1. Обязательно ли регистрировать наружную рекламу в Москве?
2. Существует ли наружная реклама, которая не регистрируется?
3. Что будет, если я не зарегистрирую вывеску?
4. Зависит ли регистрация от местоположения в г. Москве?
5. Существует ли отличие в регистрации наружной рекламы в Москве и Московской области?
6. Возможно ли не вешать вывеску, если есть информационная табличка?
7. Что такое «служба одного окна»?
8. Есть ли общие рекомендации о переводе коммерческой рекламы в некоммерческую?
9. Возможна ли такая лазейка, пропагандируемая рекламными агентствами: вместо вывески - оформленная витрина?
10. В одних ли инстанциях регистрируются изменения фасада и вывески?
11. По правилам, вывеска должна быть с внутренней подсветкой. Возможно ли для экономии или красоты использовать только наружную подсветку?
12. Какие еще есть пути минимизации расходов?
13. Сколько времени занимает регистрация?
14. Насколько необходимы дополнительные технические аксессуары (УЗО, автоматы защиты, реле времени, фотоэлементы, компенсирующий конденсатор)?
15. Мне сказали, что для ускорения «легального» монтажа рекламы есть выход - «повисите под штрафом». Что это?
16. Обязательно ли страховать ответственность собственнику наружную рекламу?
17. Какую сумму нужно уплатить страховщику при заключении договора?
18. В одних ли инстанциях регистрируются изменения фасада и вывески?
19. Если решили изменить изображение на вывеске, каков порядок действий?
20. Фирменное наименование организации на английском языке (пишется латинскими буквами). Смогу ли я оформить такую вывеску?
21. Торгую товаром иностранной фирмы, разрешения на логотип нет. Разрешат ли мне регистрацию наружной рекламы?
22. При оформлении разрешительной документации не были оформлены документы на электрику. При пролонгации потребовали. Как быть?
23. Решил разместить рекламу на своем частном автомобиле. Нужно ли ее регистрировать?
24. Существуют ли ограничения по размещению рекламы на автотранспорте?
25. Решил установить крышную установку. Здание принадлежит нескольким совладельцам. При регистрации потребовали согласования со всеми совладельцами. Как быть?
26. Решил зарегистрировать рекламу на жилом здании. При обращении в комитет рекламы сказали, что необходимо разрешение жильцов. Что делать?
КИТ НОМЕР 2
ОБЪЕКТЫ - МЕТАФОРИЧЕСКИЕ ЖЕНЩИНЫ
Анекдот на тему:
- Вот кто так заправляет постель? Смотри! Сначала простыня, потом подушка, потом я, потом одеяло, ещё одеяло и сверху кот!
--------------------------------------------------------
ПОЧЕМУ ЭТО ВООБЩЕ НУЖНО?
Ответ:
женщины ПОЧТИ ВСЕГДА интереснее мужчин.
Причины.
Для других женщин - женщины чертовски интересны.
ЛЮБАЯ женщина объект пристального внимания другой женщины.
Как конкурент или источник заимствования какой-то жизненной практики или половой взаимопомощи.
Для здоровых мужчин -
ЛЮБАЯ женщина - потенциальный производитель своих детей или оценки на предмет этого.
Отсюда получаем повсеместно -
ДОМА-ЖЕНЩИНЫ
АВТОМОБИЛИ-ЖЕНЩИНЫ
ИЗОБРАЖЕНИЯ-ЖЕНЩИНЫ и пр.
Ниже - типичный интерьер-женщина:
Когда применяют женский дизайн и архитектуру?
Скажу по секрету, при первой возможности бы все применяли бы мужскую дизайн и архитектуру (что и делают, обычно и ниже вы узнаете - почему это так). Но…
Обычная причина звучит так - есть конкуренция между подобными объектами, нужно выделиться!
Другой типичный случай - у вас, как у Творца сейчас есть некоторый избыток ресурсов.
Женский дизайн - это всегда выпендреж, самовыражение дизайнера, усилие над собой - не всегда Творец может (и хочет) себе это позволить!
Еще причина -
у Творца есть задачи долговременного и эволюционного развития созданных объектов и систем в условиях соседства с другими практиками дизайна и архитектуры (не важно - они УЖЕ существуют или только появятся рядом с "женским дизайном" со временем).
Лучшие области применения женского дизайна - городская инфраструктура (при первой возможности), оргтехника, домашние объекты, одежда - все, что касается буквально человека. Большинство массовых повседневных автомобилей, гражданские самолеты, их интерьер и интерьер чего-угодно вообще. Частные и обычно - пассажирские суда, музыкальные инструменты и пр.
Смоленский кафедральный собор.
Типичный дом - женщина.
Из-за этого - при любой возможности вставляем в архитектуру, литературу, фотографию и пр. ПЛАВНЫЕ мягкие антропоморфные линии, используем стили, декоративные детали, полутона, доброжелательные интерфейсы (отдельные маленькие дверцы в больших обычных дверях для кошек и детей, например).
Гармонично сочетаем объемы, ракурсы, пропорции и света, а также учитываем суточную освещённость и близость других коммуникаций и систем (см. о правилах этого ниже).
Так ОЖЕНСТВЛЯЕТСЯ любой объект - если есть такая малейшая возможность.
Пример изображения-женщины -
Буддистская танка.
Оженствляется абсолютно все - будь это завод, прокатный стан или пулемет.
Первый признак женской архитектуры, женского изображения - они всегда имеют форму и цвета НЕ КОНФЛИКТУЮЩИЕ, а ДРУЖАЩИЕ с соседними зданиями, изображениями или ландшафтом, такой объект дружит, а не конфликтует с традициями территории, где размещен.
Вот женская табличка, как элемент архитектуры в насыщенной конкурирующей эстетикой старой Риге.
Именно поэтому на женских образах и парадигмах стоит "серьезная" литература, часто - реклама, особенно - визуальная религиозная практика всех религий и пр.
Соответственно, если объект "не женский", а вы решили его сделать женским, можно так поступить (добавив женских черт и убавив мужские).
Эта методика называется - ОЖЕНСТВЛЕНИЕ ВИЗУАЛЬНЫХ ОБЪЕКТОВ или прогестероновый дизайн (прогестерон - женский половой гормон).
Но важно - никакого "между" быть не должно!
Рядом - изображение повального автомобиля Крайслер 300С.
Хорошо видна причина, по которой массовые продажи его оказались неудачными.
Машинка находится аккуратно «между» женским и мужским дизайном.
Причем, того и другого - примерно поровну.
Последствия ужасны.
Нужна только правильная комбинации Женского и Мужского дизайна.
Ниже фото разных дверец шкафа у меня дома -
одна Женская, другая Мужская:
Женская часть, как видите - больше (женщин я лично люблю больше мужчин).
От женской архитектуры балдеешь "не по-детски".
Вот работа архитектора Гварино Гварини.
Капелла Сан-Синдоне кафедрального собора Турина, Турин, Италия (1668-1694 гг.).
Вопрос - почему в данном случае применена Женская Архитектура?
Ответ - перед архитектором стояла задача понравится
большому количеству заказчиков ОДНОВРЕМЕННО, а у заказчиков - произвести впечатление на максимальное количество разных людей одновременно (чтобы они заплатили пожертвования).
Вывод - делаем Сахар-Сахарный.
Коротко.
Ж - эстетика это:
- Антропоморфная или "растительная" форма
- Близость с габаритами объектов-соседей и подобие формам окружающей среды
- Присутствие "женских" базовых визуальных элементов.
Их много или они доминируют.
- Примеры основных знаков "женского эстетического алфавита":
КИТ НОМЕР 3
ОБЪЕКТЫ- МЕТАФОРИЧЕСКИЕ ДЕТИ
Детский дизайн. Детская архитектура. Часть 6
Правила цвета. Часть 7
Дизайн-эффекты. Часть 7
Базовые элементы дизайна и архитектуры. Часть 8
Специальные приемы дизайна и архитектуры. Часть 9
Чем измеряют качество дизайна кроме денег. Часть 10
Тренируемся на кошках. Часть 11
Примеры кошек. Часть 12
Вопросы по теме:
Женский дизайн - особенности,секреты.Женский дизайн,как это делается.Женский дизайн "изнутри".Женский дизайн,что и как это на самом деле.Женская архитектура - из чего она состоит и как делается.Женская архитектура,примеры.Примеры женского дизайна и женской архитектуры.
нужно ли годами платить за обучение дизайну и архитектуре при обучении дизайну наружной рекламы, наружная реклама, производство вывесок, как разновидность дизайна и архитектуры, в чем там «суть» и фишка зарыта? Как создавать уникальные вывески и рекламные фасады .где там секрет - в специальных знаниях или в Понимании Сути? Уникальные вывески, что нужно Понимать, чтобы создавать уникальную наружную рекламу? Лучшие дизайн-проекты наружной рекламы ,дизайна и архитектуры - каковы основы их создания?
Штраф за рекламу в 5000$,как его законно избежать?Штраф за рекламу теперь оформляет по заявлению внимательного конкурента,любого прохожего Павлика Морозова, вашего обиженного сотрудника любой полицейский или инспектор АТИ (административно-технической инспекции). Кроме того,в случае отказа...
Мы много лет практикуем "обкатку дизайна" наружной рекламы, который за 100$ и 1 день позволят минимизировать вкусовщину при выборе эстетики демонстрационного поля вывески. Естественно, за это время мы можем только...
...Теперь наши клиенты могут видеть, как реализуются их заказы в личном кабинете управления заказами. Это своеобразный личный дневник, доступный всего двум организациям,где мы будем регулярно, несколько раз в день ...
Наружная реклама очень редко работает на расстоянии вытянутой руки.Обычно это большие расстояния в десятки метров.Поэтому - имитация,иллюзия - любимое средство изготовителя(и заказчика) для того,чтобы вывеска,элемент малой архитектуры снизили цену изготовления и не потеряли в качестве....
Рекламные панно с внутренней подсветкой совершенно по-разному живут днём и ночью.При солнечном свете они только отражают свет,а в темноте - сами излучают то,что проходит сквозь сэндвич из светопропускающей основы демонстрационного поля и непосредственно картинки. ...
Торговый Молл - верх развития цивилизации в современном обществе.
Символ Современного Рая.
Естественно,поэтому,что лучшая наружная реклама - здесь.
Сегодня,это СТЕЛЛА молла....