(495)958-4069  (495)952-0901 (916)993-3098

i9520901@gmail.com   «Институт рекламы» (1991 г.)

Калькулятор
расчет цены

Задайте вопрос

(тел. и e-mail для связи обязательно)
7 + 4 =

Часто возникающие вопросы и ответы на них

1. Обязательно ли регистрировать наружную рекламу в Москве?

2. Существует ли наружная реклама, которая не регистрируется?

3. Что будет, если я не зарегистрирую вывеску?

4. Зависит ли регистрация от местоположения в г. Москве?

5. Существует ли отличие в регистрации наружной рекламы в Москве и Московской области?

6. Возможно ли не вешать вывеску, если есть информационная табличка?

7. Что такое «служба одного окна»?

8. Есть ли общие рекомендации о переводе коммерческой рекламы в некоммерческую?

9. Возможна ли такая лазейка, пропагандируемая рекламными агентствами: вместо вывески - оформленная витрина?

10. В одних ли инстанциях регистрируются изменения фасада и вывески?

11. По правилам, вывеска должна быть с внутренней подсветкой. Возможно ли для экономии или красоты использовать только наружную подсветку?

12. Какие еще есть пути минимизации расходов?

13. Сколько времени занимает регистрация?

14. Насколько необходимы дополнительные технические аксессуары (УЗО, автоматы защиты, реле времени, фотоэлементы, компенсирующий конденсатор)?

15. Мне сказали, что для ускорения «легального» монтажа рекламы есть выход - «повисите под штрафом». Что это?

16. Обязательно ли страховать ответственность собственнику наружную рекламу?

17. Какую сумму нужно уплатить страховщику при заключении договора?

18. В одних ли инстанциях регистрируются изменения фасада и вывески?

19. Если решили изменить изображение на вывеске, каков порядок действий?

20. Фирменное наименование организации на английском языке (пишется латинскими буквами). Смогу ли я оформить такую вывеску?

21. Торгую товаром иностранной фирмы, разрешения на логотип нет. Разрешат ли мне регистрацию наружной рекламы?

22. При оформлении разрешительной документации не были оформлены документы на электрику. При пролонгации потребовали. Как быть?

23. Решил разместить рекламу на своем частном автомобиле. Нужно ли ее регистрировать?

24. Существуют ли ограничения по размещению рекламы на автотранспорте?

25. Решил установить крышную установку. Здание принадлежит нескольким совладельцам. При регистрации потребовали согласования со всеми совладельцами. Как быть?

26. Решил зарегистрировать рекламу на жилом здании. При обращении в комитет рекламы сказали, что необходимо разрешение жильцов. Что делать?

Наружная реклама

Наружная реклама Наружная реклама, её изготовление, монтаж  - основное направление работы фирмы "Вывески. ру"(объединение "Институт рекламы"). Интересный эффект - мы разрабатываем и производим наружную рекламу с космическим запасом прочности!С 3-5 -кратным запасом. Почему так?Ответ - почти все виды наружной рекламы  в Москве по причине частоты смены торговых политик, маркетинговых планов, не "живут" больше 0. 5 - 1. 5 года. Между тем, все материалы и комплектующие, что применяются сейчас в наружной рекламе имеют срок эксплуатации - от 5 лет.
До недавнего времени к этой цифре - 5 лет - не имела отношения световая наружная реклама - наружная реклама с внутренней и внешней подсветкой. Причина?Люминесцентные лампы, которые служили основой наружной рекламы, вывесок, объёмных букв с внутренней подсветкой функционировали недолго:1-2 года. Неон в наружной рекламе был всем хорош(срок службы в наружной рекламе идеального неона в идеальных условиях - до 10 лет), если бы не его капризность, уязвимость и цена. Но с появлением союза наружная реклама+светодиоды ситуация резко поменялась.
Теперь мы нередко утилизируем или разбираем на запчасти  совершенно испровные , только покрытые лёгким слоем пыли вывески собственного производства уже через несколько месяцев после изготовления и монтажа рекламы!
Так быстро развивается розничная торговля в России!
И наружная реклама изо всех сил торопится за ней.
 
Другое - наружная городская реклама стала предметом пристального внимания государства , городских комитетов и министерств, контролирующих визуальную эстетику города.

reklama-55 
Чаще всего в наружной рекламе 2000-х годов,что изготавливал "Институт рекламы", встречалось бело-красное цветовое решение...


Вместо примитивных рекламных объявлений на листах пластика и металла правила регистрации наружной рекламы обязывают сейчас изготавливать и помещать на фасад магазина только наружную рекламу с внутренней подсветкой(лайт-боксы, световые короба, световые панно, световые панели, светодиодные экраны) или объёмные буквы с внутренней подсветкой.
Следующее - наружная реклама в Москве и в России развивается силами агентств наружной рекламы не только через увеличение размеров рекламных конструкций, их масштабов, рост площадей наружной рекламы, но и вглубь.
Растёт интеграция наружной рекламы с архитектурой, ландшафтным дизайном.
Специальное декоративное оформление фасадов зданий становится продолжением и фактическим увеличением размеров рекламных вывесок.
Так наружная реклама снижает стоимость изготовления, регистрации и согласования(обычно городские власти берут деньги за "метр квадратный наружной рекламы", но если огромная стена дома покрашена оранжевой краской, а рядом весит маленькая оранажевая вывеска - то власти вправе брать налог на согласование наружной рекламы только с площади вывески, а не стены)
Фирма Вывески. ру(рекламное агентство Институт рекламы) занимается подобными  (и многими другими)  высокоэффективными решениями в наружной рекламе много десятков лет.
 
Кроме знаний и умений ведь нужен опыт, а не ловкость фирмы-однодневки?
Опыт у нас есть. Важно - вместе с изготовлением наружной рекламы мы всегда осуществляем согласование рекламной конструкции с городскими разрешительными инстанциями. Большинство изготовителей рекламы игнорируют эту грязную работу, сваливая её на заказчика.

reklama-citroen     reklama-paninter
Бело - красными(как японские флаги) были и  оформленные "Институтом рекламы" магазины одежды и автосалоны и магазины продуктов.Конечно,другие решения применялись  тоже нередко,но именно "красно-белые" - ОЧЕНЬ часто...


Наружная реклама - стеллы торговых центров, фасадные вывески, вывески магазинов,вывеки,информационные таблички, крышные установки, брандмауэры, объёмные буквы, вывески из композитов, козырьки с рекламой, панель-кронштейны, вывеки,медиа-фасады,вывеки, стелы-указатели, информационные табло,вывеки, бегущие строки, рекламные книжки, световые короба, лайт-боксы.,наружные рекламные вывески,производство наружных рекламных вывесок,производство фасадных вывесок,разновидности фасадных вывесок


Другие  статьи на близкие темы:


Акция на этой неделе!
Скидка с 20.11 по 27.11
на ряд услуг 50%

Обратная связь


ВПЕРВЫЕ!
При заказе обычной вывески или объемных букв,мы дарим вам светодиодную бегущую строку с возможностью самостоятельного обновления информации об акциях!
Вы бесплатно увеличите возможности вашей наружной рекламы и поднимите продажи. Это совершенно законно (если действовать правильно). Подробнее про юридические основы применения бегущих строк написано здесь.

 

Производство вывесок, стелл, крышных установок, козырьков

Законы рекламы в вывесках.Живые примеры

reklama-kachestvoЗаконы рекламы для вывесок, наружной рекламы в математических формулах,на примерах. Согласно одному их них - Закону Фиттса (Paul M.Fitts), сформулированному в 1954 году, чем меньше размеры цели и больше......

Штраф за рекламу - от 5 до 7 тысяч долларов

you3Штраф за рекламу в 5000$,как его законно избежать?Штраф за рекламу теперь оформляет по заявлению внимательного конкурента,любого прохожего Павлика Морозова, вашего обиженного сотрудника любой полицейский или инспектор АТИ (административно-технической инспекции). Кроме того,в случае отказа...

Специальные приёмы в дизайне наружной рекламы

vyveski112Они позволяют снизить цену на производство и регистрацию за счёт увеличения эффективности рекламы практически "из воздуха".
Вот примеры последовательного применения в "наружке" эффектов:
1. Интерференции(interference effects)
2. Погружения(immersion)...

Дизайн и архитектура. Суть на 12 страницах


cover-book22 Универсальный способ создания красивых и покупаемых объектов и систем Палеодизайн-2



Годами учиться в архитектурных и дизайнерских вузах или слушать обширные сказки "мудрых специалистов" БОЛЬШЕ НЕ НУЖНО.
Потратьте полчаса  на чтение этого текста!

Он того стоит ;-)

...

Есть недорогой способ объективно оценить качество дизайна вывески

major111 Мы много лет практикуем "обкатку дизайна" наружной рекламы, который за 100$ и 1 день позволят минимизировать вкусовщину при выборе эстетики демонстрационного поля вывески. Естественно, за это время мы можем только...

...

Открыт кабинет управления заказами!

yur250Теперь наши клиенты могут видеть, как реализуются их заказы в личном кабинете управления заказами. Это своеобразный личный дневник, доступный всего двум организациям,где мы будем регулярно, несколько раз в день ...

Наружная реклама и полезные имитации

 v14Наружная реклама очень редко работает на расстоянии вытянутой руки.Обычно это большие расстояния в десятки метров.Поэтому - имитация,иллюзия - любимое средство изготовителя(и заказчика) для того,чтобы вывеска,элемент малой архитектуры снизили цену изготовления и не потеряли в качестве....

"День-ночь" эффекты могут испортить наружную рекламу

v13 Рекламные панно с внутренней подсветкой совершенно по-разному живут днём и ночью.При солнечном свете они только отражают свет,а в темноте - сами излучают то,что проходит сквозь сэндвич из светопропускающей основы демонстрационного поля и непосредственно картинки. ...

Баннер на окнах...

banner ....или самоклеющаяся плёнка на окнах.Это самые недорогие и эффективные способы разместить наружную рекламу магазина.Правда,исчезнут окна и увеличатся на 10%-20% счета за электричество,но это не важно по сравнению  с  эффектом......
[Читать все новости]
©«Институт рекламы», 1991-2011
Тел.: (495) 958-4069,  (495) 952-0901