1. Обязательно ли регистрировать наружную рекламу в Москве?
2. Существует ли наружная реклама, которая не регистрируется?
3. Что будет, если я не зарегистрирую вывеску?
4. Зависит ли регистрация от местоположения в г. Москве?
5. Существует ли отличие в регистрации наружной рекламы в Москве и Московской области?
6. Возможно ли не вешать вывеску, если есть информационная табличка?
7. Что такое «служба одного окна»?
8. Есть ли общие рекомендации о переводе коммерческой рекламы в некоммерческую?
9. Возможна ли такая лазейка, пропагандируемая рекламными агентствами: вместо вывески - оформленная витрина?
10. В одних ли инстанциях регистрируются изменения фасада и вывески?
11. По правилам, вывеска должна быть с внутренней подсветкой. Возможно ли для экономии или красоты использовать только наружную подсветку?
12. Какие еще есть пути минимизации расходов?
13. Сколько времени занимает регистрация?
14. Насколько необходимы дополнительные технические аксессуары (УЗО, автоматы защиты, реле времени, фотоэлементы, компенсирующий конденсатор)?
15. Мне сказали, что для ускорения «легального» монтажа рекламы есть выход - «повисите под штрафом». Что это?
16. Обязательно ли страховать ответственность собственнику наружную рекламу?
17. Какую сумму нужно уплатить страховщику при заключении договора?
18. В одних ли инстанциях регистрируются изменения фасада и вывески?
19. Если решили изменить изображение на вывеске, каков порядок действий?
20. Фирменное наименование организации на английском языке (пишется латинскими буквами). Смогу ли я оформить такую вывеску?
21. Торгую товаром иностранной фирмы, разрешения на логотип нет. Разрешат ли мне регистрацию наружной рекламы?
22. При оформлении разрешительной документации не были оформлены документы на электрику. При пролонгации потребовали. Как быть?
23. Решил разместить рекламу на своем частном автомобиле. Нужно ли ее регистрировать?
24. Существуют ли ограничения по размещению рекламы на автотранспорте?
25. Решил установить крышную установку. Здание принадлежит нескольким совладельцам. При регистрации потребовали согласования со всеми совладельцами. Как быть?
26. Решил зарегистрировать рекламу на жилом здании. При обращении в комитет рекламы сказали, что необходимо разрешение жильцов. Что делать?
Правильные вывески легко отличить от "неправильных",потому что правильные вывески обычно выполняют 3 фундаментальных закона при проектировании и изготовлении наружной рекламы.Это закон Фиттса,закон Хика и они (такие вывески) обладают минимальной конфликтностью с архитектурным обликом здания -носителя.
1.Пример НЕвыполнения Закона Хика.
Закон Хика ддля наружной рекламы,которого придерживаются изготовители правильных вывесок гласит:
нужно МИНИМИЗИРОВАТЬ для зрителя количество визуальных альтернатив.Т.е. человек не должен ни мгновения думать - какое сообщение является главным,какое второстепенным.Только в этом случае эффективность наружной рекламы будет максимальной.Оформление салона "Ирито" ошибочно,потому что зритель испытывает дискомфорт и раздражение - ВЫВЕСКУ ЧЕГО ОН НАБЛЮДАЕТ?То ли - "Ирито",то ли - "Великой стены"(Great Wall)?Понятно,что название каждой организации имеет отношение к данному месту,что жалко было(и нелогично,возможно)убирать одно название в пользу другого.Но результат печален - вывеска никак не может войти в ряд правильные вывески.
2.Не всегда понятие "правильные вывески" совпадает с термином "вывеска нравится" или "приятная вывеска".
Вот вывеска милая(особенно архитекторам) во всех отношениях.Она,казалось бы,могла бы стать частью множества правильные вывески.Но внимание- эта наружная реклама является правильной вывеской только на первый взгляд.
Уже на расстоянии 50 метров наименование типа розничной точки продаж не видно.Выделено только наименование сети("Пекарти") и фактически скрыты(размером и цветом) слова "булочная" и "кафетерий".
Налицо нарушение закона Фиттса для правильных вывесок - скорость и "положительность" принятия решения зайти потенциальным покупателем является функцией контрастности(заметности) знаков и ВАЖНО - их относительных(относительно других графических объектов вокруг вывески)габаритных размеров.Также неприятный момент - вывеска почти сливается по цвету со стеной дома.Итог - правильные вывески отличаются от данной вывески принципиально.
3.Пример выполнения законов Хика и Фиттса и наружное оформление,полностью подходящее под определение правильные вывески.
Объёмные буквы на аккуратной и контрастной к цвету основных знаков вывески композитной панели не конфликтуют с любым(практически) зданием.Универсальный(с точки зрения эстетики - крути-верти его как хочешь) логотип на "флажке" панель-кронштейна удачно дополняет композицию.Постановочный сюжет витрине с книжкой-раскладушкой предупреждающей об опасности падения на скользкой поверхности - удачная ассоциация с темой рекламного сообщения.
Другие статьи на близкие темы:
(про 4 типа всевозможных вывесок по отношению к степени конфликта с архитектурой здания-носителя)
- Законы рекламы в вывесках.Живые примеры.
(подробно про выполнение закона Фиттса при изготовлении и размещении наружной рекламы)
Примеры лучших и не лучших вывесок с объяснениями
-Порядок заказа вывески в "Институте рекламы"
Близкий к оптимальному порядок действий при заказе вывесок
Штраф за рекламу в 5000$,как его законно избежать?Штраф за рекламу теперь оформляет по заявлению внимательного конкурента,любого прохожего Павлика Морозова, вашего обиженного сотрудника любой полицейский или инспектор АТИ (административно-технической инспекции). Кроме того,в случае отказа...
Мы много лет практикуем "обкатку дизайна" наружной рекламы, который за 100$ и 1 день позволят минимизировать вкусовщину при выборе эстетики демонстрационного поля вывески. Естественно, за это время мы можем только...
Теперь наши клиенты могут видеть, как реализуются их заказы в личном кабинете управления заказами. Это своеобразный личный дневник, доступный всего двум организациям,где мы будем регулярно, несколько раз в день ...
Наружная реклама очень редко работает на расстоянии вытянутой руки.Обычно это большие расстояния в десятки метров.Поэтому - имитация,иллюзия - любимое средство изготовителя(и заказчика) для того,чтобы вывеска,элемент малой архитектуры снизили цену изготовления и не потеряли в качестве....
Рекламные панно с внутренней подсветкой совершенно по-разному живут днём и ночью.При солнечном свете они только отражают свет,а в темноте - сами излучают то,что проходит сквозь сэндвич из светопропускающей основы демонстрационного поля и непосредственно картинки. ...
Торговый Молл - верх развития цивилизации в современном обществе.
Символ Современного Рая.
Естественно,поэтому,что лучшая наружная реклама - здесь.
Сегодня,это СТЕЛЛА молла....