(495)958-4069  (495)952-0901 (916)993-3098

i9520901@gmail.com   «Институт рекламы» (1991 г.)

Калькулятор
расчет цены

Задайте вопрос

(тел. и e-mail для связи обязательно)
7 + 3 =

Часто возникающие вопросы и ответы на них

1. Обязательно ли регистрировать наружную рекламу в Москве?

2. Существует ли наружная реклама, которая не регистрируется?

3. Что будет, если я не зарегистрирую вывеску?

4. Зависит ли регистрация от местоположения в г. Москве?

5. Существует ли отличие в регистрации наружной рекламы в Москве и Московской области?

6. Возможно ли не вешать вывеску, если есть информационная табличка?

7. Что такое «служба одного окна»?

8. Есть ли общие рекомендации о переводе коммерческой рекламы в некоммерческую?

9. Возможна ли такая лазейка, пропагандируемая рекламными агентствами: вместо вывески - оформленная витрина?

10. В одних ли инстанциях регистрируются изменения фасада и вывески?

11. По правилам, вывеска должна быть с внутренней подсветкой. Возможно ли для экономии или красоты использовать только наружную подсветку?

12. Какие еще есть пути минимизации расходов?

13. Сколько времени занимает регистрация?

14. Насколько необходимы дополнительные технические аксессуары (УЗО, автоматы защиты, реле времени, фотоэлементы, компенсирующий конденсатор)?

15. Мне сказали, что для ускорения «легального» монтажа рекламы есть выход - «повисите под штрафом». Что это?

16. Обязательно ли страховать ответственность собственнику наружную рекламу?

17. Какую сумму нужно уплатить страховщику при заключении договора?

18. В одних ли инстанциях регистрируются изменения фасада и вывески?

19. Если решили изменить изображение на вывеске, каков порядок действий?

20. Фирменное наименование организации на английском языке (пишется латинскими буквами). Смогу ли я оформить такую вывеску?

21. Торгую товаром иностранной фирмы, разрешения на логотип нет. Разрешат ли мне регистрацию наружной рекламы?

22. При оформлении разрешительной документации не были оформлены документы на электрику. При пролонгации потребовали. Как быть?

23. Решил разместить рекламу на своем частном автомобиле. Нужно ли ее регистрировать?

24. Существуют ли ограничения по размещению рекламы на автотранспорте?

25. Решил установить крышную установку. Здание принадлежит нескольким совладельцам. При регистрации потребовали согласования со всеми совладельцами. Как быть?

26. Решил зарегистрировать рекламу на жилом здании. При обращении в комитет рекламы сказали, что необходимо разрешение жильцов. Что делать?

Реклама на жилых домах

реклама на жилых  домах в Москве - пошаговое руководство.Как на этом  сэкономить или заработать. Получение разрешения и согласования на размещение рекламы на жилом доме.
Сначала определим участников проекта.Размещение рекламы на жилом доме - это
предмет умелого маневрирования 3 или 4 сторон,назовём их поимённо:

1) рекламодатель;
2) фирма по изготовлению и регистрации наружной рекламы(если она участвует в игре,иногда рекламодатель экономит деньги и не экономит нервы и сам,сам,сам),например,"Институт рекламы"(т.8(495)9584069,www.vyveski.ru);
3) собственники квартир(в лице их документально уполноченного заключать  договора на аренду поверхности дома  под наружную рекламу  представителя(старшего по дому) или председателя ТСЖ(товарищества собственников жилья));
4) конкретный сотрудник Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы(создан в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 21 декабря 2010 г. N 1082-ПП "О создании Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы"),адрес - ул. Новый Арбат, д.36/9, Москва, 12120,т.(495) 633-61-65,dsmir.mos.ru.

Документов, устанавливающих правила игры, здесь всего четыре:

1) Федеральный закон от 27.09.2009 №228-ФЗ "О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации";
2) Статья 19 Федерального закона "О рекламе".
Начнём с того,что у размещаемой на жилом доме рекламы должно быть разрешение на установку.(В соответствии с п.10 ст. 19 Закона "О рекламе" размещение рекламы на жилом доме без разрешения не допускается).Собственно говоря,во время получения документов,необходимых для получения этого разрешения и знакомятся рекламодатель(или фирма-регистратор и изготовитель) и жильцы в лице их представителя.
3) Закон "О защите прав потребителей"(ниже будет подробнее - зачем он тут).
4)ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ОТ 25.12.2013 № 902-ПП "О РАЗМЕЩЕНИИ ИНФОРМАЦИОННЫХ КОНСТРУКЦИЙ В ГОРОДЕ МОСКВЕ"(здесь ссылка на сам его текст на сайте Правительства Москвы,тут его "перевод" на человеческий язык с комментариями  на нашем сайте)

3-reklama-na-domax1

Отсюда следe следует,что если реклама на жилом доме УЖЕ появилась с официально полученным разрешением ДО 2009 года(времени вступления в силу поправок,обязывающих согласовывать всё с жильцами),то жильцам надо подождать истечения срока действия разрешения (1 июля 2016 г) или судиться с неизвестным итогом(прецеденты на момент написания этого материала неизвестны).Можно и попробовать просто пригрозить судом и попросить покрасить подъезд или локально отремонтировать крышу.Не исключено,что просьба будет удовлетворена(крышная рекламная увстановка в центре Москвы сверхприбыльна,а проблем не любит никто).
Выше - фото такого,появишегося до 2009 года объекта рекламы.
Обратите внимание насколько сложную металлоконструкцию пришлось смонтировать,чтобы разместить на жилом доме рекламу.Рекламная поверхность чрезвычайно выгодна.Она "смотрит" на  Варшавское шоссе и железную дорогу ,отсюда такие усилия.

Далее.
Есть два варианта особенности ситуации на игровом поле "реклама на жилых домах".

1) Дом высокосоциализирован и коммерциолизирован(стоит у метро,сравнительно новый,с новыми трубами и крышей).И практика размещения рекламы на стенах и крыше тут поставлена на поток,изобретать её не надо.Есть расценки и тарифы.Здесь гораздо проще.Тут уже есть ,к примеру,ТСЖ(согласно п.1 ст. 291 ГК РФ).В случае,если это не нарушит инстересы и права собственников квартир,ТСЖ запросто предоставляет в аренду кому угодно части общего имущества дома(ст.137 ЖК РФ).
Рекламодателю здесь, с одной стороны,неплохо(импровизировать или "плевать против ветра" не нужно),с другой - регулярно придётся платить полную нормальную рыночную стоимость за право размещения рекламы на жилом доме в Москве.
2)Жильцы дома малоорганизованы (вернее,организованы до уровня старшего по дому,старших по подъезду) или вообще не организованы. Согласно закону в этом случае разрешить размещение рекламы на жилом доме может только общее собрание собственников. По статье 44-й Жилищного кодекса вопрос считается решённым, если "за"(вариант - "против") размещения на жилом доме рекламы проголосовало не меньше двух третей от всех собственников в доме(но вовсе не от того числа собственников,которые пришли на общее собрание). После чего оформляют протокол собрания, который и нужно предоставить потом рекламодателю в службу одного окна в департамент рекламы вместе с остальными документами.
Закон предусматривает возможность заочного голосования(ст.47 Жилищного кодекса).Тогда по квартирам разносят бланки с подробным изложением сути вопроса,описании рекламной конструкции,сроках размещении рекламы и важно - способе применения(или дележа) материальной компенсации за размещение рекламы на жилом доме.

Существуют законные лазейки при размещении рекламы на жилом доме? 
Они есть.

Если розничная торговля "прописана" в доме официально(на основании свидетельства о собственности или договора аренды) и не имеет законодательных изъянов, то согласно п.1 статьи 9 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. №2300-1"О защите прав потребителей" розничный торговец или организация,оказывающая услуги населению обязаны иметь вывеску(сегодня она в департаменте рекламы Москвы называется "информационной конструкцией").Да,без согласия собственников(даже согласия "сквозь зубы") её разместить нельзя.Но у "медали" есть и оборотная сторона - собственники не имет права совсем отказаться размещать вывеску(информационную конструкцию) на разумных условиях.Суд это решит быстро(в случае правомочности размещения в данном доме торговой точки).

3-reklama-na-domax

Поэтому большинстве случаев до суда не доходит.
Важно повести себя правильно,а не молча размещать на жилом доме рекламу и смотреть - "Что будет,а потом - действуем по-обстоятельствам".
Будет следующее:
телефон круглосуточной диспетческой службы("горячей линии") ГКУ "Горинфор" - 8(495)9523558.Сюда сообщают о незаконных,с точки зрения жильцов,жителей города,рекламных конструкциях.
Любой полицейский по заявлению жильца составляет с 1 апреля 2010 года протокол,департамент убирает в течение месяца-двух установку,а вам выписывают (через суд) счёт  на астрономическую сумму.
Рано или поздно начнётся эта ссора, отношения с жильцами будут испорчены, а платить  потом - всё равно придёться.
Только больше.
В "Институте рекламы" знают несколько легальных способов минимизировать издержки при организации размещения рекламы на жилом доме и получить обязательное разрешение жильцов.Более того - после нашего участия в проектах всё чаще собственники помещений сами становятся инициаторами размещения рекламы на жилом доме.Если дом расположен в выгодном месте, то цена ежемесячной аренды скромной крышной рекламной установки с габаритами 3х6 метров колеблется сейчас от 3000 рублей до 7000 рублей. Если установка больше по площади - то получения даже годовой аренды хватит на замену всех дверей подъёздов или найм дому круглосуточной охраны,монтаж автоматических шлагбаумов на придомовой территории.
Игра стоит свеч.
 
 
P.S.
 
 
Разные  хитрые методические фишки при согласовании наружной рекламы(метод "римской дипломатии",метод "Засада",метод "ложных целей" и пр.) - ЗДЕСЬ

 
 
Реклама на жилых домах - задачи:согласование наружной рекламы с жильцами,получение разрешения жильцов на рекламу,способы получения разрешения рекламы на жилом доме,особенности регистрации наружной рекламы на жилом доме,законодательные основы регистрации наружной рекламы на жилых домах,крышная установка на жилом доме,панель-кронштейн на жилом доме,согласование наружной рекламы на жилых домах по новым правилам,новые правила регистрации наружной рекламы,регистрация вывесок на жилых домах.
Любые эти задачи решаемы без "ужас,ужас,ужас".
Обращайтесь.


Акция на этой неделе!
Скидка с 20.11 по 27.11
на ряд услуг 50%

Обратная связь


ВПЕРВЫЕ!
При заказе обычной вывески или объемных букв,мы дарим вам светодиодную бегущую строку с возможностью самостоятельного обновления информации об акциях!
Вы бесплатно увеличите возможности вашей наружной рекламы и поднимите продажи. Это совершенно законно (если действовать правильно). Подробнее про юридические основы применения бегущих строк написано здесь.

 

Производство вывесок, стелл, крышных установок, козырьков

Законы рекламы в вывесках.Живые примеры

reklama-kachestvoЗаконы рекламы для вывесок, наружной рекламы в математических формулах,на примерах. Согласно одному их них - Закону Фиттса (Paul M.Fitts), сформулированному в 1954 году, чем меньше размеры цели и больше......

Штраф за рекламу - от 5 до 7 тысяч долларов

you3Штраф за рекламу в 5000$,как его законно избежать?Штраф за рекламу теперь оформляет по заявлению внимательного конкурента,любого прохожего Павлика Морозова, вашего обиженного сотрудника любой полицейский или инспектор АТИ (административно-технической инспекции). Кроме того,в случае отказа...

Специальные приёмы в дизайне наружной рекламы

vyveski112Они позволяют снизить цену на производство и регистрацию за счёт увеличения эффективности рекламы практически "из воздуха".
Вот примеры последовательного применения в "наружке" эффектов:
1. Интерференции(interference effects)
2. Погружения(immersion)...

Дизайн и архитектура. Суть на 12 страницах


cover-book22 Универсальный способ создания красивых и покупаемых объектов и систем Палеодизайн-2



Годами учиться в архитектурных и дизайнерских вузах или слушать обширные сказки "мудрых специалистов" БОЛЬШЕ НЕ НУЖНО.
Потратьте полчаса  на чтение этого текста!

Он того стоит ;-)

...

Есть недорогой способ объективно оценить качество дизайна вывески

major111 Мы много лет практикуем "обкатку дизайна" наружной рекламы, который за 100$ и 1 день позволят минимизировать вкусовщину при выборе эстетики демонстрационного поля вывески. Естественно, за это время мы можем только...

...

Открыт кабинет управления заказами!

yur250Теперь наши клиенты могут видеть, как реализуются их заказы в личном кабинете управления заказами. Это своеобразный личный дневник, доступный всего двум организациям,где мы будем регулярно, несколько раз в день ...

Наружная реклама и полезные имитации

 v14Наружная реклама очень редко работает на расстоянии вытянутой руки.Обычно это большие расстояния в десятки метров.Поэтому - имитация,иллюзия - любимое средство изготовителя(и заказчика) для того,чтобы вывеска,элемент малой архитектуры снизили цену изготовления и не потеряли в качестве....

"День-ночь" эффекты могут испортить наружную рекламу

v13 Рекламные панно с внутренней подсветкой совершенно по-разному живут днём и ночью.При солнечном свете они только отражают свет,а в темноте - сами излучают то,что проходит сквозь сэндвич из светопропускающей основы демонстрационного поля и непосредственно картинки. ...

Баннер на окнах...

banner ....или самоклеющаяся плёнка на окнах.Это самые недорогие и эффективные способы разместить наружную рекламу магазина.Правда,исчезнут окна и увеличатся на 10%-20% счета за электричество,но это не важно по сравнению  с  эффектом......
[Читать все новости]
©«Институт рекламы», 1991-2011
Тел.: (495) 958-4069,  (495) 952-0901