(495)958-4069  (495)952-0901 (916)993-3098

i9520901@gmail.com   «Институт рекламы» (1991 г.)

Калькулятор
расчет цены

Задайте вопрос

(тел. и e-mail для связи обязательно)
1 + 4 =

Часто возникающие вопросы и ответы на них

1. Обязательно ли регистрировать наружную рекламу в Москве?

2. Существует ли наружная реклама, которая не регистрируется?

3. Что будет, если я не зарегистрирую вывеску?

4. Зависит ли регистрация от местоположения в г. Москве?

5. Существует ли отличие в регистрации наружной рекламы в Москве и Московской области?

6. Возможно ли не вешать вывеску, если есть информационная табличка?

7. Что такое «служба одного окна»?

8. Есть ли общие рекомендации о переводе коммерческой рекламы в некоммерческую?

9. Возможна ли такая лазейка, пропагандируемая рекламными агентствами: вместо вывески - оформленная витрина?

10. В одних ли инстанциях регистрируются изменения фасада и вывески?

11. По правилам, вывеска должна быть с внутренней подсветкой. Возможно ли для экономии или красоты использовать только наружную подсветку?

12. Какие еще есть пути минимизации расходов?

13. Сколько времени занимает регистрация?

14. Насколько необходимы дополнительные технические аксессуары (УЗО, автоматы защиты, реле времени, фотоэлементы, компенсирующий конденсатор)?

15. Мне сказали, что для ускорения «легального» монтажа рекламы есть выход - «повисите под штрафом». Что это?

16. Обязательно ли страховать ответственность собственнику наружную рекламу?

17. Какую сумму нужно уплатить страховщику при заключении договора?

18. В одних ли инстанциях регистрируются изменения фасада и вывески?

19. Если решили изменить изображение на вывеске, каков порядок действий?

20. Фирменное наименование организации на английском языке (пишется латинскими буквами). Смогу ли я оформить такую вывеску?

21. Торгую товаром иностранной фирмы, разрешения на логотип нет. Разрешат ли мне регистрацию наружной рекламы?

22. При оформлении разрешительной документации не были оформлены документы на электрику. При пролонгации потребовали. Как быть?

23. Решил разместить рекламу на своем частном автомобиле. Нужно ли ее регистрировать?

24. Существуют ли ограничения по размещению рекламы на автотранспорте?

25. Решил установить крышную установку. Здание принадлежит нескольким совладельцам. При регистрации потребовали согласования со всеми совладельцами. Как быть?

26. Решил зарегистрировать рекламу на жилом здании. При обращении в комитет рекламы сказали, что необходимо разрешение жильцов. Что делать?

Правда о дизайне. Почему ее скрывают?

Дизайн и архитектура. Суть на 12 страницах. Часть 1

Суть дизайна и архитектуры выражается гораздо короче,чем это представляют в специальных учебных заведениях по этим темам.


Цвет,фактура и форма  (объектов) должны быть похожими на хорошо известные состояния материальной природы ( известны ГОРАЗДО продолжительнее, чем 250 лет) - тело человека, почву, песок, небо, снег, лед, радугу, дневное и ночное небо и пр. хорошо знакомое глазу первобытного первого человека.

Отсюда и
Главный Секрет -

он в том, что если ДО начала архитектурного и дизайн-проектирования четко не определиться, ЧТО ИМЕННО из ассортимента «метафорические ребенок, мужчина, женщина» создается, наблюдатель будет в недоумении!
(коротко говоря - в состоянии НЕТ).То есть,"состояние вопроса" для зрителя дизайна и архитектуры - это состояние отрицания.

Вот пример работы, "нарывающейся на отказ" -
проект Гаэтано Пеше "Розовый павильон"(был реализован в выставочном пространстве Триеннале Бовиза. Милан, Италия (2007 г.)


4roseТолько в рамках "выставочного" дискурса  Удиви Меня и только архитектор-знаменитость Пеше мог себе это позволить.

На самом деле, если присмотреться - здесь «объект - ребенок», но без привычки и навыка это сразу не понять .

(Об этом тоже ниже.)

В примере выше, с  Пеше, ему было по-фигу, насколько его Понимают. Архитектору было важнее выпендриться (он от этого получил удовольствие).
Порадовались и его заказчики, от того, что на них работал сам Пеше.


36172cda6379

Другой пример - работа с регионального архитектурного конкурса в Пензе.
Это бессмысленный набор фигур - НЕИЗВЕСТНО ЧТО.

Объект не нравится. Архитектор же не "не звезда"!


Тот кто ловит сечку здесь -
тот король и царь искусственного материального мира в условиях постиндустриального быта, когда продажу  большинства искусственных объектов обеспечивают "обертки", а вовсе не конфетки в них.

Пример Дома - мужчины?

4bigНапример, Бленхеймский дворец Джона Ванбру  (В соавторстве с Николасом Хоксмуром)

Вудсток, графство Оксфордшир, Великобритания
(1705-1722 гг.).
Классический Дом-Мужчина, агрессивный повторяющийся набор визуальных решений.
Он нравится, потому что не двусмысленнен, понятен, предсказуем.

airport_4-w
Дом- женщина?

Ок.
Новый аэропорт в г. Шэньчжэнь (Китай)
Здание в стиле  "Чего изволите"

Это обычная женская парадигма.


Отрицают ли эти НОВЫЕ ПОСТУЛАТЫ существующие представления о дизайне и архитектуре?

ДА и НЕТ.

Вернее - они их  развивают.
Еще точнее - открывают заново «пошире».

Запрос "архитектура" в Википедии
выдаёт такую формулировку:

"По способу формирования образов архитектуру относят к неизобразительным (тектоническим) видам искусства, которые пользуются знаками, не допускающими узнавания в образах каких бы то ни было реальных предметов, явлений, действий и обращённых непосредственно к ассоциативным механизмам восприятия".


То есть, видим, что согласно современным представлениям, дом-слон, дом-дерево это не архитектура в традиционном представлении, а аттракционы.

Колонны и арки - мол, нравятся нам САМИ-ПО СЕБЕ, просто так, ВООБЩЕ, а не потому, что с чем-то ассоциируются.

Архитектура и дизайн оживают по мнению современного  официального представления только в СИНТЕЗЕ с изобразительными искусствами - если на стене дома нарисовать портрет человека, или станцевать танец, лишь в этом случае дом сблизится с природным образом (например, образом человека.)

Иначе - никак.

На самом деле -
ЭТО ПРОСТО УМЕЛО СКРЫТАЯ ПРАВДА.

Зачем так сделали?
Из-за денег, естественно.

Обучение дизайну и архитектуре - это выгоднейший бизнес с оборотами сотни миллионов долларов.
Сам объем архитектурных и дизайнерских услуг имеет оборот десятки миллиардов долларов (услуги архитектора стоят от 10% от стоимости строительства здания!)

Что делаем в результате?

НЕГЛАСНО СЕКРЕТИМ ПРАВДУ О КРАСОТЕ.

Пудрим мозги студентам и обывателям (заказчикам).

Мол - красота, это САМО-ПО СЕБЕ и ЧУДО-ЧУДЕСНОЕ - и баста!
К этому мало чего прилагается кроме обширнейшего перечня Образцов Красоты (никто не спорит), плюс  нескольких не принципиальных определений и моментов (о цветах и доминантных формах, симметрии и асимметрии, систематизированных в красивые книжки с картинками архитектурных стилях).

На самом деле, вся история исследований красоты в архитектуре аккуратно подводит именно к тем выводам, что делает  исследование, которое вы сейчас смотрите.

Они здесь просто впервые коротко изложены.




Формула красоты. Часть 3
Мужской дизайн. Мужская архитектура.
Часть 4
Женский дизайн. Женская архитектура.
Часть 5
Детский дизайн. Детская архитектура.
Часть 6
Правила цвета.
Часть 7
Дизайн-эффекты.
Часть 7
Базовые элементы дизайна и архитектуры.
Часть 8
Специальные приемы дизайна и архитектуры.
Часть 9
Чем измеряют качество дизайна кроме денег.
Часть 10
Тренируемся на кошках.
Часть 11
Примеры кошек.
Часть 12






Вопросы по теме -
принципы и закономерности создания дизайн-проектов в наружной рекламе и архитектуре; палеодизайн, палеоархитектура; техники и приемы, которые позволяют создать успешный дизайн-проект еще на уровне замысла, теоретические основы успешного проектирования объектов наружной рекламы, объектов среды и архитектуры;
кардинальные недостатки обучению дизайну и архитектуре и как их избежать; как избежать ошибок при эскизном проектировании дизайна фасадов и интерьера торговых центров и торговых комплексов; новый дизайн вывесок и наружной рекламы - принципы и основы, архитектурные вывески - принципы и правила.



Производство вывесок, стелл, крышных установок, козырьков

Законы рекламы в вывесках.Живые примеры

reklama-kachestvoЗаконы рекламы для вывесок, наружной рекламы в математических формулах,на примерах. Согласно одному их них - Закону Фиттса (Paul M.Fitts), сформулированному в 1954 году, чем меньше размеры цели и больше......

Штраф за рекламу - от 5 до 7 тысяч долларов

you3Штраф за рекламу в 5000$,как его законно избежать?Штраф за рекламу теперь оформляет по заявлению внимательного конкурента,любого прохожего Павлика Морозова, вашего обиженного сотрудника любой полицейский или инспектор АТИ (административно-технической инспекции). Кроме того,в случае отказа...

Специальные приёмы в дизайне наружной рекламы

vyveski112Они позволяют снизить цену на производство и регистрацию за счёт увеличения эффективности рекламы практически "из воздуха".
Вот примеры последовательного применения в "наружке" эффектов:
1. Интерференции(interference effects)
2. Погружения(immersion)...

Дизайн и архитектура. Суть на 12 страницах


cover-book22 Универсальный способ создания красивых и покупаемых объектов и систем Палеодизайн-2



Годами учиться в архитектурных и дизайнерских вузах или слушать обширные сказки "мудрых специалистов" БОЛЬШЕ НЕ НУЖНО.
Потратьте полчаса  на чтение этого текста!

Он того стоит ;-)

...

Есть недорогой способ объективно оценить качество дизайна вывески

major111 Мы много лет практикуем "обкатку дизайна" наружной рекламы, который за 100$ и 1 день позволят минимизировать вкусовщину при выборе эстетики демонстрационного поля вывески. Естественно, за это время мы можем только...

...

Открыт кабинет управления заказами!

yur250Теперь наши клиенты могут видеть, как реализуются их заказы в личном кабинете управления заказами. Это своеобразный личный дневник, доступный всего двум организациям,где мы будем регулярно, несколько раз в день ...

Наружная реклама и полезные имитации

 v14Наружная реклама очень редко работает на расстоянии вытянутой руки.Обычно это большие расстояния в десятки метров.Поэтому - имитация,иллюзия - любимое средство изготовителя(и заказчика) для того,чтобы вывеска,элемент малой архитектуры снизили цену изготовления и не потеряли в качестве....

"День-ночь" эффекты могут испортить наружную рекламу

v13 Рекламные панно с внутренней подсветкой совершенно по-разному живут днём и ночью.При солнечном свете они только отражают свет,а в темноте - сами излучают то,что проходит сквозь сэндвич из светопропускающей основы демонстрационного поля и непосредственно картинки. ...

Баннер на окнах...

banner ....или самоклеющаяся плёнка на окнах.Это самые недорогие и эффективные способы разместить наружную рекламу магазина.Правда,исчезнут окна и увеличатся на 10%-20% счета за электричество,но это не важно по сравнению  с  эффектом......
[Читать все новости]
©«Институт рекламы», 1991-2011
Тел.: (495) 958-4069,  (495) 952-0901