(495)958-4069  (495)952-0901 (916)993-3098

i9520901@gmail.com   «Институт рекламы» (1991 г.)

Калькулятор
расчет цены

Задайте вопрос

(тел. и e-mail для связи обязательно)
3 + 2 =

Часто возникающие вопросы и ответы на них

1. Обязательно ли регистрировать наружную рекламу в Москве?

2. Существует ли наружная реклама, которая не регистрируется?

3. Что будет, если я не зарегистрирую вывеску?

4. Зависит ли регистрация от местоположения в г. Москве?

5. Существует ли отличие в регистрации наружной рекламы в Москве и Московской области?

6. Возможно ли не вешать вывеску, если есть информационная табличка?

7. Что такое «служба одного окна»?

8. Есть ли общие рекомендации о переводе коммерческой рекламы в некоммерческую?

9. Возможна ли такая лазейка, пропагандируемая рекламными агентствами: вместо вывески - оформленная витрина?

10. В одних ли инстанциях регистрируются изменения фасада и вывески?

11. По правилам, вывеска должна быть с внутренней подсветкой. Возможно ли для экономии или красоты использовать только наружную подсветку?

12. Какие еще есть пути минимизации расходов?

13. Сколько времени занимает регистрация?

14. Насколько необходимы дополнительные технические аксессуары (УЗО, автоматы защиты, реле времени, фотоэлементы, компенсирующий конденсатор)?

15. Мне сказали, что для ускорения «легального» монтажа рекламы есть выход - «повисите под штрафом». Что это?

16. Обязательно ли страховать ответственность собственнику наружную рекламу?

17. Какую сумму нужно уплатить страховщику при заключении договора?

18. В одних ли инстанциях регистрируются изменения фасада и вывески?

19. Если решили изменить изображение на вывеске, каков порядок действий?

20. Фирменное наименование организации на английском языке (пишется латинскими буквами). Смогу ли я оформить такую вывеску?

21. Торгую товаром иностранной фирмы, разрешения на логотип нет. Разрешат ли мне регистрацию наружной рекламы?

22. При оформлении разрешительной документации не были оформлены документы на электрику. При пролонгации потребовали. Как быть?

23. Решил разместить рекламу на своем частном автомобиле. Нужно ли ее регистрировать?

24. Существуют ли ограничения по размещению рекламы на автотранспорте?

25. Решил установить крышную установку. Здание принадлежит нескольким совладельцам. При регистрации потребовали согласования со всеми совладельцами. Как быть?

26. Решил зарегистрировать рекламу на жилом здании. При обращении в комитет рекламы сказали, что необходимо разрешение жильцов. Что делать?

Законы рекламы в вывесках.Живые примеры

reklama-kachestvoЗаконы рекламы для вывесок, наружной рекламы в математических формулах,на примерах. Согласно одному их них -
Закону Фиттса (Paul M.Fitts), сформулированному в 1954 году, чем меньше размеры цели и больше расстояние до неё, тем больше нужно времени, чтобы точно попасть в цель.Если провести аналогию между "попаданием в цель" и визитом в розничный магазин после привлечения вывеской,то получаем прямой результат - чем ярче, больше  и лаконичнее вывеска, относительно соседних вывесок,тем больше она привлечёт посетителей.
Казалось бы очевидно?
Вы будете смеяться -  не всем.
Проверим работу этого  закона рекламы на конкретных примерах вывесок.
 Вот пара ПРИНЦИПИАЛЬНО ПО-РАЗНОМУ оформленных кафе в доме по адресу Москва,ул.Пушечная,д.9. Это кофейни "Кофемания" и "Кофеин"- территория кофе".  У первого кафе - вывеска исполнена чётко в соответствии с законами рекламы(законом Фиттса,в частности). Яркие белые буквы на возбуждающем кроваво-красном фоне(правильные цветовые ассоциации с адреналином,возбуждением,бодростью). Время, которое нужно, чтобы найти эту вывеску - минимально.
reklama-kofemania1
Но работает ли закон рекламы на деле?
Ответ - в момент съёмки в кафе было 10
(десять) посетителей.Около кафе - 2 машины.
Если  закон Фиттса работает,
то противоположная по стилю - мягкая и  незаметная вывеска "Кофеина"  должна привлечь МЕНЬШЕ посетителей.
(Конечно,данное "исследование" этого закона рекламы очень условно,экспертно)
reklama-kofemania2 
Смотрим - так и есть!
В момент фотографирования  в кофеине всего 5 посетителей.
Перед кафе,соответственно - всего 1 машина.
Все показатели меньше вдвое!
Что и требовалось доказать.

Так закон Фиттса выглядит в виде формулы.
formula1 
где:
 Т— среднее время, затрачиваемое на совершение действия(в нашем случае - выбор  магазина,кафе,ресторана для визита  из нескольких однотипных торговых заведений)
 а — среднее время запуска/остановки движения (зависит от темперамента,возраста потенциального покупателя,времени года - холодного или тёплого)
 b— величина, зависящая от типичной скорости движения потенциального покупателя(на автомобиле он перемещается или пешком) 
D — дистанция от точки старта до центра цели (путь покупателя от тротуара до двери заведения)
W — ширина цели, измеренная вдоль оси движения(габаритные размеры фасада кафе,магазина и главного,в нашем случае - масштабов демонстрационного поля вывески и габаритов ,заметности полезных знаков на поверхности этого  поля)
Так закон Фиттса выглядит в жизни.
reklama-kofemania 
Психолог добавит сюда комментарий к этому Закону Рекламы -
любые направленные движения состоят из первого МОЩНОГО рывка, преодолевающего инерцию покоя (это , так называемое, БАЛЛИСТИЧЕСКОЕ движение). В случае посетителей кафе - это первое принципиальное желание "зайти посидеть куда-нибудь".Затем следует движение с точной регулировкой направления и расстояния "посадки" (САМОНАВОДЯЩЕЕСЯ движение).
Во время этих  процессов и происходит выбор кафе(в случае примера выше) и движение к его дверям для того,чтобы потратить там деньги.
Т.е. Вывеска - оружие ближнего боя,окончательного сиюминутного выбора.
Несоответствие её чётким,математическими формулами написанным законам рекламы - влечёт за собой ежедневные убытки в продажах.
Конечно,нельзя отрицать СПЕЦИАЛЬНЫЕ хитрые маркетинговые приёмы,которые,возможно,используют создатели кафе,чтобы заработать на посетителях.Например,в примере выше хозяин "Кофеина" мог специально пойти на нарушение закона рекламы и сделать "неработающую вывеску".
Как?
Например,в условиях,когда в соседнем кафе с правильной  вывеской всегда давка и толпа -
в "Кофеине" - тишина и благодать,за которыми сюда и придут посетители(привлечённые к тандему кофеен бронебойной  вывеской первого кафе).
Это известный принцип "ДОБРЫЙ и ЗЛОЙ ПОЛИЦЕЙСКИЙ"
Естественно,что в "тихом кафе" покупателей ждут повышенные цены,это вы понимаете.
Вот подобное решение в "Кафе 11" - заведение замаскировано под..троллейбусную остановку!
Зачем?Хитрый спецпроект.
Ну,или глупость,конечно,отрицать совсем нельзя тоже.

reklama11
Пример "Вывески- невидимки"кафе "Джагганат" (объёмные металлические буквы),нарушающей Законы Рекламы.
между тем внутри всё переполнено(25 посетителей!)
Опять можно предполагать маркетинговый замысел - вывеска здесь всего лишь формальная визитная карточка,а посетители вегетарианского кафе-столовой рягулярные,постоянные  и привлечены издалека совсем не вывеской,а концепцией натуральной здоровой пищи.
Их ТАК много,что "чужаки" с улицы им во вред(у "Джагганата" есть даже своя социальная сеть )- чувствуете масштабы!
Т.е. лишние люди с улицы повредят тусовке,создадут очереди,что отпугнёт "якорных посетителей".

reklama-dganagan
Интересно,что на фоне всего вышесказанного крупные сети кафе и магазинов НИКОГДА не рискуют,не экспериментируют и чётко выполняют законы рекламы(закон Фиттса,в частности)
Вывески у больших сетевых проектов только контрастные и с большими знаками.
Как ниже.
vyveski-cofe-haus 
Другие статьи на близкие темы:
- Примеры вывесок,все существующие типы вывесок с живыми примерами
Акция на этой неделе!
Скидка с 20.09 по 27.09
на ряд услуг 50%

Обратная связь


ВПЕРВЫЕ!
При заказе обычной вывески или объемных букв,мы дарим вам светодиодную бегущую строку с возможностью самостоятельного обновления информации об акциях!
Вы бесплатно увеличите возможности вашей наружной рекламы и поднимите продажи. Это совершенно законно (если действовать правильно). Подробнее про юридические основы применения бегущих строк написано здесь.

 

Производство вывесок, стелл, крышных установок, козырьков

Законы рекламы в вывесках.Живые примеры

reklama-kachestvoЗаконы рекламы для вывесок, наружной рекламы в математических формулах,на примерах. Согласно одному их них - Закону Фиттса (Paul M.Fitts), сформулированному в 1954 году, чем меньше размеры цели и больше......

Штраф за рекламу - от 5 до 7 тысяч долларов

you3Штраф за рекламу в 5000$,как его законно избежать?Штраф за рекламу теперь оформляет по заявлению внимательного конкурента,любого прохожего Павлика Морозова, вашего обиженного сотрудника любой полицейский или инспектор АТИ (административно-технической инспекции). Кроме того,в случае отказа...

Специальные приёмы в дизайне наружной рекламы

vyveski112Они позволяют снизить цену на производство и регистрацию за счёт увеличения эффективности рекламы практически "из воздуха".
Вот примеры последовательного применения в "наружке" эффектов:
1. Интерференции(interference effects)
2. Погружения(immersion)...

Дизайн и архитектура. Суть на 12 страницах


cover-book22 Универсальный способ создания красивых и покупаемых объектов и систем Палеодизайн-2



Годами учиться в архитектурных и дизайнерских вузах или слушать обширные сказки "мудрых специалистов" БОЛЬШЕ НЕ НУЖНО.
Потратьте полчаса  на чтение этого текста!

Он того стоит ;-)

...

Есть недорогой способ объективно оценить качество дизайна вывески

major111 Мы много лет практикуем "обкатку дизайна" наружной рекламы, который за 100$ и 1 день позволят минимизировать вкусовщину при выборе эстетики демонстрационного поля вывески. Естественно, за это время мы можем только...

...

Открыт кабинет управления заказами!

yur250Теперь наши клиенты могут видеть, как реализуются их заказы в личном кабинете управления заказами. Это своеобразный личный дневник, доступный всего двум организациям,где мы будем регулярно, несколько раз в день ...

Наружная реклама и полезные имитации

 v14Наружная реклама очень редко работает на расстоянии вытянутой руки.Обычно это большие расстояния в десятки метров.Поэтому - имитация,иллюзия - любимое средство изготовителя(и заказчика) для того,чтобы вывеска,элемент малой архитектуры снизили цену изготовления и не потеряли в качестве....

"День-ночь" эффекты могут испортить наружную рекламу

v13 Рекламные панно с внутренней подсветкой совершенно по-разному живут днём и ночью.При солнечном свете они только отражают свет,а в темноте - сами излучают то,что проходит сквозь сэндвич из светопропускающей основы демонстрационного поля и непосредственно картинки. ...

Баннер на окнах...

banner ....или самоклеющаяся плёнка на окнах.Это самые недорогие и эффективные способы разместить наружную рекламу магазина.Правда,исчезнут окна и увеличатся на 10%-20% счета за электричество,но это не важно по сравнению  с  эффектом......
[Читать все новости]
©«Институт рекламы», 1991-2011
Тел.: (495) 958-4069,  (495) 952-0901