zakazvyveski@bk.ru

i9520901@gmail.com

Калькулятор
расчет цены

Задайте вопрос

(тел. и e-mail для связи обязательно)
3 + 5 =

Часто возникающие вопросы и ответы на них

1. Обязательно ли регистрировать наружную рекламу в Москве?

2. Существует ли наружная реклама, которая не регистрируется?

3. Что будет, если я не зарегистрирую вывеску?

4. Зависит ли регистрация от местоположения в г. Москве?

5. Существует ли отличие в регистрации наружной рекламы в Москве и Московской области?

6. Возможно ли не вешать вывеску, если есть информационная табличка?

7. Что такое «служба одного окна»?

8. Есть ли общие рекомендации о переводе коммерческой рекламы в некоммерческую?

9. Возможна ли такая лазейка, пропагандируемая рекламными агентствами: вместо вывески - оформленная витрина?

10. В одних ли инстанциях регистрируются изменения фасада и вывески?

11. По правилам, вывеска должна быть с внутренней подсветкой. Возможно ли для экономии или красоты использовать только наружную подсветку?

12. Какие еще есть пути минимизации расходов?

13. Сколько времени занимает регистрация?

14. Насколько необходимы дополнительные технические аксессуары (УЗО, автоматы защиты, реле времени, фотоэлементы, компенсирующий конденсатор)?

15. Мне сказали, что для ускорения «легального» монтажа рекламы есть выход - «повисите под штрафом». Что это?

16. Обязательно ли страховать ответственность собственнику наружную рекламу?

17. Какую сумму нужно уплатить страховщику при заключении договора?

18. В одних ли инстанциях регистрируются изменения фасада и вывески?

19. Если решили изменить изображение на вывеске, каков порядок действий?

20. Фирменное наименование организации на английском языке (пишется латинскими буквами). Смогу ли я оформить такую вывеску?

21. Торгую товаром иностранной фирмы, разрешения на логотип нет. Разрешат ли мне регистрацию наружной рекламы?

22. При оформлении разрешительной документации не были оформлены документы на электрику. При пролонгации потребовали. Как быть?

23. Решил разместить рекламу на своем частном автомобиле. Нужно ли ее регистрировать?

24. Существуют ли ограничения по размещению рекламы на автотранспорте?

25. Решил установить крышную установку. Здание принадлежит нескольким совладельцам. При регистрации потребовали согласования со всеми совладельцами. Как быть?

26. Решил зарегистрировать рекламу на жилом здании. При обращении в комитет рекламы сказали, что необходимо разрешение жильцов. Что делать?

Входные группы. Козырьки

Входные группы. Козырьки. Навесы.Входные группы. Козырьки над входной дверью с рекламой. Навесы над входом - при умелом размещении на этих объектах рекламы они становятся мощным оружием наружной рекламы. В связи с тем, что при изготовлении входных групп и изготовлении козырьков над входом решаются вопросы близкие к архитектуре и строительству, задача становится сложнее, чем при изготовлении традиционной наружной рекламы.
Любое фото входных групп вам это подтвердит.
Ниже - снимок удачного по дизайну металлопластикового козырька с объёмными буквами для гимназии.Козырёк и созданная таким образом входная группа гармонично вписалась в классическую архитектуру  сталинского здания.
 
 
 
reklama-shkola 
Выход?
Обычный для системного, аналитического  проекта поэтапный подход.
Вот эти этапы.

1. Разработка входной группы и или козырька(маркиза) с вывеской начинается с детального обследования места будущего размещения объекта. Важны скрытые от поверхностного взгляда части обшивки здания и элементов несущей конструкции.

2. Дизайн входной группы. Это следующий этап работы. Дизайн входной группы включает в себя учёт в эстетике изделия  типовых элементов(полотна двери, оконных рам и переплётов) и уникальных рекламных решений(объёмных знаков, несущих элементов рекламы, которые интегрированы в визуальную часть рекламы(это реклама на входной группе))
3. Технический проект входной группы включает уже и дизаин и инженерные решения, что учли и "посадили" рекламу и дизайн на несущие конструкции входной группы или козырька над входом с размещением наружной рекламы.
Здесь полностью(в проекте)уже  решены уже все вопросы гидроизоляции и прочностной надёжности в условиях снеговой, дождевой и ветровой нагрузки.
Вот типовые формы козырьков для дальнейшей импровизации,которые возможно,пригодятся вам и вашему дизайнеру для проектирования входной группы.
3050K051q870N2z7 

 
4. Оптимальное решение вопроса подсветки прилегающего к входной группе экономичными светодиодными или(менее дорогими, но более затратными) люминесцентными светильниками увеличит эффективность входной группы минимум вдвое.

reklama-ucna1

Выше - пример оригинального козырька-вывески,образующего с витринным окном  и дверями органичную и весьма функциональную (с точки  зрения защиты от снега и дождя) композицию входной группы.
Стоимость создания проекта входной группы,рекламы на входной группе и  их  изготовления узнайте по телефонам 8(495)9520901,8(495)9584069,8(916)9333098.
 
Другие статьи на  близкие темы:
 
 
- Примеры изготовленных в Институте рекламы козырьков

Вопросы темы:реклама на входных группах - нужна ли регистрацияЮсколько это стоит;реклама на входных группах - аспекты изготовления и монтажа,реклама на входных группах - цена,сроки,возможности;реклама на входных группах - инженерные и юридические особенности.

Производство вывесок, стелл, крышных установок, козырьков

Законы рекламы в вывесках.Живые примеры

reklama-kachestvoЗаконы рекламы для вывесок, наружной рекламы в математических формулах,на примерах. Согласно одному их них - Закону Фиттса (Paul M.Fitts), сформулированному в 1954 году, чем меньше размеры цели и больше......

Штраф за рекламу - от 5 до 7 тысяч долларов

you3Штраф за рекламу в 5000$,как его законно избежать?Штраф за рекламу теперь оформляет по заявлению внимательного конкурента,любого прохожего Павлика Морозова, вашего обиженного сотрудника любой полицейский или инспектор АТИ (административно-технической инспекции). Кроме того,в случае отказа...

Специальные приёмы в дизайне наружной рекламы

vyveski112Они позволяют снизить цену на производство и регистрацию за счёт увеличения эффективности рекламы практически "из воздуха".
Вот примеры последовательного применения в "наружке" эффектов:
1. Интерференции(interference effects)
2. Погружения(immersion)...

Есть недорогой способ объективно оценить качество дизайна вывески

major111 Мы много лет практикуем "обкатку дизайна" наружной рекламы, который за 100$ и 1 день позволят минимизировать вкусовщину при выборе эстетики демонстрационного поля вывески. Естественно, за это время мы можем только...

...

Открыт кабинет управления заказами!

yur250Теперь наши клиенты могут видеть, как реализуются их заказы в личном кабинете управления заказами. Это своеобразный личный дневник, доступный всего двум организациям,где мы будем регулярно, несколько раз в день ...

Наружная реклама и полезные имитации

 v14Наружная реклама очень редко работает на расстоянии вытянутой руки.Обычно это большие расстояния в десятки метров.Поэтому - имитация,иллюзия - любимое средство изготовителя(и заказчика) для того,чтобы вывеска,элемент малой архитектуры снизили цену изготовления и не потеряли в качестве....

"День-ночь" эффекты могут испортить наружную рекламу

v13 Рекламные панно с внутренней подсветкой совершенно по-разному живут днём и ночью.При солнечном свете они только отражают свет,а в темноте - сами излучают то,что проходит сквозь сэндвич из светопропускающей основы демонстрационного поля и непосредственно картинки. ...

Баннер на окнах...

banner ....или самоклеющаяся плёнка на окнах.Это самые недорогие и эффективные способы разместить наружную рекламу магазина.Правда,исчезнут окна и увеличатся на 10%-20% счета за электричество,но это не важно по сравнению  с  эффектом......

Стелла торгового центра, молла - новое священное дерево или лестница в рай

11Торговый Молл - верх развития цивилизации в современном обществе.
Символ Современного Рая.
Естественно,поэтому,что лучшая наружная реклама - здесь.
  Сегодня,это СТЕЛЛА молла....

[Читать все новости]
Тел.: (495) 958-4069,  (495) 952-0901