(495)958-4069  (495)952-0901 (916)993-3098

i9520901@gmail.com   «Институт рекламы» (1991 г.)

Калькулятор
расчет цены

Задайте вопрос

(тел. и e-mail для связи обязательно)
0 + 2 =

Часто возникающие вопросы и ответы на них

1. Обязательно ли регистрировать наружную рекламу в Москве?

2. Существует ли наружная реклама, которая не регистрируется?

3. Что будет, если я не зарегистрирую вывеску?

4. Зависит ли регистрация от местоположения в г. Москве?

5. Существует ли отличие в регистрации наружной рекламы в Москве и Московской области?

6. Возможно ли не вешать вывеску, если есть информационная табличка?

7. Что такое «служба одного окна»?

8. Есть ли общие рекомендации о переводе коммерческой рекламы в некоммерческую?

9. Возможна ли такая лазейка, пропагандируемая рекламными агентствами: вместо вывески - оформленная витрина?

10. В одних ли инстанциях регистрируются изменения фасада и вывески?

11. По правилам, вывеска должна быть с внутренней подсветкой. Возможно ли для экономии или красоты использовать только наружную подсветку?

12. Какие еще есть пути минимизации расходов?

13. Сколько времени занимает регистрация?

14. Насколько необходимы дополнительные технические аксессуары (УЗО, автоматы защиты, реле времени, фотоэлементы, компенсирующий конденсатор)?

15. Мне сказали, что для ускорения «легального» монтажа рекламы есть выход - «повисите под штрафом». Что это?

16. Обязательно ли страховать ответственность собственнику наружную рекламу?

17. Какую сумму нужно уплатить страховщику при заключении договора?

18. В одних ли инстанциях регистрируются изменения фасада и вывески?

19. Если решили изменить изображение на вывеске, каков порядок действий?

20. Фирменное наименование организации на английском языке (пишется латинскими буквами). Смогу ли я оформить такую вывеску?

21. Торгую товаром иностранной фирмы, разрешения на логотип нет. Разрешат ли мне регистрацию наружной рекламы?

22. При оформлении разрешительной документации не были оформлены документы на электрику. При пролонгации потребовали. Как быть?

23. Решил разместить рекламу на своем частном автомобиле. Нужно ли ее регистрировать?

24. Существуют ли ограничения по размещению рекламы на автотранспорте?

25. Решил установить крышную установку. Здание принадлежит нескольким совладельцам. При регистрации потребовали согласования со всеми совладельцами. Как быть?

26. Решил зарегистрировать рекламу на жилом здании. При обращении в комитет рекламы сказали, что необходимо разрешение жильцов. Что делать?

Cекреты наружной рекламы розничных сетей (10)

10. РЕГИСТРАЦИЯ – ЭТО ВСЕ: КАК ЭТО ДЕЛАЕТСЯ

Сразу зарегистрировать вывеску ОБЫЧНО НЕЛЬЗЯ. Заказчик чаще всего хочет обвести свою ладонь, окружив это китайскими иероглифами и в таком виде повесить это на Тверской улице. Так он видит свою вывеску. Красиво. Он прав. Московское правительство против – все должно быть по-русски и понятно покупателям с образованием 3 класса. При этом буквы нужно сделать из золота. С внутренней и боковой подсветкой. Московское правительство тоже право.
Как совместить несовместимое? Очень просто – начинаем МАЯТНИКОВОЕ СОГЛАСОВАНИЕ.
Это особое искусство и здесь решающий фактор – опыт. Как в случае катания на велосипеде все решает практика. В результате больших и периодических усилий: обращения в случае отказа в разные инстанции и т.п. регистрируется что-то среднее.
При этом все участники операции постепенно, по мере качания «маятника» входят в состояние, близкое к МЕДИТАТИВНОМУ ТРАНСУ. Это изображено на рисунке, где регистрируемая лицевая панель вывески колеблется между требованиями властей и желаниями клиента. При этом рожица постепенно меняет выражение с грустного на веселое – в этом тоже суть и цель процесса регистрации вывески: клиенту в результате этой работы НА САМОМ деле должно понравиться новое адаптированное к городским требованиям решение.
Другой секрет: ЛОЖНЫЕ ЦЕЛИ подбрасываемые чиновникам, обязанным выносить решение по вывеске.
Это подобно защите самолетов от самонаводящихся ракет. За самолетом разбрасывают специальные тепловые или металлические (из металлизированной фольги) ловушки, которые обманывают головки самонаведения зенитных ракет и защищают «настоящий», а не мнимый (как считает компьютер ракеты) самолет.
Здесь тоже самое.
Чтобы протащить через регистрацию непопулярное или «не совсем» верное решение делают так. Регистрируют, утверждают ВОВСЕ НЕ ЭТО РЕШЕНИЕ, А ДРУГОЕ, не имеющее прямого отношения к вызывающему вопросы месту расположению вывески или ее внешнему виду. Регистрируют, например, только узел крепления. Регистрация проходит, в результате и овцы сыты и волки целы. Ведь вывеска зарегистрирована именно в том виде, который планировался.   

Следующее:
Способ ЗАСАДА.
В регистрации многое зависит от индивидуального подхода. Можно решить, что вывеска «не подходит» историческому лицу города, а можно решить, что препятствий к ее размещению напротив мавзолея Ленина нет. Это, в любом случае, индивидуальная точка зрения. Поэтому всегда среди чиновников есть «хороший» и «плохой» полицейский. За «хорошим» начинается ОХОТА ИЗ ЗАСАДЫ. Делается это так: тщательно выслеживается, когда принципиальный «плохой» уходит в отпуск или заболевает и только в тот момент подаются на рассмотрение документы о регистрации спорной вывески. Простой способ, а работает как часы.
Другое:
СЛОЖНЫЕ СЛУЧАИ. Например, когда сталкиваются права и желания нескольких собственников здания, которые, согласно Гражданского кодекса, имеют свою, равную доле занимаемых ими в здании помещений, СТЕПЕНЬ ПРАВ НА КРЫШУ ЗДАНИЯ. В этих условиях проектируется крышная установка. По закону нужны РАЗРЕШЕНИЯ от всех совладельцев здания. У каждого свои желания и интересы – как быть? В таком случае применяется способ «РИМСКАЯ ДИПЛОМАТИЯ».
«РИМСКАЯ ПОЛИТИКА» при получении разрешения от всех имеющих права на крышу заключается в том, что вы делаете ставку не на всех владельцев, а только на самого главного из них. Смысл простой – только он получит от этой затеи больше всего денег от рекламодателя (а обычно он и сдает помещение в аренду этому рекламодателю).

По этой причине работа строится так – переговоры со всеми владельцами ведутся только в присутствии или со ссылкой на Главного владельца.
В результате мы избегаем «муравейника» интересов. Ведь каждый мелкий владелец обычно от крупного зависит (если понадобится его разрешение или помощь в будущем – без него не обойтись).
Другое. Одно из самых страшных препятствий при регистрации объекта наружной рекламы, который монтируется на жилом здании – ЖИЛЬЦЫ. Согласно постановления ПП41-П их разрешение требуется, если вывеска располагается «В НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ БЛИЗОСТИ ОТ ОКОН» жильца. Эту непосредственную близость можно трактовать, таким образом, как угодно. Некоторые чиновники, от которых зависит факт разрешения, этим пользуются и настаивают на обязательности разрешения. Некоторые жильцы, которым по жизни больше нечем заняться – тоже.
НИКАКОГО РАЗРЕШЕНИЯ ПРОСТО ТАК НИ ОДИН ЖИЛЕЦ НИ НА ЧТО НЕ ДАСТ. С чего бы это? Даже за деньги не даст. Принципы не продаются.
В результате применяют несколько приемов:
ПРИЕМ № 1.
Способ близкий с вышеописанным «РИМСКИМ».
Особенность – вместо того, чтобы работать с жильцами напрямую, выходят на них через юридического балансодержателя дома – ДЕЗ, управление эксплуатации высотных зданий и т. п. В лучшем случае, можно организовать РАЗРЕШЕНИЕ на монтаж рекламы даже не от жильцов, а от этого балансодержателя. В худшем – аккуратно ПОВЛИЯТЬ на трудного жильца через ДЕЗ. Куда пойдет жилец, если ему нужно для замены квартирной сантехники перекрыть в подъезде стояк или отключить «подъездный» автомат защиты? То-то. С ДЕЗом лучше не ссориться.
ПРИЕМ № 2. Работая с «трудным жильцом» применяем участкового-посредника. Он пишет служебную записку, в которой сообщает заинтересованному чиновнику, что он совершил 5 попыток провести с ним по просьбе ДЕЗа переговоры по поводу размещения у его окон рекламы. Но жильца НЕ БЫЛО ДОМА. Следовательно, жилец бывает тут редко и его мнение не существенно. Хватит и мнения ДЕЗа.  
Естественно, все эти на первый взгляд хитроумные мероприятия требуют правильного и настойчивого сопровождения «ногами и голосом». Иначе не сработают. Это мы и делаем.


 1. Простой дизайн для вывесок вместо сложного

 2. Альпинистские технологии в наружной рекламе вместо спецтехники

 3. Электротехнические тайны при производстве вывесок

 4. Мягкая поверхность для вывесок вместо жесткой

 5. Особенности вывесок с мягкими поверхностями работающими на просвет

 6. Осторожнее с модными материалами для вывесок

 7. Маленькие технологические секретики "ОБ ОТВЕРСТИЯХ"

 8. Самая главная тайна при заказе наружной рекламы

 9. "БЕЛЫЕ" и "СЕРЫЕ" фирмы - изготовители и регистраторы рекламы

Производство вывесок, стелл, крышных установок, козырьков

Законы рекламы в вывесках.Живые примеры

reklama-kachestvoЗаконы рекламы для вывесок, наружной рекламы в математических формулах,на примерах. Согласно одному их них - Закону Фиттса (Paul M.Fitts), сформулированному в 1954 году, чем меньше размеры цели и больше......

Штраф за рекламу - от 5 до 7 тысяч долларов

you3Штраф за рекламу в 5000$,как его законно избежать?Штраф за рекламу теперь оформляет по заявлению внимательного конкурента,любого прохожего Павлика Морозова, вашего обиженного сотрудника любой полицейский или инспектор АТИ (административно-технической инспекции). Кроме того,в случае отказа...

Специальные приёмы в дизайне наружной рекламы

vyveski112Они позволяют снизить цену на производство и регистрацию за счёт увеличения эффективности рекламы практически "из воздуха".
Вот примеры последовательного применения в "наружке" эффектов:
1. Интерференции(interference effects)
2. Погружения(immersion)...

Дизайн и архитектура. Суть на 12 страницах


cover-book22 Универсальный способ создания красивых и покупаемых объектов и систем Палеодизайн-2



Годами учиться в архитектурных и дизайнерских вузах или слушать обширные сказки "мудрых специалистов" БОЛЬШЕ НЕ НУЖНО.
Потратьте полчаса  на чтение этого текста!

Он того стоит ;-)

...

Есть недорогой способ объективно оценить качество дизайна вывески

major111 Мы много лет практикуем "обкатку дизайна" наружной рекламы, который за 100$ и 1 день позволят минимизировать вкусовщину при выборе эстетики демонстрационного поля вывески. Естественно, за это время мы можем только...

...

Открыт кабинет управления заказами!

yur250Теперь наши клиенты могут видеть, как реализуются их заказы в личном кабинете управления заказами. Это своеобразный личный дневник, доступный всего двум организациям,где мы будем регулярно, несколько раз в день ...

Наружная реклама и полезные имитации

 v14Наружная реклама очень редко работает на расстоянии вытянутой руки.Обычно это большие расстояния в десятки метров.Поэтому - имитация,иллюзия - любимое средство изготовителя(и заказчика) для того,чтобы вывеска,элемент малой архитектуры снизили цену изготовления и не потеряли в качестве....

"День-ночь" эффекты могут испортить наружную рекламу

v13 Рекламные панно с внутренней подсветкой совершенно по-разному живут днём и ночью.При солнечном свете они только отражают свет,а в темноте - сами излучают то,что проходит сквозь сэндвич из светопропускающей основы демонстрационного поля и непосредственно картинки. ...

Баннер на окнах...

banner ....или самоклеющаяся плёнка на окнах.Это самые недорогие и эффективные способы разместить наружную рекламу магазина.Правда,исчезнут окна и увеличатся на 10%-20% счета за электричество,но это не важно по сравнению  с  эффектом......
[Читать все новости]
©«Институт рекламы», 1991-2011
Тел.: (495) 958-4069,  (495) 952-0901