(495)958-4069  (495)952-0901 (916)993-3098

i9520901@gmail.com   «Институт рекламы» (1991 г.)

Калькулятор
расчет цены

Задайте вопрос

(тел. и e-mail для связи обязательно)
1 + 3 =

Часто возникающие вопросы и ответы на них

1. Обязательно ли регистрировать наружную рекламу в Москве?

2. Существует ли наружная реклама, которая не регистрируется?

3. Что будет, если я не зарегистрирую вывеску?

4. Зависит ли регистрация от местоположения в г. Москве?

5. Существует ли отличие в регистрации наружной рекламы в Москве и Московской области?

6. Возможно ли не вешать вывеску, если есть информационная табличка?

7. Что такое «служба одного окна»?

8. Есть ли общие рекомендации о переводе коммерческой рекламы в некоммерческую?

9. Возможна ли такая лазейка, пропагандируемая рекламными агентствами: вместо вывески - оформленная витрина?

10. В одних ли инстанциях регистрируются изменения фасада и вывески?

11. По правилам, вывеска должна быть с внутренней подсветкой. Возможно ли для экономии или красоты использовать только наружную подсветку?

12. Какие еще есть пути минимизации расходов?

13. Сколько времени занимает регистрация?

14. Насколько необходимы дополнительные технические аксессуары (УЗО, автоматы защиты, реле времени, фотоэлементы, компенсирующий конденсатор)?

15. Мне сказали, что для ускорения «легального» монтажа рекламы есть выход - «повисите под штрафом». Что это?

16. Обязательно ли страховать ответственность собственнику наружную рекламу?

17. Какую сумму нужно уплатить страховщику при заключении договора?

18. В одних ли инстанциях регистрируются изменения фасада и вывески?

19. Если решили изменить изображение на вывеске, каков порядок действий?

20. Фирменное наименование организации на английском языке (пишется латинскими буквами). Смогу ли я оформить такую вывеску?

21. Торгую товаром иностранной фирмы, разрешения на логотип нет. Разрешат ли мне регистрацию наружной рекламы?

22. При оформлении разрешительной документации не были оформлены документы на электрику. При пролонгации потребовали. Как быть?

23. Решил разместить рекламу на своем частном автомобиле. Нужно ли ее регистрировать?

24. Существуют ли ограничения по размещению рекламы на автотранспорте?

25. Решил установить крышную установку. Здание принадлежит нескольким совладельцам. При регистрации потребовали согласования со всеми совладельцами. Как быть?

26. Решил зарегистрировать рекламу на жилом здании. При обращении в комитет рекламы сказали, что необходимо разрешение жильцов. Что делать?

Правильные вывески

Правильные вывески легко отличить от "неправильных",потому что правильные вывески обычно выполняют 3 фундаментальных закона при проектировании и изготовлении наружной рекламы.Это закон Фиттса,закон Хика и они (такие вывески) обладают  минимальной  конфликтностью с архитектурным обликом здания -носителя.

1.Пример НЕвыполнения Закона Хика.

X0100071k745G811

Закон Хика ддля наружной рекламы,которого придерживаются изготовители правильных вывесок гласит:

нужно МИНИМИЗИРОВАТЬ для зрителя  количество визуальных альтернатив.Т.е. человек не должен ни мгновения думать - какое сообщение является главным,какое второстепенным.Только в этом случае эффективность наружной рекламы будет  максимальной.Оформление салона "Ирито" ошибочно,потому что зритель испытывает дискомфорт и раздражение - ВЫВЕСКУ ЧЕГО ОН НАБЛЮДАЕТ?То ли - "Ирито",то ли - "Великой стены"(Great Wall)?Понятно,что название каждой организации имеет отношение к данному месту,что жалко было(и нелогично,возможно)убирать одно название в пользу другого.Но результат печален - вывеска никак не может войти в ряд правильные вывески.

2.Не всегда понятие "правильные вывески" совпадает с термином "вывеска нравится" или "приятная вывеска".

Вот вывеска милая(особенно архитекторам) во всех отношениях.Она,казалось бы,могла бы стать частью множества правильные вывески.Но внимание- эта наружная реклама является правильной вывеской только на первый взгляд.

http://www.pixic.ru/i/R0J010f10775q952.jpg

Уже на расстоянии 50 метров наименование типа розничной точки продаж не видно.Выделено только наименование сети("Пекарти") и фактически скрыты(размером и цветом) слова "булочная" и "кафетерий".

Налицо нарушение закона Фиттса для правильных вывесок - скорость и "положительность" принятия решения зайти потенциальным покупателем является функцией контрастности(заметности) знаков и ВАЖНО - их относительных(относительно других графических объектов вокруг вывески)габаритных размеров.Также неприятный момент - вывеска почти сливается по цвету со стеной дома.Итог - правильные вывески отличаются от данной вывески принципиально.

3.Пример выполнения законов Хика и Фиттса и наружное оформление,полностью подходящее под определение правильные вывески.

o0F0T031N7K5R9m7

Объёмные буквы на аккуратной и  контрастной  к цвету основных знаков вывески композитной панели не конфликтуют с любым(практически) зданием.Универсальный(с точки зрения эстетики - крути-верти его как хочешь) логотип на "флажке" панель-кронштейна удачно дополняет композицию.Постановочный сюжет витрине с книжкой-раскладушкой предупреждающей об опасности падения на скользкой поверхности - удачная ассоциация с темой рекламного сообщения.

Другие статьи на близкие темы:


-Примеры вывесок

(про 4 типа всевозможных вывесок по отношению к степени конфликта с архитектурой здания-носителя)

- Законы рекламы в вывесках.Живые примеры.

(подробно про выполнение закона Фиттса при изготовлении и размещении наружной рекламы)

- Лучшие вывески 

Примеры лучших и не лучших вывесок с объяснениями

-Порядок заказа вывески  в "Институте рекламы"

Близкий к оптимальному порядок действий при заказе вывесок


Производство вывесок, стелл, крышных установок, козырьков

Законы рекламы в вывесках.Живые примеры

reklama-kachestvoЗаконы рекламы для вывесок, наружной рекламы в математических формулах,на примерах. Согласно одному их них - Закону Фиттса (Paul M.Fitts), сформулированному в 1954 году, чем меньше размеры цели и больше......

Штраф за рекламу - от 5 до 7 тысяч долларов

you3Штраф за рекламу в 5000$,как его законно избежать?Штраф за рекламу теперь оформляет по заявлению внимательного конкурента,любого прохожего Павлика Морозова, вашего обиженного сотрудника любой полицейский или инспектор АТИ (административно-технической инспекции). Кроме того,в случае отказа...

Специальные приёмы в дизайне наружной рекламы

vyveski112Они позволяют снизить цену на производство и регистрацию за счёт увеличения эффективности рекламы практически "из воздуха".
Вот примеры последовательного применения в "наружке" эффектов:
1. Интерференции(interference effects)
2. Погружения(immersion)...

Дизайн и архитектура. Суть на 12 страницах


cover-book22 Универсальный способ создания красивых и покупаемых объектов и систем Палеодизайн-2



Годами учиться в архитектурных и дизайнерских вузах или слушать обширные сказки "мудрых специалистов" БОЛЬШЕ НЕ НУЖНО.
Потратьте полчаса  на чтение этого текста!

Он того стоит ;-)

...

Есть недорогой способ объективно оценить качество дизайна вывески

major111 Мы много лет практикуем "обкатку дизайна" наружной рекламы, который за 100$ и 1 день позволят минимизировать вкусовщину при выборе эстетики демонстрационного поля вывески. Естественно, за это время мы можем только...

...

Открыт кабинет управления заказами!

yur250Теперь наши клиенты могут видеть, как реализуются их заказы в личном кабинете управления заказами. Это своеобразный личный дневник, доступный всего двум организациям,где мы будем регулярно, несколько раз в день ...

Наружная реклама и полезные имитации

 v14Наружная реклама очень редко работает на расстоянии вытянутой руки.Обычно это большие расстояния в десятки метров.Поэтому - имитация,иллюзия - любимое средство изготовителя(и заказчика) для того,чтобы вывеска,элемент малой архитектуры снизили цену изготовления и не потеряли в качестве....

"День-ночь" эффекты могут испортить наружную рекламу

v13 Рекламные панно с внутренней подсветкой совершенно по-разному живут днём и ночью.При солнечном свете они только отражают свет,а в темноте - сами излучают то,что проходит сквозь сэндвич из светопропускающей основы демонстрационного поля и непосредственно картинки. ...

Баннер на окнах...

banner ....или самоклеющаяся плёнка на окнах.Это самые недорогие и эффективные способы разместить наружную рекламу магазина.Правда,исчезнут окна и увеличатся на 10%-20% счета за электричество,но это не важно по сравнению  с  эффектом......
[Читать все новости]
©«Институт рекламы», 1991-2011
Тел.: (495) 958-4069,  (495) 952-0901