(495)958-4069  (495)952-0901 (916)993-3098

i9520901@gmail.com   «Институт рекламы» (1991 г.)

Калькулятор
расчет цены

Задайте вопрос

(тел. и e-mail для связи обязательно)
2 + 5 =

Часто возникающие вопросы и ответы на них

1. Обязательно ли регистрировать наружную рекламу в Москве?

2. Существует ли наружная реклама, которая не регистрируется?

3. Что будет, если я не зарегистрирую вывеску?

4. Зависит ли регистрация от местоположения в г. Москве?

5. Существует ли отличие в регистрации наружной рекламы в Москве и Московской области?

6. Возможно ли не вешать вывеску, если есть информационная табличка?

7. Что такое «служба одного окна»?

8. Есть ли общие рекомендации о переводе коммерческой рекламы в некоммерческую?

9. Возможна ли такая лазейка, пропагандируемая рекламными агентствами: вместо вывески - оформленная витрина?

10. В одних ли инстанциях регистрируются изменения фасада и вывески?

11. По правилам, вывеска должна быть с внутренней подсветкой. Возможно ли для экономии или красоты использовать только наружную подсветку?

12. Какие еще есть пути минимизации расходов?

13. Сколько времени занимает регистрация?

14. Насколько необходимы дополнительные технические аксессуары (УЗО, автоматы защиты, реле времени, фотоэлементы, компенсирующий конденсатор)?

15. Мне сказали, что для ускорения «легального» монтажа рекламы есть выход - «повисите под штрафом». Что это?

16. Обязательно ли страховать ответственность собственнику наружную рекламу?

17. Какую сумму нужно уплатить страховщику при заключении договора?

18. В одних ли инстанциях регистрируются изменения фасада и вывески?

19. Если решили изменить изображение на вывеске, каков порядок действий?

20. Фирменное наименование организации на английском языке (пишется латинскими буквами). Смогу ли я оформить такую вывеску?

21. Торгую товаром иностранной фирмы, разрешения на логотип нет. Разрешат ли мне регистрацию наружной рекламы?

22. При оформлении разрешительной документации не были оформлены документы на электрику. При пролонгации потребовали. Как быть?

23. Решил разместить рекламу на своем частном автомобиле. Нужно ли ее регистрировать?

24. Существуют ли ограничения по размещению рекламы на автотранспорте?

25. Решил установить крышную установку. Здание принадлежит нескольким совладельцам. При регистрации потребовали согласования со всеми совладельцами. Как быть?

26. Решил зарегистрировать рекламу на жилом здании. При обращении в комитет рекламы сказали, что необходимо разрешение жильцов. Что делать?

Наружная реклама имеет катализатор - Большую Историю символов и знаков

stel3Человек совершил Большой Шаг вперёд,когда разделил плоскость на 3 части.
  Он открыл Мир. Всё просто: между двумя точками можно построить лишь отрезок.Три точки ВСЕГДА образуют Бесконечную плоскость.
Это- Модель Мира(линия тут не тянет,Карту рисуют только на плоскости).
Отсюда плавно вытекает африканское представление о ТРЁХ НАЧАЛАХ БЫТИЯ.Они в африканской мифологии называются "реками",исходящими из глубин внутренней природы мира,а в древнерусских трактатах - "нитями жизни".
    Так их рисовали (вернее,выцарапывали или выбивали на камне):
308

Позже,когда Образы стали людям по-зубам людям,линии на Модели Мира заменили 3 ноги,выходящие из одного центра и,наконец -Триединый Бог (Святая Троица). Ноги символизировали Бесконечные Пространства этого Мира(2 ног на такие расстояния явно не хватает),а три физиономии в одной - бесконечную Сложность и многоликость Мира.
Логично,не правда ли?
ris2

Следующим шагом оправданно было усовершенствовать Модель Мира.Поместить 3 головы на одно туловище.Так явился бог Триглавnk. Или Троян.
triglav1          triglav2
Эмблема Мерседеса(плоскость разделённая 3 лучами)встречается на наскальных изображениях по всему миру.
 
ris4           stel1   

Сейчас точно такие же эмблемы воплотили из металла и пластика в стеллах рекламы.

На 4 части делят круги в своих эмблемах продавцы автомобилей,чтобы хоть как-то приблизиться к "Мерседесу",ну и сыграть на другом древнем символе - 
  окружности,разделённой на 4 части.Это символизировало четыре времени года,да и просто служило древним своеобразным планом-диаграмой при планировании полевых работ и военных экспедиций.

auto      bmv1
      В 1995 году "Институт Рекламы" усеял всё пространство между метро "Ленинский проспект" и "Шаболовская" наружной рекламой торгового центра Триглав.

dev

Таким образом,уличная реклама состоит из Образов,которым десятки тысяч лет и это - обычная и эффективная практика.

Зачем она?Наблюдая коммерческую картинку,созданную не "с нуля",а на базе франшизы древнего символа,зритель проникается ВЫСОКИМ ДОВЕРИЕМ.Тут его и можно брать "тёпленьким" и продавать-продавать-продавать.
На масленницу(за семь недель до Пасхи) славяне жгли или хоронили женский манекен,символизируя начало полевых работ,"отрицающих" суть женщины,превращающих её в механического работника.Этот обычай масленницы-карнавала пришёл в Европу с Ближнего Востока,где в это время(февраль месяц) уже ведутся полевые работы.Ещё у славян на Рождество возили по селу девицу,нарядно одетую,напевая :"Коляда,коляда!Пришла Коляда накануне Рождества.Мы ходили,мы искали Коляду Святую!"
Современная "Коляда" смотрит на нас сегодня с миллионов изображений на лайт-боксах,сити-форматов и настенных баннеров.
Так маркетологи круглый год ВОЗЯТ по улицам больших городов свою Коляду,зовя нас на праздничный акт купли-продажи.
dev

Множество других символов менее известно.
Взять,например,точки-круги,расположенные по спирали вокруг центра,что мы видим сейчас во множестве товарных знаков.
На самом деле,они пришли из неолитических наскальных рисунков и изображают следы дичи,что постепенно попадает в ловушку.
Процесс этот людям был жизнённо важен.Вот его и зарисовали,желая,таким образом,повлиять на его эффективность наяву.
Вот первоисточник.
dev

А вот подобия и аналоги: эмблема агентства "Казинформ"

     kazin

и страхового общества "Ренесанс-Страхование"

3a

На фото - изготовленные "Институтом рекламы" объёмные логотипы с внутренней подсветкой.
Хорошо,что владельцы и зрители этих изображений не знают об их первоисточнике.
Или - плохо?




Производство вывесок, стелл, крышных установок, козырьков

Законы рекламы в вывесках.Живые примеры

reklama-kachestvoЗаконы рекламы для вывесок, наружной рекламы в математических формулах,на примерах. Согласно одному их них - Закону Фиттса (Paul M.Fitts), сформулированному в 1954 году, чем меньше размеры цели и больше......

Штраф за рекламу - от 5 до 7 тысяч долларов

you3Штраф за рекламу в 5000$,как его законно избежать?Штраф за рекламу теперь оформляет по заявлению внимательного конкурента,любого прохожего Павлика Морозова, вашего обиженного сотрудника любой полицейский или инспектор АТИ (административно-технической инспекции). Кроме того,в случае отказа...

Специальные приёмы в дизайне наружной рекламы

vyveski112Они позволяют снизить цену на производство и регистрацию за счёт увеличения эффективности рекламы практически "из воздуха".
Вот примеры последовательного применения в "наружке" эффектов:
1. Интерференции(interference effects)
2. Погружения(immersion)...

Дизайн и архитектура. Суть на 12 страницах


cover-book22 Универсальный способ создания красивых и покупаемых объектов и систем Палеодизайн-2



Годами учиться в архитектурных и дизайнерских вузах или слушать обширные сказки "мудрых специалистов" БОЛЬШЕ НЕ НУЖНО.
Потратьте полчаса  на чтение этого текста!

Он того стоит ;-)

...

Есть недорогой способ объективно оценить качество дизайна вывески

major111 Мы много лет практикуем "обкатку дизайна" наружной рекламы, который за 100$ и 1 день позволят минимизировать вкусовщину при выборе эстетики демонстрационного поля вывески. Естественно, за это время мы можем только...

...

Открыт кабинет управления заказами!

yur250Теперь наши клиенты могут видеть, как реализуются их заказы в личном кабинете управления заказами. Это своеобразный личный дневник, доступный всего двум организациям,где мы будем регулярно, несколько раз в день ...

Наружная реклама и полезные имитации

 v14Наружная реклама очень редко работает на расстоянии вытянутой руки.Обычно это большие расстояния в десятки метров.Поэтому - имитация,иллюзия - любимое средство изготовителя(и заказчика) для того,чтобы вывеска,элемент малой архитектуры снизили цену изготовления и не потеряли в качестве....

"День-ночь" эффекты могут испортить наружную рекламу

v13 Рекламные панно с внутренней подсветкой совершенно по-разному живут днём и ночью.При солнечном свете они только отражают свет,а в темноте - сами излучают то,что проходит сквозь сэндвич из светопропускающей основы демонстрационного поля и непосредственно картинки. ...

Баннер на окнах...

banner ....или самоклеющаяся плёнка на окнах.Это самые недорогие и эффективные способы разместить наружную рекламу магазина.Правда,исчезнут окна и увеличатся на 10%-20% счета за электричество,но это не важно по сравнению  с  эффектом......
[Читать все новости]
©«Институт рекламы», 1991-2011
Тел.: (495) 958-4069,  (495) 952-0901