(495)958-4069  (495)952-0901 (916)993-3098

i9520901@gmail.com   «Институт рекламы» (1991 г.)

Калькулятор
расчет цены

Задайте вопрос

(тел. и e-mail для связи обязательно)
1 + 2 =

Часто возникающие вопросы и ответы на них

1. Обязательно ли регистрировать наружную рекламу в Москве?

2. Существует ли наружная реклама, которая не регистрируется?

3. Что будет, если я не зарегистрирую вывеску?

4. Зависит ли регистрация от местоположения в г. Москве?

5. Существует ли отличие в регистрации наружной рекламы в Москве и Московской области?

6. Возможно ли не вешать вывеску, если есть информационная табличка?

7. Что такое «служба одного окна»?

8. Есть ли общие рекомендации о переводе коммерческой рекламы в некоммерческую?

9. Возможна ли такая лазейка, пропагандируемая рекламными агентствами: вместо вывески - оформленная витрина?

10. В одних ли инстанциях регистрируются изменения фасада и вывески?

11. По правилам, вывеска должна быть с внутренней подсветкой. Возможно ли для экономии или красоты использовать только наружную подсветку?

12. Какие еще есть пути минимизации расходов?

13. Сколько времени занимает регистрация?

14. Насколько необходимы дополнительные технические аксессуары (УЗО, автоматы защиты, реле времени, фотоэлементы, компенсирующий конденсатор)?

15. Мне сказали, что для ускорения «легального» монтажа рекламы есть выход - «повисите под штрафом». Что это?

16. Обязательно ли страховать ответственность собственнику наружную рекламу?

17. Какую сумму нужно уплатить страховщику при заключении договора?

18. В одних ли инстанциях регистрируются изменения фасада и вывески?

19. Если решили изменить изображение на вывеске, каков порядок действий?

20. Фирменное наименование организации на английском языке (пишется латинскими буквами). Смогу ли я оформить такую вывеску?

21. Торгую товаром иностранной фирмы, разрешения на логотип нет. Разрешат ли мне регистрацию наружной рекламы?

22. При оформлении разрешительной документации не были оформлены документы на электрику. При пролонгации потребовали. Как быть?

23. Решил разместить рекламу на своем частном автомобиле. Нужно ли ее регистрировать?

24. Существуют ли ограничения по размещению рекламы на автотранспорте?

25. Решил установить крышную установку. Здание принадлежит нескольким совладельцам. При регистрации потребовали согласования со всеми совладельцами. Как быть?

26. Решил зарегистрировать рекламу на жилом здании. При обращении в комитет рекламы сказали, что необходимо разрешение жильцов. Что делать?

Вывеска светящаяся

Вывеска светящаяся.Производство и регистрация без предоплаты.8(495)9523469,9584069.Разновидностей светящейся вывески всего 7(семь).Почему так мало,при всём бесконечном многообразии светящихся вывесок?Вот ответ.

Светящиеся вывески отличаются друг от друга ПРЕЖДЕ ВСЕГО способом размещения источников света и результатом этого размещения.Например,вариант светящихся вывесок номер 1 характерен тем,что ВСЯ лицевая поверхность таких вывесок РАВНОМЕРНО подсвечивается с обратной строны изнутри корбуса(светового короба) вывески.

11-vyveski-s-podsvetkoy1

Варианты 2 и 3 светящейся вывески отличаются присутствием НАКЛАДНЫХ элементов в виде(обычно) объёмных букв,товарных знаков,эмблем.Свет может достигать зрителя как "из-под" знака,так и "через" накладной знак.Обе этих разновидности светящихся вывесок - на фото выше.

Следующие разновидности светящейся вывески - вывески с объёмными светящимися знаками(обычно буквами).Это вывеска "Копейки"  производства "Института рекламы" на блоке фото  номенр 4.

Наконец,высший пилотаж светящейся вывески- это вывески,чьё демонстрационное поле с рекламными изображениями(текстами) НЕРАВНОМЕРНО светится в результате специальных технологических усилий.

Пример такой светящейся вывески на блоке из 2 фотографий номер 5.

11-vyveski-s-podsvetkoy2 

Очень условно "светящимися вывесками" можно назвать рекламные щиты(вывески,информационные конструкции) с внешней подсветкой.Или не световые рекламные вывески ,которые освещаются ВНЕШНИМИ ИСТОЧНИКАМИ света в виде металлогалогеновых прожекторов или светодиодных прожекторов.

Как на фото ниже,например.

11-ne-svetovye-vyveski1

Наконец,последний тип светящейся вывески - это информационные конструкции со знаками рекламы,сформированными НЕПОСРЕДСТВЕННО из материалов и комплектующих-источников света.Это может быть и гибкий светодиодный шнур(посмотрите,как равномерно он светится,отдельных светодиодов не видно) или обычный открытый неон.

Это тоже светящаяся вывеска.

11-svetovye-vyveski

Вопросы,которые возникают по теме "светящаяся вывеска" - вывески с внешней подсветкой - это относится к светящимся вывескам,сколько стоит изготовить и смонтировать светящуюся вывеску,неон или светодиоды в качестве источника света в светящейся вывеске,что дороже,лучше и экономичнее;сколько стоит зарегистрировать светящуюся вывеску в Москве,сколько стоит монтаж светящейся вывески,хочу разместить светящуюся вывеску на жилом доме,возражает жилец,что делать?

 

 

Акция на этой неделе!
Скидка с 21.07 по 28.07
на ряд услуг 50%

Обратная связь


ВПЕРВЫЕ!
При заказе обычной вывески или объемных букв,мы дарим вам светодиодную бегущую строку с возможностью самостоятельного обновления информации об акциях!
Вы бесплатно увеличите возможности вашей наружной рекламы и поднимите продажи. Это совершенно законно (если действовать правильно). Подробнее про юридические основы применения бегущих строк написано здесь.

 

Производство вывесок, стелл, крышных установок, козырьков

Законы рекламы в вывесках.Живые примеры

reklama-kachestvoЗаконы рекламы для вывесок, наружной рекламы в математических формулах,на примерах. Согласно одному их них - Закону Фиттса (Paul M.Fitts), сформулированному в 1954 году, чем меньше размеры цели и больше......

Штраф за рекламу - от 5 до 7 тысяч долларов

you3Штраф за рекламу в 5000$,как его законно избежать?Штраф за рекламу теперь оформляет по заявлению внимательного конкурента,любого прохожего Павлика Морозова, вашего обиженного сотрудника любой полицейский или инспектор АТИ (административно-технической инспекции). Кроме того,в случае отказа...

Специальные приёмы в дизайне наружной рекламы

vyveski112Они позволяют снизить цену на производство и регистрацию за счёт увеличения эффективности рекламы практически "из воздуха".
Вот примеры последовательного применения в "наружке" эффектов:
1. Интерференции(interference effects)
2. Погружения(immersion)...

Дизайн и архитектура. Суть на 12 страницах


cover-book22 Универсальный способ создания красивых и покупаемых объектов и систем Палеодизайн-2



Годами учиться в архитектурных и дизайнерских вузах или слушать обширные сказки "мудрых специалистов" БОЛЬШЕ НЕ НУЖНО.
Потратьте полчаса  на чтение этого текста!

Он того стоит ;-)

...

Есть недорогой способ объективно оценить качество дизайна вывески

major111 Мы много лет практикуем "обкатку дизайна" наружной рекламы, который за 100$ и 1 день позволят минимизировать вкусовщину при выборе эстетики демонстрационного поля вывески. Естественно, за это время мы можем только...

...

Открыт кабинет управления заказами!

yur250Теперь наши клиенты могут видеть, как реализуются их заказы в личном кабинете управления заказами. Это своеобразный личный дневник, доступный всего двум организациям,где мы будем регулярно, несколько раз в день ...

Наружная реклама и полезные имитации

 v14Наружная реклама очень редко работает на расстоянии вытянутой руки.Обычно это большие расстояния в десятки метров.Поэтому - имитация,иллюзия - любимое средство изготовителя(и заказчика) для того,чтобы вывеска,элемент малой архитектуры снизили цену изготовления и не потеряли в качестве....

"День-ночь" эффекты могут испортить наружную рекламу

v13 Рекламные панно с внутренней подсветкой совершенно по-разному живут днём и ночью.При солнечном свете они только отражают свет,а в темноте - сами излучают то,что проходит сквозь сэндвич из светопропускающей основы демонстрационного поля и непосредственно картинки. ...

Баннер на окнах...

banner ....или самоклеющаяся плёнка на окнах.Это самые недорогие и эффективные способы разместить наружную рекламу магазина.Правда,исчезнут окна и увеличатся на 10%-20% счета за электричество,но это не важно по сравнению  с  эффектом......
[Читать все новости]
©«Институт рекламы», 1991-2011
Тел.: (495) 958-4069,  (495) 952-0901