(495)958-4069  (495)952-0901 (916)993-3098

i9520901@gmail.com   «Институт рекламы» (1991 г.)

Калькулятор
расчет цены

Задайте вопрос

(тел. и e-mail для связи обязательно)
3 + 2 =

Часто возникающие вопросы и ответы на них

1. Обязательно ли регистрировать наружную рекламу в Москве?

2. Существует ли наружная реклама, которая не регистрируется?

3. Что будет, если я не зарегистрирую вывеску?

4. Зависит ли регистрация от местоположения в г. Москве?

5. Существует ли отличие в регистрации наружной рекламы в Москве и Московской области?

6. Возможно ли не вешать вывеску, если есть информационная табличка?

7. Что такое «служба одного окна»?

8. Есть ли общие рекомендации о переводе коммерческой рекламы в некоммерческую?

9. Возможна ли такая лазейка, пропагандируемая рекламными агентствами: вместо вывески - оформленная витрина?

10. В одних ли инстанциях регистрируются изменения фасада и вывески?

11. По правилам, вывеска должна быть с внутренней подсветкой. Возможно ли для экономии или красоты использовать только наружную подсветку?

12. Какие еще есть пути минимизации расходов?

13. Сколько времени занимает регистрация?

14. Насколько необходимы дополнительные технические аксессуары (УЗО, автоматы защиты, реле времени, фотоэлементы, компенсирующий конденсатор)?

15. Мне сказали, что для ускорения «легального» монтажа рекламы есть выход - «повисите под штрафом». Что это?

16. Обязательно ли страховать ответственность собственнику наружную рекламу?

17. Какую сумму нужно уплатить страховщику при заключении договора?

18. В одних ли инстанциях регистрируются изменения фасада и вывески?

19. Если решили изменить изображение на вывеске, каков порядок действий?

20. Фирменное наименование организации на английском языке (пишется латинскими буквами). Смогу ли я оформить такую вывеску?

21. Торгую товаром иностранной фирмы, разрешения на логотип нет. Разрешат ли мне регистрацию наружной рекламы?

22. При оформлении разрешительной документации не были оформлены документы на электрику. При пролонгации потребовали. Как быть?

23. Решил разместить рекламу на своем частном автомобиле. Нужно ли ее регистрировать?

24. Существуют ли ограничения по размещению рекламы на автотранспорте?

25. Решил установить крышную установку. Здание принадлежит нескольким совладельцам. При регистрации потребовали согласования со всеми совладельцами. Как быть?

26. Решил зарегистрировать рекламу на жилом здании. При обращении в комитет рекламы сказали, что необходимо разрешение жильцов. Что делать?

Cекреты наружной рекламы розничных сетей (6-9)

6. ОСТОРОЖНЕЕ С «МОДНЫМИ» МАТЕРИАЛАМИ!

Применение новых материалов не всегда лучше проверенных надежных решений. Массовое увлечение разрезаниями лазером или фрезерным станком «сэндвич» панелями композитного материала типа «REYNOBOND» не всегда оправдано. Материал этот (лист полистирола толщиной 3-4 мм, закрытый с 2 сторон тонким листовым алюминием) не пропускает свет. Чтобы буква на вывеске светилась изнутри, букву надо вырезать по контуру, убирать композит и ставить цветное оргстекло. В результате, как не ухищряйся – светоотдача слабая (раза в 3 - 4 ниже обычных вывесок с внутренней подсветкой и светопрозрачными лицевыми поверхностями).
Широкое применение металлопластиковых лицевых панелей вывесок на Западе связано с 2 причинами:
А) Фон наружной рекламы там очень насыщен, поэтому чтобы выделиться надо … наоборот быть менее заметным. Пока в Москве это рано.
В) Уличное освещение. В Лондоне оно интенсивнее, чем в Москве – можно не делать такой упор на внутреннюю подсветку.

Вывод: Москва не Нью-Йорк. Здесь нужны СВОИ решения, а не МОДНЫЕ решения.

7. МАЛЕНЬКИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ СЕКРЕТИКИ ОБ «ОТВЕРСТИЯХ».

Самые популярные материалы в наружной рекламе: стальные «трубы» квадратного и прямоугольного сечения. Обычно всю «наружку» сваривают из таких труб, а затем для красоты обшивают крашенными или обтянутыми пленкой алюминиевыми плоскостями. Получается неплохо.
Но только если сделать правильно. А правильно – закрыть ОТВЕРСТИЯ в стальных трубах специальными герметизирующими пластиковыми заглушками. Другое «правильно» – не забыть сделать такие ОТВЕРСТИЯ в готовой коробке с лампочками. Первое необходимо, чтобы стальные трубы не ржавели изнутри (чего со временем не скрыть). Второе нужно, чтобы из коробки с лампочками, собирающие внутри водяной конденсат за счет другой, по сравнению с улицей температуры воздуха, вода сама собой вытекала. Для лампочек. И для владельца рекламной установки.

8. САМАЯ ГЛАВНАЯ ТАЙНА

Продажа такого сложного и узко-индивидуального товара как наружная реклама требует очень специальных усилий. Недаром вывески не лежат штабелями в отделах готовых товаров универмагов. «Готовых» вывесок почти не бывает. Индивидуальны рекламные решения. Индивидуальны здания на которые ведется монтаж рекламных установок и т.д.
В этих условиях продавать вывеску СЛОЖНО. Активно применяются ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ПРОДАВЦЫ, которые работают – каждый со своим – покупателем. Тут налицо даже не акт продажи как таковой, а акт КОНСУЛЬТАЦИИ или даже … ПРИЯТЕЛЬСТВА между продавцом и клиентом. Это дорогого стоит. В этих условиях в цене любого изделия наружной рекламы заложена 5 – 10 % процентная наценка на оплату труда того самого индивидуального продавца – АГЕНТА.
Эти агентские, та сумма, на которые в любых изделиях наружной рекламы ЦЕНА ВСЕГДА ЗАВЫШЕНА. Но – только если вы имеете дело напрямую с фирмой изготовителем (без ее агента). В таких случаях спокойно спрашивайте у фирмы специальный подарок – в виде скидки на агентские с цены изделия или услуги (ведь агента-то нет!). Или другого подарка – лично вам (если вы не совладелец фирмы и ее благополучие вам по большому счету безразлично). Обычно это хорошая «прибавка к пенсии» с цены. Нужно только знать механику ценообразования в фирмах-изготовителях наружной рекламы.

9. «БЕЛЫЕ» И «СЕРЫЕ» ФИРМЫ-ИЗГОТОВИТЕЛИ И РЕГИСТРАТОРЫ РЕКЛАМЫ.

 

В принципе это одно и то же. И те и другие делают наружную рекламу. Первый признак «серости» фирмы – отсутствие услуг по регистрации. Мол, мы вам сделаем и смонтируем в лучшем виде, а вот регистрация … да и так повисит ваша реклама. Действительно, повисит. До появления инспектора АТИ (Административно-Технической Инспекции). Инспектор выпишет штраф в 5 – 6000 рублей и попросит демонтировать рекламные установки. «Попросит» – это раньше. Это раньше у города средств на демонтаж незаконной конструкции не было. Теперь город получил такие возможности, заключив «бартерные» соглашения с некоторыми изготовителями той же наружки в обмен на особые права вешать ее где угодно, и начиная с 2002 года вывески и указатели «незаконные» (без паспортов рекламных мест) усиленно демонтируются. Причем мало что демонтируются – еще и выбрасываются. Была у вас вывеска за 1000 $ - и вот нет. И все из-за того, что ее сделала «серая» фирма без регистрации. А без регистрации – значит без лицензии, без конструкторского отдела, где делают расчеты на прочность и ветроустойчивость, без 10 – 12 летней истории и, очень вероятно,без будущего. А без будущего, это значит, что через год будет некому менять лампы и пролонгировать разрешительную документацию.
Мелочь, а неприятно.
Причем – очень.


 1. Простой дизайн для вывесок вместо сложного

 2. Альпинистские технологии в наружной рекламе вместо спецтехники

 3. Электротехнические тайны при производстве вывесок

 4. Мягкая поверхность для вывесок вместо жесткой

 5. Особенности вывесок с мягкими поверхностями работающими на просвет

 ...

 10. Регистраторы как это делается

Производство вывесок, стелл, крышных установок, козырьков

Законы рекламы в вывесках.Живые примеры

reklama-kachestvoЗаконы рекламы для вывесок, наружной рекламы в математических формулах,на примерах. Согласно одному их них - Закону Фиттса (Paul M.Fitts), сформулированному в 1954 году, чем меньше размеры цели и больше......

Штраф за рекламу - от 5 до 7 тысяч долларов

you3Штраф за рекламу в 5000$,как его законно избежать?Штраф за рекламу теперь оформляет по заявлению внимательного конкурента,любого прохожего Павлика Морозова, вашего обиженного сотрудника любой полицейский или инспектор АТИ (административно-технической инспекции). Кроме того,в случае отказа...

Специальные приёмы в дизайне наружной рекламы

vyveski112Они позволяют снизить цену на производство и регистрацию за счёт увеличения эффективности рекламы практически "из воздуха".
Вот примеры последовательного применения в "наружке" эффектов:
1. Интерференции(interference effects)
2. Погружения(immersion)...

Дизайн и архитектура. Суть на 12 страницах


cover-book22 Универсальный способ создания красивых и покупаемых объектов и систем Палеодизайн-2



Годами учиться в архитектурных и дизайнерских вузах или слушать обширные сказки "мудрых специалистов" БОЛЬШЕ НЕ НУЖНО.
Потратьте полчаса  на чтение этого текста!

Он того стоит ;-)

...

Есть недорогой способ объективно оценить качество дизайна вывески

major111 Мы много лет практикуем "обкатку дизайна" наружной рекламы, который за 100$ и 1 день позволят минимизировать вкусовщину при выборе эстетики демонстрационного поля вывески. Естественно, за это время мы можем только...

...

Открыт кабинет управления заказами!

yur250Теперь наши клиенты могут видеть, как реализуются их заказы в личном кабинете управления заказами. Это своеобразный личный дневник, доступный всего двум организациям,где мы будем регулярно, несколько раз в день ...

Наружная реклама и полезные имитации

 v14Наружная реклама очень редко работает на расстоянии вытянутой руки.Обычно это большие расстояния в десятки метров.Поэтому - имитация,иллюзия - любимое средство изготовителя(и заказчика) для того,чтобы вывеска,элемент малой архитектуры снизили цену изготовления и не потеряли в качестве....

"День-ночь" эффекты могут испортить наружную рекламу

v13 Рекламные панно с внутренней подсветкой совершенно по-разному живут днём и ночью.При солнечном свете они только отражают свет,а в темноте - сами излучают то,что проходит сквозь сэндвич из светопропускающей основы демонстрационного поля и непосредственно картинки. ...

Баннер на окнах...

banner ....или самоклеющаяся плёнка на окнах.Это самые недорогие и эффективные способы разместить наружную рекламу магазина.Правда,исчезнут окна и увеличатся на 10%-20% счета за электричество,но это не важно по сравнению  с  эффектом......
[Читать все новости]
©«Институт рекламы», 1991-2011
Тел.: (495) 958-4069,  (495) 952-0901