1. Обязательно ли регистрировать наружную рекламу в Москве?
2. Существует ли наружная реклама, которая не регистрируется?
3. Что будет, если я не зарегистрирую вывеску?
4. Зависит ли регистрация от местоположения в г. Москве?
5. Существует ли отличие в регистрации наружной рекламы в Москве и Московской области?
6. Возможно ли не вешать вывеску, если есть информационная табличка?
7. Что такое «служба одного окна»?
8. Есть ли общие рекомендации о переводе коммерческой рекламы в некоммерческую?
9. Возможна ли такая лазейка, пропагандируемая рекламными агентствами: вместо вывески - оформленная витрина?
10. В одних ли инстанциях регистрируются изменения фасада и вывески?
11. По правилам, вывеска должна быть с внутренней подсветкой. Возможно ли для экономии или красоты использовать только наружную подсветку?
12. Какие еще есть пути минимизации расходов?
13. Сколько времени занимает регистрация?
14. Насколько необходимы дополнительные технические аксессуары (УЗО, автоматы защиты, реле времени, фотоэлементы, компенсирующий конденсатор)?
15. Мне сказали, что для ускорения «легального» монтажа рекламы есть выход - «повисите под штрафом». Что это?
16. Обязательно ли страховать ответственность собственнику наружную рекламу?
17. Какую сумму нужно уплатить страховщику при заключении договора?
18. В одних ли инстанциях регистрируются изменения фасада и вывески?
19. Если решили изменить изображение на вывеске, каков порядок действий?
20. Фирменное наименование организации на английском языке (пишется латинскими буквами). Смогу ли я оформить такую вывеску?
21. Торгую товаром иностранной фирмы, разрешения на логотип нет. Разрешат ли мне регистрацию наружной рекламы?
22. При оформлении разрешительной документации не были оформлены документы на электрику. При пролонгации потребовали. Как быть?
23. Решил разместить рекламу на своем частном автомобиле. Нужно ли ее регистрировать?
24. Существуют ли ограничения по размещению рекламы на автотранспорте?
25. Решил установить крышную установку. Здание принадлежит нескольким совладельцам. При регистрации потребовали согласования со всеми совладельцами. Как быть?
26. Решил зарегистрировать рекламу на жилом здании. При обращении в комитет рекламы сказали, что необходимо разрешение жильцов. Что делать?
Лучшие вывески отличаются высоким качеством замысла.Вот пример,казалось бы,неплохой крышной установки,ошибка в проектировании которой привела к печальному результату.
Так крышная установка выглядит днём - товарный знак китайской компании а ля "Инфинити",заметные металлические буквы со светодиодной начинкой.Трудно,на первый взгляд, сделать совершеннее,да?
На самом деле - можно. Нужно убрать брак проекта из-за которого вывеска ценой больше 10000$ никак не может попасть в категорию "лучшие вывески".
А так эта рекламная конструкция выглядит ночью."Появилась" рама,а сам товарный знак исчез.Это типичный ночной "зомби-эффект"(или ЭФФЕКТ РЕКЛАМНОГО ОБОРОТНЯ - резкого изменения внешнего вида вывески при наступлении темноты из-за ошибок проектирования,лучшие вывески никогда не обладают этой особенностью)
Ещё про правильное проектирование эфектов "ночь-день" для лучших вывесок - здесь.
Лучшие вывески обычно решают несколько задач(рекламных и прикладных) одновременно.Таким свойством обладает,например,козырёк-вывеска кафе "Шоколодница".Помимо того,что это информационная конструкция(вывеска),рекламная установка ещё защищает и освещает зону входной двери.
Лучшие вывески(когда они "работают" в группе) не отличаются по стилю и не конфликтуют с архитектурным обликом здания-носителя.Вот пример одной из лучших вывесок в Москве для банков:объёмные световые буквы,как бы "летящие над фасадом" старого сталинского дома.
Но вот незадача - соседняя вывеска "Экспобанка"(висит в 6 метрах) изготовлена совсем в другом стиле,в пику архитектуре здания(в виде примитивной коробки).Это разрушает качество образцовой вывески выше и уже не позволяет ей относиться к ряду "лучшие вывески".
Другие статьи на близкие темы:
(про 4 типа всевозможных вывесок по отношению к степени конфликта с архитектурой здания-носителя)
- Законы рекламы в вывесках.Живые примеры.
(про выполнение закона Фиттса при изготовлении и размещении наружной рекламы)
-Порядок заказа вывески в "Институте рекламы"
Близкий к оптимальному порядок действий при заказе вывесок
Штраф за рекламу в 5000$,как его законно избежать?Штраф за рекламу теперь оформляет по заявлению внимательного конкурента,любого прохожего Павлика Морозова, вашего обиженного сотрудника любой полицейский или инспектор АТИ (административно-технической инспекции). Кроме того,в случае отказа...
Мы много лет практикуем "обкатку дизайна" наружной рекламы, который за 100$ и 1 день позволят минимизировать вкусовщину при выборе эстетики демонстрационного поля вывески. Естественно, за это время мы можем только...
Теперь наши клиенты могут видеть, как реализуются их заказы в личном кабинете управления заказами. Это своеобразный личный дневник, доступный всего двум организациям,где мы будем регулярно, несколько раз в день ...
Наружная реклама очень редко работает на расстоянии вытянутой руки.Обычно это большие расстояния в десятки метров.Поэтому - имитация,иллюзия - любимое средство изготовителя(и заказчика) для того,чтобы вывеска,элемент малой архитектуры снизили цену изготовления и не потеряли в качестве....
Рекламные панно с внутренней подсветкой совершенно по-разному живут днём и ночью.При солнечном свете они только отражают свет,а в темноте - сами излучают то,что проходит сквозь сэндвич из светопропускающей основы демонстрационного поля и непосредственно картинки. ...
Торговый Молл - верх развития цивилизации в современном обществе.
Символ Современного Рая.
Естественно,поэтому,что лучшая наружная реклама - здесь.
Сегодня,это СТЕЛЛА молла....