(495)958-4069  (495)952-0901 (916)993-3098

i9520901@gmail.com   «Институт рекламы» (1991 г.)

Калькулятор
расчет цены

Задайте вопрос

(тел. и e-mail для связи обязательно)
1 + 3 =

Часто возникающие вопросы и ответы на них

1. Обязательно ли регистрировать наружную рекламу в Москве?

2. Существует ли наружная реклама, которая не регистрируется?

3. Что будет, если я не зарегистрирую вывеску?

4. Зависит ли регистрация от местоположения в г. Москве?

5. Существует ли отличие в регистрации наружной рекламы в Москве и Московской области?

6. Возможно ли не вешать вывеску, если есть информационная табличка?

7. Что такое «служба одного окна»?

8. Есть ли общие рекомендации о переводе коммерческой рекламы в некоммерческую?

9. Возможна ли такая лазейка, пропагандируемая рекламными агентствами: вместо вывески - оформленная витрина?

10. В одних ли инстанциях регистрируются изменения фасада и вывески?

11. По правилам, вывеска должна быть с внутренней подсветкой. Возможно ли для экономии или красоты использовать только наружную подсветку?

12. Какие еще есть пути минимизации расходов?

13. Сколько времени занимает регистрация?

14. Насколько необходимы дополнительные технические аксессуары (УЗО, автоматы защиты, реле времени, фотоэлементы, компенсирующий конденсатор)?

15. Мне сказали, что для ускорения «легального» монтажа рекламы есть выход - «повисите под штрафом». Что это?

16. Обязательно ли страховать ответственность собственнику наружную рекламу?

17. Какую сумму нужно уплатить страховщику при заключении договора?

18. В одних ли инстанциях регистрируются изменения фасада и вывески?

19. Если решили изменить изображение на вывеске, каков порядок действий?

20. Фирменное наименование организации на английском языке (пишется латинскими буквами). Смогу ли я оформить такую вывеску?

21. Торгую товаром иностранной фирмы, разрешения на логотип нет. Разрешат ли мне регистрацию наружной рекламы?

22. При оформлении разрешительной документации не были оформлены документы на электрику. При пролонгации потребовали. Как быть?

23. Решил разместить рекламу на своем частном автомобиле. Нужно ли ее регистрировать?

24. Существуют ли ограничения по размещению рекламы на автотранспорте?

25. Решил установить крышную установку. Здание принадлежит нескольким совладельцам. При регистрации потребовали согласования со всеми совладельцами. Как быть?

26. Решил зарегистрировать рекламу на жилом здании. При обращении в комитет рекламы сказали, что необходимо разрешение жильцов. Что делать?

Красивые вывески

Красивые вывески - вовсе не искусство,а технология и в некотором смысле - наука."Институт рекламы" активно работает над этой задачей(разработка и изготовление красивых вывесок) с 1991 года.В общем случае,КРАСИВОЙ вывеской ,информационной конструкцией, станет та  поверхность с рекламой,которая выполняет законы психологии и дизайна для наружной рекламы.Вот несколько ПРАВИЛ СОЗДАНИЯ КРАСИВЫХ ВЫВЕСОК.

Первое правило.

Эффект красного(Red effect)

Двухцветные(бело-красные,сине-красные) вывески заведомо более привлекательны,чем вывески иных сочетаний цветов,даже если они и более заметны.Так,например,общеизвестно,что чёрные знаки на жёлтом фоне - лидеры по степени заметности.Однако именно красно-белые вывески привлекают людей больше всего.

reklama-citroen     reklama-paninter

Причина?
Та же,что привлекает к красному цвету на чём угодно(на животном,человеке,предмете) всех людей независимо от возраста и пола.Есть логичные объяснения - красный,цвет крови,поэтому испачканое красным существо можно съесть(оно слабое сейчас),или ему нужно помочь(если оно-родственник,ребёнок),или оно готово к оплодотворению,или это признак здоровья(избытка тестостерона).Если это предмет - то его можно съесть(красные плоды,ягоды),или это огонь(тепло и еда).

Именно поэтому, красные вывески притягивают людей ,как магниты.Именно поэтому ,именно красных вывесок "Институт рекламы" произвёл за свою историю больше чем всех остальных вместе взятых.

kopeyka-yniversam1

Второе правило.

Использование в наружной рекламе ДРЕВНИХ СИМВОЛОВ также способствует превращению "просто вывесок" в красивые вывески.Один пример из нашей практики.В середине 90-х годов к нам обратилось руководство торгового дома "Вешняки" с просьбой придумать и смонтировать новую вывеску.

Вывеска над "Вешняками" тогда выглядела так:

424643cf5673

Так как крупнее магазина(и зданий) в радиусе нескольких километров тогда не было,то было принято решение разместить в крышной установке символ,графически близкий к одному из Глобальных,подчёркивающий большое значение этого торгового дома для окрестностей.Например - "Лучезарную дельту"(Eye of Providence).

8987

Символ встречается на бесконечном количестве икон и культовых сооружений,был заимствован масонами у христиан,которые называли его Всевидящим Оком Провидения(треугольник тут символизирует Троицу).

Христиане тоже не придумали символ,а "срисовали" у древних египтян под названием "Глаз Хора".

ChristianEyeOfProvidence

У масонов Лучезарная Дельта являлась знаком просвящённости или принципом сознания.

Вот что в результате  получилось.

b1c1cec70c1b

Вывеска очень понравилась заказчику и он даже напечатал её на фирменных пакетах,в которые укладывали товары в торговом доме.

Но волшебный символ оказался не всесильным.

Крышную установку через несколько лет демонтировали по очень прозаической причине - город  запросил с "Вешняков" за его Всевидящее Око несколько десятков тысяч долларов ежегодно(как за коммерческую рекламу) и администрацию магазина это очень сильно расстроило.

Плюс нужды(прямой) в рекламе у "Вешняков"  нет - в районе это и так самая крупная торговая точка.

Сейчас вывеска в статусе "условно бесплатной" информационной конструкции на "Вешняках" выглядит так.

a20191569c34

Красивая вывеска?

Нравится?

Ответ очевиден.

Так суровая проза жизни переехала горло полёту рекламной и дизайнерской мысли.А вы говорите - "Красивые вывески,дайте нам красивые вывески!"

Дизайнеры бы "дали".Но кто же им даст это сделать?

22-komiksy2

Вопросы,которые могут возникать по теме "красивые вывески":красивая,эффективная и "продающая вывеска" - это одно и тоже или нет;нужно ли доплачивать изготовителю рекламы за специально "красивые вывески";как придумать и сделать красивые вывески;законы психологии и человеческого поведения в рекламе и изготовлении наружной рекламы в частности;красивая вывеска - это следствие интуиции и владения искусством или голая наука и практика?

 

Акция на этой неделе!
Скидка с 21.07 по 28.07
на ряд услуг 50%

Обратная связь


ВПЕРВЫЕ!
При заказе обычной вывески или объемных букв,мы дарим вам светодиодную бегущую строку с возможностью самостоятельного обновления информации об акциях!
Вы бесплатно увеличите возможности вашей наружной рекламы и поднимите продажи. Это совершенно законно (если действовать правильно). Подробнее про юридические основы применения бегущих строк написано здесь.

 

Производство вывесок, стелл, крышных установок, козырьков

Законы рекламы в вывесках.Живые примеры

reklama-kachestvoЗаконы рекламы для вывесок, наружной рекламы в математических формулах,на примерах. Согласно одному их них - Закону Фиттса (Paul M.Fitts), сформулированному в 1954 году, чем меньше размеры цели и больше......

Штраф за рекламу - от 5 до 7 тысяч долларов

you3Штраф за рекламу в 5000$,как его законно избежать?Штраф за рекламу теперь оформляет по заявлению внимательного конкурента,любого прохожего Павлика Морозова, вашего обиженного сотрудника любой полицейский или инспектор АТИ (административно-технической инспекции). Кроме того,в случае отказа...

Специальные приёмы в дизайне наружной рекламы

vyveski112Они позволяют снизить цену на производство и регистрацию за счёт увеличения эффективности рекламы практически "из воздуха".
Вот примеры последовательного применения в "наружке" эффектов:
1. Интерференции(interference effects)
2. Погружения(immersion)...

Дизайн и архитектура. Суть на 12 страницах


cover-book22 Универсальный способ создания красивых и покупаемых объектов и систем Палеодизайн-2



Годами учиться в архитектурных и дизайнерских вузах или слушать обширные сказки "мудрых специалистов" БОЛЬШЕ НЕ НУЖНО.
Потратьте полчаса  на чтение этого текста!

Он того стоит ;-)

...

Есть недорогой способ объективно оценить качество дизайна вывески

major111 Мы много лет практикуем "обкатку дизайна" наружной рекламы, который за 100$ и 1 день позволят минимизировать вкусовщину при выборе эстетики демонстрационного поля вывески. Естественно, за это время мы можем только...

...

Открыт кабинет управления заказами!

yur250Теперь наши клиенты могут видеть, как реализуются их заказы в личном кабинете управления заказами. Это своеобразный личный дневник, доступный всего двум организациям,где мы будем регулярно, несколько раз в день ...

Наружная реклама и полезные имитации

 v14Наружная реклама очень редко работает на расстоянии вытянутой руки.Обычно это большие расстояния в десятки метров.Поэтому - имитация,иллюзия - любимое средство изготовителя(и заказчика) для того,чтобы вывеска,элемент малой архитектуры снизили цену изготовления и не потеряли в качестве....

"День-ночь" эффекты могут испортить наружную рекламу

v13 Рекламные панно с внутренней подсветкой совершенно по-разному живут днём и ночью.При солнечном свете они только отражают свет,а в темноте - сами излучают то,что проходит сквозь сэндвич из светопропускающей основы демонстрационного поля и непосредственно картинки. ...

Баннер на окнах...

banner ....или самоклеющаяся плёнка на окнах.Это самые недорогие и эффективные способы разместить наружную рекламу магазина.Правда,исчезнут окна и увеличатся на 10%-20% счета за электричество,но это не важно по сравнению  с  эффектом......
[Читать все новости]
©«Институт рекламы», 1991-2011
Тел.: (495) 958-4069,  (495) 952-0901