(495)958-4069  (495)952-0901 (916)993-3098

i9520901@gmail.com   «Институт рекламы» (1991 г.)

Калькулятор
расчет цены

Задайте вопрос

(тел. и e-mail для связи обязательно)
3 + 2 =

Часто возникающие вопросы и ответы на них

1. Обязательно ли регистрировать наружную рекламу в Москве?

2. Существует ли наружная реклама, которая не регистрируется?

3. Что будет, если я не зарегистрирую вывеску?

4. Зависит ли регистрация от местоположения в г. Москве?

5. Существует ли отличие в регистрации наружной рекламы в Москве и Московской области?

6. Возможно ли не вешать вывеску, если есть информационная табличка?

7. Что такое «служба одного окна»?

8. Есть ли общие рекомендации о переводе коммерческой рекламы в некоммерческую?

9. Возможна ли такая лазейка, пропагандируемая рекламными агентствами: вместо вывески - оформленная витрина?

10. В одних ли инстанциях регистрируются изменения фасада и вывески?

11. По правилам, вывеска должна быть с внутренней подсветкой. Возможно ли для экономии или красоты использовать только наружную подсветку?

12. Какие еще есть пути минимизации расходов?

13. Сколько времени занимает регистрация?

14. Насколько необходимы дополнительные технические аксессуары (УЗО, автоматы защиты, реле времени, фотоэлементы, компенсирующий конденсатор)?

15. Мне сказали, что для ускорения «легального» монтажа рекламы есть выход - «повисите под штрафом». Что это?

16. Обязательно ли страховать ответственность собственнику наружную рекламу?

17. Какую сумму нужно уплатить страховщику при заключении договора?

18. В одних ли инстанциях регистрируются изменения фасада и вывески?

19. Если решили изменить изображение на вывеске, каков порядок действий?

20. Фирменное наименование организации на английском языке (пишется латинскими буквами). Смогу ли я оформить такую вывеску?

21. Торгую товаром иностранной фирмы, разрешения на логотип нет. Разрешат ли мне регистрацию наружной рекламы?

22. При оформлении разрешительной документации не были оформлены документы на электрику. При пролонгации потребовали. Как быть?

23. Решил разместить рекламу на своем частном автомобиле. Нужно ли ее регистрировать?

24. Существуют ли ограничения по размещению рекламы на автотранспорте?

25. Решил установить крышную установку. Здание принадлежит нескольким совладельцам. При регистрации потребовали согласования со всеми совладельцами. Как быть?

26. Решил зарегистрировать рекламу на жилом здании. При обращении в комитет рекламы сказали, что необходимо разрешение жильцов. Что делать?

Есть недорогой способ объективно оценить качество дизайна вывески

major111 Мы много лет практикуем "обкатку дизайна" наружной рекламы, который за 100$ и 1 день позволят минимизировать вкусовщину при выборе эстетики демонстрационного поля вывески. Естественно, за это время мы можем только обежать с 3-мя вариантами эскизов 15 сотрудников близлежащих офисов. Но в большинстве случаев -этого достаточно !Хотя, естественно,совсем правильно было бы подбирать целевую аудиторию под ассортимент товаров и предполагаемых покупателей. Но не всегда есть на это средства и желание;-)

Как это работает?

Вот пример выбора оптимальной "картинки" для магазина торговли видеодисками. Клиент попросил изобразить на вывеске с нашей тоски зрения, немыслимое: земной шар со следом летящего вокруг планеты спутника(в стиле 60-х годов ХХ века) и рваную, как кистью выведенную надпись"Видеотека XXI века". Все это показалось нам неэффективным.чтобы подтвердить или опровергнуть такое решение, было проведено мини-исследование, в котором участвовало 15 респондентов.

Им  показали 3 варианта дизайна:

major-video1

Потом было проведено анкетирование. В опросных листах стояли 3 вопроса, на которые можно было ответить только "да" или "нет". Предлагались такие варианты ответов:

1. Самый хороший вариант

2. Вариант похуже

3. Самый плохой вариант

Вариант №2  отчасти заимствовал дизайн американской сети "Post net" (имеет 500 филиалов в 15 странах), За него мы, если честно, "болели" :-)

 

Были получены следующие результаты.

major1

major2

major3

Обратите внимание,что прямой вопрос КАКОЙ ВАРИАНТ САМЫЙ ЛУЧШИЙ вызывает у респондентов ужас и замешательство.Люди не хотят брать на себя ответственность в открытом исследовании,имеющем явные коммерческие цели!Таким образом,никакие версии вопросов "лучший?" и "получше?" не дал  чёткого ответа.

Результат был получен только с помощью реверсивного опроса,от обратного.

При опросе "наоборот"- какой вариант САМЫЙ  ХУДШИЙ)- выиграло(набрало минимальное количество очков)...самое  простое и архаичное изображение земного шара и спутника(Вариант номер 3).Таким образом,клиент оказался прав!Кто бы сомневался.Хотя сначала,казалось иначе.

Пропускаем разные неважные подробности, типа сколько мужчин и сколько женщин анкетировалось ,а также то,что у предпринимателей(коих мы нашли во время опроса аж 3 человек) с большим отрывом победил именно "прозападный" вариант номер 2.

Но,как понятно,данная наружная реклама изготавливалась  не для восприятия бизнесменов.

major4

Готовая вывеска,изготовленная и смонтированная  Институтом рекламы.Применено 3 слоя укреплённого на разных высотах над основой пластика и внешняя подсветка металлогалогеновыми прожекторами.

Производство вывесок, стелл, крышных установок, козырьков

Законы рекламы в вывесках.Живые примеры

reklama-kachestvoЗаконы рекламы для вывесок, наружной рекламы в математических формулах,на примерах. Согласно одному их них - Закону Фиттса (Paul M.Fitts), сформулированному в 1954 году, чем меньше размеры цели и больше......

Штраф за рекламу - от 5 до 7 тысяч долларов

you3Штраф за рекламу в 5000$,как его законно избежать?Штраф за рекламу теперь оформляет по заявлению внимательного конкурента,любого прохожего Павлика Морозова, вашего обиженного сотрудника любой полицейский или инспектор АТИ (административно-технической инспекции). Кроме того,в случае отказа...

Специальные приёмы в дизайне наружной рекламы

vyveski112Они позволяют снизить цену на производство и регистрацию за счёт увеличения эффективности рекламы практически "из воздуха".
Вот примеры последовательного применения в "наружке" эффектов:
1. Интерференции(interference effects)
2. Погружения(immersion)...

Дизайн и архитектура. Суть на 12 страницах


cover-book22 Универсальный способ создания красивых и покупаемых объектов и систем Палеодизайн-2



Годами учиться в архитектурных и дизайнерских вузах или слушать обширные сказки "мудрых специалистов" БОЛЬШЕ НЕ НУЖНО.
Потратьте полчаса  на чтение этого текста!

Он того стоит ;-)

...

Есть недорогой способ объективно оценить качество дизайна вывески

major111 Мы много лет практикуем "обкатку дизайна" наружной рекламы, который за 100$ и 1 день позволят минимизировать вкусовщину при выборе эстетики демонстрационного поля вывески. Естественно, за это время мы можем только...

...

Открыт кабинет управления заказами!

yur250Теперь наши клиенты могут видеть, как реализуются их заказы в личном кабинете управления заказами. Это своеобразный личный дневник, доступный всего двум организациям,где мы будем регулярно, несколько раз в день ...

Наружная реклама и полезные имитации

 v14Наружная реклама очень редко работает на расстоянии вытянутой руки.Обычно это большие расстояния в десятки метров.Поэтому - имитация,иллюзия - любимое средство изготовителя(и заказчика) для того,чтобы вывеска,элемент малой архитектуры снизили цену изготовления и не потеряли в качестве....

"День-ночь" эффекты могут испортить наружную рекламу

v13 Рекламные панно с внутренней подсветкой совершенно по-разному живут днём и ночью.При солнечном свете они только отражают свет,а в темноте - сами излучают то,что проходит сквозь сэндвич из светопропускающей основы демонстрационного поля и непосредственно картинки. ...

Баннер на окнах...

banner ....или самоклеющаяся плёнка на окнах.Это самые недорогие и эффективные способы разместить наружную рекламу магазина.Правда,исчезнут окна и увеличатся на 10%-20% счета за электричество,но это не важно по сравнению  с  эффектом......
[Читать все новости]
©«Институт рекламы», 1991-2011
Тел.: (495) 958-4069,  (495) 952-0901