(495)958-4069  (495)952-0901 (916)993-3098

i9520901@gmail.com   «Институт рекламы» (1991 г.)

Калькулятор
расчет цены

Задайте вопрос

(тел. и e-mail для связи обязательно)
7 + 3 =

Часто возникающие вопросы и ответы на них

1. Обязательно ли регистрировать наружную рекламу в Москве?

2. Существует ли наружная реклама, которая не регистрируется?

3. Что будет, если я не зарегистрирую вывеску?

4. Зависит ли регистрация от местоположения в г. Москве?

5. Существует ли отличие в регистрации наружной рекламы в Москве и Московской области?

6. Возможно ли не вешать вывеску, если есть информационная табличка?

7. Что такое «служба одного окна»?

8. Есть ли общие рекомендации о переводе коммерческой рекламы в некоммерческую?

9. Возможна ли такая лазейка, пропагандируемая рекламными агентствами: вместо вывески - оформленная витрина?

10. В одних ли инстанциях регистрируются изменения фасада и вывески?

11. По правилам, вывеска должна быть с внутренней подсветкой. Возможно ли для экономии или красоты использовать только наружную подсветку?

12. Какие еще есть пути минимизации расходов?

13. Сколько времени занимает регистрация?

14. Насколько необходимы дополнительные технические аксессуары (УЗО, автоматы защиты, реле времени, фотоэлементы, компенсирующий конденсатор)?

15. Мне сказали, что для ускорения «легального» монтажа рекламы есть выход - «повисите под штрафом». Что это?

16. Обязательно ли страховать ответственность собственнику наружную рекламу?

17. Какую сумму нужно уплатить страховщику при заключении договора?

18. В одних ли инстанциях регистрируются изменения фасада и вывески?

19. Если решили изменить изображение на вывеске, каков порядок действий?

20. Фирменное наименование организации на английском языке (пишется латинскими буквами). Смогу ли я оформить такую вывеску?

21. Торгую товаром иностранной фирмы, разрешения на логотип нет. Разрешат ли мне регистрацию наружной рекламы?

22. При оформлении разрешительной документации не были оформлены документы на электрику. При пролонгации потребовали. Как быть?

23. Решил разместить рекламу на своем частном автомобиле. Нужно ли ее регистрировать?

24. Существуют ли ограничения по размещению рекламы на автотранспорте?

25. Решил установить крышную установку. Здание принадлежит нескольким совладельцам. При регистрации потребовали согласования со всеми совладельцами. Как быть?

26. Решил зарегистрировать рекламу на жилом здании. При обращении в комитет рекламы сказали, что необходимо разрешение жильцов. Что делать?

Рекламные стеллы, пилоны

fasadnye-vyveski10_120Рекламные стеллы-отдельностоящие рекламные конструкции, самый красивый и значимый вид рекламных конструкций. Рекламная стелла является обычно продолжением, представительством значимого коммерческого или социального комплекса. Крупный торговый центр, городской район, населённый пункт могут установить рекламную стеллу или рекламный пилон для осуществления своего визуального представительства на проходящей рядом автодорожной магистрали. В ряде случаев, монтаж рекламной стелы - необходимость, существенная социальная и коммерческая выгода. Заметность, большие размеры, высокая экспрессия рекламных стелл эффективно работают на запоминание бренда, торговой марки, названия коммерческого или социального комплекса.

Рекламный пилон - такая же рекламная стелла, но меньше масштабом, размерами. Рекламный пилон выполняет те же функции (например, указателя расположения объектов), но более локально.
Визуальным отличием рекламного стеллы и рекламного пилона от близкого родственника этих рекламных конструкций - рекламного щита, является "невидимость" опор крепления. Т.е."ноги" рекламного щита могут быть видимы наблюдателю. У рекламной стеллы и рекламного пилона они, обычно, скрыты за декоративной обшивкой из композитного материала (дибонд, алюкобонд).

Виды и разновидности рекламных стелл и пилонов.
4-stelly-pilony

Стелла при въезде в город или другой населённый пункт - значительная монументальная  конструкция из металла, бетона.В настоящее время идёт замена этих сооружений, изготовленных в 70-80-е годы ХХ века на разработанные дизайнерами более интересные, содержательные и привлекательные сооружения.

Рекламная стелла для торгового комплекса - работает на большом расстоянии. Обычно это рекламный объект высотой 7-30 метров, который несёт ещё и функцию информационного табло, своеобразной большой витрины.

Стелла для автосалона(или "перехватывающая рекламная стелла для автосалона") - обычно содержит логотип производителя автомобилей (сам по себе уже "магнит" для окружающих, в который вложено немало средств)и минимум другой информации, что призывает зрителя посетить место продажи автотехники. Форма и цветовое решение такого объекта обычно подробно описаны в  брендбуках, которыми снабжают автопроизводители своих дилеров.

Рекламные стеллы для бизнес-центров близки по назначению и конструкциям к рекламным стеллам торговых комплексов и рекламным стеллам торговых центров,но гораздо скромнее по габаритным размерам, потому что у бизнес-центров нет задачи привлечения розничных покупателей(т.е. цель "перехвата" прохожих и проезжающих поблизости автомобилей заметно менее важна).

Стелла для автозаправки - главный рекламно-информационный элемент АЗС. Такая рекламная стелла содержит дисплей для указания цен на топливо и дополнительные услуги. Редко - наименование арендатора или партнёра АЗС.

Пилоны указатели - размещены вдоль основных и второстепенных магистралей в качестве дополнительного или даже основного средства визуальной информатики целого района. Они указывают направление движения к коттеджному посёлку, району города или предприятию.

Интерьерные пилоны - средство внутренней навигации торгового комплекса, социально-политического центра. Могут быть переносными(мобильными).

Разработка и изготовление любых рекламных стелл и рекламных пилонов - индивидуальная задача.

Рекламные стеллы, рекламные пилоны - фото рекламных стелл, рекламных пилонов, цена изготовления рекламной стеллы, стоимость изготовления рекламного пилона, типы рекламных стелл, особенности рекламных стелл, регистрация рекламных стелл и рекламных пилонов в Москве, проект рекламной стеллы, рекламного пилона, договор на обслуживание рекламной стеллы.

Производство вывесок, стелл, крышных установок, козырьков

Законы рекламы в вывесках.Живые примеры

reklama-kachestvoЗаконы рекламы для вывесок, наружной рекламы в математических формулах,на примерах. Согласно одному их них - Закону Фиттса (Paul M.Fitts), сформулированному в 1954 году, чем меньше размеры цели и больше......

Штраф за рекламу - от 5 до 7 тысяч долларов

you3Штраф за рекламу в 5000$,как его законно избежать?Штраф за рекламу теперь оформляет по заявлению внимательного конкурента,любого прохожего Павлика Морозова, вашего обиженного сотрудника любой полицейский или инспектор АТИ (административно-технической инспекции). Кроме того,в случае отказа...

Специальные приёмы в дизайне наружной рекламы

vyveski112Они позволяют снизить цену на производство и регистрацию за счёт увеличения эффективности рекламы практически "из воздуха".
Вот примеры последовательного применения в "наружке" эффектов:
1. Интерференции(interference effects)
2. Погружения(immersion)...

Дизайн и архитектура. Суть на 12 страницах


cover-book22 Универсальный способ создания красивых и покупаемых объектов и систем Палеодизайн-2



Годами учиться в архитектурных и дизайнерских вузах или слушать обширные сказки "мудрых специалистов" БОЛЬШЕ НЕ НУЖНО.
Потратьте полчаса  на чтение этого текста!

Он того стоит ;-)

...

Есть недорогой способ объективно оценить качество дизайна вывески

major111 Мы много лет практикуем "обкатку дизайна" наружной рекламы, который за 100$ и 1 день позволят минимизировать вкусовщину при выборе эстетики демонстрационного поля вывески. Естественно, за это время мы можем только...

...

Открыт кабинет управления заказами!

yur250Теперь наши клиенты могут видеть, как реализуются их заказы в личном кабинете управления заказами. Это своеобразный личный дневник, доступный всего двум организациям,где мы будем регулярно, несколько раз в день ...

Наружная реклама и полезные имитации

 v14Наружная реклама очень редко работает на расстоянии вытянутой руки.Обычно это большие расстояния в десятки метров.Поэтому - имитация,иллюзия - любимое средство изготовителя(и заказчика) для того,чтобы вывеска,элемент малой архитектуры снизили цену изготовления и не потеряли в качестве....

"День-ночь" эффекты могут испортить наружную рекламу

v13 Рекламные панно с внутренней подсветкой совершенно по-разному живут днём и ночью.При солнечном свете они только отражают свет,а в темноте - сами излучают то,что проходит сквозь сэндвич из светопропускающей основы демонстрационного поля и непосредственно картинки. ...

Баннер на окнах...

banner ....или самоклеющаяся плёнка на окнах.Это самые недорогие и эффективные способы разместить наружную рекламу магазина.Правда,исчезнут окна и увеличатся на 10%-20% счета за электричество,но это не важно по сравнению  с  эффектом......
[Читать все новости]
©«Институт рекламы», 1991-2011
Тел.: (495) 958-4069,  (495) 952-0901