(495)958-4069  (495)952-0901 (916)993-3098

i9520901@gmail.com   «Институт рекламы» (1991 г.)

Калькулятор
расчет цены

Задайте вопрос

(тел. и e-mail для связи обязательно)
2 + 4 =

Часто возникающие вопросы и ответы на них

1. Обязательно ли регистрировать наружную рекламу в Москве?

2. Существует ли наружная реклама, которая не регистрируется?

3. Что будет, если я не зарегистрирую вывеску?

4. Зависит ли регистрация от местоположения в г. Москве?

5. Существует ли отличие в регистрации наружной рекламы в Москве и Московской области?

6. Возможно ли не вешать вывеску, если есть информационная табличка?

7. Что такое «служба одного окна»?

8. Есть ли общие рекомендации о переводе коммерческой рекламы в некоммерческую?

9. Возможна ли такая лазейка, пропагандируемая рекламными агентствами: вместо вывески - оформленная витрина?

10. В одних ли инстанциях регистрируются изменения фасада и вывески?

11. По правилам, вывеска должна быть с внутренней подсветкой. Возможно ли для экономии или красоты использовать только наружную подсветку?

12. Какие еще есть пути минимизации расходов?

13. Сколько времени занимает регистрация?

14. Насколько необходимы дополнительные технические аксессуары (УЗО, автоматы защиты, реле времени, фотоэлементы, компенсирующий конденсатор)?

15. Мне сказали, что для ускорения «легального» монтажа рекламы есть выход - «повисите под штрафом». Что это?

16. Обязательно ли страховать ответственность собственнику наружную рекламу?

17. Какую сумму нужно уплатить страховщику при заключении договора?

18. В одних ли инстанциях регистрируются изменения фасада и вывески?

19. Если решили изменить изображение на вывеске, каков порядок действий?

20. Фирменное наименование организации на английском языке (пишется латинскими буквами). Смогу ли я оформить такую вывеску?

21. Торгую товаром иностранной фирмы, разрешения на логотип нет. Разрешат ли мне регистрацию наружной рекламы?

22. При оформлении разрешительной документации не были оформлены документы на электрику. При пролонгации потребовали. Как быть?

23. Решил разместить рекламу на своем частном автомобиле. Нужно ли ее регистрировать?

24. Существуют ли ограничения по размещению рекламы на автотранспорте?

25. Решил установить крышную установку. Здание принадлежит нескольким совладельцам. При регистрации потребовали согласования со всеми совладельцами. Как быть?

26. Решил зарегистрировать рекламу на жилом здании. При обращении в комитет рекламы сказали, что необходимо разрешение жильцов. Что делать?

Базовые элементы дизайна и архитектуры

Дизайн и архитектура. Суть на 12 страницах. Часть 1
Правда о дизайне. Почему ее скрывают?
Часть 2
Формула красоты.
Часть 3
Мужской дизайн. Мужская архитектура.
Часть 4
Женский дизайн. Женская архитектура.
Часть 5
Детский дизайн. Детская архитектура.
Часть 6
Правила цвета.
Часть 7
Дизайн-эффекты.
Часть 7

Палеодизайн-2.

Универсальный способ создания красивых и покупаемых объектов и систем.

БАЗОВЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ ДИЗАЙНА И АРХИТЕКТУРЫ

Есть всего 3 (три) базовых объекта эстетики из которых собраны ВСЕ успешные человеческие архитектура, дизайн и типографика.
Ерунду,вроде обширного изложения "стилей" пропускаем.
Ибо это высосано из пальца и не принципиально,вторично.

ИТАК.

1)  Формы ^ или V или  А  в любых их вариантах -
ЗАМКНУТЫЙ (в виде треугольника) или НЕЗАМКНУТЫЙ (в виде латинской буквы V или русской А, или знаков "больше" или "меньше" угол.
Это образ женской груди или женского влагалища.
Знак, латинская буква U - это разновидность того же самого(она пересекается с другим образом Солнца-Луны-Глаза, об этом чуть ниже) -
в перевернутом виде АРКА или она же - латинская буква "u".
Тот же объект в своей "трехмерной" разновидности - КУПОЛ.

Это классический ЖЕНСКИЙ элемент архитектуры, стоящий на втором месте после САМОГО РАСПРОСТРАНЕННОГО - МУЖСКОГО (о нем ниже) КОРОЧЕ.

Если что-нибудь строите и хотите, чтобы это было КРАСИВО и НРАВИЛОСЬ БОЛЬШИНСТВУ, примените побольше базовых архитектурно-дизайнерских объектов номер 1 - и дело сделано!
Получится ГАРАНТИРОВАНО КРАСИВО.
Считайте бабки ;-)

00045892Храмовое здание построено на основе трех подобных (для синергетического усиления эффекта) базовых объектов номер 1






71da726feb5fБлизкая по назначению постройка, где вместо треугольных крыш для того же эффекта применены КУПОЛА и АРКИ












b78a47d7c74402d3b60047c2f5b42786_ST11Умелая комбинация 2-х и 3-х мерных базовых объектов номер 1










2)  I - пенис, ветка, ствол дерева, кисть руки. Оно же -  - или +(2 шт.)
Классика комплектующих Мужской Архитектуры.

В архитектуре - это колонна или форма небоскребов, или - в положении "лежа" - форма любого массового современного здания с любимой формой индустриального строительства - "кирпич, лежащий на боку".

Ниже - Обелиск в Вашингтоне и здание Рокфеллер-центра в Нью-Йорке.

Obelisk     trsh000450l

То же самое, но в лежащем состоянии -"Хрущевка".

528

Тупо, но брутально, выразительно.

Естественно, что максимальный эффект производят архитектурные объекты, что собраны из культовых женских и мужских базовых объектов номер 1 и номер 2 в правильных пропорциях.

Building_Nashville_-_TennesseeВ здании Парфенона, например, для пущего эффекта к архитектурным составляющим здания добавлена скульптура, где изображения людей и их частей тела уже не ассоциативны или замаскированы, а натуралистичны.
Этот прием  в архитектуре близок к эффекту комбинации "кофе+водка" и он бьет гарантировано наотмашь.

3)  О или * или все что угодно в виде круга или его части (шар, например, сфера и полусфера).
Это солнце - луна - зрачки глаз.

Универсальный элемент, который нравится в любых сочетаниях и на любом объекте и в любом его месте (если соблюдать правила СИММЕТРИИ, а этот элемент зависит от них, куда-попало совсем его нельзя ставить, он - сверхмощный магнит внимания).
Вариант - избежать симметризирования объекта вокруг элемента круг-шар - ТОТАЛЬНОЕ доминирование полушара-полусферы (см. ниже - олимпийский стадион в Сочи).
Т.е. ставим большую полусферу или сферу в чистом поле.

circular-window1      

Ок, пусть так, формами 1, 2 и 3 набиты под завязку большинство "приятных для глаз зданий мира", но почему тогда возникают и нравятся (хотя, обычно, не сразу и не большинству - это уж точно) такие объекты -
Эйфелева башня, небоскреб-яйцо в Лондоне, здания (часто виллы) с плоской (о ужас!) крышей?

Все объяснимо.
Архитектура - не инопланетянин на парашюте, она - ЭЛЕМЕНТ СИСТЕМЫ взаимодействующих тенденций, пересекающихся мотивов поведения.

ehfeleva_bashnja_3Эйфелеву башню - огромную железную уродливую ферму, поставили, когда НЕ УМЕЛИ делать ажурные вышки из качественного железобетона.










London1А все эти оригинальные здания -
гигантские "штопоры", "кукурузные початки" и "яйца" - следствие высокой необходимости в рекламных целях выделиться из общего ряда подобных сооружений.













d3f4a3Здания с плоской крышей - напоминающие коробки из-под обуви - нередко это частные виллы, обычно ПРОТЕСТ отдельного гражданина(вместе с выполнявшим его заказ архитектором) против массового эстетического насилия форм 1, 2 и 3.
Повсеместных треугольных крыш, колонн, арок.

Типа - "Назло маме уши отморожу".
Это серьезный мотив и он встречается в архитектуре и дизайне часто.
Сначала такая эстетика
идет ЧЕРЕЗ СИЛУ, а потом начинает работать железное стерпится-слюбится.
Тем более, если ты сам за это УЖЕ оплатил из своего кармана ;-)



Специальные приемы дизайна и архитектуры.
Часть 9
Чем измеряют качество дизайна кроме денег.
Часть 10
Тренируемся на кошках.
Часть 11
Примеры кошек.
Часть 12



Вопросы по теме:
нужно ли годами платить за обучение дизайну и архитектуре при обучении дизайну наружной рекламы, наружная реклама, производство вывесок, как разновидность дизайна и архитектуры, в чем там «суть» и фишка зарыта? Как создавать уникальные вывески и рекламные фасады  .где там секрет - в специальных знаниях или в Понимании Сути? Уникальные вывески, что нужно Понимать, чтобы создавать уникальную наружную рекламу? Лучшие дизайн-проекты наружной рекламы ,дизайна и архитектуры - каковы основы их создания?



Производство вывесок, стелл, крышных установок, козырьков

Законы рекламы в вывесках.Живые примеры

reklama-kachestvoЗаконы рекламы для вывесок, наружной рекламы в математических формулах,на примерах. Согласно одному их них - Закону Фиттса (Paul M.Fitts), сформулированному в 1954 году, чем меньше размеры цели и больше......

Штраф за рекламу - от 5 до 7 тысяч долларов

you3Штраф за рекламу в 5000$,как его законно избежать?Штраф за рекламу теперь оформляет по заявлению внимательного конкурента,любого прохожего Павлика Морозова, вашего обиженного сотрудника любой полицейский или инспектор АТИ (административно-технической инспекции). Кроме того,в случае отказа...

Специальные приёмы в дизайне наружной рекламы

vyveski112Они позволяют снизить цену на производство и регистрацию за счёт увеличения эффективности рекламы практически "из воздуха".
Вот примеры последовательного применения в "наружке" эффектов:
1. Интерференции(interference effects)
2. Погружения(immersion)...

Дизайн и архитектура. Суть на 12 страницах


cover-book22 Универсальный способ создания красивых и покупаемых объектов и систем Палеодизайн-2



Годами учиться в архитектурных и дизайнерских вузах или слушать обширные сказки "мудрых специалистов" БОЛЬШЕ НЕ НУЖНО.
Потратьте полчаса  на чтение этого текста!

Он того стоит ;-)

...

Есть недорогой способ объективно оценить качество дизайна вывески

major111 Мы много лет практикуем "обкатку дизайна" наружной рекламы, который за 100$ и 1 день позволят минимизировать вкусовщину при выборе эстетики демонстрационного поля вывески. Естественно, за это время мы можем только...

...

Открыт кабинет управления заказами!

yur250Теперь наши клиенты могут видеть, как реализуются их заказы в личном кабинете управления заказами. Это своеобразный личный дневник, доступный всего двум организациям,где мы будем регулярно, несколько раз в день ...

Наружная реклама и полезные имитации

 v14Наружная реклама очень редко работает на расстоянии вытянутой руки.Обычно это большие расстояния в десятки метров.Поэтому - имитация,иллюзия - любимое средство изготовителя(и заказчика) для того,чтобы вывеска,элемент малой архитектуры снизили цену изготовления и не потеряли в качестве....

"День-ночь" эффекты могут испортить наружную рекламу

v13 Рекламные панно с внутренней подсветкой совершенно по-разному живут днём и ночью.При солнечном свете они только отражают свет,а в темноте - сами излучают то,что проходит сквозь сэндвич из светопропускающей основы демонстрационного поля и непосредственно картинки. ...

Баннер на окнах...

banner ....или самоклеющаяся плёнка на окнах.Это самые недорогие и эффективные способы разместить наружную рекламу магазина.Правда,исчезнут окна и увеличатся на 10%-20% счета за электричество,но это не важно по сравнению  с  эффектом......
[Читать все новости]
©«Институт рекламы», 1991-2011
Тел.: (495) 958-4069,  (495) 952-0901