(495)958-4069  (495)952-0901 (916)993-3098

i9520901@gmail.com   «Институт рекламы» (1991 г.)

Калькулятор
расчет цены

Задайте вопрос

(тел. и e-mail для связи обязательно)
3 + 0 =

Часто возникающие вопросы и ответы на них

1. Обязательно ли регистрировать наружную рекламу в Москве?

2. Существует ли наружная реклама, которая не регистрируется?

3. Что будет, если я не зарегистрирую вывеску?

4. Зависит ли регистрация от местоположения в г. Москве?

5. Существует ли отличие в регистрации наружной рекламы в Москве и Московской области?

6. Возможно ли не вешать вывеску, если есть информационная табличка?

7. Что такое «служба одного окна»?

8. Есть ли общие рекомендации о переводе коммерческой рекламы в некоммерческую?

9. Возможна ли такая лазейка, пропагандируемая рекламными агентствами: вместо вывески - оформленная витрина?

10. В одних ли инстанциях регистрируются изменения фасада и вывески?

11. По правилам, вывеска должна быть с внутренней подсветкой. Возможно ли для экономии или красоты использовать только наружную подсветку?

12. Какие еще есть пути минимизации расходов?

13. Сколько времени занимает регистрация?

14. Насколько необходимы дополнительные технические аксессуары (УЗО, автоматы защиты, реле времени, фотоэлементы, компенсирующий конденсатор)?

15. Мне сказали, что для ускорения «легального» монтажа рекламы есть выход - «повисите под штрафом». Что это?

16. Обязательно ли страховать ответственность собственнику наружную рекламу?

17. Какую сумму нужно уплатить страховщику при заключении договора?

18. В одних ли инстанциях регистрируются изменения фасада и вывески?

19. Если решили изменить изображение на вывеске, каков порядок действий?

20. Фирменное наименование организации на английском языке (пишется латинскими буквами). Смогу ли я оформить такую вывеску?

21. Торгую товаром иностранной фирмы, разрешения на логотип нет. Разрешат ли мне регистрацию наружной рекламы?

22. При оформлении разрешительной документации не были оформлены документы на электрику. При пролонгации потребовали. Как быть?

23. Решил разместить рекламу на своем частном автомобиле. Нужно ли ее регистрировать?

24. Существуют ли ограничения по размещению рекламы на автотранспорте?

25. Решил установить крышную установку. Здание принадлежит нескольким совладельцам. При регистрации потребовали согласования со всеми совладельцами. Как быть?

26. Решил зарегистрировать рекламу на жилом здании. При обращении в комитет рекламы сказали, что необходимо разрешение жильцов. Что делать?

Вывеска одежда

Вывеска одежда - стратегия и тактика при разработке.Снижение цены.Увеличение долговечности.

1)Дурацкий ли путь - создать и смонтировать вместо наружной рекламы магазина одежды ГОЛОВОЛОМКУ?Не торопитесь отвечать.Вот эта вывеска магазина одежды "ADRESS" вызвала в интернете шквал обсуждения(БЕСПЛАТНОЙ РЕКЛАМЫ) - ведь по русски слово "адрес" пишется без удвоенных согласных,а по английски с удвоением их ,так - "address".

c55e087b25b2

 На самом деле здесь глубокий замысел.Аdress это ничто иное, как «a dress» (по-английски -  платье,одежда), а «адресс» — один из видов русскоязычного написания иностранного слова, по иному - транслитерация. Так что,выходит, могли  владельцы позволить себе такую шалость в наименовании и вывеске.

И получить небольшой ,но приятный  выйгрыш в затратах на наружную рекламу магазина необычной одежды.

2)Естественно,"ломовая наружная реклама" центра по продаже одежды (да ещё вкупе с ультрасовременным дизайном) не страховка при неэффективном управлении.Показательна  в этом смысле история Бутик-Ангара,где на 50-м километре МКАД были представлены десятки моделей одежды.Неудачные место торговли и выбор ассортимента  вместе с ценовой политикой и дали о себе знать.Сейчас это великолепие переехало в КРОКУС.

fasad_small1

3)Ещё один Великий Приём при создании вывески магазина одежды - это "иностранизация" и "брендизация" всего,чего только можно,чтобы ввести покупателя в ТРЕПЕТНЫЙ ТРАНС(гипноз),очень помогающий при совершении покупки и снижении "волнений выбора".

При этом тут подхода 2.

Первый - в тиражировании разных нарицательных или выдуманных(см. первый пункт данного обзора)иностранных слов.

4d051c823223

Здесь сопротивление,как вы знаете, РАЗРЕШАЮЩИХ ИНСТАНЦИЙ максимально.Второй подход - демонстрация на наружной рекламе магазина одежды реальных брендов,получивших большую рекламную раскрутку. Второй подход весьма привлекателен(если мытьём и переговорами удаётся легализовать такую вывеску.

Минус - он годится не всем(а только монобрендовым продавцам одежды)

97_fotobig_18

Зная это великолепный эффект под иностранного производителя мимикрируют отечественный.

Пример создания алтаря магазина одежды из первого этажа жилого дома-хрущёвки.

0311737ff65c

Естественно,что если  дом для размещения вывески монобрендового магазина одежды посолиднее,то и вывеска "работает" лучше.

67bce294247b

4)На самом деле все эти вывески латиницей для салонов и магазинов одежды - чистейший ВИЗУАЛЬНЫЙ СПАМ,который сейчас начинает беспощадно преследоваться отделами архитектуры городских органов власти.Будущее(и настоящее) - за традиционными ДЖЕНЕРИКАМИ(не "собственными" названиями представленной в магазине группы товаров)

Такие решения,в зависимости от квалификации дизайнера наружной рекламы могут быть более удачными.

c78eacbbebb0

Достаточно удачными(даже несмотря на украшательскую иностранщину)

030b38379734

Или пугающе неудачными и агрессивными.

2334361d84d0

Но естественно,что самый лучший экзаменатор - РЕАЛЬНОСТЬ.

Поэтому,не исключено,что в гонке дизайнов и содержаний вывесок магазинов одежды лидируют БАНАЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ.Это рабочие лошадки рынка.Чтобы не говорили эксперты всех мастей - за ними будущее.

d74fc1bfd585

Вопросы по теме:

вывеска одежда - стили,способы,виды;вывеска одежда - как сделать лучше и недорого;вывеска одежда - всякие хитрости;вывеска одежда - примеры и способы баланса "картинки" и эффективности; вывеска женская одежда - примеры,вывеска женская одежда - особые приёмы эффективности;вывеска женская одежда - как придумать и изготовить её безупречно и недорого;вывеска женская одежда - гонка эстетических и технологических решений;вывеска для магазина детской одежды - особый путь или те же эстетические решения,что и все остальные вывески под флагом "одежда",Вывеска магазина детской одежды - что особенного или традиционного, цены для наружной рекламы магазинов одежды


Производство вывесок, стелл, крышных установок, козырьков

Законы рекламы в вывесках.Живые примеры

reklama-kachestvoЗаконы рекламы для вывесок, наружной рекламы в математических формулах,на примерах. Согласно одному их них - Закону Фиттса (Paul M.Fitts), сформулированному в 1954 году, чем меньше размеры цели и больше......

Штраф за рекламу - от 5 до 7 тысяч долларов

you3Штраф за рекламу в 5000$,как его законно избежать?Штраф за рекламу теперь оформляет по заявлению внимательного конкурента,любого прохожего Павлика Морозова, вашего обиженного сотрудника любой полицейский или инспектор АТИ (административно-технической инспекции). Кроме того,в случае отказа...

Специальные приёмы в дизайне наружной рекламы

vyveski112Они позволяют снизить цену на производство и регистрацию за счёт увеличения эффективности рекламы практически "из воздуха".
Вот примеры последовательного применения в "наружке" эффектов:
1. Интерференции(interference effects)
2. Погружения(immersion)...

Дизайн и архитектура. Суть на 12 страницах


cover-book22 Универсальный способ создания красивых и покупаемых объектов и систем Палеодизайн-2



Годами учиться в архитектурных и дизайнерских вузах или слушать обширные сказки "мудрых специалистов" БОЛЬШЕ НЕ НУЖНО.
Потратьте полчаса  на чтение этого текста!

Он того стоит ;-)

...

Есть недорогой способ объективно оценить качество дизайна вывески

major111 Мы много лет практикуем "обкатку дизайна" наружной рекламы, который за 100$ и 1 день позволят минимизировать вкусовщину при выборе эстетики демонстрационного поля вывески. Естественно, за это время мы можем только...

...

Открыт кабинет управления заказами!

yur250Теперь наши клиенты могут видеть, как реализуются их заказы в личном кабинете управления заказами. Это своеобразный личный дневник, доступный всего двум организациям,где мы будем регулярно, несколько раз в день ...

Наружная реклама и полезные имитации

 v14Наружная реклама очень редко работает на расстоянии вытянутой руки.Обычно это большие расстояния в десятки метров.Поэтому - имитация,иллюзия - любимое средство изготовителя(и заказчика) для того,чтобы вывеска,элемент малой архитектуры снизили цену изготовления и не потеряли в качестве....

"День-ночь" эффекты могут испортить наружную рекламу

v13 Рекламные панно с внутренней подсветкой совершенно по-разному живут днём и ночью.При солнечном свете они только отражают свет,а в темноте - сами излучают то,что проходит сквозь сэндвич из светопропускающей основы демонстрационного поля и непосредственно картинки. ...

Баннер на окнах...

banner ....или самоклеющаяся плёнка на окнах.Это самые недорогие и эффективные способы разместить наружную рекламу магазина.Правда,исчезнут окна и увеличатся на 10%-20% счета за электричество,но это не важно по сравнению  с  эффектом......
[Читать все новости]
©«Институт рекламы», 1991-2011
Тел.: (495) 958-4069,  (495) 952-0901