(495)958-4069  (495)952-0901 (916)993-3098

i9520901@gmail.com   «Институт рекламы» (1991 г.)

Калькулятор
расчет цены

Задайте вопрос

(тел. и e-mail для связи обязательно)
1 + 3 =

Часто возникающие вопросы и ответы на них

1. Обязательно ли регистрировать наружную рекламу в Москве?

2. Существует ли наружная реклама, которая не регистрируется?

3. Что будет, если я не зарегистрирую вывеску?

4. Зависит ли регистрация от местоположения в г. Москве?

5. Существует ли отличие в регистрации наружной рекламы в Москве и Московской области?

6. Возможно ли не вешать вывеску, если есть информационная табличка?

7. Что такое «служба одного окна»?

8. Есть ли общие рекомендации о переводе коммерческой рекламы в некоммерческую?

9. Возможна ли такая лазейка, пропагандируемая рекламными агентствами: вместо вывески - оформленная витрина?

10. В одних ли инстанциях регистрируются изменения фасада и вывески?

11. По правилам, вывеска должна быть с внутренней подсветкой. Возможно ли для экономии или красоты использовать только наружную подсветку?

12. Какие еще есть пути минимизации расходов?

13. Сколько времени занимает регистрация?

14. Насколько необходимы дополнительные технические аксессуары (УЗО, автоматы защиты, реле времени, фотоэлементы, компенсирующий конденсатор)?

15. Мне сказали, что для ускорения «легального» монтажа рекламы есть выход - «повисите под штрафом». Что это?

16. Обязательно ли страховать ответственность собственнику наружную рекламу?

17. Какую сумму нужно уплатить страховщику при заключении договора?

18. В одних ли инстанциях регистрируются изменения фасада и вывески?

19. Если решили изменить изображение на вывеске, каков порядок действий?

20. Фирменное наименование организации на английском языке (пишется латинскими буквами). Смогу ли я оформить такую вывеску?

21. Торгую товаром иностранной фирмы, разрешения на логотип нет. Разрешат ли мне регистрацию наружной рекламы?

22. При оформлении разрешительной документации не были оформлены документы на электрику. При пролонгации потребовали. Как быть?

23. Решил разместить рекламу на своем частном автомобиле. Нужно ли ее регистрировать?

24. Существуют ли ограничения по размещению рекламы на автотранспорте?

25. Решил установить крышную установку. Здание принадлежит нескольким совладельцам. При регистрации потребовали согласования со всеми совладельцами. Как быть?

26. Решил зарегистрировать рекламу на жилом здании. При обращении в комитет рекламы сказали, что необходимо разрешение жильцов. Что делать?

Менеджер по наружной рекламе

Приглашаем менеджеров по наружной рекламе для работы с VIP-клиентами.

Оклад - 75000 руб. в месяц + Премии 10% от объёма заказов.

Снабжение уникальными бизнес-технологиями "Движения сквозь стены" и "Плаща Гарри-Поттера"

Предоставление автомобиля класса 4х4,спутниковой связи и Персонального секретаря.

Отдельный кабинет с кондиционером и СВОБОДНЫЙ ГРАФИК.

 

vacansia-menedgera-po-narugnoy-reclame

 

 

Ниже - небольшая рабочая инструкция для менеджеров по наружной рекламе(в сокращённом виде,ибо полная версия - с дословными заготовками вероятных диалогов с потенциальными клиентами - секретна)))

Как ИМЕННО  и кому ИМЕННО продавать услуги по изготовлению и регистрации наружной рекламы.


                МИНИ-ИНСТРУКЦИЯ("Институт рекламы"(с),2012 г.)

 

Только 1 из 10-15(примерно) обращений по собственной рекламе в интернете и СМИ приносит изготовителям наружной рекламы действительно интересные  заказы.
В основном,это отнимающие время запросы "у нас уже есть вывеска - зарегистрируйте её" или " поменяйте демонстрационное поле и лампочки на моей вывеске,которую изготовил неизвестно кто и неизвестно когда".
Или - это звонки менеджеров - промышленных шпионов
(иногда людям  банально лень самим считать цену изготовления изделия и проще позвонить конкурентам с "якобы заказом").

Крупные заказчики давно обслуживаются группой постоянных изготовителей,которые годами выполняют их проекты.
"Вход" в этот круг изготовителей обычно уже осуществляется только через тендеры(часто это фиктивные мероприятия,просто имитирующие тендеры разными способами),или совсем "закрыт"персоналом и владельцами предприятий(на словах)."У нас есть изготовители,больше не нужно!".
Получается, свободный поиск заказов в наружной рекламе невозможен?

Конечно,нет!
Время от времени любые обленившиеся изготовители(успокоившиеся присутствием постоянного заказчика)  жутко ошибаются,срывают сроки,не успевают во-время,запарывают качество,терпят внутренние проблемы( увольнение или уход в отпуск,неумелые  неквалифицированные действия  ведущих менеджеров,нападение налоговой инспекции,конкурентов или стихийные бедствия,типа пожара в офисе).


Причин тут - тысяча.
Аналогичные проблемы лихорадят и организации заказчиков.
Сеть магазинов внезапно "с потрохами" продаётся конкурентам(нужно менять вывески!).Совет директоров решает срочно произвести ребрендинг(завтра нужно менять вывески!).
Тут выясняется -  "свой" изготовитель вывесок разорился(сменил профиль деятельности,продался,был изгнан из занимаемых производственных площадей арендодателем) и обслуживать вывески некому.


Ещё один традиционный вариант - новое руководство с новыми представлениями о маркетинге "метёт метлой" все эстетические и визуальные решения предшественников(вместе со старыми изготовителями).
Даже  обращаться к старым изготовителям вывесок новые представители заказчика считают неуместным - из-за  банального "нет телефонов",до "старые вывески некрасиво выглядят"(просто грязью покрылись,будучи годами размещёнными на улице ,что неудивительно)
Ещё вариант - новый коррупированный сотрудник заказчика хочет под любым предлогом(например,благовидным предлогом замены всех люминесцентных ламп в наружной рекламе на светодиоды- с целью экономии)так же как и его предшественник,набить свой карман за счёт откатов фирм - производителей.
Причин - миллион,короче.


Сегодня - срочно надо,а вчера - задаром не нужно было.
Обычное дело!

И тут под рукой и оказываетесь вы)))
Возможно- оказываетесь предварительно встав «в очередь»(есть такая методика).Или случайно,налётом.Или прицельно - почувствовав шестым чувством,что пора обратиться,найдя правильные слова, именно сюда.

Некоторые события из списка выше в организациях-заказчиках прямо в момент  звонка менеджера по наружной рекламе предвидят или даже испытывают на своей шкуре.Тогда вам будет проще говорить.
О других будущих событиях - ещё даже не догадываются.
Или специально не хотят думать.
Что из этого следует?

Следует то,что оптимальным является ПРИЦЕЛЬНО-ВЕЕРНЫЙ поиск заказчика.
То есть,на ПЕРВОМ МЕСТЕ в процессе стоит ПРИЦЕЛИВАНИЕ.
Ок,прицеливаемся.
На кого менеджеру по наружной рекламе лучше работать?


На ресторан с вычурной дизайнерской вывеской в стиле "хочу то,что сам не знаю,но  ЧТО-ТО ПОТРЯСАЮЩЕЕ" и явным отсутствием свободных  средств(рискованный общепит банки ненавидят кредитовать,поэтому рестораны и кафе часто просят кредиты в виде бесплатной работы у изготовителей наружки)или на сеть типовых магазинов с несложными,простыми в изготовлении вывесками(любимый объект финансирования банков)?
Ответ ясен,как пень.


Как  прицеливаться менеджеру по наружной рекламе?
Сначала нужно подумать.И кое-что понять.
Надо понимать логику и философию ритейл- бизнеса,например.

Известно,что большинство сетей розничных магазинов делаются на перепродажу инвесторам или конкурентам.Почти все они торгуют франшизами(правом обслуживаться товарами из единого материнского логистического центра).Т.е. открывают десятки-сотни магазинов в год за чужой счёт.
И на торговом оборудовании(наружная реклама к нему относится) тут не экономят
Где найти менеджеру по наружной рекламе информацию о продаже франшиз?
В интернет-магазинах продажи готового бизнеса или продажи франшиз.Они так и называются.
Их множество.
Также,торговые сети САМИ усиленно рекламируют свои планы по расширению во всевозможных СМИ(тупо поставьте в интернет-поиск фразу "сеть магазинов вырастёт","сеть магазинов расширяется","новый магазин розничной сети" и т п)

Ну и так далее.

Телефонов для связи в таких заметках нет,конечно.Но это не важно.
Ещё есть сайты,например,где торговые центры продают или сдают в аренду торговые площади магазинам.Через контактные данные там можно выйти на сотрудников,организующих заключение договоров аренды.Самому торговому центру также нужна наружная реклама в виде огромных стелл с перечнем арендаторов.Есть,наконец,производители всевозможных продуктов,которым надоело платить дистрибьюторам и они хотят стричь карманы потребителя напрямую.
А  раз так - без наружной рекламы никуда..))

 

 

(Запросите ПОЛНУЮ ВЕРСИЮ этого документа и другие материалы из серии "Техники торговли услугами по производству и регистрации наружной рекламы" если вы сотрудничайте с нашей организацией)

 

Другие материалы на близкие темы:

 

- Осторожно,лоуболлинг!

 

Истории о менеджере по рекламе Рабиновиче

 

Акция на этой неделе!
Скидка с 21.07 по 28.07
на ряд услуг 50%

Обратная связь


ВПЕРВЫЕ!
При заказе обычной вывески или объемных букв,мы дарим вам светодиодную бегущую строку с возможностью самостоятельного обновления информации об акциях!
Вы бесплатно увеличите возможности вашей наружной рекламы и поднимите продажи. Это совершенно законно (если действовать правильно). Подробнее про юридические основы применения бегущих строк написано здесь.

 

Производство вывесок, стелл, крышных установок, козырьков

Законы рекламы в вывесках.Живые примеры

reklama-kachestvoЗаконы рекламы для вывесок, наружной рекламы в математических формулах,на примерах. Согласно одному их них - Закону Фиттса (Paul M.Fitts), сформулированному в 1954 году, чем меньше размеры цели и больше......

Штраф за рекламу - от 5 до 7 тысяч долларов

you3Штраф за рекламу в 5000$,как его законно избежать?Штраф за рекламу теперь оформляет по заявлению внимательного конкурента,любого прохожего Павлика Морозова, вашего обиженного сотрудника любой полицейский или инспектор АТИ (административно-технической инспекции). Кроме того,в случае отказа...

Специальные приёмы в дизайне наружной рекламы

vyveski112Они позволяют снизить цену на производство и регистрацию за счёт увеличения эффективности рекламы практически "из воздуха".
Вот примеры последовательного применения в "наружке" эффектов:
1. Интерференции(interference effects)
2. Погружения(immersion)...

Дизайн и архитектура. Суть на 12 страницах


cover-book22 Универсальный способ создания красивых и покупаемых объектов и систем Палеодизайн-2



Годами учиться в архитектурных и дизайнерских вузах или слушать обширные сказки "мудрых специалистов" БОЛЬШЕ НЕ НУЖНО.
Потратьте полчаса  на чтение этого текста!

Он того стоит ;-)

...

Есть недорогой способ объективно оценить качество дизайна вывески

major111 Мы много лет практикуем "обкатку дизайна" наружной рекламы, который за 100$ и 1 день позволят минимизировать вкусовщину при выборе эстетики демонстрационного поля вывески. Естественно, за это время мы можем только...

...

Открыт кабинет управления заказами!

yur250Теперь наши клиенты могут видеть, как реализуются их заказы в личном кабинете управления заказами. Это своеобразный личный дневник, доступный всего двум организациям,где мы будем регулярно, несколько раз в день ...

Наружная реклама и полезные имитации

 v14Наружная реклама очень редко работает на расстоянии вытянутой руки.Обычно это большие расстояния в десятки метров.Поэтому - имитация,иллюзия - любимое средство изготовителя(и заказчика) для того,чтобы вывеска,элемент малой архитектуры снизили цену изготовления и не потеряли в качестве....

"День-ночь" эффекты могут испортить наружную рекламу

v13 Рекламные панно с внутренней подсветкой совершенно по-разному живут днём и ночью.При солнечном свете они только отражают свет,а в темноте - сами излучают то,что проходит сквозь сэндвич из светопропускающей основы демонстрационного поля и непосредственно картинки. ...

Баннер на окнах...

banner ....или самоклеющаяся плёнка на окнах.Это самые недорогие и эффективные способы разместить наружную рекламу магазина.Правда,исчезнут окна и увеличатся на 10%-20% счета за электричество,но это не важно по сравнению  с  эффектом......
[Читать все новости]
©«Институт рекламы», 1991-2011
Тел.: (495) 958-4069,  (495) 952-0901