые стили и методы в наружной рекламе и внешнем оформлении магазинов и торговых залов. Антропоморфные дизайн вывесок, интерьеров , фасадов  и архитектура - впервые коротко и ясно. Невероятное и чудесное в эскизном проектировании наружной рекламы и архитектуре торговых центров, что позволит увеличить продажи без больших затрат и усилий - только за счет дизайна. Секретные приемы при оформлении магазинов. Тайные способы увеличить продажи розницы только за счет правильной эффективной наружной рекламы .Создание «продающего дизайна».Принципиально новые приемы, техники и материалы при создании наружной рекламы, вывесок и оформлении мест продаж.
 Вывески завтрашнего дня - принципы, правила вывесок, законы вывесок.
Наружная реклама в синтезе с архитектурой и глобальным системным взглядом на увеличение продаж без наращивания затрат на рекламу - основы нового взгляда на промышленный дизайн, его связь с архитектурой , вещи и обстоятельства торговой практики.



Производство вывесок, стелл, крышных установок, козырьков

Законы рекламы в вывесках.Живые примеры

reklama-kachestvoЗаконы рекламы для вывесок, наружной рекламы в математических формулах,на примерах. Согласно одному их них - Закону Фиттса (Paul M.Fitts), сформулированному в 1954 году, чем меньше размеры цели и больше......

Штраф за рекламу - от 5 до 7 тысяч долларов

you3Штраф за рекламу в 5000$,как его законно избежать?Штраф за рекламу теперь оформляет по заявлению внимательного конкурента,любого прохожего Павлика Морозова, вашего обиженного сотрудника любой полицейский или инспектор АТИ (административно-технической инспекции). Кроме того,в случае отказа...

Специальные приёмы в дизайне наружной рекламы

vyveski112Они позволяют снизить цену на производство и регистрацию за счёт увеличения эффективности рекламы практически "из воздуха".
Вот примеры последовательного применения в "наружке" эффектов:
1. Интерференции(interference effects)
2. Погружения(immersion)...

Дизайн и архитектура. Суть на 12 страницах


cover-book22 Универсальный способ создания красивых и покупаемых объектов и систем Палеодизайн-2



Годами учиться в архитектурных и дизайнерских вузах или слушать обширные сказки "мудрых специалистов" БОЛЬШЕ НЕ НУЖНО.
Потратьте полчаса  на чтение этого текста!

Он того стоит ;-)

...

Есть недорогой способ объективно оценить качество дизайна вывески

major111 Мы много лет практикуем "обкатку дизайна" наружной рекламы, который за 100$ и 1 день позволят минимизировать вкусовщину при выборе эстетики демонстрационного поля вывески. Естественно, за это время мы можем только...

...

Открыт кабинет управления заказами!

yur250Теперь наши клиенты могут видеть, как реализуются их заказы в личном кабинете управления заказами. Это своеобразный личный дневник, доступный всего двум организациям,где мы будем регулярно, несколько раз в день ...

Наружная реклама и полезные имитации

 v14Наружная реклама очень редко работает на расстоянии вытянутой руки.Обычно это большие расстояния в десятки метров.Поэтому - имитация,иллюзия - любимое средство изготовителя(и заказчика) для того,чтобы вывеска,элемент малой архитектуры снизили цену изготовления и не потеряли в качестве....

"День-ночь" эффекты могут испортить наружную рекламу

v13 Рекламные панно с внутренней подсветкой совершенно по-разному живут днём и ночью.При солнечном свете они только отражают свет,а в темноте - сами излучают то,что проходит сквозь сэндвич из светопропускающей основы демонстрационного поля и непосредственно картинки. ...

Баннер на окнах...

banner ....или самоклеющаяся плёнка на окнах.Это самые недорогие и эффективные способы разместить наружную рекламу магазина.Правда,исчезнут окна и увеличатся на 10%-20% счета за электричество,но это не важно по сравнению  с  эффектом......
[Читать все новости]
©«Институт рекламы», 1991-2011
Тел.: (495) 958-4069,  (495) 952-0901