(495)958-4069  (495)952-0901 (916)993-3098

i9520901@gmail.com   «Институт рекламы» (1991 г.)

Калькулятор
расчет цены

Задайте вопрос

(тел. и e-mail для связи обязательно)
2 + 8 =

Часто возникающие вопросы и ответы на них

1. Обязательно ли регистрировать наружную рекламу в Москве?

2. Существует ли наружная реклама, которая не регистрируется?

3. Что будет, если я не зарегистрирую вывеску?

4. Зависит ли регистрация от местоположения в г. Москве?

5. Существует ли отличие в регистрации наружной рекламы в Москве и Московской области?

6. Возможно ли не вешать вывеску, если есть информационная табличка?

7. Что такое «служба одного окна»?

8. Есть ли общие рекомендации о переводе коммерческой рекламы в некоммерческую?

9. Возможна ли такая лазейка, пропагандируемая рекламными агентствами: вместо вывески - оформленная витрина?

10. В одних ли инстанциях регистрируются изменения фасада и вывески?

11. По правилам, вывеска должна быть с внутренней подсветкой. Возможно ли для экономии или красоты использовать только наружную подсветку?

12. Какие еще есть пути минимизации расходов?

13. Сколько времени занимает регистрация?

14. Насколько необходимы дополнительные технические аксессуары (УЗО, автоматы защиты, реле времени, фотоэлементы, компенсирующий конденсатор)?

15. Мне сказали, что для ускорения «легального» монтажа рекламы есть выход - «повисите под штрафом». Что это?

16. Обязательно ли страховать ответственность собственнику наружную рекламу?

17. Какую сумму нужно уплатить страховщику при заключении договора?

18. В одних ли инстанциях регистрируются изменения фасада и вывески?

19. Если решили изменить изображение на вывеске, каков порядок действий?

20. Фирменное наименование организации на английском языке (пишется латинскими буквами). Смогу ли я оформить такую вывеску?

21. Торгую товаром иностранной фирмы, разрешения на логотип нет. Разрешат ли мне регистрацию наружной рекламы?

22. При оформлении разрешительной документации не были оформлены документы на электрику. При пролонгации потребовали. Как быть?

23. Решил разместить рекламу на своем частном автомобиле. Нужно ли ее регистрировать?

24. Существуют ли ограничения по размещению рекламы на автотранспорте?

25. Решил установить крышную установку. Здание принадлежит нескольким совладельцам. При регистрации потребовали согласования со всеми совладельцами. Как быть?

26. Решил зарегистрировать рекламу на жилом здании. При обращении в комитет рекламы сказали, что необходимо разрешение жильцов. Что делать?

Бесплатная реклама

Бесплатная реклама,бесплатная наружная реклама,не требующая регистрации  -  "военные хитрости",к которой с нашей помощью прибегают заказчики.Почему это получило  распространение именно сейчас? Ответ-драконовские правила размещения наружной рекламы в городах- запреты или дороговизна и муторность получения разрешений.Плюс конкуренция с соседями.Как выйти из положения?Правильно - ИСКАТЬ ЛАЗЕЙКИ в современном практическом законодательстве и бить конкурентов чем-то ЛУЧШИМ и недорогим.

Вот только 2 примера современной "бесплатной наружной рекламы".

ПЕРВОЕ - ультраяркие светодиодные эффекты,при сравнительно небольших затратах УВЕЛИЧИВАЮЩИЕ ПЛОЩАДЬ полезного рекламного поля вашей наружной рекламы.Принцип действия эффекта прост,как 2 копейки - вы окаймляете свою наружную рекламу сверхъяркой светодиодной полосой,которая,как магнит притягивает внимание наблюдателя.При создании светового бордюра применяют обычно герметичную светодиодную ленту ELF 300SMD(или,если есть потребность или деньги - RGB ленту ELF STRIKE). Или подобные.Разница - в цене и монохромном(одноцветном) или многоцветном свечении.Напряжение питания 12-24 В и безопасно.

besplatnaya-reklama2

Вот пример такого в реальности решения.Магазин стал виден на 150-250 метров дальше.Цена вопроса - от нескольких сотен,до 1.5-2.0 тысяч долларов при увеличении эффективности наружки вечером  ВДВОЕ!Главное - дополнительных платежей "за размещение" и на разрешения - нет.

besplatnaya-narygnaya-reklama1

Ок,это для вечера-ночи.А есть ли популярное решение стиля "бесплатная реклама" для дневного времени?Да,это - это  АССОЦИАТИВНОЕ ИЗМЕНЕНИЕ цвета фасада или НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ГРАФИКА на фасаде розничной точки продаж.Такое оформление практически является продолжением вашей вывески,пилона,рекламной стеллы или арендованного вами магистрального щита около магазина,ресторана,кафе.Теперь мы опять "практически бесплатно"(без арендных платежей и разрешений) увеличиваем площадь нашей рекламы,размещая на фасаде ПОДОБНОЕ ПО СТИЛЮ с вывеской или нашим фирменным стилем оформление.

Например,в виде граффити.Вот так.

besplatnaya-reklama

Вопросы по теме: бесплатная реклама - это возможно;как сделать бесплатную наружную рекламу для магазина,кафе,ресторана;способы бесплатной наружной рекламы для розницы - примеры;как не платить за разрешение при размещении наружной рекламы;вместо вывески можно  разместить специальную бесплатную наружную рекламу;бесплатная реклама магазина в Москве - секретные приёмы и техники;примеры бесплатной наружной рекламы в дополнение к вывеске или даже вместо неё;бесплатная реклама - способы и приёмы,практика; бесплатная реклама ресторана;бесплатная реклама кафе;бесплатная реклама азс.


Акция на этой неделе!
Скидка с 20.11 по 27.11
на ряд услуг 50%

Обратная связь


ВПЕРВЫЕ!
При заказе обычной вывески или объемных букв,мы дарим вам светодиодную бегущую строку с возможностью самостоятельного обновления информации об акциях!
Вы бесплатно увеличите возможности вашей наружной рекламы и поднимите продажи. Это совершенно законно (если действовать правильно). Подробнее про юридические основы применения бегущих строк написано здесь.

 

Производство вывесок, стелл, крышных установок, козырьков

Законы рекламы в вывесках.Живые примеры

reklama-kachestvoЗаконы рекламы для вывесок, наружной рекламы в математических формулах,на примерах. Согласно одному их них - Закону Фиттса (Paul M.Fitts), сформулированному в 1954 году, чем меньше размеры цели и больше......

Штраф за рекламу - от 5 до 7 тысяч долларов

you3Штраф за рекламу в 5000$,как его законно избежать?Штраф за рекламу теперь оформляет по заявлению внимательного конкурента,любого прохожего Павлика Морозова, вашего обиженного сотрудника любой полицейский или инспектор АТИ (административно-технической инспекции). Кроме того,в случае отказа...

Специальные приёмы в дизайне наружной рекламы

vyveski112Они позволяют снизить цену на производство и регистрацию за счёт увеличения эффективности рекламы практически "из воздуха".
Вот примеры последовательного применения в "наружке" эффектов:
1. Интерференции(interference effects)
2. Погружения(immersion)...

Дизайн и архитектура. Суть на 12 страницах


cover-book22 Универсальный способ создания красивых и покупаемых объектов и систем Палеодизайн-2



Годами учиться в архитектурных и дизайнерских вузах или слушать обширные сказки "мудрых специалистов" БОЛЬШЕ НЕ НУЖНО.
Потратьте полчаса  на чтение этого текста!

Он того стоит ;-)

...

Есть недорогой способ объективно оценить качество дизайна вывески

major111 Мы много лет практикуем "обкатку дизайна" наружной рекламы, который за 100$ и 1 день позволят минимизировать вкусовщину при выборе эстетики демонстрационного поля вывески. Естественно, за это время мы можем только...

...

Открыт кабинет управления заказами!

yur250Теперь наши клиенты могут видеть, как реализуются их заказы в личном кабинете управления заказами. Это своеобразный личный дневник, доступный всего двум организациям,где мы будем регулярно, несколько раз в день ...

Наружная реклама и полезные имитации

 v14Наружная реклама очень редко работает на расстоянии вытянутой руки.Обычно это большие расстояния в десятки метров.Поэтому - имитация,иллюзия - любимое средство изготовителя(и заказчика) для того,чтобы вывеска,элемент малой архитектуры снизили цену изготовления и не потеряли в качестве....

"День-ночь" эффекты могут испортить наружную рекламу

v13 Рекламные панно с внутренней подсветкой совершенно по-разному живут днём и ночью.При солнечном свете они только отражают свет,а в темноте - сами излучают то,что проходит сквозь сэндвич из светопропускающей основы демонстрационного поля и непосредственно картинки. ...

Баннер на окнах...

banner ....или самоклеющаяся плёнка на окнах.Это самые недорогие и эффективные способы разместить наружную рекламу магазина.Правда,исчезнут окна и увеличатся на 10%-20% счета за электричество,но это не важно по сравнению  с  эффектом......
[Читать все новости]
©«Институт рекламы», 1991-2011
Тел.: (495) 958-4069,  (495) 952-0901