(495)958-4069  (495)952-0901 (916)993-3098

i9520901@gmail.com   «Институт рекламы» (1991 г.)

Калькулятор
расчет цены

Задайте вопрос

(тел. и e-mail для связи обязательно)
7 + 3 =

Часто возникающие вопросы и ответы на них

1. Обязательно ли регистрировать наружную рекламу в Москве?

2. Существует ли наружная реклама, которая не регистрируется?

3. Что будет, если я не зарегистрирую вывеску?

4. Зависит ли регистрация от местоположения в г. Москве?

5. Существует ли отличие в регистрации наружной рекламы в Москве и Московской области?

6. Возможно ли не вешать вывеску, если есть информационная табличка?

7. Что такое «служба одного окна»?

8. Есть ли общие рекомендации о переводе коммерческой рекламы в некоммерческую?

9. Возможна ли такая лазейка, пропагандируемая рекламными агентствами: вместо вывески - оформленная витрина?

10. В одних ли инстанциях регистрируются изменения фасада и вывески?

11. По правилам, вывеска должна быть с внутренней подсветкой. Возможно ли для экономии или красоты использовать только наружную подсветку?

12. Какие еще есть пути минимизации расходов?

13. Сколько времени занимает регистрация?

14. Насколько необходимы дополнительные технические аксессуары (УЗО, автоматы защиты, реле времени, фотоэлементы, компенсирующий конденсатор)?

15. Мне сказали, что для ускорения «легального» монтажа рекламы есть выход - «повисите под штрафом». Что это?

16. Обязательно ли страховать ответственность собственнику наружную рекламу?

17. Какую сумму нужно уплатить страховщику при заключении договора?

18. В одних ли инстанциях регистрируются изменения фасада и вывески?

19. Если решили изменить изображение на вывеске, каков порядок действий?

20. Фирменное наименование организации на английском языке (пишется латинскими буквами). Смогу ли я оформить такую вывеску?

21. Торгую товаром иностранной фирмы, разрешения на логотип нет. Разрешат ли мне регистрацию наружной рекламы?

22. При оформлении разрешительной документации не были оформлены документы на электрику. При пролонгации потребовали. Как быть?

23. Решил разместить рекламу на своем частном автомобиле. Нужно ли ее регистрировать?

24. Существуют ли ограничения по размещению рекламы на автотранспорте?

25. Решил установить крышную установку. Здание принадлежит нескольким совладельцам. При регистрации потребовали согласования со всеми совладельцами. Как быть?

26. Решил зарегистрировать рекламу на жилом здании. При обращении в комитет рекламы сказали, что необходимо разрешение жильцов. Что делать?

Щиты, панель-кронштейны

vyveski-coffe2Рекламные щиты, панель-кронштейны - простые, относительно недорогие и эффективные средства наружной рекламы. Рекламные щиты и панель-кронштейны отличаются габаритными размерами, количеством сторон, наличием или отсутствием внешней подсветки.Технологические и дизайнерские изыски могут сильно увеличить цену панель-кронштейна,правда,не всегда это оправдано.На фото внизу 2 одинаковых панель-кронштейна,которые отличаются по цене изготовления в два раза(первый изготовлен из композита и имеет объёмные световые фрагменты).Но на расстоянии уже 50 метров,да ещё в тёмное время суток, большой разницы между ними вы не увидите.
4_preview
Также и со щитами.Даже аккуратно спроектированный и изготовленный маленький щит-указатель может быть ярким и заметным,как информационный щит размером с лист писчей бумаги на парковке бизнес-центра на фото ниже.

vyveski-parking

Ещё ниже -  фотография переносного мобильного двухсторонего металлического щита с габаритными размерами 3х4метра. Он был также изготовлен в "Институте рекламы" и смонтирован на Рубцовской набережной, когда такие монтажи рекламных щитов с простым получением на них разрешения  ещё можно было делать - в 2002-м году. Обратите внимание на ажурные "анатомические" контуры демонстрационного поля рекламного щита и его обтекаемую,почти "аэродинамическую" платформу, тонкую и почти невидимую в траве. Такие щиты в начале 2000-х годов мы изготавливали  большими партиями и они могли легко монтироваться на любой газон без всяких земляных работ.
 В случае необходимости, такой щит просто переносили с места на место как стакан с водой - со стола на стол.

vyveski-optima1

При больших размерах рекламный щит может приобрести "v"-образную форму и значительную по масштабам и несущим способностям опору(или опоры).Есть и рекламные щиты, имеющие конструктивные особенности, связанные с необходимостью быстрой смены рекламных полей. Это задача, которая возникает у рекламных щитов тогда, когда факт их существования - коммерческий проект. Т.е.такие рекламные щиты владелец рекламных конструкций монтирует не для себя, а для клиентов, которым сдаёт рекламные площади щитов и панель-кронштейнов в аренду. И рекламные щиты и панель-кронштейны могут монтироваться на стены зданий и на поверхность земли (тогда нужны опоры).
Фото  разнообразных рекламных щитов производства "Института реламы" - здесь

Рекламные щиты - монтаж рекламных щитов, производство рекламных щитов, регистрация рекламных щитов, получение разрешения на установку рекламного щита, получение разрешения на монтаж панель-кронштейна, панель-кронштейн с внутренней подсветкой, панель-кронштейн на столбе, фото панель-кронштейнов, фото рекламных щитов, рекламный щит, стоимость изготовления рекламного щита, стоимость изготовления панель-кронштейна, цена рекламного щита на стене дома. 

Фото ещё одного  классического  двухстороннего панель-кронштейна сложной формы (с имитацией гербового поля) с небольшими габаритами  - всего 1.0х1.0 м для размещения на стене дома.

vyveski-gerb 

Круглый панель-кронштейн флажком, над которым потрудился  дизайнер "работает" минимум в полтора раза эффективнее, чем такой же - но  прямоугольный ,традиционный панель-кронштейн "флажок".Несколько других разновидностей панель-кронштейнов нашего производства  посмотрите в ФОТОКАТАЛОГЕ

vyveska-cofe
Ещё один панель-кронштейн сложной формы,но теперь не формы диска -
а волны,но точнее - это панель кронштейн в форме интеграла.
reklama-tyrism 
"Фишки" на панель - кронштейнах:строгое двухцветие(персона-лаб) и накладные псевдообъёмные буквы(СКА-банк)
80de5dfe3f4f
Цену на изготовление рекламных щитов и панель-кронштейнов вы можете самостоятельно узнать в виртуальном калькуляторе здесь.Или просто позвоните по телефонам: 8(495)9520901,8(495)9584069,8(495)9520150
Также не забудьте обсудить задачи  регистрации наружной рекламы.
Панель-кронштейны часто размещают на столбах ,про это подробно с примерами - ЗДЕСЬ.

Панель-кронштейны и щиты,вопросы,которые часто звучат -
Как изменяется цена в зависимости от количества сторон у панель-кронштейна,отличается ли конструкция панель-кронштейна на столбе и на доме,здании;как зарегистрировать панель-кронштейн на доме,есть ли ограничения по габаритным размерам панель-кронштейнов и щитов на улицах Москвы,нужно ли регистрировать рекламный щит,который установлен на своей территории бизнес-центра,сколько стоит двухсторонний рекламный щит с нужными мне размерами,как меняется величина расходов на регистрацию от количества строн панель-кронштейна или рекламного щита?

Акция на этой неделе!
Скидка с 20.11 по 27.11
на ряд услуг 50%

Обратная связь


ВПЕРВЫЕ!
При заказе обычной вывески или объемных букв,мы дарим вам светодиодную бегущую строку с возможностью самостоятельного обновления информации об акциях!
Вы бесплатно увеличите возможности вашей наружной рекламы и поднимите продажи. Это совершенно законно (если действовать правильно). Подробнее про юридические основы применения бегущих строк написано здесь.

 

Производство вывесок, стелл, крышных установок, козырьков

Законы рекламы в вывесках.Живые примеры

reklama-kachestvoЗаконы рекламы для вывесок, наружной рекламы в математических формулах,на примерах. Согласно одному их них - Закону Фиттса (Paul M.Fitts), сформулированному в 1954 году, чем меньше размеры цели и больше......

Штраф за рекламу - от 5 до 7 тысяч долларов

you3Штраф за рекламу в 5000$,как его законно избежать?Штраф за рекламу теперь оформляет по заявлению внимательного конкурента,любого прохожего Павлика Морозова, вашего обиженного сотрудника любой полицейский или инспектор АТИ (административно-технической инспекции). Кроме того,в случае отказа...

Специальные приёмы в дизайне наружной рекламы

vyveski112Они позволяют снизить цену на производство и регистрацию за счёт увеличения эффективности рекламы практически "из воздуха".
Вот примеры последовательного применения в "наружке" эффектов:
1. Интерференции(interference effects)
2. Погружения(immersion)...

Дизайн и архитектура. Суть на 12 страницах


cover-book22 Универсальный способ создания красивых и покупаемых объектов и систем Палеодизайн-2



Годами учиться в архитектурных и дизайнерских вузах или слушать обширные сказки "мудрых специалистов" БОЛЬШЕ НЕ НУЖНО.
Потратьте полчаса  на чтение этого текста!

Он того стоит ;-)

...

Есть недорогой способ объективно оценить качество дизайна вывески

major111 Мы много лет практикуем "обкатку дизайна" наружной рекламы, который за 100$ и 1 день позволят минимизировать вкусовщину при выборе эстетики демонстрационного поля вывески. Естественно, за это время мы можем только...

...

Открыт кабинет управления заказами!

yur250Теперь наши клиенты могут видеть, как реализуются их заказы в личном кабинете управления заказами. Это своеобразный личный дневник, доступный всего двум организациям,где мы будем регулярно, несколько раз в день ...

Наружная реклама и полезные имитации

 v14Наружная реклама очень редко работает на расстоянии вытянутой руки.Обычно это большие расстояния в десятки метров.Поэтому - имитация,иллюзия - любимое средство изготовителя(и заказчика) для того,чтобы вывеска,элемент малой архитектуры снизили цену изготовления и не потеряли в качестве....

"День-ночь" эффекты могут испортить наружную рекламу

v13 Рекламные панно с внутренней подсветкой совершенно по-разному живут днём и ночью.При солнечном свете они только отражают свет,а в темноте - сами излучают то,что проходит сквозь сэндвич из светопропускающей основы демонстрационного поля и непосредственно картинки. ...

Баннер на окнах...

banner ....или самоклеющаяся плёнка на окнах.Это самые недорогие и эффективные способы разместить наружную рекламу магазина.Правда,исчезнут окна и увеличатся на 10%-20% счета за электричество,но это не важно по сравнению  с  эффектом......
[Читать все новости]
©«Институт рекламы», 1991-2011
Тел.: (495) 958-4069,  (495) 952-0901