(495)958-4069  (495)952-0901 (916)993-3098

i9520901@gmail.com   «Институт рекламы» (1991 г.)

Калькулятор
расчет цены

Задайте вопрос

(тел. и e-mail для связи обязательно)
2 + 5 =

Часто возникающие вопросы и ответы на них

1. Обязательно ли регистрировать наружную рекламу в Москве?

2. Существует ли наружная реклама, которая не регистрируется?

3. Что будет, если я не зарегистрирую вывеску?

4. Зависит ли регистрация от местоположения в г. Москве?

5. Существует ли отличие в регистрации наружной рекламы в Москве и Московской области?

6. Возможно ли не вешать вывеску, если есть информационная табличка?

7. Что такое «служба одного окна»?

8. Есть ли общие рекомендации о переводе коммерческой рекламы в некоммерческую?

9. Возможна ли такая лазейка, пропагандируемая рекламными агентствами: вместо вывески - оформленная витрина?

10. В одних ли инстанциях регистрируются изменения фасада и вывески?

11. По правилам, вывеска должна быть с внутренней подсветкой. Возможно ли для экономии или красоты использовать только наружную подсветку?

12. Какие еще есть пути минимизации расходов?

13. Сколько времени занимает регистрация?

14. Насколько необходимы дополнительные технические аксессуары (УЗО, автоматы защиты, реле времени, фотоэлементы, компенсирующий конденсатор)?

15. Мне сказали, что для ускорения «легального» монтажа рекламы есть выход - «повисите под штрафом». Что это?

16. Обязательно ли страховать ответственность собственнику наружную рекламу?

17. Какую сумму нужно уплатить страховщику при заключении договора?

18. В одних ли инстанциях регистрируются изменения фасада и вывески?

19. Если решили изменить изображение на вывеске, каков порядок действий?

20. Фирменное наименование организации на английском языке (пишется латинскими буквами). Смогу ли я оформить такую вывеску?

21. Торгую товаром иностранной фирмы, разрешения на логотип нет. Разрешат ли мне регистрацию наружной рекламы?

22. При оформлении разрешительной документации не были оформлены документы на электрику. При пролонгации потребовали. Как быть?

23. Решил разместить рекламу на своем частном автомобиле. Нужно ли ее регистрировать?

24. Существуют ли ограничения по размещению рекламы на автотранспорте?

25. Решил установить крышную установку. Здание принадлежит нескольким совладельцам. При регистрации потребовали согласования со всеми совладельцами. Как быть?

26. Решил зарегистрировать рекламу на жилом здании. При обращении в комитет рекламы сказали, что необходимо разрешение жильцов. Что делать?

БУКВЫ ОБЪЕМНЫЕ

 
     
     
     
     
     
     
     
     
       
       
Буквы несветовые без боковины имеют толщину 3- 4 мм , иногда крепятся на несущую поверхность без ножек, иногда с ножками. Фото 54.
Объемные буквы несветовые с боковиной 50 мм шириной. На фото 57 и 58.
Буквы из оргстекла толщиной 15 мм с нанесением на несветовую или световую поверхность. Торцы букв полированы, что создает интересный эффект, если под буквами разместить светопропускающее гнездо, повторяющее форму букв, а под всю эту конструкцию поместить источники света.
На фото 57 буквы на поверхности поля, крепление саморезы.
На фото 58 и 59 буквы над поверхностью поля на ножках. Версия с источником света под буквами (фото 60).
Объемные буквы с внутренней подсветкой люминисцентными лампами и с шириной боковой стенки 180 мм . Показаны буквы высотой 35 см (слова связь, лим) и 70 см (слово автобагажники). Фото 61,62,63 соответственно.
Принцип подсчета цены 1,5-2,5 $/см поверхности буквы в вертикальном направлении.
Объемные буквы с подсветкой неоновыми трубками 8,10 или 12 мм.
Бывают, в общем случае, двух видов с открытым неоном (фото 6 4 ) или закрытым лицевой поверхностью буквы закрытым неоном (фото 6 5 ). Последний, в свою очередь, для небольших (до 1 метра высотой) бывает в 1 трубку или 2 трубки, что ярче на 40-50% (см. фото).
На фотографии буква слева в 2 нитки. По цене такие буквы отличаются на 30-40%. Все зависит от формы буквы и количества неона.
   Объемные буквы с подсветкой светодиодами (фото 66), которые бывают (в основных комплектах) 5 цветов красного, белого, синего, желтого и зеленого. Чаще всего применяются блоки светодиодов по 4 (фото 67).
В общем случае стоимость таких букв выше, чем у неоновых в 2- 2,5 раза. Они менее ярко горят, но во столько же раз надежнее и долговечнее.
Подсчет всех комбинаций, естественно, индивидуален.
Объемные буквы с внутренней подсветкой и контражурным решением. Могут быть несколько видов, в том числе объединяющим классическое контражурное решение и светящуюся лицевую поверхность. Фотографии 2 видов таких букв показаны на фото 68 (буквы ночью) и фото 69 (буквы днем).
   Объемные буквы из нержавеющей стали, покрытые цветными металлами, придающими серебрянный или золотой оттенок. Есть еще черная версия. В данном случае (фото 66,69) подсветка неоновой трубкой диаметром 10 мм в одну трубку. Принцип подсчета цены в зависимости от типа шрифта и ширины боковых стенок. Фото 72 - максимально сложный готический шрифт.
 

Производство вывесок, стелл, крышных установок, козырьков

Законы рекламы в вывесках.Живые примеры

reklama-kachestvoЗаконы рекламы для вывесок, наружной рекламы в математических формулах,на примерах. Согласно одному их них - Закону Фиттса (Paul M.Fitts), сформулированному в 1954 году, чем меньше размеры цели и больше......

Штраф за рекламу - от 5 до 7 тысяч долларов

you3Штраф за рекламу в 5000$,как его законно избежать?Штраф за рекламу теперь оформляет по заявлению внимательного конкурента,любого прохожего Павлика Морозова, вашего обиженного сотрудника любой полицейский или инспектор АТИ (административно-технической инспекции). Кроме того,в случае отказа...

Специальные приёмы в дизайне наружной рекламы

vyveski112Они позволяют снизить цену на производство и регистрацию за счёт увеличения эффективности рекламы практически "из воздуха".
Вот примеры последовательного применения в "наружке" эффектов:
1. Интерференции(interference effects)
2. Погружения(immersion)...

Дизайн и архитектура. Суть на 12 страницах


cover-book22 Универсальный способ создания красивых и покупаемых объектов и систем Палеодизайн-2



Годами учиться в архитектурных и дизайнерских вузах или слушать обширные сказки "мудрых специалистов" БОЛЬШЕ НЕ НУЖНО.
Потратьте полчаса  на чтение этого текста!

Он того стоит ;-)

...

Есть недорогой способ объективно оценить качество дизайна вывески

major111 Мы много лет практикуем "обкатку дизайна" наружной рекламы, который за 100$ и 1 день позволят минимизировать вкусовщину при выборе эстетики демонстрационного поля вывески. Естественно, за это время мы можем только...

...

Открыт кабинет управления заказами!

yur250Теперь наши клиенты могут видеть, как реализуются их заказы в личном кабинете управления заказами. Это своеобразный личный дневник, доступный всего двум организациям,где мы будем регулярно, несколько раз в день ...

Наружная реклама и полезные имитации

 v14Наружная реклама очень редко работает на расстоянии вытянутой руки.Обычно это большие расстояния в десятки метров.Поэтому - имитация,иллюзия - любимое средство изготовителя(и заказчика) для того,чтобы вывеска,элемент малой архитектуры снизили цену изготовления и не потеряли в качестве....

"День-ночь" эффекты могут испортить наружную рекламу

v13 Рекламные панно с внутренней подсветкой совершенно по-разному живут днём и ночью.При солнечном свете они только отражают свет,а в темноте - сами излучают то,что проходит сквозь сэндвич из светопропускающей основы демонстрационного поля и непосредственно картинки. ...

Баннер на окнах...

banner ....или самоклеющаяся плёнка на окнах.Это самые недорогие и эффективные способы разместить наружную рекламу магазина.Правда,исчезнут окна и увеличатся на 10%-20% счета за электричество,но это не важно по сравнению  с  эффектом......
[Читать все новости]
©«Институт рекламы», 1991-2011
Тел.: (495) 958-4069,  (495) 952-0901