(495)958-4069  (495)952-0901 (916)993-3098

i9520901@gmail.com   «Институт рекламы» (1991 г.)

Калькулятор
расчет цены

Задайте вопрос

(тел. и e-mail для связи обязательно)
2 + 1 =

Часто возникающие вопросы и ответы на них

1. Обязательно ли регистрировать наружную рекламу в Москве?

2. Существует ли наружная реклама, которая не регистрируется?

3. Что будет, если я не зарегистрирую вывеску?

4. Зависит ли регистрация от местоположения в г. Москве?

5. Существует ли отличие в регистрации наружной рекламы в Москве и Московской области?

6. Возможно ли не вешать вывеску, если есть информационная табличка?

7. Что такое «служба одного окна»?

8. Есть ли общие рекомендации о переводе коммерческой рекламы в некоммерческую?

9. Возможна ли такая лазейка, пропагандируемая рекламными агентствами: вместо вывески - оформленная витрина?

10. В одних ли инстанциях регистрируются изменения фасада и вывески?

11. По правилам, вывеска должна быть с внутренней подсветкой. Возможно ли для экономии или красоты использовать только наружную подсветку?

12. Какие еще есть пути минимизации расходов?

13. Сколько времени занимает регистрация?

14. Насколько необходимы дополнительные технические аксессуары (УЗО, автоматы защиты, реле времени, фотоэлементы, компенсирующий конденсатор)?

15. Мне сказали, что для ускорения «легального» монтажа рекламы есть выход - «повисите под штрафом». Что это?

16. Обязательно ли страховать ответственность собственнику наружную рекламу?

17. Какую сумму нужно уплатить страховщику при заключении договора?

18. В одних ли инстанциях регистрируются изменения фасада и вывески?

19. Если решили изменить изображение на вывеске, каков порядок действий?

20. Фирменное наименование организации на английском языке (пишется латинскими буквами). Смогу ли я оформить такую вывеску?

21. Торгую товаром иностранной фирмы, разрешения на логотип нет. Разрешат ли мне регистрацию наружной рекламы?

22. При оформлении разрешительной документации не были оформлены документы на электрику. При пролонгации потребовали. Как быть?

23. Решил разместить рекламу на своем частном автомобиле. Нужно ли ее регистрировать?

24. Существуют ли ограничения по размещению рекламы на автотранспорте?

25. Решил установить крышную установку. Здание принадлежит нескольким совладельцам. При регистрации потребовали согласования со всеми совладельцами. Как быть?

26. Решил зарегистрировать рекламу на жилом здании. При обращении в комитет рекламы сказали, что необходимо разрешение жильцов. Что делать?

Рекламная стена

Рекламная стена -популярное техническое решение по размещению наружной рекламы в Москве.
Для официальной регистрации рекламы на стене здания нужно сделать всё(технически и юридически),чтобы данная наружная реклама имела статус ИНФОРМАЦИОННОЙ КОНСТРУКЦИИ(понятие,заменившее в глазах московских чиновников термин "вывеска").

Подробнее о современных правилах  регистрации наружной рекламы в Москве ЗДЕСЬ и ТУТ.

Т.е. в этом случае "рекламная стена" не должна нести списка услуг,товаров,телефонов для связи.На рекламной стене можно размещать только название и статус предприятия.

Для неофициального монтажа "рекламной стены",здания нужно(текст,написанный далее - вовсе не рекомендация агентства "Институт рекламы",а некоторое частное мнение наших знакомых бизнесменов) создать полную видимость,что инициатива по размещению на стене возникла у частного лица(имя,фамилия,адрес жительства  гражданина Белоруссии) и была им в полной мере реализована за его счёт под его ответственность с гарантией законности(с точки зрения гражданина Белоруссии) и его силами.

reklamnaya-stena

Штраф частному лицу за незаконную рекламу в Москве всего 3-5000 рублей(организации - от  50000 рублей до 250000 рублей).Скоро будет штраф для частного лица - до 50000 руб,для организации - до 500000 руб.

Акт проведённых работ по размещению рекламы на стене данным гражданином Белоруссии прилагается.

Есть и другие варианты(по мнению наших знакомых коммерсантов).

Пишите.Звоните

Технически размещение рекламы на рекламной стене может быть выполнено в виде простого гибкого нетканного материала с люверсами(заклёпками из цветного металла с отверстиями в центре) по периметру.Такое решение в конструкции "рекламная стена" применяется если стена для размещения рекламы ровная и их прочного материала(кирпича,бетона) которыю можно сверлить,а габаритные размеры рекламы на стенах невелики.Вариант с вентилируемым фасадом тут не прокатит(саморезы крепления вырвет из токих панелей облицовки уже при процедуре натяжки полотна банера)

 

В более сложных вариантах - стена неровная,реклама на стенах несколько больше,чем несущая(ровная)поверхность стены и т.п. применяют рамы под рекламой на стенах.Поверхность рекламного изображения может быть при этом и мягким и жёстким,беразлично.Но мягкая поверхность демонстрационного поля больше уязвима для внешних воздействий(в случае пластика),а жеская - подвержена тепловой деформации или банально тяжелее со всеми последствиями(в случае металлического листа как основы рекламы на стене).

Выглядит это так:

reklamnaya-stena1

Видите,есть даже подсветка металлогалогеновыми прожекторами.Зачем её поставили стеклом,защищающем лампу вверх - неясно.Видимо,забыли про снежные русские зимы и про то,что когда нагревающееся до 15о-градусов стекло окажется под слоем снега,то оно рассыпется довольно быстро,упав на головы прохожим.

Вместо примитивной рамы(для небольшой по габаритам рекламы на стенах),в случае вентилируемого навесного фасада применяют объёмные 3-мерные,отстоящие на несколько десятков сантиметров от стены  специальную раму для рекламного полотна,размещаемого на стене.

Например,такую:

 

Рекламная стена c внешней подсветкой мелаллогалогеновыми прожекторами на такой раме  выглядит так:

 reklamnaya-stena2

Это мягкий нетканный материал,который растянули на жесткой и очень прочной раме(нагрузка на боковины этой рамы при натяжке поверхности рекламы на стенах  довольно велика,поэтому она немного напоминает внешне ферму моста).

Таким же способом можно разместить на рекламной стене и рекламное панно с внутренней подсветкой.

Одним из ответов на фактический запрет легальной коммерческой рекламы для малого бизнеса в Москве стало распространение  рекламного граффити на асфальте и стенах домов.На фото ниже,например,реклама сайта, выполненная краской на стене. Была нанесена ночью краской на стены  опор моста в Южном округе Москвы(это Варшавское шоссе).

 

 


Какие вопросы обычно задают по теме  рекламная стена - можно ли легально и законно разместить рекламу на стенах в Москве,как технически разместить на здании рекламную стену,чертежи металлоконструкций для размещения рекламы на стенах,рекламной стене,альтернатива рекламной стене,реклама на стенах на выносной раме,нужно ли согласовывать с жильцами рекламу на стенах жилого дома(нужно,конечно,обращайтесь - мы всё сделаем),сколько стоит рекламная стена,можно ли нанести рекламу на стенах краской,сколько стоит нанести рекламу на стенах краской,рекламная стена для размещения рекламы - сколько она стоит?

Акция на этой неделе!
Скидка с 20.11 по 27.11
на ряд услуг 50%

Обратная связь


ВПЕРВЫЕ!
При заказе обычной вывески или объемных букв,мы дарим вам светодиодную бегущую строку с возможностью самостоятельного обновления информации об акциях!
Вы бесплатно увеличите возможности вашей наружной рекламы и поднимите продажи. Это совершенно законно (если действовать правильно). Подробнее про юридические основы применения бегущих строк написано здесь.

 

Производство вывесок, стелл, крышных установок, козырьков

Законы рекламы в вывесках.Живые примеры

reklama-kachestvoЗаконы рекламы для вывесок, наружной рекламы в математических формулах,на примерах. Согласно одному их них - Закону Фиттса (Paul M.Fitts), сформулированному в 1954 году, чем меньше размеры цели и больше......

Штраф за рекламу - от 5 до 7 тысяч долларов

you3Штраф за рекламу в 5000$,как его законно избежать?Штраф за рекламу теперь оформляет по заявлению внимательного конкурента,любого прохожего Павлика Морозова, вашего обиженного сотрудника любой полицейский или инспектор АТИ (административно-технической инспекции). Кроме того,в случае отказа...

Специальные приёмы в дизайне наружной рекламы

vyveski112Они позволяют снизить цену на производство и регистрацию за счёт увеличения эффективности рекламы практически "из воздуха".
Вот примеры последовательного применения в "наружке" эффектов:
1. Интерференции(interference effects)
2. Погружения(immersion)...

Дизайн и архитектура. Суть на 12 страницах


cover-book22 Универсальный способ создания красивых и покупаемых объектов и систем Палеодизайн-2



Годами учиться в архитектурных и дизайнерских вузах или слушать обширные сказки "мудрых специалистов" БОЛЬШЕ НЕ НУЖНО.
Потратьте полчаса  на чтение этого текста!

Он того стоит ;-)

...

Есть недорогой способ объективно оценить качество дизайна вывески

major111 Мы много лет практикуем "обкатку дизайна" наружной рекламы, который за 100$ и 1 день позволят минимизировать вкусовщину при выборе эстетики демонстрационного поля вывески. Естественно, за это время мы можем только...

...

Открыт кабинет управления заказами!

yur250Теперь наши клиенты могут видеть, как реализуются их заказы в личном кабинете управления заказами. Это своеобразный личный дневник, доступный всего двум организациям,где мы будем регулярно, несколько раз в день ...

Наружная реклама и полезные имитации

 v14Наружная реклама очень редко работает на расстоянии вытянутой руки.Обычно это большие расстояния в десятки метров.Поэтому - имитация,иллюзия - любимое средство изготовителя(и заказчика) для того,чтобы вывеска,элемент малой архитектуры снизили цену изготовления и не потеряли в качестве....

"День-ночь" эффекты могут испортить наружную рекламу

v13 Рекламные панно с внутренней подсветкой совершенно по-разному живут днём и ночью.При солнечном свете они только отражают свет,а в темноте - сами излучают то,что проходит сквозь сэндвич из светопропускающей основы демонстрационного поля и непосредственно картинки. ...

Баннер на окнах...

banner ....или самоклеющаяся плёнка на окнах.Это самые недорогие и эффективные способы разместить наружную рекламу магазина.Правда,исчезнут окна и увеличатся на 10%-20% счета за электричество,но это не важно по сравнению  с  эффектом......
[Читать все новости]
©«Институт рекламы», 1991-2011
Тел.: (495) 958-4069,  (495) 952-0901