(495)958-4069  (495)952-0901 (916)993-3098

i9520901@gmail.com   «Институт рекламы» (1991 г.)

Калькулятор
расчет цены

Задайте вопрос

(тел. и e-mail для связи обязательно)
1 + 4 =

Часто возникающие вопросы и ответы на них

1. Обязательно ли регистрировать наружную рекламу в Москве?

2. Существует ли наружная реклама, которая не регистрируется?

3. Что будет, если я не зарегистрирую вывеску?

4. Зависит ли регистрация от местоположения в г. Москве?

5. Существует ли отличие в регистрации наружной рекламы в Москве и Московской области?

6. Возможно ли не вешать вывеску, если есть информационная табличка?

7. Что такое «служба одного окна»?

8. Есть ли общие рекомендации о переводе коммерческой рекламы в некоммерческую?

9. Возможна ли такая лазейка, пропагандируемая рекламными агентствами: вместо вывески - оформленная витрина?

10. В одних ли инстанциях регистрируются изменения фасада и вывески?

11. По правилам, вывеска должна быть с внутренней подсветкой. Возможно ли для экономии или красоты использовать только наружную подсветку?

12. Какие еще есть пути минимизации расходов?

13. Сколько времени занимает регистрация?

14. Насколько необходимы дополнительные технические аксессуары (УЗО, автоматы защиты, реле времени, фотоэлементы, компенсирующий конденсатор)?

15. Мне сказали, что для ускорения «легального» монтажа рекламы есть выход - «повисите под штрафом». Что это?

16. Обязательно ли страховать ответственность собственнику наружную рекламу?

17. Какую сумму нужно уплатить страховщику при заключении договора?

18. В одних ли инстанциях регистрируются изменения фасада и вывески?

19. Если решили изменить изображение на вывеске, каков порядок действий?

20. Фирменное наименование организации на английском языке (пишется латинскими буквами). Смогу ли я оформить такую вывеску?

21. Торгую товаром иностранной фирмы, разрешения на логотип нет. Разрешат ли мне регистрацию наружной рекламы?

22. При оформлении разрешительной документации не были оформлены документы на электрику. При пролонгации потребовали. Как быть?

23. Решил разместить рекламу на своем частном автомобиле. Нужно ли ее регистрировать?

24. Существуют ли ограничения по размещению рекламы на автотранспорте?

25. Решил установить крышную установку. Здание принадлежит нескольким совладельцам. При регистрации потребовали согласования со всеми совладельцами. Как быть?

26. Решил зарегистрировать рекламу на жилом здании. При обращении в комитет рекламы сказали, что необходимо разрешение жильцов. Что делать?

Заказ вывески. Заказ наружной рекламы

 

Заказ вывески у нас осуществляется в 6 чётких по смыслу и содержанию шагов.

Какие они?

1. ФОРМУЛИРОВКА ЦЕЛИ заказа вывески. Производится  по телефону, в любое время дня и ночи. Такая формулировка цели может звучать по-разному.

 

Вот варианты целей наружной рекламы из нашей практики:


А) Чтобы фасад стал ярче и магазин после заказа и изготовления вывески «ПОЯВИЛСЯ»…(прикладная мистика).
В) Новая вывеска должна  УВЕЛИЧИТЬ ПРОДАЖИ …(прикладная микроэкономика).
С) СТОИМОСТЬ заказа вывески  должна быть не менее, чем 15% меньше, чем у изготовителя, с которым мы работали раньше …(психотерапевтическая экономия).
Д) Заказ вывески должен реализовать задачу "У нас наружная реклама ЛУЧШЕ, или КАК(обычно) у …"(спортивный соревновательный интерес).
Е) Мы должны  заказать вывеску,которая  ….(перечень достоинств)…, но при этом УЛОЖИТЬСЯ в…(сумма)…(бюджетный подход).

Все эти цели наружной рекламы в разной степени достижимы и непременно должны быть обсуждены перед началом работы.

Формулировка цели заказа вывески необходима, чтобы мы сделали именно то, что надо.

tabl22

tabl33


2. Вторым шагом заказ вывески содержит техническую РАЗВЕДКУ, результатом которой станут ФОТОГРАФИИ и ИЗМЕРЕНИЯ, которые будут сделаны нашим сотрудником. Сроки ?
Обычно - в день обращения или на следующий день. Мы работаем без выходных.

3.Третьим шагом заказ вывески включает в себя  ДИЗАЙН-ПРОЕКТ и КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ. В большинстве случаев «дизайн-проект» наружной рекламы бесплатен (если он не сложен и не требует нескольких  «привязок» и разработок нескольких десятков объектов).


Такой «пристрелочный» проект заказа вывески занимает 1-3 дня. Обычно в «хвосте» коммерческого предложения в этом случае стоит фраза «цена и объем работ определены ДО точных измерений, выполняемых монтажной бригадой или конструктором».

 На всякий случай.
Однако, чаще всего эта цена заказа вывески с применением специальных инструментов (лестниц и т.п.) остается неизменной и ПОСЛЕ измерений на месте.
Если она увеличивается, то только в случае серьезных оснований - обнаружения «неприкосновенных» инженерных коммуникаций, вроде неприкасаемой газовой трубы и т.п.

4. Следующий шаг заказа вывески - подписание договора, где подробно прописаны взаимные действия сторон.Объём предоплаты  при заказе вывески - предмет переговоров,он колеблется от 30 до 70%.

5.Заказ вывески - важнейший  этап: создания конструкторской документации. Тут может быть необходимым элементом регистрация рекламной установки, или этап  может стать просто частью организационной подготовки к процессу изготовления наружной рекламы. Обычно занимает (если это не огромная крышная установка) 6-8 рабочих дней.

6. Собственно, изготовление,монтаж рекламной установки  - 3-43 дня (от объема).

ceek-11



7. Гарантийные обязательства - от 20 дней до 3 лет. Разные сроки на разные узлы и фрагменты рекламной конструкции, это написано в договоре заказа вывески..

8.Регистрация наружной рекламы. Больше трети  рекламных конструкций в Москве,увы, не зарегистрированы. Но если вам нужна регистрация, «Институт рекламы» готов произвести необходимые работы. Только скажите о необходимости регистрации сразу - на этапе № 1 и № 2 заказа вывески.Регистрация рекламы.

Для этого нужны документы:

Заявка на регистрацию рекламы(делаем мы).Регистрация рекламы.
Заключения экспертизы на рекламную конструкцию (сделаем для вас)
Экспертиза на проекты от экспертных организаций (сделаем для вас)
Проект конструкции  наружной рекламы ,дизайн наружной рекламы
Экспликация (у вас есть,или нужно заказать)
Поэтажный план помещения (есть или нужно заказать)
Справка БТИ форма 1А на занимаемое помещение (есть или заказать)
Договор аренды или субаренды на занимаемое помещение (если есть)
Свидетельство на собственность помещения (если есть)
Заключение на проект от ГлавАПУ Москомархитектуры (получим для вас)
Фотофиксация места размещения наружной рекламы (сделаем для вас)
Дизайн-проект рекламной конструкции установленной формы (сделаем)
Свидетельство о регистрации товарного знака (если есть)

Да,для заключения договора и выписывания счёта нужны реквизиты вашего предприятия,естественно.

Обсудить возможность заказа вывески можно в любое время по телефонам :(495)958-4069 , (495)952-0901, (916)993-3098

 

НА ФОТО:

Фотографии в сборочном цеху и макетной(там собираются интерьерная реклама,объёмные буквы,стенды)

Последний снимок - монтажный автомобиль,на котором обычно доставляют части изделия наружной рекламы и персоналом к месту работ.

 

Другие статьи на близкие темы:

 

Осторожно,лоуболлинг!

Заказ наружной рекламы

Акция на этой неделе!
Скидка с 21.07 по 28.07
на ряд услуг 50%

Обратная связь


ВПЕРВЫЕ!
При заказе обычной вывески или объемных букв,мы дарим вам светодиодную бегущую строку с возможностью самостоятельного обновления информации об акциях!
Вы бесплатно увеличите возможности вашей наружной рекламы и поднимите продажи. Это совершенно законно (если действовать правильно). Подробнее про юридические основы применения бегущих строк написано здесь.

 

Производство вывесок, стелл, крышных установок, козырьков

Законы рекламы в вывесках.Живые примеры

reklama-kachestvoЗаконы рекламы для вывесок, наружной рекламы в математических формулах,на примерах. Согласно одному их них - Закону Фиттса (Paul M.Fitts), сформулированному в 1954 году, чем меньше размеры цели и больше......

Штраф за рекламу - от 5 до 7 тысяч долларов

you3Штраф за рекламу в 5000$,как его законно избежать?Штраф за рекламу теперь оформляет по заявлению внимательного конкурента,любого прохожего Павлика Морозова, вашего обиженного сотрудника любой полицейский или инспектор АТИ (административно-технической инспекции). Кроме того,в случае отказа...

Специальные приёмы в дизайне наружной рекламы

vyveski112Они позволяют снизить цену на производство и регистрацию за счёт увеличения эффективности рекламы практически "из воздуха".
Вот примеры последовательного применения в "наружке" эффектов:
1. Интерференции(interference effects)
2. Погружения(immersion)...

Дизайн и архитектура. Суть на 12 страницах


cover-book22 Универсальный способ создания красивых и покупаемых объектов и систем Палеодизайн-2



Годами учиться в архитектурных и дизайнерских вузах или слушать обширные сказки "мудрых специалистов" БОЛЬШЕ НЕ НУЖНО.
Потратьте полчаса  на чтение этого текста!

Он того стоит ;-)

...

Есть недорогой способ объективно оценить качество дизайна вывески

major111 Мы много лет практикуем "обкатку дизайна" наружной рекламы, который за 100$ и 1 день позволят минимизировать вкусовщину при выборе эстетики демонстрационного поля вывески. Естественно, за это время мы можем только...

...

Открыт кабинет управления заказами!

yur250Теперь наши клиенты могут видеть, как реализуются их заказы в личном кабинете управления заказами. Это своеобразный личный дневник, доступный всего двум организациям,где мы будем регулярно, несколько раз в день ...

Наружная реклама и полезные имитации

 v14Наружная реклама очень редко работает на расстоянии вытянутой руки.Обычно это большие расстояния в десятки метров.Поэтому - имитация,иллюзия - любимое средство изготовителя(и заказчика) для того,чтобы вывеска,элемент малой архитектуры снизили цену изготовления и не потеряли в качестве....

"День-ночь" эффекты могут испортить наружную рекламу

v13 Рекламные панно с внутренней подсветкой совершенно по-разному живут днём и ночью.При солнечном свете они только отражают свет,а в темноте - сами излучают то,что проходит сквозь сэндвич из светопропускающей основы демонстрационного поля и непосредственно картинки. ...

Баннер на окнах...

banner ....или самоклеющаяся плёнка на окнах.Это самые недорогие и эффективные способы разместить наружную рекламу магазина.Правда,исчезнут окна и увеличатся на 10%-20% счета за электричество,но это не важно по сравнению  с  эффектом......
[Читать все новости]
©«Институт рекламы», 1991-2011
Тел.: (495) 958-4069,  (495) 952-0901