zakazvyveski@bk.ru

i9520901@gmail.com

Калькулятор
расчет цены

Задайте вопрос

(тел. и e-mail для связи обязательно)
5 + 5 =

Часто возникающие вопросы и ответы на них

1. Обязательно ли регистрировать наружную рекламу в Москве?

2. Существует ли наружная реклама, которая не регистрируется?

3. Что будет, если я не зарегистрирую вывеску?

4. Зависит ли регистрация от местоположения в г. Москве?

5. Существует ли отличие в регистрации наружной рекламы в Москве и Московской области?

6. Возможно ли не вешать вывеску, если есть информационная табличка?

7. Что такое «служба одного окна»?

8. Есть ли общие рекомендации о переводе коммерческой рекламы в некоммерческую?

9. Возможна ли такая лазейка, пропагандируемая рекламными агентствами: вместо вывески - оформленная витрина?

10. В одних ли инстанциях регистрируются изменения фасада и вывески?

11. По правилам, вывеска должна быть с внутренней подсветкой. Возможно ли для экономии или красоты использовать только наружную подсветку?

12. Какие еще есть пути минимизации расходов?

13. Сколько времени занимает регистрация?

14. Насколько необходимы дополнительные технические аксессуары (УЗО, автоматы защиты, реле времени, фотоэлементы, компенсирующий конденсатор)?

15. Мне сказали, что для ускорения «легального» монтажа рекламы есть выход - «повисите под штрафом». Что это?

16. Обязательно ли страховать ответственность собственнику наружную рекламу?

17. Какую сумму нужно уплатить страховщику при заключении договора?

18. В одних ли инстанциях регистрируются изменения фасада и вывески?

19. Если решили изменить изображение на вывеске, каков порядок действий?

20. Фирменное наименование организации на английском языке (пишется латинскими буквами). Смогу ли я оформить такую вывеску?

21. Торгую товаром иностранной фирмы, разрешения на логотип нет. Разрешат ли мне регистрацию наружной рекламы?

22. При оформлении разрешительной документации не были оформлены документы на электрику. При пролонгации потребовали. Как быть?

23. Решил разместить рекламу на своем частном автомобиле. Нужно ли ее регистрировать?

24. Существуют ли ограничения по размещению рекламы на автотранспорте?

25. Решил установить крышную установку. Здание принадлежит нескольким совладельцам. При регистрации потребовали согласования со всеми совладельцами. Как быть?

26. Решил зарегистрировать рекламу на жилом здании. При обращении в комитет рекламы сказали, что необходимо разрешение жильцов. Что делать?

Регистрация наружной рекламы.Порядок действий

Регистрация наружной рекламы в связи с общим закручиванием властями "гаек"  стала год  назад столь же важна,как само изготовление рекламных конструкций.Причина?Штрафы в 5-7000$ стали больше цены изготовления средней вывески!Также сейчас больше неактуальна хитрая возможность "повисеть под штрафами", что существовала еще недавно.

 Фокус был прост,как две копейки - вы вообще не связываетесь с регистрацией наружной рекламы и  вешаете,ставите любую рекламную конструкцию,где бог на душу положит.Перед этим заглядываете к местному инспектору АТИ(административно-технической инспекции) и выписываете у него штраф в 200$ и предписание на устранение недостатков в регистрации наружной рекламы в течение 3 месяцев.Через 3 месяца повторяете то же самое.Потом опять.Сейчас такая схема(только теоретически) может быть рентабельна лишь для гигантских крышных установок,например.Выплаты городу для таких монстров близки к 120000-15000 р.(то есть меньше или равны суммы штрафа).

Поэтому :

- Регистрировать наружную рекламу лучше ДО её монтажа.Даже не потому,что злые автоматические собаки "выгрызут" у вас 7000$ на штраф через минуту после монтажа.От штрафа,предположим,вы планируете спрятаться под кроватью.Но  ведь вы же планируете спокойно спать,поэтому всё же зарегистрируете вывеску ПОТОМ?А вот тут,возможно,выяснится,что наружная реклама не так выглядит,не там смонтирована и не так изготовлена.

То есть её ВООБЩЕ нельзя зарегистрировать без переделки и перемонтажа.

Глупее не придумаешь!

Ну, если очень не терпится - то при монтаже вывески у вас уже должны быть хоть какие-то начальные документы(они,кстати,определят и правильное,безошибочное направление при производстве наружной рекламы).

 Поэтому,РАЗУМНЫЕ действия по-порядку. 


1. Сначала делаем дизайн-проект.

Попросту говоря,рисуем картинку будущей наружной рекламы вместе с фоном(поверхностью) её размещения. В случае заказа обычной, средней вывески на кафе,магазин, как вы понимаете, это делается изготовителем бесплатно.Шрифты будут стандартные,индивидуальной,скорее всего,не будет.Естественно,если конкуренты или амбиции дышат в затылок и от дизайна у вас зависят жизнь и смерть бизнеса,то лучше выделить дизайн-проект для регистрации и изготовления  наружной рекламы в отдельный,самостоятельный проект.Фирма-изготовитель будет только счастлива от этого(даже если  вы договоритесь вычесть потом "сумму за дизайн-проект" из цены за регистрацию наружной рекламы или за изготовление наружной рекламы.

 При этом, имеется в виду, что у вас уже есть фотография того места, куда вы собираетесь размещать вывеску. После обработке этой фотографии интегрируем в специальный типовой бланк для регистрации наружной рекламы. Указываем  будущие размеры объекта наружной рекламы.Материалы и комплектующие,из которых будет она сделана.

Внизу, под каждой картинкой (ПРИВЯЗКОЙ, как её называют профессионалы наружной рекламы) ставятся подписи и печати арендодателя и (или) балансодержателя помещений.Там же(внизу) оставляем пустое  место для странноватой прямоугольной печати ГУП "ГлавАпу" Москомархитектуры с буковками-надписью "РАССМОТРЕНО".Мы поговорим об этом важном Знаке Судьбы дальше.

Кстати,дизайн-проект - первая возможность при регистрации наружной рекламы и её изготовлении "свернуть не туда".

Как минимум на 250-300$(если наружная реклама ещё не смонтирована).Или на большее раз в 5-12(если монтаж наружки уже произведён до разрешения).

 

2. Теперь,помолясь(или прочитав волшебные закоинания,а ещё лучше - Закон о Рекламе) готовим Письмо и Заявление в  "службу одного окна" в Департамент Средств Массовой информации, рекламы города Москвы.

К этому письму нужно приложить:

 - Заключение(то самое,Знаковое - "СОГЛАСОВАНО") о соответствии содержания рекламы и визуальной формы её существования принятым нормам.

Т.е. совсем чертовщину и нецензурщину на рекламном объявлении разместить не удастся. Хотя, как вы помните, объявление на билбордах (щитах вдоль дороги) с текстом около изображения пылесоса "СОСУ ЗА КОПЕЙКИ" некоторое время, порядка месяца в Москве как-то провисело))

Какие тут ещё "собаки зарыты"?

Например, в названиях марок товаров на иностранных языках в рекламных текстах эти названия должны быть меньше русскоязычного текста в 2 раза.То есть,размещать рекламу на английском языке и рекламу латинскими буквами можно,можно регистрировать наружную рекламу с этими особеностями,но - с применением хитрых "реверансов".Также можно(после специальной работы) размещать в некоторых случаях наружную рекламу на исторических зданиях и размещать наружную рекламу на охраняемых зданиях.

Но это - отдельный разговор.

Продолжительность работы МосКомАрхитектуры по созданию данного документа  - 5 рабочих дней после оплаты счёта.

Сумма счёта -  6-13 тыс.  руб. Эта цена зависит от количества уникальных операций, которые придётся делать ГлавАПУ по вашему заказу по регистрации наружной рекламы. Так, если рекламных установок  2(две), а не 1(одна), то цена, соответственно, вырастает почти вдвое. 

 - Заключение экспертной организации о соответствии изделия чертежам, ГОСТАМ  и Правилам электроустановок.Некоторые узлы традиционно находятся в центре внимания инженеров - экспертов.Это "понятность" того,как в наружной рекламе укреплены основные весовые узлы,например."Их же не видно,они скрыты от наблюдения со стороны!" - скажите вы.И будете правы.Так вот,если эти решения выполнены НЕ ТАК(с точки зрения технических экспертов),вывеску придётся перевешивать.Или переделывать,если,например,изготовитель без опыта не учёл(в должной степени) теплового расширения-сжатия традиционных материалов для наружной рекламы.

Таких "ловушек" ,на самом деле десятка полтора.

Любое изделие наружной рекламы проходит при регистрации специальную очную экспертизу, если площадь демонстрационного поля рекламной установки больше 6 м.кв.

Продолжительность работ тут - 30 рабочих дней после оплаты Договора на выполнение работ. Цена "пляшет" от 15 до 40 тыс. руб. в зависимости от площади рекламного поля.

Что дальше?

    Оба этих  документа отдают в "Службу одного окна"Департамента средств массовой информации и и рекламы города Москвы.

Вместе с письмом с просьбой о регистрации наружной рекламы.

Не забудьте - нужно также приложить к письму  правильно оформленный договор аренды на помещения по тому адресу, где вы хотите разместить наружную рекламу или ваше свидетельство о собственности.

Возможно, на заключительном этапе потребуется оплатить госпошлины. Сейчас оплата госпошлины существует не всегда (в Москве). А регионах - она в почти всегда присутствует. Там есть, обычно, и  необходимость согласовывать какие-то "специальные"  решения в местных органах власти.

Такая же практика  существовала в Москве ещё пару лет назад.

   В результе, через месяц обращения в службу одного окна вы,возможно(если не свернули "не туда" на нескольких опасных развилках пути), получите 2 потрясающей важности документа:

- Разрешение на размещение (объекта наружной рекламы и информации);

- Технический паспорт. 

   Таким образом,вся процедура регистрации наружной рекламы займёт 1.5-2.0  месяца. Но дело даже не в сроках - видите, их трудно заметно сократить, а в качестве процесса регистрации. Естественно, разумнее, чтобы дизайн-проект, процедуру регистрации и изготовление объекта наружной рекламы делали в одном месте.

   Тогда заказчик получает ГАРАНТИЮ максимальной вероятности успеха.Ну и деньги сэкономите,время.

 

Другие  статьи на эту тему:

 

Регистрация вывески. Как не ошибиться?

Правила наружной рекламы в Москве(все документы- первоисточники на одной странице)

Производство вывесок, стелл, крышных установок, козырьков

Законы рекламы в вывесках.Живые примеры

reklama-kachestvoЗаконы рекламы для вывесок, наружной рекламы в математических формулах,на примерах. Согласно одному их них - Закону Фиттса (Paul M.Fitts), сформулированному в 1954 году, чем меньше размеры цели и больше......

Штраф за рекламу - от 5 до 7 тысяч долларов

you3Штраф за рекламу в 5000$,как его законно избежать?Штраф за рекламу теперь оформляет по заявлению внимательного конкурента,любого прохожего Павлика Морозова, вашего обиженного сотрудника любой полицейский или инспектор АТИ (административно-технической инспекции). Кроме того,в случае отказа...

Специальные приёмы в дизайне наружной рекламы

vyveski112Они позволяют снизить цену на производство и регистрацию за счёт увеличения эффективности рекламы практически "из воздуха".
Вот примеры последовательного применения в "наружке" эффектов:
1. Интерференции(interference effects)
2. Погружения(immersion)...

Есть недорогой способ объективно оценить качество дизайна вывески

major111 Мы много лет практикуем "обкатку дизайна" наружной рекламы, который за 100$ и 1 день позволят минимизировать вкусовщину при выборе эстетики демонстрационного поля вывески. Естественно, за это время мы можем только...

...

Открыт кабинет управления заказами!

yur250Теперь наши клиенты могут видеть, как реализуются их заказы в личном кабинете управления заказами. Это своеобразный личный дневник, доступный всего двум организациям,где мы будем регулярно, несколько раз в день ...

Наружная реклама и полезные имитации

 v14Наружная реклама очень редко работает на расстоянии вытянутой руки.Обычно это большие расстояния в десятки метров.Поэтому - имитация,иллюзия - любимое средство изготовителя(и заказчика) для того,чтобы вывеска,элемент малой архитектуры снизили цену изготовления и не потеряли в качестве....

"День-ночь" эффекты могут испортить наружную рекламу

v13 Рекламные панно с внутренней подсветкой совершенно по-разному живут днём и ночью.При солнечном свете они только отражают свет,а в темноте - сами излучают то,что проходит сквозь сэндвич из светопропускающей основы демонстрационного поля и непосредственно картинки. ...

Баннер на окнах...

banner ....или самоклеющаяся плёнка на окнах.Это самые недорогие и эффективные способы разместить наружную рекламу магазина.Правда,исчезнут окна и увеличатся на 10%-20% счета за электричество,но это не важно по сравнению  с  эффектом......

Стелла торгового центра, молла - новое священное дерево или лестница в рай

11Торговый Молл - верх развития цивилизации в современном обществе.
Символ Современного Рая.
Естественно,поэтому,что лучшая наружная реклама - здесь.
  Сегодня,это СТЕЛЛА молла....

[Читать все новости]
Тел.: (495) 958-4069,  (495) 952-0901