1. Обязательно ли регистрировать наружную рекламу в Москве?
2. Существует ли наружная реклама, которая не регистрируется?
3. Что будет, если я не зарегистрирую вывеску?
4. Зависит ли регистрация от местоположения в г. Москве?
5. Существует ли отличие в регистрации наружной рекламы в Москве и Московской области?
6. Возможно ли не вешать вывеску, если есть информационная табличка?
7. Что такое «служба одного окна»?
8. Есть ли общие рекомендации о переводе коммерческой рекламы в некоммерческую?
9. Возможна ли такая лазейка, пропагандируемая рекламными агентствами: вместо вывески - оформленная витрина?
10. В одних ли инстанциях регистрируются изменения фасада и вывески?
11. По правилам, вывеска должна быть с внутренней подсветкой. Возможно ли для экономии или красоты использовать только наружную подсветку?
12. Какие еще есть пути минимизации расходов?
13. Сколько времени занимает регистрация?
14. Насколько необходимы дополнительные технические аксессуары (УЗО, автоматы защиты, реле времени, фотоэлементы, компенсирующий конденсатор)?
15. Мне сказали, что для ускорения «легального» монтажа рекламы есть выход - «повисите под штрафом». Что это?
16. Обязательно ли страховать ответственность собственнику наружную рекламу?
17. Какую сумму нужно уплатить страховщику при заключении договора?
18. В одних ли инстанциях регистрируются изменения фасада и вывески?
19. Если решили изменить изображение на вывеске, каков порядок действий?
20. Фирменное наименование организации на английском языке (пишется латинскими буквами). Смогу ли я оформить такую вывеску?
21. Торгую товаром иностранной фирмы, разрешения на логотип нет. Разрешат ли мне регистрацию наружной рекламы?
22. При оформлении разрешительной документации не были оформлены документы на электрику. При пролонгации потребовали. Как быть?
23. Решил разместить рекламу на своем частном автомобиле. Нужно ли ее регистрировать?
24. Существуют ли ограничения по размещению рекламы на автотранспорте?
25. Решил установить крышную установку. Здание принадлежит нескольким совладельцам. При регистрации потребовали согласования со всеми совладельцами. Как быть?
26. Решил зарегистрировать рекламу на жилом здании. При обращении в комитет рекламы сказали, что необходимо разрешение жильцов. Что делать?
Также очень давно всегда существовала информация не являющаяся рекламой и не подлежащая регистрации. А именно:
А )
информация городского значения - (средства организации дорожного
движения, информационные указатели - названия улиц, № зданий, названия округов,
микрорайонов, информация о проведении строительных, дорожных и т.д. видов работ,
праздничное оформление города;
Б) Информационные таблички -
каждое предприятие сферы услуг должно иметь одну или несколько
информационных табличек - по количеству входов для населения.
Обязательная информация на табличке:
- зарегистрированное
наименование предприятия;
- организационно - правовая форма, Округ, Управа;
- режим работы. Размер таблички - от 0,15 до 0,7 м. кв.;
В)
Учрежденческие доски учреждений городского и федерального
подчинения;
Г) Определенная информация в витрине
предприятия - образцы товарной продукции и информацию, если она не
содержит торговых марок, наименований, товарных знаков и знаков обслуживания
других фирм:
- информацию о реализуемых в данном предприятии товарах и
оказываемых услугах;
- собственное или фирменное наименование предприятия
(при наличии вывески), его зарегистрированные товарные знаки и знаки
обслуживания; - изобразительные элементы, раскрывающие профиль предприятия и
соответствующие его фирменному наименованию;
- элементы декоративного
оформления;
- праздничное оформление, размещаемое в обязательном порядке к
государственным и городским праздникам;
Д) Информация
предприятий общественного питания - предназначена для ознакомления
потребителя с услугами, оказываемыми предприятием (меню, прейскуранты).
Размещается внутри и вне помещений в пределах 5 метров от входа.
Штраф за рекламу в 5000$,как его законно избежать?Штраф за рекламу теперь оформляет по заявлению внимательного конкурента,любого прохожего Павлика Морозова, вашего обиженного сотрудника любой полицейский или инспектор АТИ (административно-технической инспекции). Кроме того,в случае отказа...
Мы много лет практикуем "обкатку дизайна" наружной рекламы, который за 100$ и 1 день позволят минимизировать вкусовщину при выборе эстетики демонстрационного поля вывески. Естественно, за это время мы можем только...
Теперь наши клиенты могут видеть, как реализуются их заказы в личном кабинете управления заказами. Это своеобразный личный дневник, доступный всего двум организациям,где мы будем регулярно, несколько раз в день ...
Наружная реклама очень редко работает на расстоянии вытянутой руки.Обычно это большие расстояния в десятки метров.Поэтому - имитация,иллюзия - любимое средство изготовителя(и заказчика) для того,чтобы вывеска,элемент малой архитектуры снизили цену изготовления и не потеряли в качестве....
Рекламные панно с внутренней подсветкой совершенно по-разному живут днём и ночью.При солнечном свете они только отражают свет,а в темноте - сами излучают то,что проходит сквозь сэндвич из светопропускающей основы демонстрационного поля и непосредственно картинки. ...
Торговый Молл - верх развития цивилизации в современном обществе.
Символ Современного Рая.
Естественно,поэтому,что лучшая наружная реклама - здесь.
Сегодня,это СТЕЛЛА молла....