zakazvyveski@bk.ru

i9520901@gmail.com

Калькулятор
расчет цены

Задайте вопрос

(тел. и e-mail для связи обязательно)
0 + 0 =

Часто возникающие вопросы и ответы на них

1. Обязательно ли регистрировать наружную рекламу в Москве?

2. Существует ли наружная реклама, которая не регистрируется?

3. Что будет, если я не зарегистрирую вывеску?

4. Зависит ли регистрация от местоположения в г. Москве?

5. Существует ли отличие в регистрации наружной рекламы в Москве и Московской области?

6. Возможно ли не вешать вывеску, если есть информационная табличка?

7. Что такое «служба одного окна»?

8. Есть ли общие рекомендации о переводе коммерческой рекламы в некоммерческую?

9. Возможна ли такая лазейка, пропагандируемая рекламными агентствами: вместо вывески - оформленная витрина?

10. В одних ли инстанциях регистрируются изменения фасада и вывески?

11. По правилам, вывеска должна быть с внутренней подсветкой. Возможно ли для экономии или красоты использовать только наружную подсветку?

12. Какие еще есть пути минимизации расходов?

13. Сколько времени занимает регистрация?

14. Насколько необходимы дополнительные технические аксессуары (УЗО, автоматы защиты, реле времени, фотоэлементы, компенсирующий конденсатор)?

15. Мне сказали, что для ускорения «легального» монтажа рекламы есть выход - «повисите под штрафом». Что это?

16. Обязательно ли страховать ответственность собственнику наружную рекламу?

17. Какую сумму нужно уплатить страховщику при заключении договора?

18. В одних ли инстанциях регистрируются изменения фасада и вывески?

19. Если решили изменить изображение на вывеске, каков порядок действий?

20. Фирменное наименование организации на английском языке (пишется латинскими буквами). Смогу ли я оформить такую вывеску?

21. Торгую товаром иностранной фирмы, разрешения на логотип нет. Разрешат ли мне регистрацию наружной рекламы?

22. При оформлении разрешительной документации не были оформлены документы на электрику. При пролонгации потребовали. Как быть?

23. Решил разместить рекламу на своем частном автомобиле. Нужно ли ее регистрировать?

24. Существуют ли ограничения по размещению рекламы на автотранспорте?

25. Решил установить крышную установку. Здание принадлежит нескольким совладельцам. При регистрации потребовали согласования со всеми совладельцами. Как быть?

26. Решил зарегистрировать рекламу на жилом здании. При обращении в комитет рекламы сказали, что необходимо разрешение жильцов. Что делать?

Чем измеряют качество дизайна кроме денег

Дизайн и архитектура. Суть на 12 страницах. Часть 1
Правда о дизайне. Почему ее скрывают? Часть 2
Формула красоты. Часть 3
Мужской дизайн. Мужская архитектура. Часть 4
Женский дизайн. Женская архитектура. Часть 5
Детский дизайн. Детская архитектура. Часть 6
Правила цвета. Часть 7
Дизайн-эффекты. Часть 7
Базовые элементы дизайна и архитектуры. Часть 8
Специальные приемы дизайна и архитектуры. Часть 9

Универсальный способ создания красивых и покупаемых объектов и систем.

КРИТЕРИИ


ЧЕМ ИЗМЕРЯЮТ  КАЧЕСТВО  РАБОТЫ АРХИТЕКТОРА  И ДИЗАЙНЕРА КРОМЕ ДЕНЕГ

Какое искусственное изображение или объект действительно являются Визуальным Порталом, а какие -  очередным проходным снимком айфона или незначительным учебным рисунком, неудачным макетом или постройкой ?

Качество изображения прямо пропорционально его
ПРОПОЗИЦИОНАЛЬНОЙ ПЛОТНОСТИ (Propositional density).

Все просто - чем выше пропозициональная плотность искусственного изображения (или объекта), тем оно больше нравится.
И наоборот - чем ниже эта плотность, тем скучнее и неинтереснее картинка или объект.

Что такое эта ПРОПОЗИЦИОНАЛЬНАЯ ПЛОТНОСТЬ (PD)?

Это простое математическое соотношение НЕВИДИМЫХ смысловых элементов  и ВИДИМЫХ, что содержат картинка (фото) или объект.

Грубо говоря:

Качество картинки (объекта) = Смыслы/Образы

Чем больше в 1 картинке (объекте) смыслов, тем она БОЛЬШЕ НРАВИТСЯ, ВПЕЧАТЛЯЕТ. И наоборот.
Пример -
логотип Барака Обамы.
Это типичный пример высокорангового искусственного изображения с большой пропозициональной плотностью.
Смотрите - тут есть всего 3 видимых визуальных элемента.

obama1

1) Круг (точнее - 2 круга)
2) Красные полосы
3) Белые полосы

А вот сколько невидимых смыслов они символизируют.

1) Круглая форма логотипа - древний символ стабильности
2) Круг вообще - символ солнца и белое солнце в частности  на логотипе "поднимается" над "обработанными пшеничными полями", образованными белыми и красными полосами
3-4) Синий круг - символ неба, на котором поднимается белый круг- солнце
5-6) Переплетение красных и белых линий внизу - пейзажная линия горизонта, в виде американского флага "из-за которого" поднимается Солнце
7) Восход солнца символизирует положительные перемены, что придут вместе с реализацией предвыборной программы Обамы
8) Круглая форма логотипа - символизирует букву "О" в фамилии Обамы
9) Помимо американского флага переплетение красных и белых линий символизируют патриотизм, что является важной частью программы кандидата Обамы.

Т.е пропозиционная плотность картинки - равна или больше 3.

Результат - она нравится.

Фишек еще много и когда у меня будет время,я обязательно расскажу еще про десяток-другой.

Но боюсь, это растянется тогда  надолго - на те самые 10000 часов, спустя которые эта книжка превратиться в великолепное, толстое и тяжелое руководство с отличными картинками, что будет пользоваться постоянным спросом на всех континентах Земли.
Но у меня уже нет времени!
За стеной плачут  люди, что не победили - пока не победили! - на Всемирном Конкурсе создателей продающей красоты.

Им срочно нужны
ПРОСТЫЕ ИНСТРУКЦИИ, КАК СДЕЛАТЬ ЭТО!
---------------------------------------------------------------------------------------
Анекдот по теме:
- Что нам задали?
- Уроки.
- А точнее?
- Математику.
- А точнее?!
- Алгебру.
- А точнее?!
- Номера.
- Уже близко. А цифры у номеров какие?
- Арабские.
- Ты идиот?
- Нет мне просто делать нечего ;-)

-----------------------------------------------------------------------------------------


Тренируемся на кошках. Часть 11
Примеры кошек. Часть 12




Вопросы и темы -
Удивительные и фантастические подходы к проектированию и производству наружной рекламы и визуальному оформлению точек продаж. Революционные приемы в наружной рекламе и архитектуре торговых центров, которые принесут деньги и позволят обогнать конкурентов при небольших затратах. Новые стили и методы в наружной рекламе и внешнем оформлении магазинов и торговых залов. Антропоморфные дизайн вывесок, интерьеров , фасадов  и архитектура - впервые коротко и ясно. Невероятное и чудесное в эскизном проектировании наружной рекламы и архитектуре торговых центров, что позволит увеличить продажи без больших затрат и усилий - только за счет дизайна. Секретные приемы при оформлении магазинов. Тайные способы увеличить продажи розницы только за счет правильной эффективной наружной рекламы .Создание «продающего дизайна» принципиально новые приемы, техники и материалы при создании наружной рекламы, вывесок и оформлении мест продаж.
Вывески завтрашнего дня - принципы, правила вывесок, законы вывесок.
Наружная реклама в синтезе с архитектурой и глобальным системным взглядом на увеличение продаж без наращивания затрат на рекламу - основы нового взгляда на промышленный дизайн, его связь с архитектурой , вещи и обстоятельства торговой практики.






Производство вывесок, стелл, крышных установок, козырьков

Законы рекламы в вывесках.Живые примеры

reklama-kachestvoЗаконы рекламы для вывесок, наружной рекламы в математических формулах,на примерах. Согласно одному их них - Закону Фиттса (Paul M.Fitts), сформулированному в 1954 году, чем меньше размеры цели и больше......

Штраф за рекламу - от 5 до 7 тысяч долларов

you3Штраф за рекламу в 5000$,как его законно избежать?Штраф за рекламу теперь оформляет по заявлению внимательного конкурента,любого прохожего Павлика Морозова, вашего обиженного сотрудника любой полицейский или инспектор АТИ (административно-технической инспекции). Кроме того,в случае отказа...

Специальные приёмы в дизайне наружной рекламы

vyveski112Они позволяют снизить цену на производство и регистрацию за счёт увеличения эффективности рекламы практически "из воздуха".
Вот примеры последовательного применения в "наружке" эффектов:
1. Интерференции(interference effects)
2. Погружения(immersion)...

Есть недорогой способ объективно оценить качество дизайна вывески

major111 Мы много лет практикуем "обкатку дизайна" наружной рекламы, который за 100$ и 1 день позволят минимизировать вкусовщину при выборе эстетики демонстрационного поля вывески. Естественно, за это время мы можем только...

...

Открыт кабинет управления заказами!

yur250Теперь наши клиенты могут видеть, как реализуются их заказы в личном кабинете управления заказами. Это своеобразный личный дневник, доступный всего двум организациям,где мы будем регулярно, несколько раз в день ...

Наружная реклама и полезные имитации

 v14Наружная реклама очень редко работает на расстоянии вытянутой руки.Обычно это большие расстояния в десятки метров.Поэтому - имитация,иллюзия - любимое средство изготовителя(и заказчика) для того,чтобы вывеска,элемент малой архитектуры снизили цену изготовления и не потеряли в качестве....

"День-ночь" эффекты могут испортить наружную рекламу

v13 Рекламные панно с внутренней подсветкой совершенно по-разному живут днём и ночью.При солнечном свете они только отражают свет,а в темноте - сами излучают то,что проходит сквозь сэндвич из светопропускающей основы демонстрационного поля и непосредственно картинки. ...

Баннер на окнах...

banner ....или самоклеющаяся плёнка на окнах.Это самые недорогие и эффективные способы разместить наружную рекламу магазина.Правда,исчезнут окна и увеличатся на 10%-20% счета за электричество,но это не важно по сравнению  с  эффектом......

Стелла торгового центра, молла - новое священное дерево или лестница в рай

11Торговый Молл - верх развития цивилизации в современном обществе.
Символ Современного Рая.
Естественно,поэтому,что лучшая наружная реклама - здесь.
  Сегодня,это СТЕЛЛА молла....

[Читать все новости]
Тел.: (495) 958-4069,  (495) 952-0901