(495)958-4069  (495)952-0901 (916)993-3098

i9520901@gmail.com   «Институт рекламы» (1991 г.)

Калькулятор
расчет цены

Задайте вопрос

(тел. и e-mail для связи обязательно)
0 + 1 =

Часто возникающие вопросы и ответы на них

1. Обязательно ли регистрировать наружную рекламу в Москве?

2. Существует ли наружная реклама, которая не регистрируется?

3. Что будет, если я не зарегистрирую вывеску?

4. Зависит ли регистрация от местоположения в г. Москве?

5. Существует ли отличие в регистрации наружной рекламы в Москве и Московской области?

6. Возможно ли не вешать вывеску, если есть информационная табличка?

7. Что такое «служба одного окна»?

8. Есть ли общие рекомендации о переводе коммерческой рекламы в некоммерческую?

9. Возможна ли такая лазейка, пропагандируемая рекламными агентствами: вместо вывески - оформленная витрина?

10. В одних ли инстанциях регистрируются изменения фасада и вывески?

11. По правилам, вывеска должна быть с внутренней подсветкой. Возможно ли для экономии или красоты использовать только наружную подсветку?

12. Какие еще есть пути минимизации расходов?

13. Сколько времени занимает регистрация?

14. Насколько необходимы дополнительные технические аксессуары (УЗО, автоматы защиты, реле времени, фотоэлементы, компенсирующий конденсатор)?

15. Мне сказали, что для ускорения «легального» монтажа рекламы есть выход - «повисите под штрафом». Что это?

16. Обязательно ли страховать ответственность собственнику наружную рекламу?

17. Какую сумму нужно уплатить страховщику при заключении договора?

18. В одних ли инстанциях регистрируются изменения фасада и вывески?

19. Если решили изменить изображение на вывеске, каков порядок действий?

20. Фирменное наименование организации на английском языке (пишется латинскими буквами). Смогу ли я оформить такую вывеску?

21. Торгую товаром иностранной фирмы, разрешения на логотип нет. Разрешат ли мне регистрацию наружной рекламы?

22. При оформлении разрешительной документации не были оформлены документы на электрику. При пролонгации потребовали. Как быть?

23. Решил разместить рекламу на своем частном автомобиле. Нужно ли ее регистрировать?

24. Существуют ли ограничения по размещению рекламы на автотранспорте?

25. Решил установить крышную установку. Здание принадлежит нескольким совладельцам. При регистрации потребовали согласования со всеми совладельцами. Как быть?

26. Решил зарегистрировать рекламу на жилом здании. При обращении в комитет рекламы сказали, что необходимо разрешение жильцов. Что делать?

Примеры вывесок

 Примеры вывесок(всех)  легко разделить всего на ЧЕТЫРЕ  ТИПА.

Вот они.

Так как классическая вывеска по своим габаритам,силе визуального воздействия заметно УСТУПАЕТ архитектурному решению здания,на котором она расположена,то ведущую роль,в обычном,общем случае,играет АРХИТЕКТУРА.Следовательно,именно способ  и тип взаимодействия  с архитектурой здания-носителя(или множества соседних зданий) для вывесок - играют главную  роль.Здесь возможны  всего  четыре варианта решений разнообразных примеров вывесок.

1)Примеры вывесок,которые НИКАК не учитывают облик здания,не "подыгрывают" архитектурному облику дома.Т.е.авторам вывески было на дом(ведущий эстетический мотив данного места) "до лампочки".Вывеска - существует сама по себе ,дом,на котором размещена вывеска - отдельно.При этом дизайна у вывески,как такогого,нет.Размеры и форма такой вывески - результат габаритных размеров и очертаний листовых пластиков и металлов,которые покупает изготовитель такой "лампочной вывески".

Вывеска Школа искусств 

Результат?

Зритель испытывает неудовольствие.

Ему "не нравится" вывеска,хотя все атрибуты её - аккуратный вид,разборчивые буковки - на месте.Причина?Вывеска вступила в конфликт,в конкуренцию  с бОльшим,по масштабам визуальным эффектом.Таких примеров вывесок - две вывески из трёх.Причина?Конфликт между наружной рекламой и архитектурой не надуман.Он есть и это - ПРОБЛЕМА!!

Вывеска Городская Аптека

Как же быть?

Что  делает ДУМАЮЩИЙ сайнмэйкер(изготовитель вывесок)?

Он применяет специальные приёмы эстетической коррекции и компенсации.Об этом - в примерах вывесок ниже.

2)Наружную рекламу тщательно "ПОДГОНЯЮТ"(корректируют) под форму и стили архитектурного сооружения-носителя.Так,что вывеска не спорит со зданием,с фасадом,с конструкцией - носителем,а "подыгрывает ему".

34693

Эти примеры вывесоки почему-то нравятся зрителю(без объяснения причин).Но мы-то знаем - почему:конфликта объекта-носителя и объекта рекламы нет.Цветовая гамма также не конфликтна(цвета скорррелированы по "цветовому кругу").

3)Другие способы сделать "красивую наружную рекламу" - это..не делать её в качестве вывески(плоскости с текстом на ней) ВОВСЕ.

Т.е. дизайнер берёт БУКВЫ(само рекламное  сообщение,фактически,без посредника -  плоскости вывески) и просто увеличивает их размеры,делает светящимися разным образом или берёт скульптуру,макет товара или эмблемы-логотипа и применяет их в качестве наружного рекламного сообщения!

Всё гениальное просто.Такой объект уже не конфликтует со зданием - он же не является ,практически,визуально,"вывеской - ужасным бельмом" приклеенным на дом или ландшафт.

Именно поэтому при регистрации вывесок в центре Москвы Москомнаследие разрешает только вывески из букв с внутренней подсветкой.Вот примеры вывесок(наружной рекламы) такого типа.

Или так тоже можно  правильно "играть" с архитектурой дома.

Пример вывески этого решения,получил бронзовую медаль на международной конкурсе рекламы.

4)Примеры вывесок с предварительной ПОЛНОЙ или ЧАСТИЧНОЙ компенсацией ведущего визуального мотива здания.

Что это за зверь?Грубо говоря - всё здание превращают в одну большую "вывеску" и тем закрывают проблему конфликта визуальных маркеров(вывески и архитектурного облика здания-носителя).Методы?Обычно - окраска и монтаж искусственного фасада с цветом знаков вывески или её поля.

Вот пример вывески с частичной компенсацией.

Вывеска Рамстор

Образец вывески в стиле "полная компенсация".Архитектура= Наружной рекламе.

Конфликта нет и быть не может.

Другие статьи на близкие темы:

 

 -Законы рекламы в вывесках.Примеры вывесок

Другие примеры вывесок производства "Института рекламы"-

в фотокаталоге наружной рекламы


Вопросы по теме:примеры удачных вывесок,примеры недорогих вывесок,примеры вывесок магазинов,какие примеры вывесок,примеры наружной рекламы,наружная реклама в примерах,вывески в примерах,увидеть примеры вывесок в Москве,примеры вывесок по России,образцы вывесок,перечень образцов вывесок,образцы вывесок - их описание и перечисление,образцы вывесок -типология и примеры.какие бывают образцы вывесок?

 

 

Акция на этой неделе!
Скидка с 21.09 по 28.09
на ряд услуг 50%

Обратная связь


ВПЕРВЫЕ!
При заказе обычной вывески или объемных букв,мы дарим вам светодиодную бегущую строку с возможностью самостоятельного обновления информации об акциях!
Вы бесплатно увеличите возможности вашей наружной рекламы и поднимите продажи. Это совершенно законно (если действовать правильно). Подробнее про юридические основы применения бегущих строк написано здесь.

 

Производство вывесок, стелл, крышных установок, козырьков

Законы рекламы в вывесках.Живые примеры

reklama-kachestvoЗаконы рекламы для вывесок, наружной рекламы в математических формулах,на примерах. Согласно одному их них - Закону Фиттса (Paul M.Fitts), сформулированному в 1954 году, чем меньше размеры цели и больше......

Штраф за рекламу - от 5 до 7 тысяч долларов

you3Штраф за рекламу в 5000$,как его законно избежать?Штраф за рекламу теперь оформляет по заявлению внимательного конкурента,любого прохожего Павлика Морозова, вашего обиженного сотрудника любой полицейский или инспектор АТИ (административно-технической инспекции). Кроме того,в случае отказа...

Специальные приёмы в дизайне наружной рекламы

vyveski112Они позволяют снизить цену на производство и регистрацию за счёт увеличения эффективности рекламы практически "из воздуха".
Вот примеры последовательного применения в "наружке" эффектов:
1. Интерференции(interference effects)
2. Погружения(immersion)...

Дизайн и архитектура. Суть на 12 страницах


cover-book22 Универсальный способ создания красивых и покупаемых объектов и систем Палеодизайн-2



Годами учиться в архитектурных и дизайнерских вузах или слушать обширные сказки "мудрых специалистов" БОЛЬШЕ НЕ НУЖНО.
Потратьте полчаса  на чтение этого текста!

Он того стоит ;-)

...

Есть недорогой способ объективно оценить качество дизайна вывески

major111 Мы много лет практикуем "обкатку дизайна" наружной рекламы, который за 100$ и 1 день позволят минимизировать вкусовщину при выборе эстетики демонстрационного поля вывески. Естественно, за это время мы можем только...

...

Открыт кабинет управления заказами!

yur250Теперь наши клиенты могут видеть, как реализуются их заказы в личном кабинете управления заказами. Это своеобразный личный дневник, доступный всего двум организациям,где мы будем регулярно, несколько раз в день ...

Наружная реклама и полезные имитации

 v14Наружная реклама очень редко работает на расстоянии вытянутой руки.Обычно это большие расстояния в десятки метров.Поэтому - имитация,иллюзия - любимое средство изготовителя(и заказчика) для того,чтобы вывеска,элемент малой архитектуры снизили цену изготовления и не потеряли в качестве....

"День-ночь" эффекты могут испортить наружную рекламу

v13 Рекламные панно с внутренней подсветкой совершенно по-разному живут днём и ночью.При солнечном свете они только отражают свет,а в темноте - сами излучают то,что проходит сквозь сэндвич из светопропускающей основы демонстрационного поля и непосредственно картинки. ...

Баннер на окнах...

banner ....или самоклеющаяся плёнка на окнах.Это самые недорогие и эффективные способы разместить наружную рекламу магазина.Правда,исчезнут окна и увеличатся на 10%-20% счета за электричество,но это не важно по сравнению  с  эффектом......
[Читать все новости]
©«Институт рекламы», 1991-2011
Тел.: (495) 958-4069,  (495) 952-0901