(495)958-4069  (495)952-0901 (916)993-3098

i9520901@gmail.com   «Институт рекламы» (1991 г.)

Калькулятор
расчет цены

Задайте вопрос

(тел. и e-mail для связи обязательно)
2 + 0 =

Часто возникающие вопросы и ответы на них

1. Обязательно ли регистрировать наружную рекламу в Москве?

2. Существует ли наружная реклама, которая не регистрируется?

3. Что будет, если я не зарегистрирую вывеску?

4. Зависит ли регистрация от местоположения в г. Москве?

5. Существует ли отличие в регистрации наружной рекламы в Москве и Московской области?

6. Возможно ли не вешать вывеску, если есть информационная табличка?

7. Что такое «служба одного окна»?

8. Есть ли общие рекомендации о переводе коммерческой рекламы в некоммерческую?

9. Возможна ли такая лазейка, пропагандируемая рекламными агентствами: вместо вывески - оформленная витрина?

10. В одних ли инстанциях регистрируются изменения фасада и вывески?

11. По правилам, вывеска должна быть с внутренней подсветкой. Возможно ли для экономии или красоты использовать только наружную подсветку?

12. Какие еще есть пути минимизации расходов?

13. Сколько времени занимает регистрация?

14. Насколько необходимы дополнительные технические аксессуары (УЗО, автоматы защиты, реле времени, фотоэлементы, компенсирующий конденсатор)?

15. Мне сказали, что для ускорения «легального» монтажа рекламы есть выход - «повисите под штрафом». Что это?

16. Обязательно ли страховать ответственность собственнику наружную рекламу?

17. Какую сумму нужно уплатить страховщику при заключении договора?

18. В одних ли инстанциях регистрируются изменения фасада и вывески?

19. Если решили изменить изображение на вывеске, каков порядок действий?

20. Фирменное наименование организации на английском языке (пишется латинскими буквами). Смогу ли я оформить такую вывеску?

21. Торгую товаром иностранной фирмы, разрешения на логотип нет. Разрешат ли мне регистрацию наружной рекламы?

22. При оформлении разрешительной документации не были оформлены документы на электрику. При пролонгации потребовали. Как быть?

23. Решил разместить рекламу на своем частном автомобиле. Нужно ли ее регистрировать?

24. Существуют ли ограничения по размещению рекламы на автотранспорте?

25. Решил установить крышную установку. Здание принадлежит нескольким совладельцам. При регистрации потребовали согласования со всеми совладельцами. Как быть?

26. Решил зарегистрировать рекламу на жилом здании. При обращении в комитет рекламы сказали, что необходимо разрешение жильцов. Что делать?

Производство наружной рекламы - разное необычное применение

uploads/Иногда "Институт рекламы" выполняет необычные работы.Дело в том,что если есть какое-то производство и оно владеет технологиями создания из пластиковых или электротехнических комплектующих новых изделий и устройств - это может быть что угодно.Чаще всего,это конечно НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ГРАФИКА на автомобилях.Делается так,обычно:придумывается несуществующая организация.Её создаётся логотип,эмблема.

car2     

Они  вырезаются на режущем плоттере из самоклеющейся виниловой плёнки и наносятся на борт автомобиля.Если у полиции появится вопрос:"Где регистрация?"- ответ простой,это декоративные некоммерческие изображения,по площади не закрывающие более 70% площади кузова и поэтому не подлежащие регистрации.Между тем,автомобиль приобретает бОльшую,чем до "визуальной коррекции" эмоциональную стоимость в глазах владельца и окружающих.

Демонтаж производится с помощью промышленного фена и не оставляет видимых следов на лакокрасочном покрытии(если картинка провисела меньше 3 лет и цвет борта машины -не  тёмный).Но появляются  едва видимые следы "выгорания" если надпись помещена надолго.

Это надо помнить.

Аналогичная графика с помощью виниловых плёнок наносится и на рамы велосипедов.

velo22

velo33
Иногда это нужно,чтобы не нанести надпись,а наоборот..скрыть её.Для примера  - выше фотки двух "обновлённых" электровелосипедов(велосипедов с встроенными электрическими мотор-колёсами).Первый велосипед(складной) обновлён также,как автомобили выше - нанесением придуманного логотипа.Второй - ровно наоборот.Логотип "MERINDA" скрыт.Так недорого и нехлопотно избежали обдирания старой краски и нанесения новой.

uploads/

Сотруднику "Института рекламы" как-то понадобилось ветропугало от  синиц и воробьёв в виде вертушки с лопостями.Изготовили из того же полихлорвинила,что и поверхности рекламных полей.Склеили тем же клеем,с помощью которого изготавливают вывески( Космофен СА12 COSMOFEN СА 12 - быстро затвердевающий "секундный" цианакрилатный однокомпонентный клей).Для психологической атаки на животных применили контурное изображение кошки(вырезана из самоклеющейся плёнки чёрного цвета).В ступицы вертушки вмонтировали настоящие "взрослые" подшипники качения.

kat5 

venytiТак это выглядит непосредственно на месте монтажа - около дырки в стене,через которую выбрасывается тёплый воздух из помещения.Дополнительными помехами для реализации  посадки птицам служит поле из электротехнических хомутиков.Такая вот наружная антиреклама для летающих зверей.И очень гуманная.



Производство вывесок, стелл, крышных установок, козырьков

Законы рекламы в вывесках.Живые примеры

reklama-kachestvoЗаконы рекламы для вывесок, наружной рекламы в математических формулах,на примерах. Согласно одному их них - Закону Фиттса (Paul M.Fitts), сформулированному в 1954 году, чем меньше размеры цели и больше......

Штраф за рекламу - от 5 до 7 тысяч долларов

you3Штраф за рекламу в 5000$,как его законно избежать?Штраф за рекламу теперь оформляет по заявлению внимательного конкурента,любого прохожего Павлика Морозова, вашего обиженного сотрудника любой полицейский или инспектор АТИ (административно-технической инспекции). Кроме того,в случае отказа...

Специальные приёмы в дизайне наружной рекламы

vyveski112Они позволяют снизить цену на производство и регистрацию за счёт увеличения эффективности рекламы практически "из воздуха".
Вот примеры последовательного применения в "наружке" эффектов:
1. Интерференции(interference effects)
2. Погружения(immersion)...

Дизайн и архитектура. Суть на 12 страницах


cover-book22 Универсальный способ создания красивых и покупаемых объектов и систем Палеодизайн-2



Годами учиться в архитектурных и дизайнерских вузах или слушать обширные сказки "мудрых специалистов" БОЛЬШЕ НЕ НУЖНО.
Потратьте полчаса  на чтение этого текста!

Он того стоит ;-)

...

Есть недорогой способ объективно оценить качество дизайна вывески

major111 Мы много лет практикуем "обкатку дизайна" наружной рекламы, который за 100$ и 1 день позволят минимизировать вкусовщину при выборе эстетики демонстрационного поля вывески. Естественно, за это время мы можем только...

...

Открыт кабинет управления заказами!

yur250Теперь наши клиенты могут видеть, как реализуются их заказы в личном кабинете управления заказами. Это своеобразный личный дневник, доступный всего двум организациям,где мы будем регулярно, несколько раз в день ...

Наружная реклама и полезные имитации

 v14Наружная реклама очень редко работает на расстоянии вытянутой руки.Обычно это большие расстояния в десятки метров.Поэтому - имитация,иллюзия - любимое средство изготовителя(и заказчика) для того,чтобы вывеска,элемент малой архитектуры снизили цену изготовления и не потеряли в качестве....

"День-ночь" эффекты могут испортить наружную рекламу

v13 Рекламные панно с внутренней подсветкой совершенно по-разному живут днём и ночью.При солнечном свете они только отражают свет,а в темноте - сами излучают то,что проходит сквозь сэндвич из светопропускающей основы демонстрационного поля и непосредственно картинки. ...

Баннер на окнах...

banner ....или самоклеющаяся плёнка на окнах.Это самые недорогие и эффективные способы разместить наружную рекламу магазина.Правда,исчезнут окна и увеличатся на 10%-20% счета за электричество,но это не важно по сравнению  с  эффектом......
[Читать все новости]
©«Институт рекламы», 1991-2011
Тел.: (495) 958-4069,  (495) 952-0901