8(495)131-15-15
8(969)131-15-15

zakaz@vyveski.ru

Калькулятор
расчет цены

Задайте вопрос

(тел. и e-mail для связи обязательно)
3 + 4 =

Часто возникающие вопросы и ответы на них

1. Обязательно ли регистрировать наружную рекламу в Москве?

2. Существует ли наружная реклама, которая не регистрируется?

3. Что будет, если я не зарегистрирую вывеску?

4. Зависит ли регистрация от местоположения в г. Москве?

5. Существует ли отличие в регистрации наружной рекламы в Москве и Московской области?

6. Возможно ли не вешать вывеску, если есть информационная табличка?

7. Что такое «служба одного окна»?

8. Есть ли общие рекомендации о переводе коммерческой рекламы в некоммерческую?

9. Возможна ли такая лазейка, пропагандируемая рекламными агентствами: вместо вывески - оформленная витрина?

10. В одних ли инстанциях регистрируются изменения фасада и вывески?

11. По правилам, вывеска должна быть с внутренней подсветкой. Возможно ли для экономии или красоты использовать только наружную подсветку?

12. Какие еще есть пути минимизации расходов?

13. Сколько времени занимает регистрация?

14. Насколько необходимы дополнительные технические аксессуары (УЗО, автоматы защиты, реле времени, фотоэлементы, компенсирующий конденсатор)?

15. Мне сказали, что для ускорения «легального» монтажа рекламы есть выход - «повисите под штрафом». Что это?

16. Обязательно ли страховать ответственность собственнику наружную рекламу?

17. Какую сумму нужно уплатить страховщику при заключении договора?

18. В одних ли инстанциях регистрируются изменения фасада и вывески?

19. Если решили изменить изображение на вывеске, каков порядок действий?

20. Фирменное наименование организации на английском языке (пишется латинскими буквами). Смогу ли я оформить такую вывеску?

21. Торгую товаром иностранной фирмы, разрешения на логотип нет. Разрешат ли мне регистрацию наружной рекламы?

22. При оформлении разрешительной документации не были оформлены документы на электрику. При пролонгации потребовали. Как быть?

23. Решил разместить рекламу на своем частном автомобиле. Нужно ли ее регистрировать?

24. Существуют ли ограничения по размещению рекламы на автотранспорте?

25. Решил установить крышную установку. Здание принадлежит нескольким совладельцам. При регистрации потребовали согласования со всеми совладельцами. Как быть?

26. Решил зарегистрировать рекламу на жилом здании. При обращении в комитет рекламы сказали, что необходимо разрешение жильцов. Что делать?

Согласование наружной рекламы в г.Москве - принципиальные (глобальные) ошибки

1.Главной ошибкой при согласовании наружной рекламы является изготовление и монтаж "наружки" ДО её регистрации(до получения паспорта рекламного места).Увы,но в связи с тем,что получение заветного разрешения на размещение рекламы(сейчас - только информационной конструкции) на улице длится от одного до двух месяцев,то этим грешат до 50% рекламодателей.

1aab

Чем это неприятно?
Прежде всего тем,что вывеска,чертежи,расчёты на прочность и ветро-снегоустойчивость которой не прошли грамотной экспертизы потенциально ОПАСНА для окружающих.
Без официального разрешения на размещение вывеска или рекламный указатель - 
мина замедленного действия.
Штрафы за рекламу полиции или АТИ(административно-технической инспекции),взыскания по суду  несколько десятков или сотен тысяч рублей(в случае демонтажа или утилизации крупной рекламной установки за счёт владельца) -
ерунда на этом фоне.
Что здесь  можно посоветовать?

2.Ещё на уровне замысла,наброска идеи рекламы - посоветоваться со специалистами по регистрации.
Они бесплатно скажут о подводных камнях.
Минимум - примерно посчитают предстоящие платежи в бюджет городу,экспертам и в качестве пошлин и сообщат их периодичность.
Это важно,потому что геометрические размеры рекламной остановки и даже её дизайн прямо зависят от будущей
"стоимости её официальной жизни" и требований Москомархитектуры.

3.Спецы напомнят и про "азы" регистрации наружной рекламы в Москве -
а)только внутренняя подсветка рекламных знаков,а не внешняя подсветка -
(это обязательно(кроме Особых секретных и требующих титанических усилий по регистрации случаев);
б)только объёмные знаки в рекламных установках вместо нанесённых принтером или самоклеющейся плёнкой.
Крайне печально переизготавливать или перемонтировать вывеску,узнав эти азбучные истины ПОСЛЕ монтажа.
Тут можно "закинуть удочку" креативщикам по наружной рекламе с большим опытом.
Эти ребята нередко знают,как за 2 копеки получить от наружной рекламы рублёвый эфффект.
Примеров там - не счесть.
Впрочем,важно не перегнуть палку,об этом -
следующий раздел статьи.

4.Уже на этапе замысла так же важно соблюдать множество требований Федерального Закона "О рекламе",исполнение которого контролирует Московское УФАС( Управления федерального антимонопольного законодательства по г.Москве).

а)Согласно части 2 статьи 20 ФЗ"О рекламе" недопустимо использование транспортного средства ТОЛЬКО или в основном для рекламных целей(в качестве исключительно передвижных рекламных конструкций).Поэтому грузовые или легковые автомобили,являющиеся,фактически,передвижными витринами запрещены.

Как вы понимаете,так прикрыли очень интересную "фишку" на которой озолотилось много рекламодателей в начале 2000-х годов.

111aa

б)Вечно предъявляет ФАС претензии к такой известной уловке -
игре шрифтов и геометрических размеров в наружной рекламе.
Так,летом 2012 года несколько московских банков были оштрафованы на крупные суммы в связи с тем,что они помещали на рекламные билборды вдоль дорог крыпные призывы вносить вклады с указанием процентов дохода.При этом условия размещенния вкладов и получения девидентов отсутствовали или были нанесены мелким,почти нечитаемым шрифтом.
Конечно,так реклама лучше читалась и бросалась в глаза.
Но о части важных условий умалчивалось,а другие - были малозаметны на рекламном щите.
Потребитель услуги вводился(с точки зрения ФАС) в заблуждение(нарушение ч.7 ст.5 ФЗ"О рекламе").

в)Также летом 2012 года одна из московских рекламных компаний участвовала в настоящей войне с ФАС в связи с тем,что разместила на десятках московских указателей рекламу магазинов и автосервисов.Всё бы ничего,но внешний вид и дизайн этих указателей полностью копировал официальные дорожные знаки.
Идея отличная(для рекламы),но опасная для участников дорожного движения(нарушение ч.3 ст.19 ФЗ "О рекламе").
Рекламисты и их заказчики так не считали.

с)Иногда важны такие мелочи,как расстояния от объекта наружной рекламы до ближайших домов.
Так,нельзя размещать ближе 100 м "наружку" с рекламой алкогольных напитков около учебных заведений,цирков,воинских частей и библиотек с медучреждениями.

Полный перечень - в п.6 ч.2 ст.22 ФЗ "О рекламе".

11aab

5.Это краткое изложение лишь" глобальных",принципиальных нарушений при регистрации наружной рекламы,которые влекут за собой штрафы за рекламу.
Более подробно о "технических нарушениях" при согласовании наружной рекламы в г.Москве - здесь.


Производство вывесок, стелл, крышных установок, козырьков

Законы рекламы в вывесках.Живые примеры

reklama-kachestvoЗаконы рекламы для вывесок, наружной рекламы в математических формулах,на примерах. Согласно одному их них - Закону Фиттса (Paul M.Fitts), сформулированному в 1954 году, чем меньше размеры цели и больше......

Штраф за рекламу - от 5 до 7 тысяч долларов

you3Штраф за рекламу в 5000$,как его законно избежать?Штраф за рекламу теперь оформляет по заявлению внимательного конкурента,любого прохожего Павлика Морозова, вашего обиженного сотрудника любой полицейский или инспектор АТИ (административно-технической инспекции). Кроме того,в случае отказа...

Специальные приёмы в дизайне наружной рекламы

vyveski112Они позволяют снизить цену на производство и регистрацию за счёт увеличения эффективности рекламы практически "из воздуха".
Вот примеры последовательного применения в "наружке" эффектов:
1. Интерференции(interference effects)
2. Погружения(immersion)...

Суть дизайна и архитектуры на 12 страницах


cover-book22 Универсальный способ создания красивых и покупаемых объектов и систем Палеодизайн-2



Годами учиться в архитектурных и дизайнерских вузах или слушать обширные сказки "мудрых специалистов" БОЛЬШЕ НЕ НУЖНО.
Потратьте полчаса  на чтение этого текста!

Он того стоит ;-)

...

Есть недорогой способ объективно оценить качество дизайна вывески

major111 Мы много лет практикуем "обкатку дизайна" наружной рекламы, который за 100$ и 1 день позволят минимизировать вкусовщину при выборе эстетики демонстрационного поля вывески. Естественно, за это время мы можем только...

...

Открыт кабинет управления заказами!

yur250Теперь наши клиенты могут видеть, как реализуются их заказы в личном кабинете управления заказами. Это своеобразный личный дневник, доступный всего двум организациям,где мы будем регулярно, несколько раз в день ...

Наружная реклама и полезные имитации

 v14Наружная реклама очень редко работает на расстоянии вытянутой руки.Обычно это большие расстояния в десятки метров.Поэтому - имитация,иллюзия - любимое средство изготовителя(и заказчика) для того,чтобы вывеска,элемент малой архитектуры снизили цену изготовления и не потеряли в качестве....

"День-ночь" эффекты могут испортить наружную рекламу

v13 Рекламные панно с внутренней подсветкой совершенно по-разному живут днём и ночью.При солнечном свете они только отражают свет,а в темноте - сами излучают то,что проходит сквозь сэндвич из светопропускающей основы демонстрационного поля и непосредственно картинки. ...

Название статьи

banner ....или плёнка на окнах.Это самые недорогие и эффективные способы разместить наружную рекламу магазина.Правда,исчезнут окна и увеличатся на 10%-20% счета за электричество,но это не важно по сравнению  с  эффектом от  такого......
[Читать все новости]
Тел.: (495) 958-4069,  (495) 952-0901