1. Обязательно ли регистрировать наружную рекламу в Москве?
2. Существует ли наружная реклама, которая не регистрируется?
3. Что будет, если я не зарегистрирую вывеску?
4. Зависит ли регистрация от местоположения в г. Москве?
5. Существует ли отличие в регистрации наружной рекламы в Москве и Московской области?
6. Возможно ли не вешать вывеску, если есть информационная табличка?
7. Что такое «служба одного окна»?
8. Есть ли общие рекомендации о переводе коммерческой рекламы в некоммерческую?
9. Возможна ли такая лазейка, пропагандируемая рекламными агентствами: вместо вывески - оформленная витрина?
10. В одних ли инстанциях регистрируются изменения фасада и вывески?
11. По правилам, вывеска должна быть с внутренней подсветкой. Возможно ли для экономии или красоты использовать только наружную подсветку?
12. Какие еще есть пути минимизации расходов?
13. Сколько времени занимает регистрация?
14. Насколько необходимы дополнительные технические аксессуары (УЗО, автоматы защиты, реле времени, фотоэлементы, компенсирующий конденсатор)?
15. Мне сказали, что для ускорения «легального» монтажа рекламы есть выход - «повисите под штрафом». Что это?
16. Обязательно ли страховать ответственность собственнику наружную рекламу?
17. Какую сумму нужно уплатить страховщику при заключении договора?
18. В одних ли инстанциях регистрируются изменения фасада и вывески?
19. Если решили изменить изображение на вывеске, каков порядок действий?
20. Фирменное наименование организации на английском языке (пишется латинскими буквами). Смогу ли я оформить такую вывеску?
21. Торгую товаром иностранной фирмы, разрешения на логотип нет. Разрешат ли мне регистрацию наружной рекламы?
22. При оформлении разрешительной документации не были оформлены документы на электрику. При пролонгации потребовали. Как быть?
23. Решил разместить рекламу на своем частном автомобиле. Нужно ли ее регистрировать?
24. Существуют ли ограничения по размещению рекламы на автотранспорте?
25. Решил установить крышную установку. Здание принадлежит нескольким совладельцам. При регистрации потребовали согласования со всеми совладельцами. Как быть?
26. Решил зарегистрировать рекламу на жилом здании. При обращении в комитет рекламы сказали, что необходимо разрешение жильцов. Что делать?
Красивые вывески - вовсе не искусство,а технология и в некотором смысле - наука."Институт рекламы" активно работает над этой задачей(разработка и изготовление красивых вывесок) с 1991 года.В общем случае,КРАСИВОЙ вывеской ,информационной конструкцией, станет та поверхность с рекламой,которая выполняет законы психологии и дизайна для наружной рекламы.Вот несколько ПРАВИЛ СОЗДАНИЯ КРАСИВЫХ ВЫВЕСОК.
Первое правило.
Эффект красного(Red effect)
Двухцветные(бело-красные,сине-красные) вывески заведомо более привлекательны,чем вывески иных сочетаний цветов,даже если они и более заметны.Так,например,общеизвестно,что чёрные знаки на жёлтом фоне - лидеры по степени заметности.Однако именно красно-белые вывески привлекают людей больше всего.
Причина?
Та же,что привлекает к красному цвету на чём угодно(на животном,человеке,предмете) всех людей независимо от возраста и пола.Есть логичные объяснения - красный,цвет крови,поэтому испачканое красным существо можно съесть(оно слабое сейчас),или ему нужно помочь(если оно-родственник,ребёнок),или оно готово к оплодотворению,или это признак здоровья(избытка тестостерона).Если это предмет - то его можно съесть(красные плоды,ягоды),или это огонь(тепло и еда).
Именно поэтому, красные вывески притягивают людей ,как магниты.Именно поэтому ,именно красных вывесок "Институт рекламы" произвёл за свою историю больше чем всех остальных вместе взятых.
Второе правило.
Использование в наружной рекламе ДРЕВНИХ СИМВОЛОВ также способствует превращению "просто вывесок" в красивые вывески.Один пример из нашей практики.В середине 90-х годов к нам обратилось руководство торгового дома "Вешняки" с просьбой придумать и смонтировать новую вывеску.
Вывеска над "Вешняками" тогда выглядела так:
Так как крупнее магазина(и зданий) в радиусе нескольких километров тогда не было,то было принято решение разместить в крышной установке символ,графически близкий к одному из Глобальных,подчёркивающий большое значение этого торгового дома для окрестностей.Например - "Лучезарную дельту"(Eye of Providence).
Символ встречается на бесконечном количестве икон и культовых сооружений,был заимствован масонами у христиан,которые называли его Всевидящим Оком Провидения(треугольник тут символизирует Троицу).
Христиане тоже не придумали символ,а "срисовали" у древних египтян под названием "Глаз Хора".
У масонов Лучезарная Дельта являлась знаком просвящённости или принципом сознания.
Вот что в результате получилось.
Вывеска очень понравилась заказчику и он даже напечатал её на фирменных пакетах,в которые укладывали товары в торговом доме.
Но волшебный символ оказался не всесильным.
Крышную установку через несколько лет демонтировали по очень прозаической причине - город запросил с "Вешняков" за его Всевидящее Око несколько десятков тысяч долларов ежегодно(как за коммерческую рекламу) и администрацию магазина это очень сильно расстроило.
Плюс нужды(прямой) в рекламе у "Вешняков" нет - в районе это и так самая крупная торговая точка.
Сейчас вывеска в статусе "условно бесплатной" информационной конструкции на "Вешняках" выглядит так.
Красивая вывеска?
Нравится?
Ответ очевиден.
Так суровая проза жизни переехала горло полёту рекламной и дизайнерской мысли.А вы говорите - "Красивые вывески,дайте нам красивые вывески!"
Дизайнеры бы "дали".Но кто же им даст это сделать?
Вопросы,которые могут возникать по теме "красивые вывески":красивая,эффективная и "продающая вывеска" - это одно и тоже или нет;нужно ли доплачивать изготовителю рекламы за специально "красивые вывески";как придумать и сделать красивые вывески;законы психологии и человеческого поведения в рекламе и изготовлении наружной рекламы в частности;красивая вывеска - это следствие интуиции и владения искусством или голая наука и практика?
Штраф за рекламу в 5000$,как его законно избежать?Штраф за рекламу теперь оформляет по заявлению внимательного конкурента,любого прохожего Павлика Морозова, вашего обиженного сотрудника любой полицейский или инспектор АТИ (административно-технической инспекции). Кроме того,в случае отказа...
Мы много лет практикуем "обкатку дизайна" наружной рекламы, который за 100$ и 1 день позволят минимизировать вкусовщину при выборе эстетики демонстрационного поля вывески. Естественно, за это время мы можем только...
Теперь наши клиенты могут видеть, как реализуются их заказы в личном кабинете управления заказами. Это своеобразный личный дневник, доступный всего двум организациям,где мы будем регулярно, несколько раз в день ...
Наружная реклама очень редко работает на расстоянии вытянутой руки.Обычно это большие расстояния в десятки метров.Поэтому - имитация,иллюзия - любимое средство изготовителя(и заказчика) для того,чтобы вывеска,элемент малой архитектуры снизили цену изготовления и не потеряли в качестве....
Рекламные панно с внутренней подсветкой совершенно по-разному живут днём и ночью.При солнечном свете они только отражают свет,а в темноте - сами излучают то,что проходит сквозь сэндвич из светопропускающей основы демонстрационного поля и непосредственно картинки. ...
Торговый Молл - верх развития цивилизации в современном обществе.
Символ Современного Рая.
Естественно,поэтому,что лучшая наружная реклама - здесь.
Сегодня,это СТЕЛЛА молла....