(495)958-4069  (495)952-0901 (916)993-3098

i9520901@gmail.com   «Институт рекламы» (1991 г.)

Калькулятор
расчет цены

Задайте вопрос

(тел. и e-mail для связи обязательно)
2 + 5 =

Часто возникающие вопросы и ответы на них

1. Обязательно ли регистрировать наружную рекламу в Москве?

2. Существует ли наружная реклама, которая не регистрируется?

3. Что будет, если я не зарегистрирую вывеску?

4. Зависит ли регистрация от местоположения в г. Москве?

5. Существует ли отличие в регистрации наружной рекламы в Москве и Московской области?

6. Возможно ли не вешать вывеску, если есть информационная табличка?

7. Что такое «служба одного окна»?

8. Есть ли общие рекомендации о переводе коммерческой рекламы в некоммерческую?

9. Возможна ли такая лазейка, пропагандируемая рекламными агентствами: вместо вывески - оформленная витрина?

10. В одних ли инстанциях регистрируются изменения фасада и вывески?

11. По правилам, вывеска должна быть с внутренней подсветкой. Возможно ли для экономии или красоты использовать только наружную подсветку?

12. Какие еще есть пути минимизации расходов?

13. Сколько времени занимает регистрация?

14. Насколько необходимы дополнительные технические аксессуары (УЗО, автоматы защиты, реле времени, фотоэлементы, компенсирующий конденсатор)?

15. Мне сказали, что для ускорения «легального» монтажа рекламы есть выход - «повисите под штрафом». Что это?

16. Обязательно ли страховать ответственность собственнику наружную рекламу?

17. Какую сумму нужно уплатить страховщику при заключении договора?

18. В одних ли инстанциях регистрируются изменения фасада и вывески?

19. Если решили изменить изображение на вывеске, каков порядок действий?

20. Фирменное наименование организации на английском языке (пишется латинскими буквами). Смогу ли я оформить такую вывеску?

21. Торгую товаром иностранной фирмы, разрешения на логотип нет. Разрешат ли мне регистрацию наружной рекламы?

22. При оформлении разрешительной документации не были оформлены документы на электрику. При пролонгации потребовали. Как быть?

23. Решил разместить рекламу на своем частном автомобиле. Нужно ли ее регистрировать?

24. Существуют ли ограничения по размещению рекламы на автотранспорте?

25. Решил установить крышную установку. Здание принадлежит нескольким совладельцам. При регистрации потребовали согласования со всеми совладельцами. Как быть?

26. Решил зарегистрировать рекламу на жилом здании. При обращении в комитет рекламы сказали, что необходимо разрешение жильцов. Что делать?

Примеры кошек

Дизайн и архитектура. Суть на 12 страницах. Часть 1
Правда о дизайне. Почему ее скрывают? Часть 2
Формула красоты. Часть 3
Мужской дизайн. Мужская архитектура. Часть 4
Женский дизайн. Женская архитектура. Часть 5
Детский дизайн. Детская архитектура. Часть 6
Правила цвета. Часть 7
Дизайн-эффекты. Часть 7
Базовые элементы дизайна и архитектуры. Часть 8
Специальные приемы дизайна и архитектуры. Часть 9
Чем измеряют качество дизайна кроме денег. Часть 10

Универсальный способ создания красивых и покупаемых объектов и систем.


ПРИМЕРЫ "КОШЕК"(для тренировки)

8Антропоморфная 35 -этажная  "падающая"(!) башня в Абу-Даби. Владельцем и застройщиком многофункционального небоскреба "Capital Gate" является компания "Abu Dhabi National Exhibitions Company", а проект принадлежит фирме "RMJM".
М____10
Ж____10
Д ____10



Ассоциация с объектом природы - сучок, сломанная, мертвая часть дерева.
Эмоция -- (отрицательная)
Нелепый дом-аттракцион, в котором максимальны все параметры:

- М (исключительные для этого места габариты),
- Ж (антропоморфная форма),
- Д (игра в падение).

Результат  - недоумение. Не нравится.
Причина - имиджевый "форсаж", избыток средств.


Empire-State-Building-New-York-USA-e1323531215890Эмпайр-стейт-билдинг ( Empire State Building) — 102-этажный небоскрёб, расположенный в Нью-Йорке на острове Манхэттен. Офисное здание.
М____10
Ж____1
Д____1
Ассоциация с объектом природы  - живое и прочное высокое дерево.
Эмоция +(положительная)


Классический пример баланса образа и инженерных решений.
Нравится.
Причина - хорошая организация проекта. Нравится.


ZahaMillenium01"Башня тысячелетия" архитектора Заха Хадид (проект)
Особенность - внешний экзоскелет, имитирующий как бы "растительное", естественное происхождение здания.

М____10
Ж____10
Д____10


Ассоциация с объектом природы -- гигантское растение- хищник, которое "поймало" дом, скелет человека, который почему-то виден сквозь "тело".
Эмоция -- (отрицательная).

Причина --  опять погоня за оригинальностью, для рекламы объекта (помещения там нужно продать еще на этапе строительства. Эмоция - (отрицательная). Не нравится.


pir01Комплекс пирамид Хеопса в Гизе. Несколько подобных объектов рядом с одним из них - доминирующим, "дружны" по форме  с соседними подобными по форме холмами и барханами.

М____1
Ж____10
Д____1

Ассоциация с объектом природы - соседние холмы и барханы, классический "женский" символ - треугольник, купол.
Эмоция + (положительная).
Нравится.
Причина - строители и проектировщики работали в максимально естественном (не надуманном) поле возможностей, в отличие, например, от Заха Хадид.


ВОТ И ВСЕ .


Совет напоследок -
не знаете что именно делать именно Сейчас (ну, бывает) -
вкатите зрителя в транс (см. инструкцию). 

Все убираем, оставляем пустые стены или заполняем побрякушками каждый свободный сантиметр(интерьер блошиного рынка или ювелирного магазина).

Это комната Давида Саркисяна - бывшего директора Государственного  музея архитектуры - первого специализированного музея архитектуры в мире.

15869855-1394606949









Говорят, что каждая деталь в его кабинете стояла на специально отведённом ей месте, и, если кто-то, взяв вещь, не возвращал её не, он нападал на виновника, как коршун.


ПРОДОЛЖЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ  СЛЕДУЮТ…

---------------------------------------------------------------------------------------
Анекдот на тему:
Вечерняя электричка. В переполненный вагон влезает мальчик с барабаном на шее. Весело оглядев усталых и мрачных пассажиров, он звонко кричит:
- Ну что, граждане, или по десяточке, или я начинаю свой концерт!

---------------------------------------------------------------------------------------


Текст предоставлен ООО "Порядок собственников".

2015 г.,Москва.

 


Вопросы и темы -
Удивительные и фантастические подходы к проектированию и производству наружной рекламы и визуальному оформлению точек продаж. Революционные приемы в наружной рекламе и архитектуре торговых центров, которые принесут деньги и позволят обогнать конкурентов при небольших затратах. Новые стили и методы в наружной рекламе и внешнем оформлении магазинов и торговых залов. Антропоморфные дизайн вывесок, интерьеров , фасадов  и архитектура - впервые коротко и ясно. Невероятное и чудесное в эскизном проектировании наружной рекламы и архитектуре торговых центров, что позволит увеличить продажи без больших затрат и усилий - только за счет дизайна. Секретные приемы при оформлении магазинов. Тайные способы увеличить продажи розницы только за счет правильной эффективной наружной рекламы .Создание «продающего дизайна».Принципиально новые приемы, техники и материалы при создании наружной рекламы, вывесок и оформлении мест продаж.
 Вывески завтрашнего дня - принципы, правила вывесок, законы вывесок.
Наружная реклама в синтезе с архитектурой и глобальным системным взглядом на увеличение продаж без наращивания затрат на рекламу - основы нового взгляда на промышленный дизайн, его связь с архитектурой , вещи и обстоятельства торговой практики.

Производство вывесок, стелл, крышных установок, козырьков

Законы рекламы в вывесках.Живые примеры

reklama-kachestvoЗаконы рекламы для вывесок, наружной рекламы в математических формулах,на примерах. Согласно одному их них - Закону Фиттса (Paul M.Fitts), сформулированному в 1954 году, чем меньше размеры цели и больше......

Штраф за рекламу - от 5 до 7 тысяч долларов

you3Штраф за рекламу в 5000$,как его законно избежать?Штраф за рекламу теперь оформляет по заявлению внимательного конкурента,любого прохожего Павлика Морозова, вашего обиженного сотрудника любой полицейский или инспектор АТИ (административно-технической инспекции). Кроме того,в случае отказа...

Специальные приёмы в дизайне наружной рекламы

vyveski112Они позволяют снизить цену на производство и регистрацию за счёт увеличения эффективности рекламы практически "из воздуха".
Вот примеры последовательного применения в "наружке" эффектов:
1. Интерференции(interference effects)
2. Погружения(immersion)...

Дизайн и архитектура. Суть на 12 страницах


cover-book22 Универсальный способ создания красивых и покупаемых объектов и систем Палеодизайн-2



Годами учиться в архитектурных и дизайнерских вузах или слушать обширные сказки "мудрых специалистов" БОЛЬШЕ НЕ НУЖНО.
Потратьте полчаса  на чтение этого текста!

Он того стоит ;-)

...

Есть недорогой способ объективно оценить качество дизайна вывески

major111 Мы много лет практикуем "обкатку дизайна" наружной рекламы, который за 100$ и 1 день позволят минимизировать вкусовщину при выборе эстетики демонстрационного поля вывески. Естественно, за это время мы можем только...

...

Открыт кабинет управления заказами!

yur250Теперь наши клиенты могут видеть, как реализуются их заказы в личном кабинете управления заказами. Это своеобразный личный дневник, доступный всего двум организациям,где мы будем регулярно, несколько раз в день ...

Наружная реклама и полезные имитации

 v14Наружная реклама очень редко работает на расстоянии вытянутой руки.Обычно это большие расстояния в десятки метров.Поэтому - имитация,иллюзия - любимое средство изготовителя(и заказчика) для того,чтобы вывеска,элемент малой архитектуры снизили цену изготовления и не потеряли в качестве....

"День-ночь" эффекты могут испортить наружную рекламу

v13 Рекламные панно с внутренней подсветкой совершенно по-разному живут днём и ночью.При солнечном свете они только отражают свет,а в темноте - сами излучают то,что проходит сквозь сэндвич из светопропускающей основы демонстрационного поля и непосредственно картинки. ...

Баннер на окнах...

banner ....или самоклеющаяся плёнка на окнах.Это самые недорогие и эффективные способы разместить наружную рекламу магазина.Правда,исчезнут окна и увеличатся на 10%-20% счета за электричество,но это не важно по сравнению  с  эффектом......
[Читать все новости]
©«Институт рекламы», 1991-2011
Тел.: (495) 958-4069,  (495) 952-0901