1. Обязательно ли регистрировать наружную рекламу в Москве?
2. Существует ли наружная реклама, которая не регистрируется?
3. Что будет, если я не зарегистрирую вывеску?
4. Зависит ли регистрация от местоположения в г. Москве?
5. Существует ли отличие в регистрации наружной рекламы в Москве и Московской области?
6. Возможно ли не вешать вывеску, если есть информационная табличка?
7. Что такое «служба одного окна»?
8. Есть ли общие рекомендации о переводе коммерческой рекламы в некоммерческую?
9. Возможна ли такая лазейка, пропагандируемая рекламными агентствами: вместо вывески - оформленная витрина?
10. В одних ли инстанциях регистрируются изменения фасада и вывески?
11. По правилам, вывеска должна быть с внутренней подсветкой. Возможно ли для экономии или красоты использовать только наружную подсветку?
12. Какие еще есть пути минимизации расходов?
13. Сколько времени занимает регистрация?
14. Насколько необходимы дополнительные технические аксессуары (УЗО, автоматы защиты, реле времени, фотоэлементы, компенсирующий конденсатор)?
15. Мне сказали, что для ускорения «легального» монтажа рекламы есть выход - «повисите под штрафом». Что это?
16. Обязательно ли страховать ответственность собственнику наружную рекламу?
17. Какую сумму нужно уплатить страховщику при заключении договора?
18. В одних ли инстанциях регистрируются изменения фасада и вывески?
19. Если решили изменить изображение на вывеске, каков порядок действий?
20. Фирменное наименование организации на английском языке (пишется латинскими буквами). Смогу ли я оформить такую вывеску?
21. Торгую товаром иностранной фирмы, разрешения на логотип нет. Разрешат ли мне регистрацию наружной рекламы?
22. При оформлении разрешительной документации не были оформлены документы на электрику. При пролонгации потребовали. Как быть?
23. Решил разместить рекламу на своем частном автомобиле. Нужно ли ее регистрировать?
24. Существуют ли ограничения по размещению рекламы на автотранспорте?
25. Решил установить крышную установку. Здание принадлежит нескольким совладельцам. При регистрации потребовали согласования со всеми совладельцами. Как быть?
26. Решил зарегистрировать рекламу на жилом здании. При обращении в комитет рекламы сказали, что необходимо разрешение жильцов. Что делать?
Рекламные панно с внутренней подсветкой совершенно по-разному живут днём и ночью.При солнечном свете они только отражают свет,а в темноте - сами излучают то,что проходит сквозь сэндвич из светопропускающей основы демонстрационного поля и непосредственно картинки. Картинка - обычно это светопропускающая плёнка с напечатанными на нёй изображениями.Или аппликация из нескольких частей изображения,вырезаных режущим плоттером.
Этот "бутерброд" часто плохо предсказуем по визуальному эффекту.Часто результат виден только ПОСЛЕ изготовления,что ставит заказчика в трудное положение утверждения технологии(обычно индивидуальной,без прямых аналогов,которые можно пощупать руками)уже в момент подписания договора.Именно поэтому мы часто применяем МАКЕТЫ.Там можно проверить свои гипотезы о том или ином цветовом или технологическом решении.И действовать уверенно.Такая практика появилась у нас после вот этой очень-очень давнишней вывески автосалона "Хонда"(см фото ниже),где последствиями ультимативного решения заказчика,стала "слабовидимость" слова "АВТОСАЛОН".
Так вот - ночью слово АВТОСАЛОН совсем пропадало.Заказчика такая ситуация устроила,но мы сделали выводы и теперь подробно объясняем и показываем на макетах,как будет выглядеть демонстрационное поле вывески при свете дня и в темноте.
Вообще-то здесь в наружной рекламе всего 4(четыре) базовых подхода.
1)Просто нанести на сетопропускающий материал(акрил,поликарбонат,искусственную ткань) плёнку несущую изображение.На фотографии ниже это участок макета вывески,куда показывает стрелка от фразы "литой акрил"
2)Экранирование нейтральным белым цветом обратной стороны основы демонстрационного поля вывески.Применяется для лёгкого приглушения яркости поля вывески(если картинка неконтрастна и светла сама по-себе).На фото - участок вывески рядом с фразой "частичное экранирование фона знаков"
3)Полное экранирование "вредного" для восприятия наружной рекламы фона.Так вывеска получает эффект,когда светятся только "полезные" знаки и изображения.На фото - это участок вывески в самом низу.Рядом со словами "экранирование фона знаков"
Хотя,есть ещё один способ в наружной рекламе- визуально симметричного для тёмного и светлого времени суток изображения.Или экранирования,как в способе выше,только не фона изображения,а самих знаков.
Такую,например,мы вывеску делали по просьбе заказчика - ночного клуба "Жесть" на Лубянке.
Другие примеры:
Штраф за рекламу в 5000$,как его законно избежать?Штраф за рекламу теперь оформляет по заявлению внимательного конкурента,любого прохожего Павлика Морозова, вашего обиженного сотрудника любой полицейский или инспектор АТИ (административно-технической инспекции). Кроме того,в случае отказа...
Мы много лет практикуем "обкатку дизайна" наружной рекламы, который за 100$ и 1 день позволят минимизировать вкусовщину при выборе эстетики демонстрационного поля вывески. Естественно, за это время мы можем только...
Теперь наши клиенты могут видеть, как реализуются их заказы в личном кабинете управления заказами. Это своеобразный личный дневник, доступный всего двум организациям,где мы будем регулярно, несколько раз в день ...
Наружная реклама очень редко работает на расстоянии вытянутой руки.Обычно это большие расстояния в десятки метров.Поэтому - имитация,иллюзия - любимое средство изготовителя(и заказчика) для того,чтобы вывеска,элемент малой архитектуры снизили цену изготовления и не потеряли в качестве....
Рекламные панно с внутренней подсветкой совершенно по-разному живут днём и ночью.При солнечном свете они только отражают свет,а в темноте - сами излучают то,что проходит сквозь сэндвич из светопропускающей основы демонстрационного поля и непосредственно картинки. ...
Торговый Молл - верх развития цивилизации в современном обществе.
Символ Современного Рая.
Естественно,поэтому,что лучшая наружная реклама - здесь.
Сегодня,это СТЕЛЛА молла....