(495)958-4069  (495)952-0901 (916)993-3098

i9520901@gmail.com   «Институт рекламы» (1991 г.)

Калькулятор
расчет цены

Задайте вопрос

(тел. и e-mail для связи обязательно)
1 + 4 =

Часто возникающие вопросы и ответы на них

1. Обязательно ли регистрировать наружную рекламу в Москве?

2. Существует ли наружная реклама, которая не регистрируется?

3. Что будет, если я не зарегистрирую вывеску?

4. Зависит ли регистрация от местоположения в г. Москве?

5. Существует ли отличие в регистрации наружной рекламы в Москве и Московской области?

6. Возможно ли не вешать вывеску, если есть информационная табличка?

7. Что такое «служба одного окна»?

8. Есть ли общие рекомендации о переводе коммерческой рекламы в некоммерческую?

9. Возможна ли такая лазейка, пропагандируемая рекламными агентствами: вместо вывески - оформленная витрина?

10. В одних ли инстанциях регистрируются изменения фасада и вывески?

11. По правилам, вывеска должна быть с внутренней подсветкой. Возможно ли для экономии или красоты использовать только наружную подсветку?

12. Какие еще есть пути минимизации расходов?

13. Сколько времени занимает регистрация?

14. Насколько необходимы дополнительные технические аксессуары (УЗО, автоматы защиты, реле времени, фотоэлементы, компенсирующий конденсатор)?

15. Мне сказали, что для ускорения «легального» монтажа рекламы есть выход - «повисите под штрафом». Что это?

16. Обязательно ли страховать ответственность собственнику наружную рекламу?

17. Какую сумму нужно уплатить страховщику при заключении договора?

18. В одних ли инстанциях регистрируются изменения фасада и вывески?

19. Если решили изменить изображение на вывеске, каков порядок действий?

20. Фирменное наименование организации на английском языке (пишется латинскими буквами). Смогу ли я оформить такую вывеску?

21. Торгую товаром иностранной фирмы, разрешения на логотип нет. Разрешат ли мне регистрацию наружной рекламы?

22. При оформлении разрешительной документации не были оформлены документы на электрику. При пролонгации потребовали. Как быть?

23. Решил разместить рекламу на своем частном автомобиле. Нужно ли ее регистрировать?

24. Существуют ли ограничения по размещению рекламы на автотранспорте?

25. Решил установить крышную установку. Здание принадлежит нескольким совладельцам. При регистрации потребовали согласования со всеми совладельцами. Как быть?

26. Решил зарегистрировать рекламу на жилом здании. При обращении в комитет рекламы сказали, что необходимо разрешение жильцов. Что делать?

Cекреты наружной рекламы розничных сетей (1-5)

1. ПРОСТОЙ ДИЗАЙН ВМЕСТО СЛОЖНОГО

Подпись:  Чем проще эстетическое решение, тем лучше для эффективности восприятия. Простая картинка легко и надолго запоминается. Ее проще нанести на рекламное поле без искажений. Износ и поломки вывески сказываются на рекламной пользе меньше. Например, выход из строя фрагмента неоновой трубки или буквы превращает на много дней «ТОРГОВЫЙ ЦЕНТР» в «ОГОВЫЙ ЦЕНТР». Если бы мы нанесли буквы на световой короб (даже объемные буквы!), такого бы случиться не могло (рекламное поле просто чуть потускнело). Вывод? Распространенная ошибка в привязке сложного дизайна к конструкции рекламной установки влечет к финансовым потерям.
Вывод? Чем проще, тем лучше.

2. АЛЬПИНИСТСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ ВМЕСТО СТРОИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ.

Партизаны всегда эффективнее регулярной армии. С одной стороны здоровый танк, с другой – маленький гранатомет и один партизан. Кто победит? То-то!
Когда заказ 22-метровой вышки для замены 3 перегоревших ламп стоит 350 $, плюс 20 $ - зарплата персонала, клиенту выставляют счет в 500 $.
Подпись:  Мы просим только 200 $.
Потому что работу выполнит 1 альпинист, который поднимется по отвесной стене без всякой техники с 3 лампами в рюкзаке за плечами. С помощью тех же альпинистских технологий можно выполнить практически любой монтаж, требующий крана и вышки в 2 раза дешевле.

3. ЭЛЕКТРОТЕХНИЧЕСКИЕ ТАЙНЫ.

Если изготовитель не поставит вам на вывеску с люминисцентными лампами в качестве элемента подсветки КОМПЕНСИРУЮЩИЕ КОНДЕНСАТОРЫ за 10 $ комплект – вывеска будет гореть как обычно. Вы ничего не заметите. Первые 3 месяца. Потом почему-то начнут перегорать по 2-3 лампы сразу (хотя срок службы у них 1,5 – 2 года). Иногда в магазине будут срабатывать автоматы защиты – от перегрузки сети. Кончится тем, что вывеска «умрет» на 1,0 - 1,5 года раньше срока (если раньше не будет короткого замыкания с пожаром).

         Обычно эти конденсаторы (как и МАГНИТНЫЕ ПУСКАТЕЛИ, а также УСТРОЙСТВА ЗАЩИТНОГО ОТКЛЮЧЕНИЯ) изготовитель вывески без «специальных пожеланий» не ставит. Деньги экономит.
         Свои, конечно.

4. МЯГКАЯ ПОВЕРХНОСТЬ ВМЕСТО ЖЕСТКОЙ

Если габаритные размеры вывески с внутренней подсветкой больше, чем 1,0х6,0 метров, жесткие материалы для демонстрационного поля лучше не применять. Почему? Сотовый поликарбонат и оргстекло, которые обычно ставят на поле «живут» своей жизнью относительно коробки, где установлены лампы. «Коробка» - это явно стальная рама. Светопрозрачное лицо – пластик. При обычных для Москвы колебаниях температуры в 70 – 80 ° за 2 сезона, «лицо» увеличится и уменьшится от перепадов температуры на 6 метрах до 1 см в каждую сторону. Неправильно сделанная вывеска не дает полю «дышать», и вывеска со временем (от 3 месяцев) начинает играть винтом. Избежать этого можно, если на лицо натянуть гибкий материал (вроде клеенки, но армированной капроновой сеткой). Эта вывеска сохранит форму при любых колебаниях температуры, а стоит всего на 10 % дороже такой же, но с жестким полем.

5. ОСОБЕННОСТЬ ВЫВЕСОК С МЯГКИМИ ПОВЕРХНОСТЯМИ, РАБОТАЮЩИМИ НА ПРОСВЕТ.

Они сильно проигрывают в контрастности и насыщенности цветом вывескам, рекламное поле которых создано аппликацией из цветных самоклеющихся пленок. Почему так? Потому что печать по винилу никогда не обеспечит такого количества красящего материала как литая поверхность цветной самоклеющейся пленки толщиной 0,25 или 0,3 миллиметра. Ведь для краски, которую нанесет на поверхность принтер, эта цифра в 4 – 5 раз меньше. Получается менее яркое решение. Правда, менее финансово емкое для изготовителя конечно. С пленкой надо возиться, следить за качеством. А кому хочется этим заниматься, если можно не заниматься и просто нажать на кнопку вывода принтера?


 6. Осторожнее с модными материалами для вывесок

 7. Маленькие технологические секретики "ОБ ОТВЕРСТИЯХ"

 8. Самая главная тайна при заказе наружной рекламы

 9. "БЕЛЫЕ" и "СЕРЫЕ" фирмы - изготовители и регистраторы рекламы

 10. Регистраторы как это делается

Производство вывесок, стелл, крышных установок, козырьков

Законы рекламы в вывесках.Живые примеры

reklama-kachestvoЗаконы рекламы для вывесок, наружной рекламы в математических формулах,на примерах. Согласно одному их них - Закону Фиттса (Paul M.Fitts), сформулированному в 1954 году, чем меньше размеры цели и больше......

Штраф за рекламу - от 5 до 7 тысяч долларов

you3Штраф за рекламу в 5000$,как его законно избежать?Штраф за рекламу теперь оформляет по заявлению внимательного конкурента,любого прохожего Павлика Морозова, вашего обиженного сотрудника любой полицейский или инспектор АТИ (административно-технической инспекции). Кроме того,в случае отказа...

Специальные приёмы в дизайне наружной рекламы

vyveski112Они позволяют снизить цену на производство и регистрацию за счёт увеличения эффективности рекламы практически "из воздуха".
Вот примеры последовательного применения в "наружке" эффектов:
1. Интерференции(interference effects)
2. Погружения(immersion)...

Дизайн и архитектура. Суть на 12 страницах


cover-book22 Универсальный способ создания красивых и покупаемых объектов и систем Палеодизайн-2



Годами учиться в архитектурных и дизайнерских вузах или слушать обширные сказки "мудрых специалистов" БОЛЬШЕ НЕ НУЖНО.
Потратьте полчаса  на чтение этого текста!

Он того стоит ;-)

...

Есть недорогой способ объективно оценить качество дизайна вывески

major111 Мы много лет практикуем "обкатку дизайна" наружной рекламы, который за 100$ и 1 день позволят минимизировать вкусовщину при выборе эстетики демонстрационного поля вывески. Естественно, за это время мы можем только...

...

Открыт кабинет управления заказами!

yur250Теперь наши клиенты могут видеть, как реализуются их заказы в личном кабинете управления заказами. Это своеобразный личный дневник, доступный всего двум организациям,где мы будем регулярно, несколько раз в день ...

Наружная реклама и полезные имитации

 v14Наружная реклама очень редко работает на расстоянии вытянутой руки.Обычно это большие расстояния в десятки метров.Поэтому - имитация,иллюзия - любимое средство изготовителя(и заказчика) для того,чтобы вывеска,элемент малой архитектуры снизили цену изготовления и не потеряли в качестве....

"День-ночь" эффекты могут испортить наружную рекламу

v13 Рекламные панно с внутренней подсветкой совершенно по-разному живут днём и ночью.При солнечном свете они только отражают свет,а в темноте - сами излучают то,что проходит сквозь сэндвич из светопропускающей основы демонстрационного поля и непосредственно картинки. ...

Баннер на окнах...

banner ....или самоклеющаяся плёнка на окнах.Это самые недорогие и эффективные способы разместить наружную рекламу магазина.Правда,исчезнут окна и увеличатся на 10%-20% счета за электричество,но это не важно по сравнению  с  эффектом......
[Читать все новости]
©«Институт рекламы», 1991-2011
Тел.: (495) 958-4069,  (495) 952-0901