(495)958-4069  (495)952-0901 (916)993-3098

i9520901@gmail.com   «Институт рекламы» (1991 г.)

Калькулятор
расчет цены

Задайте вопрос

(тел. и e-mail для связи обязательно)
1 + 5 =

Часто возникающие вопросы и ответы на них

1. Обязательно ли регистрировать наружную рекламу в Москве?

2. Существует ли наружная реклама, которая не регистрируется?

3. Что будет, если я не зарегистрирую вывеску?

4. Зависит ли регистрация от местоположения в г. Москве?

5. Существует ли отличие в регистрации наружной рекламы в Москве и Московской области?

6. Возможно ли не вешать вывеску, если есть информационная табличка?

7. Что такое «служба одного окна»?

8. Есть ли общие рекомендации о переводе коммерческой рекламы в некоммерческую?

9. Возможна ли такая лазейка, пропагандируемая рекламными агентствами: вместо вывески - оформленная витрина?

10. В одних ли инстанциях регистрируются изменения фасада и вывески?

11. По правилам, вывеска должна быть с внутренней подсветкой. Возможно ли для экономии или красоты использовать только наружную подсветку?

12. Какие еще есть пути минимизации расходов?

13. Сколько времени занимает регистрация?

14. Насколько необходимы дополнительные технические аксессуары (УЗО, автоматы защиты, реле времени, фотоэлементы, компенсирующий конденсатор)?

15. Мне сказали, что для ускорения «легального» монтажа рекламы есть выход - «повисите под штрафом». Что это?

16. Обязательно ли страховать ответственность собственнику наружную рекламу?

17. Какую сумму нужно уплатить страховщику при заключении договора?

18. В одних ли инстанциях регистрируются изменения фасада и вывески?

19. Если решили изменить изображение на вывеске, каков порядок действий?

20. Фирменное наименование организации на английском языке (пишется латинскими буквами). Смогу ли я оформить такую вывеску?

21. Торгую товаром иностранной фирмы, разрешения на логотип нет. Разрешат ли мне регистрацию наружной рекламы?

22. При оформлении разрешительной документации не были оформлены документы на электрику. При пролонгации потребовали. Как быть?

23. Решил разместить рекламу на своем частном автомобиле. Нужно ли ее регистрировать?

24. Существуют ли ограничения по размещению рекламы на автотранспорте?

25. Решил установить крышную установку. Здание принадлежит нескольким совладельцам. При регистрации потребовали согласования со всеми совладельцами. Как быть?

26. Решил зарегистрировать рекламу на жилом здании. При обращении в комитет рекламы сказали, что необходимо разрешение жильцов. Что делать?

Формула красоты

Дизайн и архитектура. Суть на 12 страницах. Часть 1
Правда о дизайне. Почему ее скрывают?
Часть 2

Универсальный способ создания красивых и покупаемых объектов и систем.

ВЕЛОСИПЕД  УЖЕ  ИЗОБРЕЛИ,
но сразу потом украли.

Идеи всепроникающей антропоморфности  разделял еще проницательный интуит Радищев:


"Изо всех искусств архитектурное почитается между наипространнейшими и труднейшими...", а поэтому, мол, "не надлежит пренебрегать никаких знаний, кои могут открыть разум и подать хороший вкус во всем том, что некоторую приличность имеет к строению".

В те времена спецы были помешаны на весьма абстрактном классицизме и твердили про ничего не содержащие, по сути "вкус" и "изящество" и мерили архитекторов этими смешными измерительными "линейками".

Но вот что написал, например, такой тогдашний неюсмейкер культуры и науки, как Д.А. Голицын:


-Советовал бы я архитектору, вместо того, чтобы набивать голову горизонтальными и вертикальными линиями, разделениями и субдивизиями, и мутулами, и триглифами, упражнялся бы долго времени и долго в изображении фигуры человеческой.."

Но это были пока пустые слова.

Доказательства новые, прикладные взгляды на мастерство архитектора получили в работах Германа Гельмгольца, который обосновал, что ЗРЕНИЕ - НЕ ПРОСТОЙ ОПТИЧЕСКИЙ АППАРАТ, не набор линз, а аналог бортового компьютера -
анализатор картинки с точки зрения предыдущего опыта (т.е. он лучше всего видит Полезности и Опасности).

Потом те же постулаты развили  Э.Г. Вебер и Г. Фехнер.

Затем Герберт Спенсер обосновал красоту как "забытую полезность" (т.е. клевые образы из былых эпох становятся культовыми в последующих эпохах)

Впервые внятно изложил идеи этой книжки немецкий искусствовед Генрих Вёльфлин (столп европейского искусствоведения, он жил с 1864 по 1945).

"Формы становятся значительными для нас, - писал он, - только благодаря тому, что мы обнаруживаем в них выражение душевных переживаний (чувств). Непроизвольно мы одушевляем каждый предмет. Это древний инстинкт человека."

Далее, у него же -

"Архитектура представлена в восприятии человека не отдельными эффектами в определенных органах чувств, а общим чувственным бытием. Оценка архитектурных сооружений и их описание в терминах строения человеческого тела ("антропоморфное восприятие пространственных структур") отражена в языке: если мы хотим описать нечто целостное, мы всегда "придаем" ему голову, ноги, т.е. видим верх и них лицевую и обратную стороны."

Потом это направление (психофизиологическое) развили бихевиористы во главе с Д.Б. Уотсоном(1876-1958).
Основой их взгляда на человека являются базисность отношения "СТИМУЛ-РЕАКЦИЯ" и программность, автоматичность поведения людей.

На этом представлении стоит вся современная реклама с голыми тетками, рекламирующими токарные станки и пр.

Затем американский математик Г. Биркгоф (1844 - 1944) придумал свою формулу красоты, которая в изменении присутствует в данной книжке в разделе про "пропозиционную плотность").

В первоисточнике она звучит так:

М=О/С

где М - удовольствие от созерцания Красивого Объекта.
       О - число самостоятельных Визуальных Образов
       С - число Смыслов (Культурных Образов)

Последний "Гвоздь"  в  целостную картину Технологий Создания Красивых Объектов вбили гештальтпсихологи.
Ричард Огден, Герберт Рид, Рудольф Арнхейм и другие.

В отличие от бихевиористов, что помешаны на ЧАСТЯХ процесса, в противовес ЦЕЛОМУ, гештальтпсихологи рассматривают поведение человека ЦЕЛИКОМ и во взаимодействии с общей картиной процесса.

1verstka


Известен их «Эксперимент с  2-летней девочкой», что получив от ученых комбинацию легко перемещаемых по листу бумаги пуговиц в состоянии номер 2,крутила и вертела их до тех пор, пока не сложилась близкая к исходной КРАСИВАЯ комбинация номер 5. Подобный результат получали экспериментаторы, ЗАМЕРЯЯ ПУЛЬС при наблюдении человеком схем втором ряду - самое спокойное, удовлетворенное состояние возникало у испытуемых только при рассматривании схемы номер 5 - самой ПРОСТОЙ и СИММЕТРИЧНОЙ.

Хорошо, что дальше?

К 1950-м годам люди прекрасно поняли базовые законы красоты, научились их воспроизводить и тиражировать. Тестировать на качество.
Почему же
о эти простые правила не опубликованы СЕЙЧАС в букварях для 3-го класса?

И главное -

ЗАЧЕМ АРХИТЕКТОРОВ И ДИЗАЙНЕРОВ УЧАТ ПОМНОГУ ЛЕТ ВМЕСТО ТОГО,ЧТОБЫ ПРОСТО ЗАСТАВИТЬ ВЫЗУБРИТЬ  ИХ ЭТИ ПРОСТЫЕ ПРАВИЛА И НАБИТЬ ТАМ РУКУ?

Ответ прост -
Бабло.

Фишка в том, что масштабы, производства потребительских товаров и строительства ТАК  выросли в 50-х годах прошлого века, что архитекторы и дизайнеры, быстро поняли - это Клондайк!

ТОГДА ОНИ СГОВОРИЛИСЬ и
СКРЫЛИ
эти простые правила, чтобы в процессе «обучения» 3-10 лет пудрить мозги желающим стать архитекторами и дизайнерами.

Теперь всё будет лучше.
Или почти все.

Не сразу, так постепенно.


6.ТРИ КИТА, НА КОТОРЫХ


Итак, вот

ТИПЫ БАЗОВЫХ ГЛОБАЛЬНЫХ ОБЪЕКТОВ,ЧТО НА САМОМ ДЕЛЕ СОЗДАЮТ ДИЗАЙНЕР И АРХИТЕКТОР, ЕСЛИ ПОНИМАЮТ, ЧТО К ЧЕМУ



КИТ НОМЕР 1


ОБЪЕКТЫ - МЕТАФОРИЧЕСКИЕ МУЖЧИНЫ
---------------------------------------------------------------------------------
Анекдот на тему
В управление ГАИ заглянул мужичок, спрашивает в окошко: - А где можно получить права на управление танком или бронетранспортером?
- Господи, да катайтесь так, кто ж вас остановит?

---------------------------------------------------------------------------------

МУЖСКОЙ ТЕСТОСТЕРОНОВЫЙ АГРЕССИВНЫЙ ДИЗАЙН - зачем он вообще, если есть такие вкусные и сладкие женский дизайн и детский дизайн?

МУЖЧИНЫ-ДОМА
МУЖЧИНЫ-АВТОМОБИЛИ
МУЖЧИНЫ-ИЗОБРАЖЕНИЯ




Мужской дизайн. Мужская архитектура. Часть 4
Женский дизайн. Женская архитектура.
Часть 5
Детский дизайн. Детская архитектура.
Часть 6
Правила цвета.
Часть 7
Дизайн-эффекты.
Часть 7
Базовые элементы дизайна и архитектуры.
Часть 8
Специальные приемы дизайна и архитектуры.
Часть 9
Чем измеряют качество дизайна кроме денег.
Часть 10
Тренируемся на кошках.
Часть 11
Примеры кошек.
Часть 12






Вопросы по теме:
нужно ли годами платить за обучение дизайну и архитектуре при обучении дизайну наружной рекламы, наружная реклама, производство вывесок, как разновидность дизайна и архитектуры, в чем там «суть» и фишка зарыта? Как создавать уникальные вывески и рекламные фасады  .где там секрет - в специальных знаниях или в Понимании Сути? Уникальные вывески, что нужно Понимать, чтобы создавать уникальную наружную рекламу? Лучшие дизайн-проекты наружной рекламы ,дизайна и архитектуры - каковы основы их создания?



Производство вывесок, стелл, крышных установок, козырьков

Законы рекламы в вывесках.Живые примеры

reklama-kachestvoЗаконы рекламы для вывесок, наружной рекламы в математических формулах,на примерах. Согласно одному их них - Закону Фиттса (Paul M.Fitts), сформулированному в 1954 году, чем меньше размеры цели и больше......

Штраф за рекламу - от 5 до 7 тысяч долларов

you3Штраф за рекламу в 5000$,как его законно избежать?Штраф за рекламу теперь оформляет по заявлению внимательного конкурента,любого прохожего Павлика Морозова, вашего обиженного сотрудника любой полицейский или инспектор АТИ (административно-технической инспекции). Кроме того,в случае отказа...

Специальные приёмы в дизайне наружной рекламы

vyveski112Они позволяют снизить цену на производство и регистрацию за счёт увеличения эффективности рекламы практически "из воздуха".
Вот примеры последовательного применения в "наружке" эффектов:
1. Интерференции(interference effects)
2. Погружения(immersion)...

Дизайн и архитектура. Суть на 12 страницах


cover-book22 Универсальный способ создания красивых и покупаемых объектов и систем Палеодизайн-2



Годами учиться в архитектурных и дизайнерских вузах или слушать обширные сказки "мудрых специалистов" БОЛЬШЕ НЕ НУЖНО.
Потратьте полчаса  на чтение этого текста!

Он того стоит ;-)

...

Есть недорогой способ объективно оценить качество дизайна вывески

major111 Мы много лет практикуем "обкатку дизайна" наружной рекламы, который за 100$ и 1 день позволят минимизировать вкусовщину при выборе эстетики демонстрационного поля вывески. Естественно, за это время мы можем только...

...

Открыт кабинет управления заказами!

yur250Теперь наши клиенты могут видеть, как реализуются их заказы в личном кабинете управления заказами. Это своеобразный личный дневник, доступный всего двум организациям,где мы будем регулярно, несколько раз в день ...

Наружная реклама и полезные имитации

 v14Наружная реклама очень редко работает на расстоянии вытянутой руки.Обычно это большие расстояния в десятки метров.Поэтому - имитация,иллюзия - любимое средство изготовителя(и заказчика) для того,чтобы вывеска,элемент малой архитектуры снизили цену изготовления и не потеряли в качестве....

"День-ночь" эффекты могут испортить наружную рекламу

v13 Рекламные панно с внутренней подсветкой совершенно по-разному живут днём и ночью.При солнечном свете они только отражают свет,а в темноте - сами излучают то,что проходит сквозь сэндвич из светопропускающей основы демонстрационного поля и непосредственно картинки. ...

Баннер на окнах...

banner ....или самоклеющаяся плёнка на окнах.Это самые недорогие и эффективные способы разместить наружную рекламу магазина.Правда,исчезнут окна и увеличатся на 10%-20% счета за электричество,но это не важно по сравнению  с  эффектом......
[Читать все новости]
©«Институт рекламы», 1991-2011
Тел.: (495) 958-4069,  (495) 952-0901