1. Обязательно ли регистрировать наружную рекламу в Москве?
2. Существует ли наружная реклама, которая не регистрируется?
3. Что будет, если я не зарегистрирую вывеску?
4. Зависит ли регистрация от местоположения в г. Москве?
5. Существует ли отличие в регистрации наружной рекламы в Москве и Московской области?
6. Возможно ли не вешать вывеску, если есть информационная табличка?
7. Что такое «служба одного окна»?
8. Есть ли общие рекомендации о переводе коммерческой рекламы в некоммерческую?
9. Возможна ли такая лазейка, пропагандируемая рекламными агентствами: вместо вывески - оформленная витрина?
10. В одних ли инстанциях регистрируются изменения фасада и вывески?
11. По правилам, вывеска должна быть с внутренней подсветкой. Возможно ли для экономии или красоты использовать только наружную подсветку?
12. Какие еще есть пути минимизации расходов?
13. Сколько времени занимает регистрация?
14. Насколько необходимы дополнительные технические аксессуары (УЗО, автоматы защиты, реле времени, фотоэлементы, компенсирующий конденсатор)?
15. Мне сказали, что для ускорения «легального» монтажа рекламы есть выход - «повисите под штрафом». Что это?
16. Обязательно ли страховать ответственность собственнику наружную рекламу?
17. Какую сумму нужно уплатить страховщику при заключении договора?
18. В одних ли инстанциях регистрируются изменения фасада и вывески?
19. Если решили изменить изображение на вывеске, каков порядок действий?
20. Фирменное наименование организации на английском языке (пишется латинскими буквами). Смогу ли я оформить такую вывеску?
21. Торгую товаром иностранной фирмы, разрешения на логотип нет. Разрешат ли мне регистрацию наружной рекламы?
22. При оформлении разрешительной документации не были оформлены документы на электрику. При пролонгации потребовали. Как быть?
23. Решил разместить рекламу на своем частном автомобиле. Нужно ли ее регистрировать?
24. Существуют ли ограничения по размещению рекламы на автотранспорте?
25. Решил установить крышную установку. Здание принадлежит нескольким совладельцам. При регистрации потребовали согласования со всеми совладельцами. Как быть?
26. Решил зарегистрировать рекламу на жилом здании. При обращении в комитет рекламы сказали, что необходимо разрешение жильцов. Что делать?
Наружная реклама очень редко работает на расстоянии вытянутой руки.Обычно это большие расстояния в десятки метров.Поэтому - имитация,иллюзия - любимое средство изготовителя(и заказчика) для того,чтобы вывеска,элемент малой архитектуры снизили цену изготовления и не потеряли в качестве.
Зачем переплачивать,если вывеска сумеет достичь того же эффекта и за меньшие деньги?
Вот,к примеру,простой и эффективный козырёк-вывеска за 200$ центра приёма заказов торговли по каталогу.
На самом деле,для экономии,этот "козырёк" - просто дырка от бублика.Мало кто станет задирать в небо голову,открывая входную дверь.И вообще никто не догадается,что так заказчик сэкономил 50% рекламного бюджета,ибо "козырёк + вывеска" в наборе,вместе, стоят 400$. А вот за изделие на первом снимке уплачено всего 200$. Мелочь - а индивидуальному частному предпринимателю приятно.
Также никто не станет на сияющей огнями рекламы выставке рассматривать,как именно устроены объёмные буквы,что радуют глаз на этом снимке интерьерной вывески.
Между тем буквы эти - не объёмные,а псевдообъёмные. Вот такие. Псевдообъёмные буквы,вырезанные лазером или вырезаются на станке фрезой(разница на качество не влияет)
Для того,чтобы организовать их подсветку их помещают на световой короб - лайтбокс(lightbox) со светопропускающей лицевой панелью,на которой делают несветпоропускающей везде,кроме участков поля непосредственно под псевдообъёмными знаками,буквами.После включения ламп(или светодиодов),знак начинает "парить" на подушке из лучей света - см. фотография выше.Получается даже лучше,чем в варианте "объёмные буквы со светопропускающими торцами".И дешевле втрое.
Ещё один архитектурно-рекламный шедевр:вывеска+козырёк, которого "как-бы нет". То есть задача была такая - зрителю нужно продемонстрировать только вывеску (с теми самыми псевдообъёмными для экономии буквами),но..не показывать защищающий от воды жалюзи - рольставни и проём двери козырёк,он же - слив для воды.Получилось неплохо.Наружная реклама и малая архитектура в виде удачного микса в одном флаконе.
Козырёк-вывеска вблизи.
Штраф за рекламу в 5000$,как его законно избежать?Штраф за рекламу теперь оформляет по заявлению внимательного конкурента,любого прохожего Павлика Морозова, вашего обиженного сотрудника любой полицейский или инспектор АТИ (административно-технической инспекции). Кроме того,в случае отказа...
Мы много лет практикуем "обкатку дизайна" наружной рекламы, который за 100$ и 1 день позволят минимизировать вкусовщину при выборе эстетики демонстрационного поля вывески. Естественно, за это время мы можем только...
Теперь наши клиенты могут видеть, как реализуются их заказы в личном кабинете управления заказами. Это своеобразный личный дневник, доступный всего двум организациям,где мы будем регулярно, несколько раз в день ...
Наружная реклама очень редко работает на расстоянии вытянутой руки.Обычно это большие расстояния в десятки метров.Поэтому - имитация,иллюзия - любимое средство изготовителя(и заказчика) для того,чтобы вывеска,элемент малой архитектуры снизили цену изготовления и не потеряли в качестве....
Рекламные панно с внутренней подсветкой совершенно по-разному живут днём и ночью.При солнечном свете они только отражают свет,а в темноте - сами излучают то,что проходит сквозь сэндвич из светопропускающей основы демонстрационного поля и непосредственно картинки. ...
Торговый Молл - верх развития цивилизации в современном обществе.
Символ Современного Рая.
Естественно,поэтому,что лучшая наружная реклама - здесь.
Сегодня,это СТЕЛЛА молла....