(495)958-4069  (495)952-0901 (916)993-3098

i9520901@gmail.com   «Институт рекламы» (1991 г.)

Калькулятор
расчет цены

Задайте вопрос

(тел. и e-mail для связи обязательно)
1 + 5 =

Часто возникающие вопросы и ответы на них

1. Обязательно ли регистрировать наружную рекламу в Москве?

2. Существует ли наружная реклама, которая не регистрируется?

3. Что будет, если я не зарегистрирую вывеску?

4. Зависит ли регистрация от местоположения в г. Москве?

5. Существует ли отличие в регистрации наружной рекламы в Москве и Московской области?

6. Возможно ли не вешать вывеску, если есть информационная табличка?

7. Что такое «служба одного окна»?

8. Есть ли общие рекомендации о переводе коммерческой рекламы в некоммерческую?

9. Возможна ли такая лазейка, пропагандируемая рекламными агентствами: вместо вывески - оформленная витрина?

10. В одних ли инстанциях регистрируются изменения фасада и вывески?

11. По правилам, вывеска должна быть с внутренней подсветкой. Возможно ли для экономии или красоты использовать только наружную подсветку?

12. Какие еще есть пути минимизации расходов?

13. Сколько времени занимает регистрация?

14. Насколько необходимы дополнительные технические аксессуары (УЗО, автоматы защиты, реле времени, фотоэлементы, компенсирующий конденсатор)?

15. Мне сказали, что для ускорения «легального» монтажа рекламы есть выход - «повисите под штрафом». Что это?

16. Обязательно ли страховать ответственность собственнику наружную рекламу?

17. Какую сумму нужно уплатить страховщику при заключении договора?

18. В одних ли инстанциях регистрируются изменения фасада и вывески?

19. Если решили изменить изображение на вывеске, каков порядок действий?

20. Фирменное наименование организации на английском языке (пишется латинскими буквами). Смогу ли я оформить такую вывеску?

21. Торгую товаром иностранной фирмы, разрешения на логотип нет. Разрешат ли мне регистрацию наружной рекламы?

22. При оформлении разрешительной документации не были оформлены документы на электрику. При пролонгации потребовали. Как быть?

23. Решил разместить рекламу на своем частном автомобиле. Нужно ли ее регистрировать?

24. Существуют ли ограничения по размещению рекламы на автотранспорте?

25. Решил установить крышную установку. Здание принадлежит нескольким совладельцам. При регистрации потребовали согласования со всеми совладельцами. Как быть?

26. Решил зарегистрировать рекламу на жилом здании. При обращении в комитет рекламы сказали, что необходимо разрешение жильцов. Что делать?

Детский дизайн. Детская архитектура

Дизайн и архитектура. Суть на 12 страницах. Часть 1
Правда о дизайне. Почему ее скрывают?
Часть 2
Формула красоты.
Часть 3
Мужской дизайн. Мужская архитектура.
Часть 4

Женский дизайн. Женская архитектура. Часть 5

Палеодизайн - 2. Универсальный способ создания красивых и покупаемых объектов и систем.


КИТ НОМЕР 3

ОБЪЕКТЫ - МЕТАФОРИЧЕСКИЕ ДЕТИ
---------------------------------------------------------------------------------
Анекдот на тему:

Не знаешь, как уложить детей спать? Стакан коньяка! Стакан коньяка -
и хер с ними, пусть не спят!

---------------------------------------------------------------------------------

ПОЧЕМУ?
Дети интереснее любым людям больше женщин и мужчин вместе взятых!

Причина - цель существования всех людей -
воспроизводить и обслуживать Человечество(детей)

Именно поэтому,
ДЕТСКИЙ ДИЗАЙН ВСЕГО - самый привлекательный потребителям  дизайн на свете!
Отсюда -

ДЕТИ - ДОМА,
ДЕТИ - АВТОМОБИЛИ,
ДЕТИ - ИЗОБРАЖЕНИЯ


ПРИЧИНЫ применения детского дизайна таковы:

ВЫСОКАЯ КОНКУРЕНЦИЯ;
БОЛЬШОЙ ВЫБОР У ПОТРЕБИТЕЛЕЙ;
НЕХВАТКА РЕСУРСОВ у Творца (но есть задача быстро и недорого привлечь внимание).

То есть - при первой возможности, вы применили бы мужские дизайн и архитектуру, но...КОНКУРЕНЦИЯ.
Ок, применяем женские дизайн и архитектуру.
ЧТО? Это не работает?
Конкуренция еще выше, чем вы рассчитывали и нужного эффекта еще нет?
Тяжелую артиллерию!
Применяем детские дизайн и архитектуру.

Признаки детской графики, иллюстрации, фотографии  -
большие глаза, большие уши, большие руки, ступни.
То есть, относительная площадь или объём  глаз и ушей, хвоста, ресниц - ЛЮБЫХ ВЫСТУПАЮЩИХ ДЕТАЛЕЙ у детских образов выше средних пропорций.

series_photo_6637Пример - автомобиль Ниссан "Жук".
Это автомобиль-ребенок.








Другие примеры:

- Увеличение солнцезащитными очками, косметикой, пластической хирургией, бижутерией, глаз, губ, ушей взрослых людей для привлечения к себе внимания;
увеличение больше необходимого фар автомобилей;
- Увеличенные сверх необходимого диаметра колес и шин имиджевых автомобилей;
- Мода на необоснованно крупную обувь (и пр.крупные детали в одежде, аксессуарах);
- Любая кричащая упаковка на витринах супермаркетов, оформление массовых журналов, тонирование ресниц, зрачков, ногтей, кожи и пр.

Ещё примеры  ДЕТСКОЙ АРХИТЕКТУРЫ:

68904f30d5c1Огромные окна-стены.
Огромные входные группы (как для великанов)

Автор этих строк у фасада дома в Москве.











Гигантские, яркие РЕКЛАМНЫЕ  надписи и знаки на зданиях кафе и магазинов  и наружная реклама дорогах - это тоже "детская архитектура". Частные усадебные дома с преувеличенными деталями - перилами, окнами, лестницами, козырьками над входом и пр. Оформление "креативных офисов" (офисы бизнесов, создаваемых для перепродажи) и пр.
Дизайн тут ПЕРЕХВАТЫВАЕТ внимание любого зрителя.
Для этого он здесь.
-----------------------------------------------------------------------------
Анекдот на тему:
- Папа, папа, я больше никогда не пойду с тобой кататься на санках!
- Не болтай, а тяни сильнее, засранец!!!

---------------------------------------------------------------------------------

Ниже - лондонский офис Гугл:

10-800x533Классический офис - ребенок.










79e7707e3eb7Корзинки для товаров в магазине Ашан - они "детские", должны быть ярче товара, так как это главный товар.








Коротко.

Д - эстетика это: 
- Любая форма, цель объекта  - внешний эффект или некая способность.
- Любые размеры.
- Частное - цвет, фактура поверхности, детали - доминируют над целым или играют важнейшую роль.
- Присутствие "детских" базовых визуальных элементов. Их много или они доминируют.
- Примеры основных  знаков "детского эстетического алфавита":

simvolkids




Правила цвета.
Часть 7
Дизайн-эффекты.
Часть 7
Базовые элементы дизайна и архитектуры.
Часть 8
Специальные приемы дизайна и архитектуры.
Часть 9
Чем измеряют качество дизайна кроме денег.
Часть 10
Тренируемся на кошках.
Часть 11
Примеры кошек.
Часть 12




Вопросы по теме -
как создать «перехватывающие внимание» вывески и перехватывающие внимание фасады для магазина и торгового центра? Прикладные приемы агрессивного дизайна для торгового центра, основы правильной дизайн-атаки на потребителя и зрителя? Связи и взаимопересечения архитектуры и наружной рекламы при торговых центров и магазинов, вывесок магазинов? Разные стили при наружном оформлении витрин и вывесок,лайт-боксов и рекламных баннеров  магазинов и торговых центров?Примеры визуальных технологий при создании современной высокоэффективной наружной рекламы и коммерческой архитектуры. Эстетический алфавит наружной рекламы - лучшие цвета,знаки и символы для наружной рекламы,вывесок и лайт-боксов.


Производство вывесок, стелл, крышных установок, козырьков

Законы рекламы в вывесках.Живые примеры

reklama-kachestvoЗаконы рекламы для вывесок, наружной рекламы в математических формулах,на примерах. Согласно одному их них - Закону Фиттса (Paul M.Fitts), сформулированному в 1954 году, чем меньше размеры цели и больше......

Штраф за рекламу - от 5 до 7 тысяч долларов

you3Штраф за рекламу в 5000$,как его законно избежать?Штраф за рекламу теперь оформляет по заявлению внимательного конкурента,любого прохожего Павлика Морозова, вашего обиженного сотрудника любой полицейский или инспектор АТИ (административно-технической инспекции). Кроме того,в случае отказа...

Специальные приёмы в дизайне наружной рекламы

vyveski112Они позволяют снизить цену на производство и регистрацию за счёт увеличения эффективности рекламы практически "из воздуха".
Вот примеры последовательного применения в "наружке" эффектов:
1. Интерференции(interference effects)
2. Погружения(immersion)...

Дизайн и архитектура. Суть на 12 страницах


cover-book22 Универсальный способ создания красивых и покупаемых объектов и систем Палеодизайн-2



Годами учиться в архитектурных и дизайнерских вузах или слушать обширные сказки "мудрых специалистов" БОЛЬШЕ НЕ НУЖНО.
Потратьте полчаса  на чтение этого текста!

Он того стоит ;-)

...

Есть недорогой способ объективно оценить качество дизайна вывески

major111 Мы много лет практикуем "обкатку дизайна" наружной рекламы, который за 100$ и 1 день позволят минимизировать вкусовщину при выборе эстетики демонстрационного поля вывески. Естественно, за это время мы можем только...

...

Открыт кабинет управления заказами!

yur250Теперь наши клиенты могут видеть, как реализуются их заказы в личном кабинете управления заказами. Это своеобразный личный дневник, доступный всего двум организациям,где мы будем регулярно, несколько раз в день ...

Наружная реклама и полезные имитации

 v14Наружная реклама очень редко работает на расстоянии вытянутой руки.Обычно это большие расстояния в десятки метров.Поэтому - имитация,иллюзия - любимое средство изготовителя(и заказчика) для того,чтобы вывеска,элемент малой архитектуры снизили цену изготовления и не потеряли в качестве....

"День-ночь" эффекты могут испортить наружную рекламу

v13 Рекламные панно с внутренней подсветкой совершенно по-разному живут днём и ночью.При солнечном свете они только отражают свет,а в темноте - сами излучают то,что проходит сквозь сэндвич из светопропускающей основы демонстрационного поля и непосредственно картинки. ...

Баннер на окнах...

banner ....или самоклеющаяся плёнка на окнах.Это самые недорогие и эффективные способы разместить наружную рекламу магазина.Правда,исчезнут окна и увеличатся на 10%-20% счета за электричество,но это не важно по сравнению  с  эффектом......
[Читать все новости]
©«Институт рекламы», 1991-2011
Тел.: (495) 958-4069,  (495) 952-0901