(495)958-4069  (495)952-0901 (916)993-3098

i9520901@gmail.com   «Институт рекламы» (1991 г.)

Калькулятор
расчет цены

Задайте вопрос

(тел. и e-mail для связи обязательно)
0 + 2 =

Часто возникающие вопросы и ответы на них

1. Обязательно ли регистрировать наружную рекламу в Москве?

2. Существует ли наружная реклама, которая не регистрируется?

3. Что будет, если я не зарегистрирую вывеску?

4. Зависит ли регистрация от местоположения в г. Москве?

5. Существует ли отличие в регистрации наружной рекламы в Москве и Московской области?

6. Возможно ли не вешать вывеску, если есть информационная табличка?

7. Что такое «служба одного окна»?

8. Есть ли общие рекомендации о переводе коммерческой рекламы в некоммерческую?

9. Возможна ли такая лазейка, пропагандируемая рекламными агентствами: вместо вывески - оформленная витрина?

10. В одних ли инстанциях регистрируются изменения фасада и вывески?

11. По правилам, вывеска должна быть с внутренней подсветкой. Возможно ли для экономии или красоты использовать только наружную подсветку?

12. Какие еще есть пути минимизации расходов?

13. Сколько времени занимает регистрация?

14. Насколько необходимы дополнительные технические аксессуары (УЗО, автоматы защиты, реле времени, фотоэлементы, компенсирующий конденсатор)?

15. Мне сказали, что для ускорения «легального» монтажа рекламы есть выход - «повисите под штрафом». Что это?

16. Обязательно ли страховать ответственность собственнику наружную рекламу?

17. Какую сумму нужно уплатить страховщику при заключении договора?

18. В одних ли инстанциях регистрируются изменения фасада и вывески?

19. Если решили изменить изображение на вывеске, каков порядок действий?

20. Фирменное наименование организации на английском языке (пишется латинскими буквами). Смогу ли я оформить такую вывеску?

21. Торгую товаром иностранной фирмы, разрешения на логотип нет. Разрешат ли мне регистрацию наружной рекламы?

22. При оформлении разрешительной документации не были оформлены документы на электрику. При пролонгации потребовали. Как быть?

23. Решил разместить рекламу на своем частном автомобиле. Нужно ли ее регистрировать?

24. Существуют ли ограничения по размещению рекламы на автотранспорте?

25. Решил установить крышную установку. Здание принадлежит нескольким совладельцам. При регистрации потребовали согласования со всеми совладельцами. Как быть?

26. Решил зарегистрировать рекламу на жилом здании. При обращении в комитет рекламы сказали, что необходимо разрешение жильцов. Что делать?

Баннер на окнах...

banner ....или самоклеющаяся плёнка на окнах.Это самые недорогие и эффективные способы разместить наружную рекламу магазина.Правда,исчезнут окна и увеличатся на 10%-20% счета за электричество,но это не важно по сравнению  с  эффектом от  такого решения.Собственно,вариантов  тут не два,а три. Первый - самоклеющаяся виниловая плёнка наносится на фасадные окна(цена складывается из стоимости печати изображения и стоимости нанесения плёнки с клеющимся слоем на поверхность окна,к этому часто добавляется стоимость последующего "смывания" остатков акрилового клея плёнки.Особенность(минус такого решения) - делать работу можно только в теплое время и когда нет дождя.К тому же расходы - невозвратные.Рекламное полотно нельзя перенести в другое место,ибо приклееную на витрину плёнку обратно не отклеить.Её дальнейший путь после выцветания или гибели актуальности - только мусорный контейнер.Цена - от 25$ за метр квадратный поверхности рекламы баннера на окна.Ниже пример такого технологического решения -  помидорный фасад магазина "Пятёрочка"(Москва,ул.Васильевская).

peteroshka

Второй - весьма массовый сейчас способ разместить баннер на окна.Изображение печатают на банере(гибком полихлорвиниле,типа клеёнки) и размещают прямо на раме стеклопакетов оконной витрины. Саморезы,что растягивают по периметру и держат рекламную поверхность при этом вкручиваются прямо в оконную раму.Стоимость - от 30$  за м.кв изображения.

Ниже - фотографии,показывающие стеклопакеты станции метро,до размещения "банеров на окна" и после этого.Рядом(под ними) фотографии подобного решения,которое применено и снаружи магазина и внутри его.Но  все арендодатели магазинов идут на такое решение(крути ,не крути,а стеклопакет портится),поэтому ещё чаще стекла закрывают металлической рамой из трубы квадратного сечения,сваренной по контурам оконной рамы.Банер на окна  аккуратно натягивается синтетической тканью с обратной стороны.Это эстетично,не вызывает нареканий арендодателей(так как монтаж идёт без повреждений оконной рамы)

Это Третий способ рекламного "закрывания" окон фасада баннером.Самый дорогой(от 50$ за м.кв.).Но самый безболезненный для  конструкций здания,в котором расположена торговая точка.

apteka11


apteka22


sekond11

На фотографии ниже,кстати,интерьерное решение "банера на окнах".Версия,когда изображение,напечатанное на гибком пластике, монтируется с обратной стороны окна или витрины.В этом случае картинка находится под защитой толстого витринного стекла и ,если речь идёт о наружной рекламе - абсолютно законно с точки зрения отсутствия необходимости регистрации.Ещё плюс - ибо она защищена от действий вандалов и непогоды.Увы,любой клеёнкоподобный гибкий полихлорвинил сильно уязвим перед злодеями с маркером или с острым предметом(если расположен на уровне роста человека).

Это заметный недостаток баннера на окнах(если они,баннеры,снаружи окна)

sekond22

Подробнее о технических решениях  варианта "рекламный баннер на окна  на раме".

Напоминаем,что так делают,когда хотят СОВСЕМ не испорить сверлением стену или стеклопакет(крепление рекламного полотна производится всего 3-4 дюбелями диаметром 6-8 мм,которые после демонтажа рекламы легко заделываются).

Применяют два подхода при таком монтаже банннера на окна :с открытыми рамой и шнуровкой(фото ниже) и с закрытой рамой и шнуровкой(последний снимок).Отличие,как вы догадываетесь существенное - в последнем случае технологическая "начинка" баннера на окна полностью скрыты от взгляда целевого наблюдателя.Вы будете смеяться,но рынок производителей наружной рекламы шёл к этому решению лет  семь!

kruska


kruska1

Производство вывесок, стелл, крышных установок, козырьков

Законы рекламы в вывесках.Живые примеры

reklama-kachestvoЗаконы рекламы для вывесок, наружной рекламы в математических формулах,на примерах. Согласно одному их них - Закону Фиттса (Paul M.Fitts), сформулированному в 1954 году, чем меньше размеры цели и больше......

Штраф за рекламу - от 5 до 7 тысяч долларов

you3Штраф за рекламу в 5000$,как его законно избежать?Штраф за рекламу теперь оформляет по заявлению внимательного конкурента,любого прохожего Павлика Морозова, вашего обиженного сотрудника любой полицейский или инспектор АТИ (административно-технической инспекции). Кроме того,в случае отказа...

Специальные приёмы в дизайне наружной рекламы

vyveski112Они позволяют снизить цену на производство и регистрацию за счёт увеличения эффективности рекламы практически "из воздуха".
Вот примеры последовательного применения в "наружке" эффектов:
1. Интерференции(interference effects)
2. Погружения(immersion)...

Дизайн и архитектура. Суть на 12 страницах


cover-book22 Универсальный способ создания красивых и покупаемых объектов и систем Палеодизайн-2



Годами учиться в архитектурных и дизайнерских вузах или слушать обширные сказки "мудрых специалистов" БОЛЬШЕ НЕ НУЖНО.
Потратьте полчаса  на чтение этого текста!

Он того стоит ;-)

...

Есть недорогой способ объективно оценить качество дизайна вывески

major111 Мы много лет практикуем "обкатку дизайна" наружной рекламы, который за 100$ и 1 день позволят минимизировать вкусовщину при выборе эстетики демонстрационного поля вывески. Естественно, за это время мы можем только...

...

Открыт кабинет управления заказами!

yur250Теперь наши клиенты могут видеть, как реализуются их заказы в личном кабинете управления заказами. Это своеобразный личный дневник, доступный всего двум организациям,где мы будем регулярно, несколько раз в день ...

Наружная реклама и полезные имитации

 v14Наружная реклама очень редко работает на расстоянии вытянутой руки.Обычно это большие расстояния в десятки метров.Поэтому - имитация,иллюзия - любимое средство изготовителя(и заказчика) для того,чтобы вывеска,элемент малой архитектуры снизили цену изготовления и не потеряли в качестве....

"День-ночь" эффекты могут испортить наружную рекламу

v13 Рекламные панно с внутренней подсветкой совершенно по-разному живут днём и ночью.При солнечном свете они только отражают свет,а в темноте - сами излучают то,что проходит сквозь сэндвич из светопропускающей основы демонстрационного поля и непосредственно картинки. ...

Баннер на окнах...

banner ....или самоклеющаяся плёнка на окнах.Это самые недорогие и эффективные способы разместить наружную рекламу магазина.Правда,исчезнут окна и увеличатся на 10%-20% счета за электричество,но это не важно по сравнению  с  эффектом......
[Читать все новости]
©«Институт рекламы», 1991-2011
Тел.: (495) 958-4069,  (495) 952-0901