(495)958-4069  (495)952-0901 (916)993-3098

i9520901@gmail.com   «Институт рекламы» (1991 г.)

Калькулятор
расчет цены

Задайте вопрос

(тел. и e-mail для связи обязательно)
2 + 1 =

Часто возникающие вопросы и ответы на них

1. Обязательно ли регистрировать наружную рекламу в Москве?

2. Существует ли наружная реклама, которая не регистрируется?

3. Что будет, если я не зарегистрирую вывеску?

4. Зависит ли регистрация от местоположения в г. Москве?

5. Существует ли отличие в регистрации наружной рекламы в Москве и Московской области?

6. Возможно ли не вешать вывеску, если есть информационная табличка?

7. Что такое «служба одного окна»?

8. Есть ли общие рекомендации о переводе коммерческой рекламы в некоммерческую?

9. Возможна ли такая лазейка, пропагандируемая рекламными агентствами: вместо вывески - оформленная витрина?

10. В одних ли инстанциях регистрируются изменения фасада и вывески?

11. По правилам, вывеска должна быть с внутренней подсветкой. Возможно ли для экономии или красоты использовать только наружную подсветку?

12. Какие еще есть пути минимизации расходов?

13. Сколько времени занимает регистрация?

14. Насколько необходимы дополнительные технические аксессуары (УЗО, автоматы защиты, реле времени, фотоэлементы, компенсирующий конденсатор)?

15. Мне сказали, что для ускорения «легального» монтажа рекламы есть выход - «повисите под штрафом». Что это?

16. Обязательно ли страховать ответственность собственнику наружную рекламу?

17. Какую сумму нужно уплатить страховщику при заключении договора?

18. В одних ли инстанциях регистрируются изменения фасада и вывески?

19. Если решили изменить изображение на вывеске, каков порядок действий?

20. Фирменное наименование организации на английском языке (пишется латинскими буквами). Смогу ли я оформить такую вывеску?

21. Торгую товаром иностранной фирмы, разрешения на логотип нет. Разрешат ли мне регистрацию наружной рекламы?

22. При оформлении разрешительной документации не были оформлены документы на электрику. При пролонгации потребовали. Как быть?

23. Решил разместить рекламу на своем частном автомобиле. Нужно ли ее регистрировать?

24. Существуют ли ограничения по размещению рекламы на автотранспорте?

25. Решил установить крышную установку. Здание принадлежит нескольким совладельцам. При регистрации потребовали согласования со всеми совладельцами. Как быть?

26. Решил зарегистрировать рекламу на жилом здании. При обращении в комитет рекламы сказали, что необходимо разрешение жильцов. Что делать?

Какой цвет вывески лучше

Какой цвет вывески лучше выбрать?Чтобы уверенно ответить на этот вопрос,нужно прежде всего хорошо понять,какое СОСТОЯНИЕ или ЖЕЛАНИЕ мы хотим вызвать у зрителя наружной рекламы.Для этого вспомним,как происходит цветообразование у живых(подверженных целенаправленным изменениям своих цветов в результате эволюции) объектов в природе.Если коротко,то целей у живого в природе всего 3:

1.Привлечь внимание(напугать или наоборот - порадовать)

2.Скрыть своё присутствие для одних и обозначить его - для других.

3.Периодически,от жизненных функций, по желанию проявлять то цель номер 1, то цель номер 2.


Апельсины  оранжевые и арбузы полосатые - чтобы привлечь внимание животных,которые понесут потом в желудках семена растений для их распространения,а змеи и мыши практически невидимы на фоне окружающего ландшафта,чтобы их не заметили враги и жертвы.


Итак,какие цвета у вывесок лучше применять?

Ответ на вопрос одним словом - УМЕСТНЫЕ,оптимальные  в рамках тех задач,которые ставит рекламодатель.Если это распродажа,акция,условия интенсивной визуальной конкуренции(например,на вещевом рынке - между соседними точками продаж) - то ЯРКИЕ,возбуждающие и "перехватывающие" внимание.Наиболее читабельные,другими словами.

Количество цветов на одной вывеске при этом - 2,максимум 3,чтобы не рассеивать,не отвлекать внимание.

Вот "перехватывающие сочетания спектральных цветов":

16-cvetov

Вы видите,как РАЗДРАЖАЮТ эти "крупнокалиберные" для сознания сочетания цветов,когда расположены рядом друг с другом - обоймой.Если объект наружной рекламы не  имеет (из-за уникального расположения,например) задач "перехвата",то его цветовая гамма состоит из близко-расположенных,а не противоположных,как в предыдущем варианте - цветов ЦВЕТОВОГО КРУГА,а так же из ахроматических цветов - оттенков- белого - серого и чёрного.

4301587_f260

Сейчас всё чаще пользуются ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМИ ЦВЕТАМИ,не спектральными,это привлекает внимание,так как искусственно и непривычно для мозга.

Итак,какие цели вы ставите?

Если "перехвата",то ваш удел контрастные насыщенные цвета,стоящие на цветовом круге друг напротив друга.Обычно это сочетания древних красного,белого,жёлтого,зелёного.

d861c8ad0188

Если это вывески-невидимки,только обозначающие присутствие объекта "для своих",то там сочетания цветов более сдержанные,скромные:

11-sdelati-vyvesky

Вопросы по теме "какой цвет вывески лучше": выбор цвета вывески для магазина,какой цвет вывески для магазина выбрать,значение комбинации цветов для вывески магазина,оптимальные комбинации цветов для наружной рекламы в зависимости от задач,какой цвет для вывески лучше,какой цвет для вывески выбрать,какой цвет для вывески торгового центра лучше?



Акция на этой неделе!
Скидка с 20.11 по 27.11
на ряд услуг 50%

Обратная связь


ВПЕРВЫЕ!
При заказе обычной вывески или объемных букв,мы дарим вам светодиодную бегущую строку с возможностью самостоятельного обновления информации об акциях!
Вы бесплатно увеличите возможности вашей наружной рекламы и поднимите продажи. Это совершенно законно (если действовать правильно). Подробнее про юридические основы применения бегущих строк написано здесь.

 

Производство вывесок, стелл, крышных установок, козырьков

Законы рекламы в вывесках.Живые примеры

reklama-kachestvoЗаконы рекламы для вывесок, наружной рекламы в математических формулах,на примерах. Согласно одному их них - Закону Фиттса (Paul M.Fitts), сформулированному в 1954 году, чем меньше размеры цели и больше......

Штраф за рекламу - от 5 до 7 тысяч долларов

you3Штраф за рекламу в 5000$,как его законно избежать?Штраф за рекламу теперь оформляет по заявлению внимательного конкурента,любого прохожего Павлика Морозова, вашего обиженного сотрудника любой полицейский или инспектор АТИ (административно-технической инспекции). Кроме того,в случае отказа...

Специальные приёмы в дизайне наружной рекламы

vyveski112Они позволяют снизить цену на производство и регистрацию за счёт увеличения эффективности рекламы практически "из воздуха".
Вот примеры последовательного применения в "наружке" эффектов:
1. Интерференции(interference effects)
2. Погружения(immersion)...

Дизайн и архитектура. Суть на 12 страницах


cover-book22 Универсальный способ создания красивых и покупаемых объектов и систем Палеодизайн-2



Годами учиться в архитектурных и дизайнерских вузах или слушать обширные сказки "мудрых специалистов" БОЛЬШЕ НЕ НУЖНО.
Потратьте полчаса  на чтение этого текста!

Он того стоит ;-)

...

Есть недорогой способ объективно оценить качество дизайна вывески

major111 Мы много лет практикуем "обкатку дизайна" наружной рекламы, который за 100$ и 1 день позволят минимизировать вкусовщину при выборе эстетики демонстрационного поля вывески. Естественно, за это время мы можем только...

...

Открыт кабинет управления заказами!

yur250Теперь наши клиенты могут видеть, как реализуются их заказы в личном кабинете управления заказами. Это своеобразный личный дневник, доступный всего двум организациям,где мы будем регулярно, несколько раз в день ...

Наружная реклама и полезные имитации

 v14Наружная реклама очень редко работает на расстоянии вытянутой руки.Обычно это большие расстояния в десятки метров.Поэтому - имитация,иллюзия - любимое средство изготовителя(и заказчика) для того,чтобы вывеска,элемент малой архитектуры снизили цену изготовления и не потеряли в качестве....

"День-ночь" эффекты могут испортить наружную рекламу

v13 Рекламные панно с внутренней подсветкой совершенно по-разному живут днём и ночью.При солнечном свете они только отражают свет,а в темноте - сами излучают то,что проходит сквозь сэндвич из светопропускающей основы демонстрационного поля и непосредственно картинки. ...

Баннер на окнах...

banner ....или самоклеющаяся плёнка на окнах.Это самые недорогие и эффективные способы разместить наружную рекламу магазина.Правда,исчезнут окна и увеличатся на 10%-20% счета за электричество,но это не важно по сравнению  с  эффектом......
[Читать все новости]
©«Институт рекламы», 1991-2011
Тел.: (495) 958-4069,  (495) 952-0901