(495)958-4069  (495)952-0901 (916)993-3098

i9520901@gmail.com   «Институт рекламы» (1991 г.)

Калькулятор
расчет цены

Задайте вопрос

(тел. и e-mail для связи обязательно)
1 + 3 =

Часто возникающие вопросы и ответы на них

1. Обязательно ли регистрировать наружную рекламу в Москве?

2. Существует ли наружная реклама, которая не регистрируется?

3. Что будет, если я не зарегистрирую вывеску?

4. Зависит ли регистрация от местоположения в г. Москве?

5. Существует ли отличие в регистрации наружной рекламы в Москве и Московской области?

6. Возможно ли не вешать вывеску, если есть информационная табличка?

7. Что такое «служба одного окна»?

8. Есть ли общие рекомендации о переводе коммерческой рекламы в некоммерческую?

9. Возможна ли такая лазейка, пропагандируемая рекламными агентствами: вместо вывески - оформленная витрина?

10. В одних ли инстанциях регистрируются изменения фасада и вывески?

11. По правилам, вывеска должна быть с внутренней подсветкой. Возможно ли для экономии или красоты использовать только наружную подсветку?

12. Какие еще есть пути минимизации расходов?

13. Сколько времени занимает регистрация?

14. Насколько необходимы дополнительные технические аксессуары (УЗО, автоматы защиты, реле времени, фотоэлементы, компенсирующий конденсатор)?

15. Мне сказали, что для ускорения «легального» монтажа рекламы есть выход - «повисите под штрафом». Что это?

16. Обязательно ли страховать ответственность собственнику наружную рекламу?

17. Какую сумму нужно уплатить страховщику при заключении договора?

18. В одних ли инстанциях регистрируются изменения фасада и вывески?

19. Если решили изменить изображение на вывеске, каков порядок действий?

20. Фирменное наименование организации на английском языке (пишется латинскими буквами). Смогу ли я оформить такую вывеску?

21. Торгую товаром иностранной фирмы, разрешения на логотип нет. Разрешат ли мне регистрацию наружной рекламы?

22. При оформлении разрешительной документации не были оформлены документы на электрику. При пролонгации потребовали. Как быть?

23. Решил разместить рекламу на своем частном автомобиле. Нужно ли ее регистрировать?

24. Существуют ли ограничения по размещению рекламы на автотранспорте?

25. Решил установить крышную установку. Здание принадлежит нескольким совладельцам. При регистрации потребовали согласования со всеми совладельцами. Как быть?

26. Решил зарегистрировать рекламу на жилом здании. При обращении в комитет рекламы сказали, что необходимо разрешение жильцов. Что делать?

Вывески из композита

Вывески из композита.Изготовление,монтаж и регистрация без предоплаты.8(495)9523469,9584069.Вывески,рекламные конструкции из композита позволяют изготавливать их  почти БЕЗ СТЫКОВ.В результате зритель смотрит больше на рекламное сообщение на поверхности вывески,чем на то,как именно устроена вывеска.Обычно композитную вывеску делают в виде коробки,словно согнутой из бумаги или картона,но с вырезанными в форме знаков рекламного сообщения отверстиями.В эти "дырки" приклеивают светопропускающий пластик,внутрь помещают люминесцентные лампы или светодиоды - и вывеска готова.

Если вывеска большая(с габаритами больше 1х2 метра) - внутри размещается стальная рама.

Так выглядит композит - листовой пластик с двух сторон покрытый тонким цветным металлом.

22-vyveski-iz-kompozita2

Классические вывески из композита напоминает аккуратный брусок из серебристого "космического" материала,в котором прорезаны отверстия-буквы(иногда "серединки" у этих букв,например,кружочки в центре у букв "О" ,при перепадах температур и нарушениях технологий изготовления вываливаются)

Вот так,например.

22-vyveski-iz-kompozita1

Фишка в том,что серебристый композит - самый дешёвый.А так как клиент платит за 1 м кв. вывески из композита независимо от цвета,то агентство - изготовитель  вывески из композита обычно усиленно предлагает наболее экономную версию материалов.

Более сложные эстетически вывески из копозита содержат детали из композита и пластика,светопропускающих плёнок разных цветов или даже цветные объёмные пластиковые детали,полученные методом вакуумной формовки.

Основная цветовая гамма плёнок,пластиков и композитных панелей.

11-zakazat-vyvesky

Более сложная вывеска из композита на фото ниже.

Обратите внимание,что у композита есть небольшой "минус" - любая грязь оставляет на его идеальной поверхности следы,так как глазу на поверхности вывески из композита не за что "зацепиться".Поэтому - любое пятнышко или развод после высыхания дождя(незаметные на обычной вывеске),тут видны.Также трудно заменить в композитной вывеске любую вышедшую из строя электротехнику(нужно снимать вывеску со стены и открывать(разгибать) корпус вывески.

22-vyveski-iz-kompozita

Но зато как великолепно смотрятся на вывесках из композита объёмные буквы!И вообще - при умелом подходе,вывески из композита получаются(обычно) замечательными.

10a

Какие вопросы,обычно,возникают по теме "вывески из композита":насколько вывески из композита дороже "обычных" вывесок близкого эстетического качества.насколько вывески из композита дороже обычных вывесок,есть ли особенности при эксплуатации вывесок из композитов,что выгоднее и экономичнее при долговременной эксплуатации - обычные вывески или вывески из композита,какова цена изготовления и монтажа вывески из композита?

Акция на этой неделе!
Скидка с 21.07 по 28.07
на ряд услуг 50%

Обратная связь


ВПЕРВЫЕ!
При заказе обычной вывески или объемных букв,мы дарим вам светодиодную бегущую строку с возможностью самостоятельного обновления информации об акциях!
Вы бесплатно увеличите возможности вашей наружной рекламы и поднимите продажи. Это совершенно законно (если действовать правильно). Подробнее про юридические основы применения бегущих строк написано здесь.

 

Производство вывесок, стелл, крышных установок, козырьков

Законы рекламы в вывесках.Живые примеры

reklama-kachestvoЗаконы рекламы для вывесок, наружной рекламы в математических формулах,на примерах. Согласно одному их них - Закону Фиттса (Paul M.Fitts), сформулированному в 1954 году, чем меньше размеры цели и больше......

Штраф за рекламу - от 5 до 7 тысяч долларов

you3Штраф за рекламу в 5000$,как его законно избежать?Штраф за рекламу теперь оформляет по заявлению внимательного конкурента,любого прохожего Павлика Морозова, вашего обиженного сотрудника любой полицейский или инспектор АТИ (административно-технической инспекции). Кроме того,в случае отказа...

Специальные приёмы в дизайне наружной рекламы

vyveski112Они позволяют снизить цену на производство и регистрацию за счёт увеличения эффективности рекламы практически "из воздуха".
Вот примеры последовательного применения в "наружке" эффектов:
1. Интерференции(interference effects)
2. Погружения(immersion)...

Дизайн и архитектура. Суть на 12 страницах


cover-book22 Универсальный способ создания красивых и покупаемых объектов и систем Палеодизайн-2



Годами учиться в архитектурных и дизайнерских вузах или слушать обширные сказки "мудрых специалистов" БОЛЬШЕ НЕ НУЖНО.
Потратьте полчаса  на чтение этого текста!

Он того стоит ;-)

...

Есть недорогой способ объективно оценить качество дизайна вывески

major111 Мы много лет практикуем "обкатку дизайна" наружной рекламы, который за 100$ и 1 день позволят минимизировать вкусовщину при выборе эстетики демонстрационного поля вывески. Естественно, за это время мы можем только...

...

Открыт кабинет управления заказами!

yur250Теперь наши клиенты могут видеть, как реализуются их заказы в личном кабинете управления заказами. Это своеобразный личный дневник, доступный всего двум организациям,где мы будем регулярно, несколько раз в день ...

Наружная реклама и полезные имитации

 v14Наружная реклама очень редко работает на расстоянии вытянутой руки.Обычно это большие расстояния в десятки метров.Поэтому - имитация,иллюзия - любимое средство изготовителя(и заказчика) для того,чтобы вывеска,элемент малой архитектуры снизили цену изготовления и не потеряли в качестве....

"День-ночь" эффекты могут испортить наружную рекламу

v13 Рекламные панно с внутренней подсветкой совершенно по-разному живут днём и ночью.При солнечном свете они только отражают свет,а в темноте - сами излучают то,что проходит сквозь сэндвич из светопропускающей основы демонстрационного поля и непосредственно картинки. ...

Баннер на окнах...

banner ....или самоклеющаяся плёнка на окнах.Это самые недорогие и эффективные способы разместить наружную рекламу магазина.Правда,исчезнут окна и увеличатся на 10%-20% счета за электричество,но это не важно по сравнению  с  эффектом......
[Читать все новости]
©«Институт рекламы», 1991-2011
Тел.: (495) 958-4069,  (495) 952-0901