(495)958-4069  (495)952-0901 (916)993-3098

i9520901@gmail.com   «Институт рекламы» (1991 г.)

Калькулятор
расчет цены

Задайте вопрос

(тел. и e-mail для связи обязательно)
0 + 1 =

Часто возникающие вопросы и ответы на них

1. Обязательно ли регистрировать наружную рекламу в Москве?

2. Существует ли наружная реклама, которая не регистрируется?

3. Что будет, если я не зарегистрирую вывеску?

4. Зависит ли регистрация от местоположения в г. Москве?

5. Существует ли отличие в регистрации наружной рекламы в Москве и Московской области?

6. Возможно ли не вешать вывеску, если есть информационная табличка?

7. Что такое «служба одного окна»?

8. Есть ли общие рекомендации о переводе коммерческой рекламы в некоммерческую?

9. Возможна ли такая лазейка, пропагандируемая рекламными агентствами: вместо вывески - оформленная витрина?

10. В одних ли инстанциях регистрируются изменения фасада и вывески?

11. По правилам, вывеска должна быть с внутренней подсветкой. Возможно ли для экономии или красоты использовать только наружную подсветку?

12. Какие еще есть пути минимизации расходов?

13. Сколько времени занимает регистрация?

14. Насколько необходимы дополнительные технические аксессуары (УЗО, автоматы защиты, реле времени, фотоэлементы, компенсирующий конденсатор)?

15. Мне сказали, что для ускорения «легального» монтажа рекламы есть выход - «повисите под штрафом». Что это?

16. Обязательно ли страховать ответственность собственнику наружную рекламу?

17. Какую сумму нужно уплатить страховщику при заключении договора?

18. В одних ли инстанциях регистрируются изменения фасада и вывески?

19. Если решили изменить изображение на вывеске, каков порядок действий?

20. Фирменное наименование организации на английском языке (пишется латинскими буквами). Смогу ли я оформить такую вывеску?

21. Торгую товаром иностранной фирмы, разрешения на логотип нет. Разрешат ли мне регистрацию наружной рекламы?

22. При оформлении разрешительной документации не были оформлены документы на электрику. При пролонгации потребовали. Как быть?

23. Решил разместить рекламу на своем частном автомобиле. Нужно ли ее регистрировать?

24. Существуют ли ограничения по размещению рекламы на автотранспорте?

25. Решил установить крышную установку. Здание принадлежит нескольким совладельцам. При регистрации потребовали согласования со всеми совладельцами. Как быть?

26. Решил зарегистрировать рекламу на жилом здании. При обращении в комитет рекламы сказали, что необходимо разрешение жильцов. Что делать?

Хорошие вывески

Хорошие вывески - примеры,объяснения  "вкусных" решений.Изготовление,регистрация - т.8(495)9584069,8(495)9520901.Сейчас "хорошие вывески" - это высокотехнологические и эстетически совершенные конструкции.Возьмём современные вывески Сбербанка.Он недавно удачно заменил свои примитивные  вывески "а ля гладильные доски" на 3-мерную информационную конструкцию с био-дизайном "профиль крыла самолёта" литыми псевдообъёмными буквами и довольно сложной внутренней  подсветкой светодиодными лентами.

Так выглядели аляповатые вывески Сбербанка раньше.

В ряд "хорошие вывески" они никак не попадали.Очевидна высокая степень эстетического конфликта со зданием любой архитектуры.Правда,неплохо  выполнялся закон Фиттса(размеры знаков и их контрастность - признаки хороших вывесок).

vyveska-sberbank

Новая вывеска -   находится в ряду  хорошие вывески.

Сохранился зелёный цвет знаков,но теперь их не "избыток",что не вызывает агрессию.Главное - объёмная 3-мерная форма "оторвалась и взлетела" над любым фасадом и стала самодостаточной.Что это значит?Пропал конфликт между рекламным панно и архитектурой дома-носителя.После активации световых зелёных "штор" ,которые светят на  стену здания под вывеской, полезная рекламная площадь новой рекламной конструкции даже возросла!

vyveska-sberbank2

Несколько накладных(точнее вставляемых изнутри в гнёзда композитного корпуса вывески) псевдообъёмных букв крупнее.Хорошо видно,что полуциллиндрический борт вывески сформирован через прорезание огромного количества параллельных канавок в плите композита(по которым листовой материал потом и согнулся)

 Современные хорошие вывески обычно сложны и трудоёмки в изготовлении.

vyveska-sberbank1

Торец вывески с формой сечения,напоминающим аэродинамический профиль крыла самолёта.Видны(если приглядеться) пятна света- отражение зелёных светодиодов ленты контражурной подсветки (отражённым светом).

vyveska-sberbank3

Хорошие вывески сейчас иногда выполняю в стиле ДИЗАЙНА  интернет-сайтов.Естественно,не все рекламно-информационные табло являются "хорошими вывесками",это просто одно из направлений дизайна.Признаки такой хорошей вывески - сплошной цветной фон окружающей обшивки(обычно композитной) участка стены или даже всей стены  вокруг вывески и главное -импровизированное "меню" ,как на главной странице веб-сайта.

Пример - оформление входной группы ресторана быстрого обслуживания "Сабвей" ниже.

vyveska-subway

Другие статьи на близкие темы:


-Примеры вывесок

(про 4 типа всевозможных вывесок по отношению к степени конфликта с архитектурой здания-носителя)

- Законы рекламы в вывесках.Живые примеры.

(про выполнение закона Фиттса при изготовлении и размещении наружной рекламы)

-Порядок заказа вывески в "Институте рекламы"

Близкий к оптимальному порядок действий при заказе вывесок


Производство вывесок, стелл, крышных установок, козырьков

Законы рекламы в вывесках.Живые примеры

reklama-kachestvoЗаконы рекламы для вывесок, наружной рекламы в математических формулах,на примерах. Согласно одному их них - Закону Фиттса (Paul M.Fitts), сформулированному в 1954 году, чем меньше размеры цели и больше......

Штраф за рекламу - от 5 до 7 тысяч долларов

you3Штраф за рекламу в 5000$,как его законно избежать?Штраф за рекламу теперь оформляет по заявлению внимательного конкурента,любого прохожего Павлика Морозова, вашего обиженного сотрудника любой полицейский или инспектор АТИ (административно-технической инспекции). Кроме того,в случае отказа...

Специальные приёмы в дизайне наружной рекламы

vyveski112Они позволяют снизить цену на производство и регистрацию за счёт увеличения эффективности рекламы практически "из воздуха".
Вот примеры последовательного применения в "наружке" эффектов:
1. Интерференции(interference effects)
2. Погружения(immersion)...

Дизайн и архитектура. Суть на 12 страницах


cover-book22 Универсальный способ создания красивых и покупаемых объектов и систем Палеодизайн-2



Годами учиться в архитектурных и дизайнерских вузах или слушать обширные сказки "мудрых специалистов" БОЛЬШЕ НЕ НУЖНО.
Потратьте полчаса  на чтение этого текста!

Он того стоит ;-)

...

Есть недорогой способ объективно оценить качество дизайна вывески

major111 Мы много лет практикуем "обкатку дизайна" наружной рекламы, который за 100$ и 1 день позволят минимизировать вкусовщину при выборе эстетики демонстрационного поля вывески. Естественно, за это время мы можем только...

...

Открыт кабинет управления заказами!

yur250Теперь наши клиенты могут видеть, как реализуются их заказы в личном кабинете управления заказами. Это своеобразный личный дневник, доступный всего двум организациям,где мы будем регулярно, несколько раз в день ...

Наружная реклама и полезные имитации

 v14Наружная реклама очень редко работает на расстоянии вытянутой руки.Обычно это большие расстояния в десятки метров.Поэтому - имитация,иллюзия - любимое средство изготовителя(и заказчика) для того,чтобы вывеска,элемент малой архитектуры снизили цену изготовления и не потеряли в качестве....

"День-ночь" эффекты могут испортить наружную рекламу

v13 Рекламные панно с внутренней подсветкой совершенно по-разному живут днём и ночью.При солнечном свете они только отражают свет,а в темноте - сами излучают то,что проходит сквозь сэндвич из светопропускающей основы демонстрационного поля и непосредственно картинки. ...

Баннер на окнах...

banner ....или самоклеющаяся плёнка на окнах.Это самые недорогие и эффективные способы разместить наружную рекламу магазина.Правда,исчезнут окна и увеличатся на 10%-20% счета за электричество,но это не важно по сравнению  с  эффектом......
[Читать все новости]
©«Институт рекламы», 1991-2011
Тел.: (495) 958-4069,  (495) 952-0901