1. Обязательно ли регистрировать наружную рекламу в Москве?
2. Существует ли наружная реклама, которая не регистрируется?
3. Что будет, если я не зарегистрирую вывеску?
4. Зависит ли регистрация от местоположения в г. Москве?
5. Существует ли отличие в регистрации наружной рекламы в Москве и Московской области?
6. Возможно ли не вешать вывеску, если есть информационная табличка?
7. Что такое «служба одного окна»?
8. Есть ли общие рекомендации о переводе коммерческой рекламы в некоммерческую?
9. Возможна ли такая лазейка, пропагандируемая рекламными агентствами: вместо вывески - оформленная витрина?
10. В одних ли инстанциях регистрируются изменения фасада и вывески?
11. По правилам, вывеска должна быть с внутренней подсветкой. Возможно ли для экономии или красоты использовать только наружную подсветку?
12. Какие еще есть пути минимизации расходов?
13. Сколько времени занимает регистрация?
14. Насколько необходимы дополнительные технические аксессуары (УЗО, автоматы защиты, реле времени, фотоэлементы, компенсирующий конденсатор)?
15. Мне сказали, что для ускорения «легального» монтажа рекламы есть выход - «повисите под штрафом». Что это?
16. Обязательно ли страховать ответственность собственнику наружную рекламу?
17. Какую сумму нужно уплатить страховщику при заключении договора?
18. В одних ли инстанциях регистрируются изменения фасада и вывески?
19. Если решили изменить изображение на вывеске, каков порядок действий?
20. Фирменное наименование организации на английском языке (пишется латинскими буквами). Смогу ли я оформить такую вывеску?
21. Торгую товаром иностранной фирмы, разрешения на логотип нет. Разрешат ли мне регистрацию наружной рекламы?
22. При оформлении разрешительной документации не были оформлены документы на электрику. При пролонгации потребовали. Как быть?
23. Решил разместить рекламу на своем частном автомобиле. Нужно ли ее регистрировать?
24. Существуют ли ограничения по размещению рекламы на автотранспорте?
25. Решил установить крышную установку. Здание принадлежит нескольким совладельцам. При регистрации потребовали согласования со всеми совладельцами. Как быть?
26. Решил зарегистрировать рекламу на жилом здании. При обращении в комитет рекламы сказали, что необходимо разрешение жильцов. Что делать?
2-Спорное по эффективности решение.Буквы от "Азбуки вкуса"(тот же шрифт),только другого цвета,окружили на панели - носителе толстой синей полосой так,что боковина(тоже синяя) слилась с основанием.В результате форма знака не понятна.Зато неоновый "рукописный шрифт" наверху смотрится ярко и нарядно,это привлекает внимание(но весьма уязвимо).3.Объёмные буквы,детали которых вырезаны лазером и склеены встык.Хлопотно и трудоёмко,зато вблизи - эстетичнее,чем в варианте 1 и 2.Впрочем,последнее спорно - под буквами нет композитной панели,за которой можно спрятать все "электрические кишки" и несущую раму.Обратите внимание - рама аккуратно покрашена в цвет стены и почти не видна.4.Традиционная технология "ручного" производства объёмных букв.Цветной трим(металлопластиковый профиль) шириной 2.5 см+крашенный боковой профиль 12.5 см.Интересно решение только демонстрацией эстетики данной технологии на псевдо-старославянском шрифте.5.В "греческом стиле" и довольно интересно - по верхнему и нижнему фризу вывески проходят две широкие полосы с античным орнаментом,а псевдообъёмные буквы вырезаны по контору из композита лишь в центральной части.Вся эта катавасия "висит" над большим панно с внутренней подсветкой.Строго и со вкусом.6.Клуб "Пилотаж".Классические металлические буквы,окрашены синим,внутри - светодиодные линейки,буквы приподняты над полем вывески из композита(на фото это хорошо видно)для создания эффекта контражура(контр-ажура).Включать днём их - бессмысленно,но на реле времени сэкономили.7.Опять технология номер 3(хлопотно,но якобы эффектно)8.Это шедевр - НАРИСОВАННЫЕ псевдообъёмные буквы!Напечатано на обычном баннере,полотно натянуто на раму и висит над входами в магазин.Уникальное и милое сердцу решение для равнодушной и холодной Москвы.9.Опять традиционная технология номер 4.10.Снова технология 4 и 9.Обратите внимание,что с расстояния 10 м никакой разницы между буквами 7 и 10 вы не увидите.А между тем 7 - это весьма трудоёмкая склейка "встык"(такие буквы дороже на 30-50%),а 10 - обычная схема "боковины - отдельно,а лицевая панель - отдельно".11.Смесь технологий 1-3.Буквы сделаны с помощью трима,а знаки - склеены встык(чтобы максимально не исказить замысел дизайнера).Иногда так поступают и это оправдано.12.Интересное и всё более распространённое решение(хотя и безумно дорогое,если не делать массовыми партиями).Псевдообъёмные буквы изготовлены методом вакуумной формовки из цветного светопропускающего акрилового стекла и вставлены с обратной стороны в композитную панель,где и установлены светодиодные источники света.13.Тоже уникально: по-простому,по -крестьянски вырезанные по контуру из 3 мм композита буквы просто пристрелены на такую же ,композитную панель ЗАКЛЁПКАМИ.Это называется - бюджет заказчика закончился,но "хоть какие-то объёмные буквы нужны"(для регистрации).14.Отдельные светодиодные блоки образуют буквы и мигают вразнобой,создавая впечатление "советского компьютера" .15.Металлические буквы со СВЕТОПРОЗРАЧНЫМ лицом - редкое из-за относительной дороговизны решение.
Штраф за рекламу в 5000$,как его законно избежать?Штраф за рекламу теперь оформляет по заявлению внимательного конкурента,любого прохожего Павлика Морозова, вашего обиженного сотрудника любой полицейский или инспектор АТИ (административно-технической инспекции). Кроме того,в случае отказа...
Мы много лет практикуем "обкатку дизайна" наружной рекламы, который за 100$ и 1 день позволят минимизировать вкусовщину при выборе эстетики демонстрационного поля вывески. Естественно, за это время мы можем только...
Теперь наши клиенты могут видеть, как реализуются их заказы в личном кабинете управления заказами. Это своеобразный личный дневник, доступный всего двум организациям,где мы будем регулярно, несколько раз в день ...
Наружная реклама очень редко работает на расстоянии вытянутой руки.Обычно это большие расстояния в десятки метров.Поэтому - имитация,иллюзия - любимое средство изготовителя(и заказчика) для того,чтобы вывеска,элемент малой архитектуры снизили цену изготовления и не потеряли в качестве....
Рекламные панно с внутренней подсветкой совершенно по-разному живут днём и ночью.При солнечном свете они только отражают свет,а в темноте - сами излучают то,что проходит сквозь сэндвич из светопропускающей основы демонстрационного поля и непосредственно картинки. ...
Торговый Молл - верх развития цивилизации в современном обществе.
Символ Современного Рая.
Естественно,поэтому,что лучшая наружная реклама - здесь.
Сегодня,это СТЕЛЛА молла....