zakaz@vyveski.ru

zakaz@vyveski.ru

Калькулятор
расчет цены

Задайте вопрос

(тел. и e-mail для связи обязательно)
3 + 5 =

Часто возникающие вопросы и ответы на них

1. Обязательно ли регистрировать наружную рекламу в Москве?

2. Существует ли наружная реклама, которая не регистрируется?

3. Что будет, если я не зарегистрирую вывеску?

4. Зависит ли регистрация от местоположения в г. Москве?

5. Существует ли отличие в регистрации наружной рекламы в Москве и Московской области?

6. Возможно ли не вешать вывеску, если есть информационная табличка?

7. Что такое «служба одного окна»?

8. Есть ли общие рекомендации о переводе коммерческой рекламы в некоммерческую?

9. Возможна ли такая лазейка, пропагандируемая рекламными агентствами: вместо вывески - оформленная витрина?

10. В одних ли инстанциях регистрируются изменения фасада и вывески?

11. По правилам, вывеска должна быть с внутренней подсветкой. Возможно ли для экономии или красоты использовать только наружную подсветку?

12. Какие еще есть пути минимизации расходов?

13. Сколько времени занимает регистрация?

14. Насколько необходимы дополнительные технические аксессуары (УЗО, автоматы защиты, реле времени, фотоэлементы, компенсирующий конденсатор)?

15. Мне сказали, что для ускорения «легального» монтажа рекламы есть выход - «повисите под штрафом». Что это?

16. Обязательно ли страховать ответственность собственнику наружную рекламу?

17. Какую сумму нужно уплатить страховщику при заключении договора?

18. В одних ли инстанциях регистрируются изменения фасада и вывески?

19. Если решили изменить изображение на вывеске, каков порядок действий?

20. Фирменное наименование организации на английском языке (пишется латинскими буквами). Смогу ли я оформить такую вывеску?

21. Торгую товаром иностранной фирмы, разрешения на логотип нет. Разрешат ли мне регистрацию наружной рекламы?

22. При оформлении разрешительной документации не были оформлены документы на электрику. При пролонгации потребовали. Как быть?

23. Решил разместить рекламу на своем частном автомобиле. Нужно ли ее регистрировать?

24. Существуют ли ограничения по размещению рекламы на автотранспорте?

25. Решил установить крышную установку. Здание принадлежит нескольким совладельцам. При регистрации потребовали согласования со всеми совладельцами. Как быть?

26. Решил зарегистрировать рекламу на жилом здании. При обращении в комитет рекламы сказали, что необходимо разрешение жильцов. Что делать?

1.Обязательно ли регистрировать наружную рекламу в Москве?

Регистрировать вывески  и любую наружную  рекламу с 2014 года в Москве не нужно,НО СОГЛАСОВЫВАТЬ информационные конструкции(так в большинстве случаев стали называть вывески,лишив их возможности рекламировать услуги или товары)  необходимо в ряде случаев.

Вот эти случаи

1.Если организация занимает все здание,то у нее есть особые права - 

на каждом угу дома она может разместить консольные рекламные конструкции(плоскости,перепендикулярные стенам),а на крыше - объемные буквы.Такие решения,хотя разрешены в принципе,но каждый раз требуют получения индивидуальных разрешительных писем из Москомархитектуры. Для этого готовят бумажный  буклет с ортогональными чертежами будущих рекламных установок в масштабе 1:200,1:100 и 1:50 а также создают полноценную техническую документацию,близкую по качеству к строительной - чертежи креплений,проект электроподключения,результат обследования кровли на предмет достаточности прочности.Весь пакет документации подается через портал госуслуг.

2.К сложным случаям,требующим согласования в Москомархитектуре дизайн-проекта и детальных технических решений,относится и размещение отдельностоящей стелы .Отдельностоящие стелы разрешены для размещения на участках земли,находящихся в аренде или собственности.

3.Еще один случай наружной рекламы,требующей согласования(разрешения) в Москомархитектуре - обоснованное желание организации выйти за границы утвержденных АРХИТЕКТУРНО-ХУДОЖЕСТВЕННЫХ КОНЦЕПЦИЙ,согласно которым устанавливают наружную рекламу на ведущих магистралях Москвы.

кроме особых случаев вывесок на территориях,попавших в АРХИТЕКТУРНО-ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ КОНЦЕПЦИИ,перечень которых был опубликован в течение 3 лет в 4 этапа.

1-й этап ЗДЕСЬ,2-й этап ЗДЕСЬ,3-й этап ЗДЕСЬ ,4-й этап ЗДЕСЬ

На этих территориях нужен дизайн-проект,который добавляют поэтажные планы и документы о собственности или иных правах на недвижимость,где планируется разместить наружную рекламу.

4.Обязательна разработка архитектурно-художественных концепций с их обязательным утверждением в Москомимуществе на групповое размещение вывесок и информационно-рекламных панно на зданиях больших торговых центров.


В остальных случаях достаточно просто соблюдать три десятка основных правил.Изучать скучные и многословные документы ЗДЕСЬ. вам не надо - просто позвоните нам(или напишите в ВаЦап) и кратко обрисуйте ЧТО НУЖНО,а мы уже посоветуем - КАК МОЖНО по документам и как МОЖНО попытаться  эти документы "обмануть"(условно).

 

Производство вывесок, стелл, крышных установок, козырьков

Законы рекламы в вывесках.Живые примеры

reklama-kachestvoЗаконы рекламы для вывесок, наружной рекламы в математических формулах,на примерах. Согласно одному их них - Закону Фиттса (Paul M.Fitts), сформулированному в 1954 году, чем меньше размеры цели и больше......

Штраф за рекламу - от 5 до 7 тысяч долларов

you3Штраф за рекламу в 5000$,как его законно избежать?Штраф за рекламу теперь оформляет по заявлению внимательного конкурента,любого прохожего Павлика Морозова, вашего обиженного сотрудника любой полицейский или инспектор АТИ (административно-технической инспекции). Кроме того,в случае отказа...

Специальные приёмы в дизайне наружной рекламы

vyveski112Они позволяют снизить цену на производство и регистрацию за счёт увеличения эффективности рекламы практически "из воздуха".
Вот примеры последовательного применения в "наружке" эффектов:
1. Интерференции(interference effects)
2. Погружения(immersion)...

Есть недорогой способ объективно оценить качество дизайна вывески

major111 Мы много лет практикуем "обкатку дизайна" наружной рекламы, который за 100$ и 1 день позволят минимизировать вкусовщину при выборе эстетики демонстрационного поля вывески. Естественно, за это время мы можем только...

...

Открыт кабинет управления заказами!

yur250Теперь наши клиенты могут видеть, как реализуются их заказы в личном кабинете управления заказами. Это своеобразный личный дневник, доступный всего двум организациям,где мы будем регулярно, несколько раз в день ...

Наружная реклама и полезные имитации

 v14Наружная реклама очень редко работает на расстоянии вытянутой руки.Обычно это большие расстояния в десятки метров.Поэтому - имитация,иллюзия - любимое средство изготовителя(и заказчика) для того,чтобы вывеска,элемент малой архитектуры снизили цену изготовления и не потеряли в качестве....

"День-ночь" эффекты могут испортить наружную рекламу

v13 Рекламные панно с внутренней подсветкой совершенно по-разному живут днём и ночью.При солнечном свете они только отражают свет,а в темноте - сами излучают то,что проходит сквозь сэндвич из светопропускающей основы демонстрационного поля и непосредственно картинки. ...

Баннер на окнах...

banner ....или самоклеющаяся плёнка на окнах.Это самые недорогие и эффективные способы разместить наружную рекламу магазина.Правда,исчезнут окна и увеличатся на 10%-20% счета за электричество,но это не важно по сравнению  с  эффектом......

Стелла торгового центра, молла - новое священное дерево или лестница в рай

11Торговый Молл - верх развития цивилизации в современном обществе.
Символ Современного Рая.
Естественно,поэтому,что лучшая наружная реклама - здесь.
  Сегодня,это СТЕЛЛА молла....

[Читать все новости]