(495)958-4069  (495)952-0901 (916)993-3098

i9520901@gmail.com   «Институт рекламы» (1991 г.)

Калькулятор
расчет цены

Задайте вопрос

(тел. и e-mail для связи обязательно)
1 + 3 =

Часто возникающие вопросы и ответы на них

1. Обязательно ли регистрировать наружную рекламу в Москве?

2. Существует ли наружная реклама, которая не регистрируется?

3. Что будет, если я не зарегистрирую вывеску?

4. Зависит ли регистрация от местоположения в г. Москве?

5. Существует ли отличие в регистрации наружной рекламы в Москве и Московской области?

6. Возможно ли не вешать вывеску, если есть информационная табличка?

7. Что такое «служба одного окна»?

8. Есть ли общие рекомендации о переводе коммерческой рекламы в некоммерческую?

9. Возможна ли такая лазейка, пропагандируемая рекламными агентствами: вместо вывески - оформленная витрина?

10. В одних ли инстанциях регистрируются изменения фасада и вывески?

11. По правилам, вывеска должна быть с внутренней подсветкой. Возможно ли для экономии или красоты использовать только наружную подсветку?

12. Какие еще есть пути минимизации расходов?

13. Сколько времени занимает регистрация?

14. Насколько необходимы дополнительные технические аксессуары (УЗО, автоматы защиты, реле времени, фотоэлементы, компенсирующий конденсатор)?

15. Мне сказали, что для ускорения «легального» монтажа рекламы есть выход - «повисите под штрафом». Что это?

16. Обязательно ли страховать ответственность собственнику наружную рекламу?

17. Какую сумму нужно уплатить страховщику при заключении договора?

18. В одних ли инстанциях регистрируются изменения фасада и вывески?

19. Если решили изменить изображение на вывеске, каков порядок действий?

20. Фирменное наименование организации на английском языке (пишется латинскими буквами). Смогу ли я оформить такую вывеску?

21. Торгую товаром иностранной фирмы, разрешения на логотип нет. Разрешат ли мне регистрацию наружной рекламы?

22. При оформлении разрешительной документации не были оформлены документы на электрику. При пролонгации потребовали. Как быть?

23. Решил разместить рекламу на своем частном автомобиле. Нужно ли ее регистрировать?

24. Существуют ли ограничения по размещению рекламы на автотранспорте?

25. Решил установить крышную установку. Здание принадлежит нескольким совладельцам. При регистрации потребовали согласования со всеми совладельцами. Как быть?

26. Решил зарегистрировать рекламу на жилом здании. При обращении в комитет рекламы сказали, что необходимо разрешение жильцов. Что делать?

Объемные буквы

Объемные буквыОбъёмные буквы - основа наружной рекламы, потому что не содержат "лишнего пространства". Объёмные буквы - прямая передача рекламного сообщения зрителю, минуя посредника в виде фона, корпуса рекламной конструкции, которой этот фон наружной рекламы крепится на основе( на здании). Объёмные буквы бывают нескольких видов:

 
1. Псевдообъёмные буквы - имитация дизайнерского решения "объёмные буквы" в виде вырезанного по контуру довольно тонкого пластика(до 10-15 мм толщиной), металла или даже выдавленного в мягком , момент нагревания, пластике очертании объёмной буквы. Обычно такие объёмные буквы не имеют внутренней подсветки или подсвечиваются сзади все сразу - вместе с панелью, на которой они крепятся. Так делают для экономиии или для осуществления какого-то дизайнерского замысла.
a19643136859

2. Действительно объёмные буквы из металла, пластика с различными способами изготовления - склееные, спаянные, сваренные из разрозненных деталей или "целиковые"с толщиной от 15 до 125 мм и больше(если речь идёт о крышных установках,например).Есть технологии изготовления объёмных букв без стыков(обычные практики  здесь - высокотемпературная вакуумная формовка,а также вырезание букв лазером или фрезой из листового материала).
c7415832ad5e 

3. Объёмные буквы с внутренней подсветкой - самая "вкусная" и дорогая рекламная продукция. 
Фото ниже - высший пилотаж объёмных букв - скелеенные "встык" по периметру (без применения профилей соединения "трим") поверхности световые объёмные буквы с внутренней светодиодной подсветкой.
Такие буквы сложнее делать,но они не имеют характерного технологического выступающего канта и поэтому смотрятся ажурными,"воздушными".

vyveska-nadin

Бывают, соответственно - пластиковые объёмные буквы с внутренней подсветкой и металлические буквы с внутренней подсветкой.
Вторые смотрятся солиднее, впечатление производят большее, но имеют один недостаток - металл(обычный материал в этом случае для объёмных букв -  анодированные сталь, алюминий) не пропускает света. Поэтому, приходиться у металлических объёмных букв делать отдельную лицевую светопропускающую панель (укреплённую на шибко красивом несущем профиле по периметру,см ниже вариант номер 15)или  светопропускающей заднюю стенку(из акрила, оргстекла) и поднимать буквы над поверхностью основы - чтобы зритель увидел если  не "прямой свет", то хотя бы отражённый. Такие рекламные изделия называются "объёмные световые буквы с подсветкой контражуром".

4. Высший пилотаж в типах и разновидностях объёмных букв - объёмные буквы с внутренней рамой. Они применяются только в крышных установках и при реализации рекламной конструкции большого размера, там, где ветровая нагрузка на объёмные буквы высока.
В цетральном округе Москвы и на территориях любых городов России, имеющих статус "охраняемых", заповедных, на стенах зданий-памятников истории и архитектуры разрешены только вывески с объёмными буквами.
Цена объёмных букв изменяется в зависимости от их(объёмных букв типа).
Ещё разные объёмные буквы и описание их конструкций.

3-blok-22

1 - Классические объёмные буквы,наиболее массовые и сравнительно недорогие по изготовлению.Боковина - алюминиевый профиль ALS(12.5 см),по периметру торца - металлопластиковый профиль "трим"(2.5 см),основание - листовой вспененный ПВХ(поливинилхлорид) 5-10 мм толщиной,на основании смонтирована светодиодная подсветка.Буквы смонтированы на цветной композитной панели и освещены сверху металлогалогеновыми прожекторами(на фото видна тень от букв внизу).Беспроигрышное решение(это вывески сети "Азбука Вкуса").

2-Спорное по эффективности решение.Буквы от "Азбуки вкуса"(тот же шрифт),только другого цвета,окружили на панели - носителе толстой синей полосой так,что боковина(тоже синяя) слилась с основанием.В результате форма знака не понятна.Зато неоновый "рукописный шрифт" наверху смотрится ярко и нарядно,это привлекает внимание(но весьма уязвимо). 
3.Объёмные буквы,детали которых вырезаны  лазером и склеены встык.Хлопотно и трудоёмко,зато вблизи - эстетичнее,чем в варианте 1 и 2.Впрочем,последнее спорно - под буквами нет композитной панели,за которой можно спрятать все "электрические кишки" и несущую раму.Обратите внимание - рама аккуратно покрашена в цвет стены и почти не видна.
4.Традиционная технология "ручного" производства объёмных букв.Цветной трим(металлопластиковый профиль) шириной 2.5 см+крашенный боковой профиль 12.5 см.Интересно решение только демонстрацией эстетики данной технологии на псевдо-старославянском шрифте.
5.В "греческом стиле" и довольно интересно - по верхнему и нижнему фризу вывески проходят две широкие полосы с античным орнаментом,а псевдообъёмные буквы вырезаны по контору из композита лишь в центральной части.Вся эта катавасия "висит" над большим панно с внутренней подсветкой.Строго и со вкусом.
6.Клуб "Пилотаж".Классические металлические буквы,окрашены синим,внутри - светодиодные линейки,буквы приподняты над полем вывески из композита(на фото это хорошо видно)для создания эффекта контражура(контр-ажура).Включать днём их - бессмысленно,но на реле времени сэкономили.
7.Опять технология номер 3(хлопотно,но якобы эффектно)
8.Это шедевр - НАРИСОВАННЫЕ псевдообъёмные буквы!Напечатано на обычном баннере,полотно натянуто на раму и  висит над входами в магазин.Уникальное и милое сердцу решение для равнодушной и холодной Москвы.
9.Опять традиционная технология номер 4.
10.Снова технология 4 и 9.Обратите внимание,что с расстояния 10 м никакой разницы между  буквами 7 и 10 вы не увидите.А между тем 7 - это весьма трудоёмкая склейка "встык"(такие буквы дороже на 30-50%),а 10 - обычная схема "боковины - отдельно,а лицевая панель - отдельно".
11.Смесь технологий 1-3.Буквы сделаны с помощью трима,а знаки - склеены встык(чтобы максимально не исказить замысел дизайнера).Иногда так поступают и это оправдано.
12.Интересное и всё более распространённое решение(хотя и безумно дорогое,если не  делать массовыми партиями).Псевдообъёмные буквы изготовлены методом вакуумной формовки из цветного светопропускающего акрилового стекла и вставлены с обратной стороны в композитную панель,где и установлены светодиодные источники света.
13.Тоже уникально: по-простому,по -крестьянски вырезанные по контуру из 3 мм композита буквы просто пристрелены на такую же ,композитную панель ЗАКЛЁПКАМИ.Это называется - бюджет заказчика закончился,но "хоть какие-то  объёмные буквы нужны"(для регистрации).
14.Отдельные светодиодные блоки образуют буквы и мигают вразнобой,создавая впечатление "советского компьютера" .
15.Металлические буквы со СВЕТОПРОЗРАЧНЫМ лицом - редкое из-за относительной дороговизны решение.
Интерьерные объёмные буквы из оргстекла.Основные разновидности.
111-obyemnye-bukvy
Вы можете самостоятельно подсчитать ЦЕНУ ИНТЕРЕСНЫХ ВАМ БУКВ с помощью  калькулятора или позвонить с вопросом менеджерам "Института рекламы" по телефонам:8(495)9584069, 8(495)9520901.
Остальные разновидности объёмных букв и их фотографии - в фотокаталоге
Про задачи регистрации наружной рекламы - здесь.

Объёмные буквы - светодиодные объёмные буквы, объёмные буквы с внутренней рамой, псевдообъёмные буквы из пластика, объёмные буквы из металла, объёмные буквы из нержавеющей стали, объёмные буквы из полированной нержавеющей стали, объёмные буквы из анодированного металла, порошковая окраска объёмных букв, трим для объёмных букв, профили для изготовления объёмных букв, объёмные буквы с внутренней подсветкой, регистрация объёмных букв, согласование объёмных букв, монтаж объёмных букв, готовые объёмные буквы, фото объёмных букв.
Другие статьи по этой теме -

Акция на этой неделе!
Скидка с 21.07 по 28.07
на ряд услуг 50%

Обратная связь


ВПЕРВЫЕ!
При заказе обычной вывески или объемных букв,мы дарим вам светодиодную бегущую строку с возможностью самостоятельного обновления информации об акциях!
Вы бесплатно увеличите возможности вашей наружной рекламы и поднимите продажи. Это совершенно законно (если действовать правильно). Подробнее про юридические основы применения бегущих строк написано здесь.

 

Производство вывесок, стелл, крышных установок, козырьков

Законы рекламы в вывесках.Живые примеры

reklama-kachestvoЗаконы рекламы для вывесок, наружной рекламы в математических формулах,на примерах. Согласно одному их них - Закону Фиттса (Paul M.Fitts), сформулированному в 1954 году, чем меньше размеры цели и больше......

Штраф за рекламу - от 5 до 7 тысяч долларов

you3Штраф за рекламу в 5000$,как его законно избежать?Штраф за рекламу теперь оформляет по заявлению внимательного конкурента,любого прохожего Павлика Морозова, вашего обиженного сотрудника любой полицейский или инспектор АТИ (административно-технической инспекции). Кроме того,в случае отказа...

Специальные приёмы в дизайне наружной рекламы

vyveski112Они позволяют снизить цену на производство и регистрацию за счёт увеличения эффективности рекламы практически "из воздуха".
Вот примеры последовательного применения в "наружке" эффектов:
1. Интерференции(interference effects)
2. Погружения(immersion)...

Дизайн и архитектура. Суть на 12 страницах


cover-book22 Универсальный способ создания красивых и покупаемых объектов и систем Палеодизайн-2



Годами учиться в архитектурных и дизайнерских вузах или слушать обширные сказки "мудрых специалистов" БОЛЬШЕ НЕ НУЖНО.
Потратьте полчаса  на чтение этого текста!

Он того стоит ;-)

...

Есть недорогой способ объективно оценить качество дизайна вывески

major111 Мы много лет практикуем "обкатку дизайна" наружной рекламы, который за 100$ и 1 день позволят минимизировать вкусовщину при выборе эстетики демонстрационного поля вывески. Естественно, за это время мы можем только...

...

Открыт кабинет управления заказами!

yur250Теперь наши клиенты могут видеть, как реализуются их заказы в личном кабинете управления заказами. Это своеобразный личный дневник, доступный всего двум организациям,где мы будем регулярно, несколько раз в день ...

Наружная реклама и полезные имитации

 v14Наружная реклама очень редко работает на расстоянии вытянутой руки.Обычно это большие расстояния в десятки метров.Поэтому - имитация,иллюзия - любимое средство изготовителя(и заказчика) для того,чтобы вывеска,элемент малой архитектуры снизили цену изготовления и не потеряли в качестве....

"День-ночь" эффекты могут испортить наружную рекламу

v13 Рекламные панно с внутренней подсветкой совершенно по-разному живут днём и ночью.При солнечном свете они только отражают свет,а в темноте - сами излучают то,что проходит сквозь сэндвич из светопропускающей основы демонстрационного поля и непосредственно картинки. ...

Баннер на окнах...

banner ....или самоклеющаяся плёнка на окнах.Это самые недорогие и эффективные способы разместить наружную рекламу магазина.Правда,исчезнут окна и увеличатся на 10%-20% счета за электричество,но это не важно по сравнению  с  эффектом......
[Читать все новости]
©«Институт рекламы», 1991-2011
Тел.: (495) 958-4069,  (495) 952-0901